Кареты, дилижансы,паромобили, локомобили-рутьеры,омнибусы.Часть2

11 2428

Как пишут в открытых источниках -

В странах Европы до XV в. из-за плохих дорог люди предпочитали езду верхом. В начале XVI в. в Париже было только три кареты. В России даже тогда, когда появились кареты, царь, его семья и родовитые бояре еще долго ездили на санях даже летом. Езда в санях считалась почетнее езды на колесах. По форме сани напоминали лодку с загнутыми краями впереди и сзади и совсем не были похожи на современные сани.

В XV в. русские князья ездили в «избушках на санях» . Летопись называет их «каптанами с оглоблями» .

Карета, английской работы конца 16 - начала 17 века.Подарок короля Англии Якова Первого Борису Годунову.

Говорят что она была не тронута и была в оригинале.Но посмотрев на эту колымагу, видно что её распотрошили до основания.Чтобы ничего не нашли под подкладками. Да выглядит она затасканной, обшарпанной.Сломаны и сняты основные атрибуты которые украшали кареты того времени. Ренессанс – это феноменальное явление в истории человечества.Теперь это так называют подлинное искусство прошлой цивилизации.Никогда больше не было такой блистательной вспышки в сфере искусства.Блистательная вспышка была у прошлой, хорошо забытой, затертой истории.Скульпторы, архитекторы и художники эпохи Возрождения(список их велик, но мы коснемся самых известных), имена которых известны всем,подарили миру бесценные произведения искусства.Уникальные и исключительные люди проявляли себя не на одном поприще, а сразу на нескольких.

Как многофункциональная отвертка со множеством граней гениальности,которая блестит, ласкает взор ну не функционирует, потому что муляж

https://fb.ru/article/190957/hudojniki-epohi-vozrojdeniya-spisok-luchshih

Или "великие" реставраторы того времени, причем разносторонние как о них высокопарно пишут .Эпоха Ренессанса имеет относительные временные рамки. Раньше всего она началась в Италии – 1420-1500 года.В это время живопись и все искусство в целом мало чем отличается от недавнего прошлого.

Однако начинают впервые появляться элементы, позаимствованные из классической древности.Это какая такая классическая древность, эта та, которая до сих пор удивляет разнообразием шедевров.От зданий до витиеватых украшений за которыми охотятся как натасканные псы искатели древностей. Заламывая цены на изъятые из истории шедевры того времени.

Карета вблизи.

Какие ощущения, фантом машины, но это карета.Экспонат оружейной палаты Московского Кремля. Алмазный фонд.А какие интересные трубки идут, они литые, для того времени это как -не в духе.

Очень много интересных деталей, которые когда-то очень давно выполняли функции, но попав в руки тех кто их по случаю нашел, не знали для чего они нужны.

Всматриваясь в конструкции карет видно насколько ТЕ люди были далеки от техники.

Их интересовала помпезность, шик. По случаю доставшись эти реликвии, они поставили неучей в огромный тупик.

А что собственно с ними делать и как приспособить.

И насколько мелкие детали, да еще болты с гайками и это в XV веке!

Шедеврально смотрятся фонари того времени из "мочала" на крыше кареты, при нормальном фонаре, который располагается под мягким местом извозчика.

А здесь из перьев страуса, эдакий курятник для фаворитов царской особи.

Мало того что они не знали что с этим добром делать, но просиять, похвастаться хотелось, часто заканчивались конфузами прямо на дороге.

В конце XV в. венгерские мастера г. Кочи стали подвешивать кузов как люльку между четырьмя стояками. От этого кузов экипажа меньше трясло, но круто повернуть такую карету было почти невозможно. Поэтому еще при царе Михаиле Романове колеса карет при поворотах заносили на руках. Ездить в безрессорных, не снабженных поворотным передним ходом экипажах по немощенным и не освещенным улицам было страшно неудобно. Приспособления для поворота - «лебяжью шейку» и поворотный круг - стали делать в России во второй половине XVII в. , а через сто лет появились «пружины экипажа» - горизонтальные и вертикальные рессоры.

Хотя кузов должен был подтянут до высоты креплений по красной линии. Вот как в индуском варианте. Дальше будет еще интересней.

Что вам это напоминает?


Это видно и на рисунках Леонардо Давинчи. 

Военная тема как оказалось была актуальной. А если присмотреться, то эта колесница создана для жатвы, скашивания травы, для мирного дела. Тем более когда в этих колесницах есть агрегат который работал от электричества и не нуждался в лошадиной силе -Динамо-машина. Вот эта подсказка о динамо-машине которая была на карете еще от прежней цивилизации, именуемой древне-греческой.


Тематика карет удачно попала в руки дельцов.После трех веков(!?) каретного тормоза на лошадях,вдруг карета превращается,превращается... в то, для чего она была создана прошлой\цивилизацией,хотя и не до конца.Но все-же, за нцать лет, веков забвения, карета встряхнув дорожную пыль с оглоблей,переведя дух от доработок местных "умельцев", стала оживать, превращаясь впервоначальный вид и задумку Мастера из далекого,такого далекого прошлого, который через века дал возможность людям выжить в новых условиях.Используя карету, части, детали даже не по назначению...

И низкий поклон ему через века.

Гонка быстро запатентовать, поставить свое тавро на плагиат это новшество стало нормой последних столетий. Реставрировать шедевры и при этом умело придумать целую историю от рождения того самого, очередного Худ.должника-реставратора. Художники появлялись как грибы и пользовались успехом как горячие пирожки. Выдумывались даже художественные школы, которые почему-то так и не стали продолжать свое дело в последующие века. Что, закончились статуи которые уже было не возможно восстановить или поддерживать тематику святошЪ. Тоже самое происходит и с картинами. Мнимое возрождение прошлось смерчем по шедеврам прошлой цивилизации, бесследно уничтожая оригинал, подрисовывая отсебятину. А потом *ученые рассказывали байки об утерянных знаниях этих маляров.И что самое поразительное, что многие картины *написанные художниками-малярами не держат свой, неповторимо-отличительный стиль кисти, а он реально индивидуален. Что в реальности один и тот-же художник, а стили картин разные, тоже самое происходит и с работами скульпторов. Со скульптурой вообще темная история. Какими орудиями они ваяли по мрамору и где в идеале Столько мрамора, чтобы без прожилок и изъянов. Ведь не везде были каменоломни и именно по добыче мрамора. Тем более, судя по той истории воин и различных катаклизмов хватало, от реквизиции до массовых болезней.

Идет гонка на Всероссийские художественно-промышленные выставки по всему миру. Которые проходили с помпезностью, но канули в безвестность в последствии. А ведь это и была альтернатива нормальной жизни людей, общества, человечества. А не хоровод с визгом от перво-открывателя от байки про лампочку Ильича.

Мир, который застыл на технологиях второй половины XIX века и развивал их дальше только количественно,поэтому альтернатива подразумевает стилизацию под эпоху Викторианской Англии. Лондон старается везде успеть, быть первым, переплюнуть всех и вся,взять на абордаж пальму первенства во всех сферах, империя-жеж, корона имперская жметъ.

Список Всемирных выставок

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BA

Во времена правления королевы Виктории в Англии вдруг случилась техническая революция, такой неожиданный подарок от дед мороза с приветом от пиратских добыч, колонизации чужих территорий, войн,приведшие королевство к процветанию. Капитализм - эксплуатация человека человеком. Но представим на мгновенье,что старая, *добрая* Англия не останавливается на достигнутом и превращается в паровую державу - монополиста.Постепенно на новый путь развития становятся и другие страны. В мире две напасти, в верху власть тьмы, внизу - тьма власти.Альтернативно-историческая эпоха — основана на стилизации под реальный исторический мир XIX-начала XX вв. Наиболее характерны стилизации под викторианскую Англию. С привкусом немецкой педантности и скрытности, итальянской фальшью и испанским напором, французской изобретательностью и швейцарским процентным, денежным мешком.

Археологи с ХVI века как кроты роются в артифактах по всему миру, перекапывая тонны земли, песка, перетряхивая частников с их коллекциями. Ищут не только золотые побрякушки с бусами, останки от лаптей и замусоленную тему о лапте-деревянной эпохе, с варварами и прочим "историческим" шапито. Но и технологические и технические факты. Решения на многие вопросы в связи с находками. Как-то резко вперед шагнула генная инженерия, медицина, клонирование, пластические операции, до устрашающих размеров пошел конвейер по пересадке органов. Уже и афоризм на эту тему нарисовался: Кто не курит и не пьет, тот на органы пойдет. Войны это не только мародерство и халявное обогащение с захватом земель, но и захват ценных свитков, артефактов, доказательств. Имея их можно вертеть историей как колесом фортуны, прикрывшись ледниковым периодом, теперь смаковать в проплаченных информациональных клубках, что глобальное потепление это плохо, закрывая глаза на факты того, что климат был совсем недавно теплым и приветливым, без зимы. И мня себя титаном\самозванцем/ всея империи которая им не принадлежит по документам, которые при захватах войны и терроризма удачно исчезают и складируются в архивах.

Сколько схем, чертежей скрыто в архивах мира под грифом-секретно. Что нового было изобретено за последние 100 лет, того, без чего человечество реально сможет выжить даже при очередном катаклизме. Где наикрутейший андроид является в действительности обыкновенным портативным проигрывателем, но без электричества он ничто, кусок пластика. Печки буржуйки, серпы, косы, молотки, все что механически. Если и сейчас печи, камины топятся дровами, гвозди забиваются молотками, трава косится косами, серпами. А где эти нано.технологии пресловутых, высоко-оплачиваемых ораторов. Мир держится на трех китах: газ, электричество, нефть. и черепаха на этих китах образ денег

А раньше в другой цивилизации держался : бесплатных электро-технологиях и паро-технологиях.

Тогда реально была Цивилизация, где писались картины-шедевры, создавались великолепные скульптуры,была высоко-техническая техника и был интернет по всему миру. Где могли обогреть без дров, хвороста и угля огромные замки с теплыми перилами. И все это было доступно для людей без намордников в виде поборов за услуги природы матушки которая дает это все бесплатно по воздуху. Теперь яблочко бегущее по тарелочке надгрызенное и платное.

Найдем различия

А вот этим инструментами делалось шедевральное Возрождение, статуи, бюсты, кареты. 

Дрель для крутых мастеров возрождения со стилями как: ампир, барокко, рококо и готика. А сверло кто сделал...


В Сирии праздник только начинается

Я уже писал об этом кратко после падения Асада, но теперь больше данных, поэтому можно расписать и подробнее. Дебилы, которые хрюкали, что «это поражение и/или ослабление России» &nda...

Михаил Громов (1 часть). Командир беспартийного экипажа

Михаил Громов (1 часть). Командир беспартийного экипажа«И ребятам есть одна забота:Подрасти бы только поскорей,Чтоб водить, как Громов, самолёты,Быть бойцом Республики своей»Песня «Боев...

Михаил Громов (2 часть). В полёт сквозь годы

Михаил Громов (2 часть). В полёт сквозь годы«Я – лётчик, но мне кажется, что опыт моей жизни пригодится для любого человека. Успех даётся не волею судеб, а волей самого человека, которы...

Обсудить
    • delio
    • 14 декабря 2019 г. 14:07
    Первая часть статьи понравилась, под конец плач непонятно по чему. Что ж без хвороста-то отапливалось несколько столетий назад? Автор что-то путает.