"Балет! Балет! Балет!" - взгляд футбольного болельщика.

3 1785

  Обычно по пятницам у нас корпоратив. В виду того, что в прошлую пятницу прогуляли по причине: – «В следующую пятницу обязательно!», я проснулся в хорошем расположении духа.

  Провожая меня на работу, вместо традиционного утро-пятничного вопроса – «Вас сегодня в какой голос ждать?», жена ехидно улыбаясь напомнила – «Милый, мы сегодня на балет!» Вместо радостно-прощального вопля – «В собачий!», услышала угрюмое лживое: – «Помнню…»

  К удивлению, на работе, отмазка прокатила «На Ура!» Коллеги смотрели на меня сочувственно, и даже пытались поддерживать разговорами – типа, мы там уже бывали. Один даже знал фамилию примы. Это немного успокоило.

  Далее все как по нотам. Под восторженно звучащие в душе слова пугачевской песни - «Балет! Балет! Балет!!!», мы добрались в музыкальный театр.

  Я упал в кресло и стал ждать чуда.

  Чудо произошло! Под прекрасную оркестровку, прожектор выхватил середину сцены. И там… Гроб, в нем вождь, вокруг пять военных в униформе 30-40х годов, на заднем плане прямоугольные металлические колоны с орлами из III рейха.

У жены вырвалось: – «Боже! Кто это?»

Выбор не велик, но вояки без погон, а главное - «Кто в гробу?»

Шепчу на ухо: – «НКВД-шники.»

  На меня оборачивается, сидящая спереди пожилая дама, со взглядом – «Нельзя ли потише?», но видя мое смятение, протягивает мне свой театральный бинокль и презрительно бросает: – «Гестапо - у них же форма черная!»

- Большое спасибо, в школе читал.., но как-то позабылось... – со всей учтивостью, извинился я. Старуха, снисходительно кивнув, продолжила рассматривать в бинокль, происходящее на сцене.

- Да, с сапогами и галифе – форма, круто смотрится! – обсуждали, сидящие рядом с бабкой, кадеты из казачьего лицея.

  Далее на сцене, в майках спортивного общества «Динамо», появились двадцать две физкультурницы. Под музыку, со спортивных парадов 30-х годов на Красной Площади, они делали гимнастические упражнения, знакомые нам по кадрам хроники.

  Сумрак. Трое мужиков в темноте, что-то замышляют. За железными ящиками прячутся фашисты и периодически стучат по жести, нагоняя холода в задницу, собравшимся в зале.
  Что бы немного успокоить жену, шепотом поясняю: – «Ночь жестянщика».

  У главного персонажа (далее - "перс") - депресняк, и вот подкатывает ладненькая деваха. Он ее игнорирует, катаясь от нее по сцене. Девушка обиженно упрыгивает.

  На сцену дефилируют два парня и синхронно приближаются к «персу» похотливой походкой. На одном партнере розовая рубашка, на другом зеленая. И куда делась хандра? Они ему интересны... Сначала танцуют попарно, потом втроем. Мои соседи начали недовольно бурчать.

  Антракт. Жена предлагает уйти: – «Это не балет, ползают как сонные мухи». Я же предлагаю остаться, у меня своя мотивация: – «У людей горе, кто-то помер. Музыканты - молодцы! Лабают невзирая на сцену. Режиссер, чувствуется, с юмором. Остальные на сцене тоже с приколом. Верю в режиссера - верю в команду! Взбодрит их в антракте - они свое еще спляшут!».

  Второй акт. Жена, забирает свои слова обратно. На сцене дамы в бальных платьях, мужики во фраках - танцуют вальс. Все танцуют красиво, особенно два парня в одной паре, вальсируют - неся толерантность в массы!

 Все уже натанцевались, но здесь прибегает главный перс и начинает всем мешать. Возможно, приревновал своих пацанов.

  Какой .удак подсунул ему рапиру? Парень явно перевозбудился. Бегает по всей сцене и размахивает рапирой. Стало страшно, что он поранит ту «ладненькую деваху» или поранится сам. Деваха не гордая, но осторожная – ускакала, от греха подальше.

  Никто в зале не понял - на кой он стал тыкать рапирой между жестяных ящиков, за которыми постоянно прятались фашисты? К всеобщему разочарованию, из-за ящика выпал не гестаповец, а какой-то простой парень. Наш герой взял его за одну ногу и зачем-то, выволок на середину сцены.

 По залу прокатился смешок. На задних рядах, от неожиданности сюжета, поперхнулась девушка и разразилась длительным тяжелым астматическим кашлем. Смех снова прокатился по залу.

  Кому смех, а кому и слезы. На сцене пара в траурных одеждах завораживающе танцует танго. Было видно, что они скорбят по убитому парню. Жаль, что «танго вдвоем» у них не получилось, так как на подтанцовке - три фашиста. Сначала, те танцевали самостоятельно свои голубиные "па", при этом постоянно «зигкая». Потом стали органично вплетаться в рисунок танца, переворачивая партнершу через голову.
 К разочарованию фашиков, дама как кошка постоянно приземлялась на ноги. Постепенно гестаповцы поняли, что их попытки тщетны и оставили пару в покое. Свое грязное дело эти мрази уже сделали – превратив прекрасный танец в танцы из «Голубой Устрицы».

  «Деваха», не желая оставаться на вторых ролях, и настрадавшись от парня с непонятной сексуальной ориентацией, пожелала повеситься. Она поднялась по лестнице, где чьей-то заботливой рукой, ей уже приготовлена виселица. Одела петлю на шею и стала внимательно пристегивать страховочный крюк к подвесной гарнитуре за спиной. Проверив страховку, подергав ее рукой и несколько раз присев, нехотя вытолкнула из под себя табуретку.
  Справедливости ради, стоит отметить, что фашисты не имели никакого отношения к этому факту суицида. Неясным остался вопрос – «кто заготовил петлю?»

  Когда колоны были хорошо освещены, удалось разглядеть орлов. Орлы оказались больше похожи на КВНовского «Кивина в бронзовом», только на много больше и со шитом на груди.

  Я не ошибся - у режиссера есть чувство юмора. Вот только, этот юмор - черный. Под занавес устраивают спарринг нашего персонажа с другим парнем. Ребята надели маски для спортивного фехтования и уже не возможно понять - где чей?

- «Наш», ниже ростом – увлеченно шепнула жена.

  Только махнул рапирой, клинок отвалился от эфеса. Противник воспользовавшись ситуацией, стал бегать по сцене пытаясь хлестнуть «нашего» по ягодицам, что ему несколько раз и удалось сделать.

  Единого мнения в зале не было. Кто-то стал возмущаться, кого-то это развеселило. Артисты угомонили буяна.

  Возникла пауза. Рапир в театре не оказалось - принесли шпаги. Обезумев, «наш» рвался отомстить, но ему пронзили печень.
  Народ в зале продолжал болеть за него. Фактически он сражался на своем поле, что придавало ему дополнительные силы. Стараясь не разочаровать болельщиков, он убил соперника коварным уколом в ягодицу.

  По ходу драки, одна женщина умерла от алкогольного отравления. Народ на сцене и в зале единодушно показал на дядечку, который мутил и ранее, а так же был замечен в грязных танцах с фашистами.

  Убитый, но еще не совсем умерший противник, даже отдал свою шпагу. Наш герой догнал того дядьку, когда тот уже выбегал со сцены, и заколол своим коронным ударом в мускулюс глютеус.

  Все находящиеся на сцене, по неизвестной причине, тоже умерли. Под потолком повисла дымка, по этому было до конца непонятно, умерли они от переживаний, или от распыленного гестаповцами «Циклона-Б»?

Комментатор, своим разговорами о мести, так и не прояснил нам ситуацию.

  На сцене снова гроб и музыка. Символизируя торжество темных сил, прусским шагом марширует группа из пяти фашистов.

  Балет закончился. Все стоя хлопали в ладоши. Не совладав с нахлынувшими эмоциями, я заорал – «Бра-Во!» Пять раз, с футбольными интервалами, хлопнув в ладоши над головой, выдохнул - "ГамлеТ!", чем вверг супругу в шок.
  «Браво!»- вторя мне, пропищал какой-то малахольный в секторе слева, жена облегченно вздохнула.

  Равнодушных в зале не было. Кадеты, повернувшись лицом, хлопнув друг к другу в ладоши, обнялись:
- «Крутой перс» - этот Гамлет, самого Гитлера заколбасил! – сказал один.
- Ненавижу этих фашиков-педиков! – радостно, воскликнул второй.

Домой мы шли в приподнятом настроении.

Вывод:- На балет, как и на футбол нужно идти, не только с открытыми глазами, но и открытым сердцем!

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...

Обсудить
  • Продолжайте писать! У Вас интересно получается. Копипастеров здесь, да и везде много, а вот оригинальных авторов вообще мало. Добрые пожелания и удачи!