Каждый казак должен знать основы казачьей демократии хотя бы для того, чтобы ему не «пудрили мозги» формально выбранные на кругах, в действительности, назначенные отдельные руководители (до называться атаманами им статус не позволяет) казачьих обществ и объединений, которые обязаны выполнять требования нормативно-правовых актов по казачеству, но, к сожалению, своими действиями вызывают недоумение, начиная с ограничением конституционных прав казаков…, заканчивая нарушением казачьих обычаев и традиций.
Яркий пример беспардонного навязывания своей воли, как органа вышестоящего является «назначение» поверстанных казаков на должности окружных и войсковых атаманов казачьих обществ в отдельных субъектах Российской Федерации. Справка: Поверстанные казаки - не являлись казаками по происхождению. Поверстать в казаки могли того, кто соблюдал казачьи традиции, был люб казакам и то, при условии лишь женитьбы на казачке. Поверстанный казак мог служить и «жить в казаках», но в его документах всегда отмечалось национальность и сословие, например: «великоросс, из мещан, поверстан в казаки». Поверстанный казак не мог избираться в атаманы. Современная законодательная база по казачеству не предусматривает назначение наказных атаманов Указом Президента РФ без утверждения решения круга.
Как показала действительность, рекомендованные руководители войсковых и окружных казачьих обществ не способны к защите интересов казачьих обществ и объединений. Результатами бурной бездеятельности этих рекомендованных « атаманов» казачьих обществ на территории России появились «казачьи историки», «казачьи идеологи», современные невежды, которые вопреки казачьим обычаям и традициям, вопреки Вере Православной занимаются пропагандой «западно-европейской идеологии» , подвергая ревизии историю России, традиций и обычаев казачества.
Западно-европейские спецслужбы со своими американскими коллегами в своих методах работы широко используют зарубежное казачество в США, в Канаде, в Европе, в Южной Америки для создания различных фондов на территории России под благозвучными названиями военно-исторических клубов, национально-объединительных движений, различных благотворительных общественных организаций, обществ развития русского исторического просвещения и т.д.
Используя нашу трагедию, как гонения на церковь, ее служителей и верующих в годы советской власти, подвиг святых мучеников тех лет, наши геополитические «партнеры» пытаются воплотить идею получения казачьей автономии, создать полную экономическую и финансовую независимость для дестабилизации обстановки на Северном Кавказе. Замаскированная госдеповская идея «возрождения» казачества разрабатывает идеи раскола казачества Юга России. Эта идея воплощается, например, через Донскую региональную благотворительную общественную организацию имени священника Илии Попова, под якобы высоконравственной целью Фонда как научная и культурно-просветительская работа, в том числе, издательская деятельность. Таких военно-исторических клубов, национально-объединительных движений, различных благотворительных общественных организаций, обществ развития русского исторического просвещения создано в Северо-Кавказском регионе достаточно для подрывной работы среди казачества, например:
-Всемирная ассамблея православного казачьего народа (ВАПКН);
-Международный Консорциум «Казачий круг»;
-различные Международные неправительственные организации как Всемирный Союз казачьих атаманов или Всемирный Совет Казачьих Атаманов, Малая ассамблея народов ПФО;
-Международный Третейский суд
Действующие информационно-аналитические отделы и им подобные структуры войсковых казачьих обществ и объединений не способны раскрыть деятельность деструктивных религиозных и нерелигиозных общественных организаций, действующих на территории Российской Федерации, занимающиеся воспитанием молодого поколения на лжи и ненависти к своим единоверцам, к соей Родине.
Разработанная и внедренная нормативно-правовая база по казачеству позволяет успешно развивать казачьи общества и объединения по всем направлениям. Но большой проблемой является назначение невежд, инертных руководителей - назначенцев на руководящие должности войсковых и окружных атаманов казачьих обществ и объединений не способных выполнять требования нормативно-правовых актов по казачеству в полном объеме.
Инертность так называемых «назначенцев» приводит к определённым «исторически обоснованным определением» как понятие «Казачий Присуд» (земля, назначенная Богом (присужденная) в вечное казачье владение), на которой проживали казаки. По мнению прозападных идеологов, казаки всегда служили России верой и правдой, но Россия не родина казаков. Родина казаков – земли Казачьего Присуда, земли казачьих войск.
Западно-европейские спецслужбы со своими американскими коллегами насаждают казакам такие понятия как:
-сборище ряженых маргиналов;
-казачество свою историческую миссию выполнило и должно сойти с исторической сцены;
-казачество стало отстойником для маргиналов, неудачников и просто лишних людей;
-идея воссоздания в исторических границах Всевеликого Войска Донского;
-политика казачьего объединения проста, как апельсин;
-политика утилизации самой идеи казачества;
-казачий народ;
-маргинал;
-восстановление казачьих станиц как национально-государственных образований постаничного возрождения;
-воссоздание системы казачьего самоуправления от хутора до войска в условиях оккупационного режима – тяжкий и опасный труд;
-пока казаки не поймут, что любая казачья организация, зарегистрированная в Минюсте, является антиказачья по своей сути и частью дьявольского механизма разобщение и самоуничтожение казаков, на возрождении казачества будет стоять большая жирная шестиконечная звезда;
-казакам хватит выслуживаться перед государством жуликов и воров, надо начинать служить России и русским людям;
-единственная политика казачества – не заниматься политикой.
-для любой власти нет ничего страшнее любви и уважения народа к кому-то, кроме неё самой. И чтобы эту любовь вернуть – государство отдаст казакам всё: и суверенитет Казачьего Присуда, и территории казачьих войск.
Появляются общества, правда, с ограниченной ответственность, такие как различные международные (не меньше) центры стратегических исследований, планирований, конструирований, задумываний, проектирований с целью решения казачьих проблем, начиная с создания казачьей Республики на территории Российской Федерации без учета бюджета, инвестиций, налогов, организации взаимодействия с неказачьим населением, взаимодействие с государством, без программ развития территорий, без аппарата управления и так далее (очень много)…
Директор Международного центра стратегического проектирования Мальцев В.А. отметил: «А что дальше: либо судьба известного юмориста Михаила Евдокимова, который, став губернатором, попытался построить Царствие небесное в отдельно взятом субъекте РФ, за что и был убит собственными чиновниками; либо судьба Никиты Белых, который попытался построить демократию в отдельно взятом субъекте РФ, за что и был посажен за липовую взятку с подачи тех же чиновников»…
Одна из основных казачьих проблем –разобщенность, а её решение в самоорганизации, которой как огня боялся Л.Д. Троцкий. И свою позицию он изложил просто и ясно: «Казаки – единственная часть русской нации, способная к самоорганизации. По этой причине они должны быть уничтожены поголовно... Это своего рода зоологическая среда, и не более того... Очистительное пламя должно пройти по всему Дону и на всех них навести страх и почти религиозный ужас... Пусть последние их остатки, словно евангельские свиньи, будут сброшены в Черное море».
Даже казачий вражина Л. Троцкий признал казаков частью русского народа.
Прежде чем заниматься раскопками Казачьего Присуда, нашей казачьей легенде и пытаться её реанимировать целесообразно хотя бы, ознакомиться с первоисточниками о нас:
1.КАЗАКИ
донцы, уральцы, кубанцы, терцы.
Очерки изъ исторiи и стародавняго казацкаго быта въ общедоступномъ изложенiи, для чтенiя въ войскахъ, семьѣ и школѣ. съ рисунками и виньетками.
Составил К.К. Абаза
Издалъ В. Березовский
С.-Петербург. Колокольная, собств. дом№14
1988
Донцы.
I. Казачьи юрты и добыванiе Азова
II.Какъ донцы жили и воевали въ старину
III.Казацкая вольница
IV.На царской службѣ
V.Трудные годы
VI.Въ осадахъ и на штурмахъ
VII.В полѣ
VII.Станичный бытъ донцовъ
IX.Какъ донцы постояли всѣм войскомъ за землю русскую
X.Заграничные походы и возвращенiе на Донъ
XI.Донцы на Линiи
Уральцы.
I.Какъ собиралось Яицкое войско
II.Яицкая Линiя
III.Пугачевская смута
IV.Подвиги екатерининскихъ войскъ и забвенiе винъ казачьихъ
V.Уральцы у себя дома
VI.Трехдневный бой подъ Инаномъ
Кубанцы.
I.Войско «вѣрных» черноморцевъ
II.Черноморская кордонная линiя
III.Полувѣковая служба
IV.Пластуны
V. «Горѣли, сгорѣли, а не сдались!»
Терцы.
I.Гребенское войско и Терское
II.Какъ они жили и отправляли на Государеву службу
III.Кавказская линiя
IV.Лѣвый флангъ и Правый флангъ
V.Лабинцы и Хоперцы
VI.Сунженцы
2.ПОЛОЖЕНIЕ обь общественномъ уплавленiп станиць казачьпхь войскь.
(Выс. утв. въ Петергофѣ, 8 iюня 1891 г.).
3.РОСПИСАНИЕ всѣх казачьих войск,
25 –го Декабря 1831 года.
Составлено по Высочайшему ГОСУДАРЯ ИМПЕРАТОРА Повѣлению, для Его Императорского, Наслѣдника, Цесаревича и Великаго Князя АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА, Атамана всѣх Казачьих Войскъ.
Вот, к примеру, в старину был знаменитый полководец, Александр...
Александр...
вот чертова память!
Александр...
Суворов?
Никакой не Суворов!
Александр Македонсков, о какая у него фамилия, хай ему сто чертей!
Так вот первая заповедь у него насчет противника была: пришел, увидел и наследил.
Какой же он нации был?
Он-то?
Да.
Александр этот?
Да...
У него своя нация была.
Как своя?
А вот так, собственная нация и шабаш!
цитата …«Они сражались за Родину!
Вот так и у казаков – у нас своя нация и шабаш!
Справка:
Как учитывали казаков при переписях 1897 и 1926 годов.
В истории российских переписей казаки никогда не рассматривались как отдельная этническая группа. При переписи 1897 года они учитывались как отдельное сословие: "войсковые казаки".
Программа первой Всесоюзной переписи населения 1926 года не предусматривала выделение признака казачества, однако Северо -Кавказский Краевой Исполнительный Комитет принял решение об учете этого признака при проведении переписи на территории края. Это решение было опротестовано ЦСУ СССР, но затем поддержано ЦИК СССР, принявшим соответствующее постановление об этнической принадлежности к казачеству.
Казаки знайте, «говорящий» о казаках как об отдельном народе является продолжателем большевистских идей и является врагом всего казачества!
Оценили 0 человек
0 кармы