Против нас идет настоящая информационная война со стороны ряда западноевропейских государств и США, которые целенаправленно распространяют злонамеренную, сфабрикованную ложь в отношении нашей страны. Навязанный демонизированный образ России – это и есть информационная война.
С целью кибербезопасности и киберсуверенности Россия вынуждена к 2022 году перейти на использование отечественного программного обеспечения. Но это будет потом, а в настоящее время западноевропейские и американские спецслужбы пытаются манипулировать общественным сознанием с помощью электронных СМИ.
Информационная война направлена на общественное сознание таким образом, чтобы управлять людьми и заставить их действовать против своих интересов, воздействовать на сознание через убеждении людей, обращении к их разуму с применением «рациональных» аргументов, логики, затруднения доступа людей к достоверной информации. Для этого используется целый ряд разнообразных методов с целью удержание населения в пассивном состоянии, используя при этом отдельные социальные противоречия, созданием сепаратистских территорий Северо-Кавказского региона с постоянно тлеющими очагами напряженности.
«Госдеповские идеологи» и их западноевропейские партнёры технологию пропаганды не меняют и рассматривают концепцию преднамеренного насильственного перерождения казаков, как основную цель для разрушения многовековой истории казачества, наших обычаев и традиций в Северо-Кавказском регионе и в целом Юга России.
В последние годы западноевропейские и американские спецслужбы широко используют научные труды ученых Российской академии наук, профессорско-преподавательский состав высших учебных заведений с целью создания так называемой «патриотической истерии», для превращения казачества Юга России в аморфно-купленную управляемую массу, с изменением нашей истории, для сплачивания казаков вокруг так называемых демагогов-историков. Под чутким руководством этих псевдоисториков отдельные казаки пытаются защищать интересы паразитов, искренне считая, что делают это на благо Родины, одновременно, дискредитируя само понятие «патриотизм». Эта тактика была характерна не только для фашизма, но и широко используется нынешними западноевропейскими демократами и их американскими «партнерами».
Наука по Вернадскому В.И. гласит: «ученые не должны закрывать глаза на возможные последствия их научной работы, научного прогресса. Они должны себя чувствовать ответственными за последствия их открытий. Они должны связать свою работу с лучшей организацией всего человечества, нет ничего в мире сильнее свободной научной мысли».
К большому сожалению, некоторые ученые используют философские взгляды Вернадского В.И. с «точностью до наоборот».
Одним из ярких представителей «патриотического истерика или «историка» является доктор исторических наук, профессор, заслуженный деятель науки Республики Северная Осетия-Алания Лысенко Николай Николаевич, получивший почетное звание за заслуги в области науки и многолетнюю плодотворную деятельность. Справка: Лысенко Н.Н. В феврале 1993 г. организовал у здания МИД в Москве демонстрацию Русского Национального Легиона против политики на Балканах. В апреле 1995 г. во время обсуждения в Думе вопроса о Черноморском флоте публично разорвал флаг Украины. В сентябре того же года сорвал с груди Глеба Якунина серебряный крест и отказался его отдать, предложив взамен 1000 долларов. Всегда стоял на жестких позициях, говорил, что никогда не смирится с потерей украинских и белорусских земель, с расколом триединого восточно славянского этноса. Считает марксизм-ленинизм «ущербной» идеологией, но положительно оценивает политику И. В. После истечения срока депутатских полномочий в мае 1996 года Лысенко Н.Н. был арестован по обвинению в организации взрыва в собственном кабинете. Проведя более года в предварительном заключении, 6 октября 1997 года Лысенко был оправдан судом по обвинению в организации взрыва, но признан виновным в хищении компьютера, принадлежавшего Думе, и приговорён к 1,5 годам лишения свободы, которые политик отбыл, находясь в предварительном заключении.
И в тюрьме Лысенко Н.Н. «переосмыслил» русские проблемы, и осознав тупиковость так называемого. русского патриотизма, решил обратиться к своим родовым корням и посветить себя казачьему национальному делу в качестве теоретика. На одном этнозоологизме далеко не уедешь, необходим более широкий подход к русской судьбе, в том числе и через осознание евразийского категорического геополитического императива. И он стал постигать неразрывность Росси и Кавказа, а также неоднозначную роль евреев на Ближнем Востоке и в России. Короче, Лысенков Н.Н. пришел к идеи: «Надо по дороже продаться, чтобы получить…».
Донская региональная благотворительная общественная организация имени священника Илии Попова стала для Лысенко Н.Н. долгожданной финансовой структурой, но уже с определёнными обязательствами перед заокеанскими идеологами по «возрождению» казачества с продвижением идеи раскола казачества Юга России. Эта идея воплощается через Донскую региональную благотворительную общественную организацию имени священника Илии Попова, под якобы высоконравственной целью Фонда как научная и культурно-просветительская работа, в том числе, издательская деятельность.
Казаки – глубоко верующие православные русские люди и никогда, даже в помыслах не станут срывать наперсный крест со священника, но это сделал Лысенко Н.Н. Он простой перерожденец, мелкий жулик, пытавшийся продать священнику его же наперсный крест.
Лысенко Н.Н. начал проводит энергичные пропагандистские компании псевдопатриотического характера с вовлечением широких масс казачества и с привлечением сомнительных общественно-политических организаций. Причем, они организуются они таким образом, чтобы отвлечь внимание казаков от своих проблем. Неудобные вопросы, представляющие опасность для себя из повестки дня заранее тщательно вычищаются. Таким путем политическая активность и творческий потенциал казаков аккуратно «сливаются» максимально безопасным для этих паразитов способом.
Справка: «Донская региональная благотворительная общественная организация имени священника Илии Попова была создана в 2013 году. Деятельность Фонда благословил Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви, Митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион (Капрал). Почему заокеанский священник благословляет Фонд имени священника Илии Попова, действующий на территории Российской Федерации?
Умело используя нашу трагедию, как гонения на церковь, ее служителей и верующих в годы советской власти, подвиг святых мучеников тех лет, наши геополитические противники пытаются воплотить идею получения казачьей автономии, создать полную экономическую и финансовую независимость для дестабилизации обстановки на Северном Кавказе».
В 2017 году в г. Ростове-на-Дону вышла монография Н.Н. Лысенко «Геноцид казаков в Советской России и СССР: 1918-1933 гг. Опыт этнополитического исследования», в которой автор допускает большие неточности в исторических событиях гражданской войны, тем самым искажая историю Российского государства.
Не имея стабильного дохода, напрашивается вопрос, на какие средства или за счет кого Н.Н. Лысенко разработал монографию и распечатал многотысячным тиражом.
Мы помним, какая началась истерия после выхода законодательства о некоммерческих организациях, выполняющих функции иностранного агента. Вот и ответ, заокеанские и западноевропейские «партнеры» щедро оплачивают услуги наших соотечественников, продавших себя за «30 серебряников». Господа казаки, Вы не задумывались о стоимости «серебряников», которые равнялись 4-ем римским динариям, а это была стандартная цена раба в Римской империи.
Доктор исторических наук, профессор, заведующий лабораторией казачества Южного научного центра РАН, профессор Института истории и международных отношений Южного федерального университета Венков Андрей Вадимович опубликовал развернутую рецензию на монографию Н.Н. Лысенко «Геноцид казаков в Советской России и СССР: 1918-1933 гг. Опыт этнополитического исследования». Автор рассматривает исследуемую Н.Н. Лысенко проблему по темам и главам книги. В статье сделан акцент на искусственности и натянутости ряда выводов, неверный проблемный посыл и наслоенные вокруг него зачастую искусственные противоречия, указывается, что автор монографии, используя интересные и, безусловно, подлинные документы и материалы, предельно политизировал монографию, что сказалось на ее научности.
Подводя черту под так называемой монографией Лысенко Н.Н., несомненным заказом различных заокеанских и западноевропейских фондов на территории России под благозвучными названиями военно-исторических клубов, национально-объединительных движений, различных благотворительных общественных организаций, обществ развития русского исторического просвещения доктор исторических наук, профессор Венков А.В. написал: «Бесспорно, события революции, гражданской войны, коллективизации и голода были для казаков трагическими и стоили огромных, неисчислимых потерь. Но казаки не исчезли. В 1990 г. их представители показали, что они помнят свою историю и являются носителями своей неповторимой культуры. На Первом съезде казаков в Москве организованнее всех была кубанская делегация, явившаяся туда в форме Собственного Его Величества конвоя.
Трагические страницы истории казачества необходимо исследовать и помнить о них, а если писать об этих трагических страницах, то делать это с большим тактом, не превращать исследование в полигон для антирусского глумления».
По всей видимости, Н.Н. Лысенко не в полном объеме выполнил заказ своих заокеанских «боссов» и на проведенной в начале этого года Конференции посвященной 100-летию геноцида казаков с сожалением говорил об отсутствии приглашенного Доктора исторических наук, профессора Венков Андрей Вадимович. Своим появлением на этой трагифарсной конференции профессор Венков А.В. скомпрометировал бы себя в глазах своих коллег, да и российского казачества в целом.
Цитируя профессор Венков А.В. делаем выводы по несбыточным задачам «new патриота» Лысенко Н.Н.: «на новом процессе Международного трибунала по расследованию преступления геноцида казаков (назовем его «Новочеркасским процессом») обязательно будет предъявлен и максимально документированный в событийном и хронологическом аспектах (прокурорский) список актов геноцида казацкого населения, совершенных административно-карательной машиной режима РКП (б) -ВКП (б)» .
«Международный трибунал». А кого он судить будет? Далее, уже в последующих главах, автор ненавязчиво напоминает, что Российская Федерация в качестве субъекта-правопреемника СССР отвечает и за проводимую в СССР политику. Логика должна подсказать читателю, что в Новочеркасске Международный трибунал будет судить Российскую Федерацию.
Максим Горький в свое время изрек: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего». С писателем нельзя не согласиться и, вероятно, многие задумывались над этими словами. Для многих русских слова Горького означают, что признании ошибок прошлого, мы не совершим их в настоящем и будущем.
настоящая статья: https://kavpress.ru/natsionali...
Оценили 0 человек
0 кармы