(Продолжение)
6. ГИБРИДНАЯ ВОЙНА – ЭТО ВОЙНА + ТОРГОВЛЯ.
КАК ЛЮДИ НАЗЫВАЮТ ЭПОХИ СВОЕЙ ИСТОРИИ?
Люди называют эпохи своей истории по самым знаменитым, по самым знаковым, по самым важным событиям.
Например: «бронзовый век». Это достаточно продолжительное время, когда орудия труда стали делать из бронзы. При этом продолжали пользоваться и камнем, но бронза была лучше – тверже, долговечнее, надежнее. И она была новинкой.
Или «великое переселение народов», когда огромные массы людей со всем своим скарбом снимались с насиженных мест, позже именуемых «родина» или «отчизна» (где похоронены предки) и отправлялись на поиски лучшей жизни, чем та, которая их почему-то перестала устраивать в загадочно осточертевшем отечестве.
В отличие от сумрачной архаики современность перенасыщена событиями и нет теперь тех весов и нет единиц измерения, которые могли бы однозначно определить: какое из этих событий самое важное и потому могло бы дать имя нашей эпохе.
КАКОВО ИМЯ НАШЕЙ ЭПОХИ?
С одинаковым успехом суетные нынешние времена можно называть по-разному, например, эпохой городов. Потому что вот уже на протяжении 300 лет население самых разных стран неуклонно и монотонно расстается с земледелием, со скотоводством, с добычей зверя и птицы в местах их естественного обитания и перетекает жить в города, создавая вокруг своих новых — городских поселений искусственные места обитания и для зверей, и для птиц, и для грибов, и ягод и даже для человеков. Города это не просто «неестественные» места обитания. Это ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫЕ места обитания. Потому что люди в них определенно портятся. Если сравнивать их с предками, жившими в сельской местности и работавшими потно и от зари до зари на свежем воздухе — среди птичек и зверушек. Эта испорченность проявляется буквально во всем.
Например, женщины в городах перестают быть Женщинами. Здесь они больше не Жены, не Матери и даже не Бабушки. Они здесь кто угодно – шлюхи, ученые, администраторы, менеджеры, ткачихи, водители, секретарши, журналистки, боксерши, штангистки, торговки, полицейские и даже военные. Но только не Хранительницы Домашнего Очага. Не Богини Семьи – Берегини своим детям. Не Любимые и Единственные – Жены своим мужьям. И даже не те самые Родимые Мамочки, с именами которых на устах нормальные люди отправляются в Вечность.
Справедливости ради следует заметить, что виновны в таких метаморфозах не сами женщины, а их мужчины. Ведь чтобы женщина перестала быть Любимой и Единственной, ее нужно предварительно перестать любить и поменять на другую. Причем многажды. Чтобы у нее сомнений не оставалось, что у него таких, как она — легион. И, что, если она хочет претендовать на какое-то место в жизни мужчины, неважно какого, ей следует стать чем-то другим — бОльшим, чем Женщина. Но что в этом мире может быть больше чем Женщина?! Это хорошо ОЩУЩАЛИ раньше жители сел и аулов и совершенно перестали ощущать, так и не научившись ПОНИМАТЬ, жители городов.
Городская женщина сперва не верит и не воспринимает всерьез блудное «легкомыслие» мужчины, почитая его все-таки своим Мужем, а не только сексуальным партнером — товарищем по постельному спорту. Но обладатели каменных олимпийских тестикул и железобетонных сердец в поисках космических ощущений и личного косметического дизайна так реформируют архаическую картину мира своих подруг, что тем, ради соответствия своим партнерам, приходится выращивать и в себе вместо устаревших женских добродетелей модерновые неженские доблести, отчаявшись найти их в своих тестикулоголовых партнерах по брачному ложу. И по холодильнику. И женщины выращивают в себе отнюдь не женские качества, становясь коллекционерами сексуальных ощущений, искателями заоблачных академических смыслов, чиновными повелителями человекообразных параноиков, переставая быть Богинями, чью волю исполняют, как награду...
Можно без потери смысла назвать нашу эпоху и «Веком Авиации». Или еще лучше «Веком Космоса». Потому что, в ХХ веке, преодолев земное тяготение, освоив воздушный океан и шагнув в Космос, человек если и не стал «Богоравным», то уж наверняка потеснил небесный пантеон на задворки своего бесконечного, как Вселенная воображения.
А можно назвать нашу эпоху «Веком Денег». Точнее, «Веком Призрака Денег». Потому что настоящих живых звонких денег — из драгоценных металлов — человекообразные не только давно уже не ощущают, но и вовсе забыли их реальный вид, вкус, цвет и запах, утешаясь услужливо подсунутой им теми, кто собрал в своих кладовых всю звонкую монету, формулой: «деньги не пахнут», выдуманной в утешение простодушным приматоидам хитровыгнутыми (с обратным прогибом в пояснице) коварными банкирами, продолжающими под сенью креста служить Мамоне.
Но нет пределов человеческой фантазии и поэтому, с появлением компьютеров и интернета, наше время, начиная, примерно, с 90-х годов ХХ века, все чаще именуют «Веком Информации».
Однако я бы назвал наш век «Эпохой Тотальной Лжи». Потому что если именовать эпохи согласно типичных и наиболее распространенных событий нравственной жизни, то на самом деле окажется, что, так как сегодня люди врут друг другу, живя в городах, они еще никогда в своей предшествующей сельской истории не врали. И если немного подумать, можно понять почему?
СИЛЫ ПРИРОДЫ И ЗАКОНЫ ВЫЖИВАНИЯ ЛЮДЕЙ.
Во времена господства аграрного хозяйства, когда более 90% населения работало на земле и проживало в деревнях, селах, аулах и кишлаках, люди были Хозяевами — своей жизни и самих себя. А это значит, что они были ответственны перед самими собой за то, выживут они или нет в единоборстве с капризной и коварной Природой, олицетворенной в их глазах Землей-Кормилицей и Погодой-Изменницей. И, чтобы выжить, обрабатывая землю сравнительно примитивными орудиями труда, им приходилось сутками напролет беспощадно к самим себе ЧЕСТНО И БЕЗ ОБМАНА ТРУДИТЬСЯ НА ЗЕМЛЕ, которая никакой лжи не переносит и не прощает. Землю нельзя обмануть: недодать ей удобрений, неглубоко вспахать, небрежно заборонить посеянное зерно в неглубокую пашню, нерегулярно поливать водой, небрежно пропалывать сорняки, не вовремя убирать урожай, неправильно его складировать и хранить... Земля не прощает лжи и недобросовестности. Она наказывает за это безжалостно, немедленно и бескомпромиссно. И с ней нельзя договориться. Никак! А значит, ее нельзя обмануть.
Живя на Земле нужно ТОЛЬКО РАБОТАТЬ.
ДОБРОСОВЕСТНО!
И ничего больше.
А еще, живя в селе, людям нужно ДРУЖИТЬ — ПО-СОСЕДСКИ, помогая друг другу кто, чем и как может. Потому что сегодня я помогу тебе, а завтра ты — мне. И так из года в год: «не купи двора, купи соседа»(!). Из поколения в поколение. Потому что, живя на земле своим честным трудом и завися от капризов природы и погоды, невозможно выжить обособленно, но только гуртом — сообща, дружно, все вместе.
Ибо слаб человечек сам по себе.
Но вместе с другими он — сила: СИЛА ПРИРОДЫ!
Потому что выжить в природе можно лишь став одной из ее сил. Только тогда есть шанс. А силой природы люди становятся сообща — организованно, в КООПЕРАЦИИ друг с другом - СОЛИДАРНО.
И главным средством такой кооперации и управления своей совокупной жизнью является ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — форма социума (по-научному).
Сперва люди инстинктивно группировались вокруг самых опытных, самых храбрых и мудрых, самых справедливых и безжалостных к нарушителям общественного порядка своих товарищей — вожаков, старейшин и вождей. Так было во времена господства кровнородственных связей, когда РОДОВАЯ ОБЩИНА была основной формой сплоченности, взаимодействия и организации социума, сообщая ему силу.
Затем, когда жизнь людей обогатилась помимо борьбы с силами Природы борьбой друг с другом — за всегда ограниченные ресурсы для выживания, то есть когда в жизни людей появились войны друг с другом, возникли новые формы общественной организации, «заточенные» под войну. Так кровнородственные связи были упрочены связями территориальными, и на смену родовой общине пришла территориальная общность с типичными для нее ПЛЕМЕНАМИ и ПЛЕМЕННЫМИ СОЮЗАМИ, возникающими ради войны и победы.
Войны велись в защиту своего — добытого «непосильным трудом». Но оказалось, что воюя за справедливое «свое» можно нечаянно и попутно овладеть «чужим». И так разбогатеть. В одночасье. И нарушить тем самым общинное равенство, а точнее паритет имущества. И стать богаче соседа. И вызвать его зависть. И желание тоже присвоить чужое без труда — с помощью воровства у «своего» или, сходив на войну и ограбив «чужого». И хотя война это тоже вроде бы «труд» и даже очень опасный — кровопролитный, все же он не такой, как труд земледельца или скотовода. Не такой по своей «эффективности». Потому что на войне, победив, можно очень быстро разбогатеть, присвоив имущество чужой семьи. И не одной. Имущество, а значит труд целых поколений, совершаемый и накапливаемый годами и десятилетиями. И не только сам труд, овеществленный в его продуктах, но и самих тружеников. Которых можно потом заставить под угрозой смерти работать на Хозяина - победителя. Иными словами сделать рабами — человекообразными орудиями труда.
Так появляется ГЛАВНЫЙ ГУБИТЕЛЬНЫЙ СОБЛАЗН: РАЗБОГАТЕТЬ БЕЗ ТРУДА. Он-то и губит человечество на протяжении всей его истории, разрушая изнутри и в самом основании фундамент кооперации, взаимопомощи, дружбы и выживания.
Для противодействия этому соблазну со временем, ошибаясь и спотыкаясь — на ощупь, люди выработали новую форму общественной организации — ГОСУДАРСТВО с его строгими правилами жизни и взаимодействия друг с другом. Исполнение этих правил — ЗАКОНОВ — было непременным и обязательным. Всегда! Под страхом сурового наказания тех, кто пытался их нарушить — воровством или грабежом.
Во времена, когда государства еще не было, люди тоже повиновались законам — ЗАКОНАМ ПРИРОДЫ. И были те законы не менее суровы, чем человеческие. И именно поэтому люди даже не пытались их нарушать. Потому что ИНСТИНКТИВНО ЗНАЛИ: ПРИРОДУ НЕ ОБМАНУТЬ. Потому что существует генетическая память о печальных судьбах таких обманщиков.
Но знали люди и другое. Уже знали! Они знали: МОЖНО ОБМАНУТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. А поскольку государство – это люди и законы жизни в государстве созданы людьми, то и обмануть их с пользой для себя есть шанс. Люди не понимали, что правильные государственные законы это разновидность законов природы. Если законодатель угадал ее — природы — волю. И неумолимую необходимость. И тогда кара за преступление тоже наступает. И тоже неотвратимо! Но нередко с запозданием — в масштабах человеческой жизни. И тогда в неотвратимости кары суждено убедиться не непосредственным преступникам, а их потомкам.
Поэтому люди легкомысленно нарушают законы общежития, которые вместе с тем и законы природы. Они не догадываются, что наказание неизбежно, надеясь перехитрить судьбу. Но возмездие обрушивается на хитрецов неминуемо. Иногда оно настигает сразу, когда преступление еще только совершается. А иногда обрушивается на головы потомков преступников, которые так или иначе, рано или поздно, отвечают своими жизнями и судьбами за преступления и ошибки предков. Так в 1917 году лично невинные дети и внуки российских дворян ответили кровью за века крепостного гнета, чинимого их предками над отцами-дедами-прадедами революционных солдат и матросов. И точно так же в 2014 году на Украине сыновья и внуки победителей фашизма в 1945 году ответили своей кровью — в Киеве, в Харькове, в Мариуполе, в Одессе и на Донбассе за незаслуженную пощаду, дарованную их предками недобитым бандеровцам.
Жаль, что и сегодня это понятно еще не всем.
ФОРМУЛЫ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ.
Бог весть, какими законами это обусловлено — природы или общества, но не случайно так повелось в человеческой истории, что ГОРОДА и ГОСУДАРСТВА возникают одновременно. И в связи друг с другом. Потому что возникают вокруг ИЗЛИШКОВ земледельческо-скотоводческого труда, которые появляются в эпоху металлов. Излишки это то, что не может быть употреблено и использовано непосредственно по завершению производственного цикла — немедленно. И потому их необходимо складировать — хранить — охранять от расхищения — распределять и перераспределять. А для этого нужно строить
- хранилища,
- стены защитных укреплений,
- дороги для подвоза-вывоза,
- мастерские,
- порты, верфи и конюшни для изготовления, ремонта и обслуживания транспорта,
- дома и казармы – для охраны, для ремесленников, торговцев, чиновников, которые своим трудом обслуживают хозяйственные, имущественные, административные и военные процессы, возникавшие последовательно — один за другим — вокруг излишков вследствие разнообразных приключений с ними.
Так изначально в земледельческих цивилизациях возникает новый тип поселений — города. И обслуживают они, и содержат в себе, и воплощают собой государство — новую форму общественной организации, сообщающую, при правильном использовании, ее участникам небывалую в истории силу.
Силу РАЗУМНОЙ сплоченности, кооперации и организованности совместного труда.
Силу, которая чудесным образом рождалась из новой общественной организации и давала небывалые преимущества ее обладателям. Такие преимущества, что те сразу становились многажды могущественнее своих соседей.
И пользовались государственные народы своим могуществом себе во благо, соседям на погубление. И завоевывали они, и порабощали безгосударственных дикарей. Пока те сами не научались у своих обидчиков строить собственные государства. И с тех пор побеждали те, чье государство было совершеннее.
Постепенно, размышляя о причинах военных побед и поражений, человеческая мысль, обращенная к государственному строительству, стала улавливать и фиксировать формулы его успехов и неудач. И первыми и главными формулами секретов государственного строительства стали уже тогда и по сей день остаются:
1. НЕ ГРАБЬ «СВОИХ» И НЕ ЛГИ «СВОИМ».
2. НАКАЗЫВАЙ ОБИДЧИКОВ «СВОИХ» — ГРАБИТЕЛЕЙ И ЛЖЕЦОВ — ЖЕСТОЧАЙШЕ И БЕСПОЩАДНО, ЧТОБЫ НЕПОВАДНО БЫЛО.
3. ВОЛЯ ВЛАСТИ СВЯЩЕННА.
- ОНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ИСПОЛНЕНА.
- ОНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСКОВЕРКАНА ЛОЖЬЮ И ЗЛЫМ УМЫСЛОМ, КОТОРЫЕ ПРЕВРАЩАЮТ ГОСУДАРСТВО ИЗ ИНСТРУМЕНТА, РАБОТАЮЩЕГО ДЛЯ ВСЕХ «СВОИХ» В ОРУДИЕ ДОСТИЖЕНИЯ КОРЫСТНЫХ ЦЕЛЕЙ НЕКОТОРЫМИ ИЗ «СВОИХ».
4. ВОЛЯ ВЛАСТИ
- ВОПЛОЩЕНА В ЗАКОНАХ, ИСПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ «СВОИХ» И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ ИХ АВТОРОВ И ХРАНИТЕЛЕЙ.
- ВОЛЯ ВЛАСТИ — ИСТОЧНИК ПОРЯДКА: СТАБИЛЬНОСТИ, ПОКОЯ, СОГЛАСИЯ И ДИСЦИПЛИНЫ В ОБЩЕСТВЕ «СВОИХ».
5. ВЛАСТЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ТОЛЬКО ТЕМ «СВОИМ», КТО УМЕЕТ ЕЮ РАСПОРЯЖАТЬСЯ В ИНТЕРЕСАХ «СВОИХ».
6. НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ К ВЛАСТИ НАД «СВОИМИ» «ЧУЖИХ».
7. УМЕЮЩИЕ РАСПОРЯЖАТЬСЯ ВЛАСТЬЮ — ЭЛИТА - ЗНАТЬ, АРИСТОКРАТЫ (ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ) — НЕПРИКОСНОВЕННЫ И НЕОСПОРИМЫ, КАК ВЛАДЕЮЩИЕ САКРАЛЬНЫМ ЗНАНИЕМ: КАК СТРОИТЬ И УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ.
8. НАСИЛИЕ — МОНОПОЛИЯ ВЛАСТИ (ЭЛИТЫ).
- ВСЕ ПРЕСТУПАЮЩИЕ ЗАКОН КАРАЮТСЯ.
- МЫСЛЬ О НЕПОВИНОВЕНИИ ДОЛЖНА ВЫЗЫВАТЬ УЖАС.
9. ПОСЯГАЮЩИЕ НА ЖИЗНЬ ЭЛИТЫ И НА ЕЕ ВЛАСТЬ КАРАЮТСЯ СМЕРТЬЮ — НЕМЕДЛЕННОЙ И УЖАСНОЙ: ИДЕЯ НЕПОВИНОВЕНИЯ ЗАКОНАМ ДОЛЖНА ПОРОЖДАТЬ УЖАС.
10. ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОВ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППОЙ ЛЮДЕЙ, ЧЬИ ЖИЗНЬ И ИМУЩЕСТВО СВЯЩЕННЫ И ОХРАНЯЮТСЯ ЗАКОНОМ, КАК САКРАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ВСЕГО ОБЩЕСТВА.
Всю человеческую историю там и тогда, где и когда эти формулы действовали бесперебойно и в полной мере, государство работало во всю свою силу. И общество, охраняемое такими государствами, процветало.
Там и тогда, где и когда жизнь общества отступала от неукоснительного исполнения этих формул, государство слабело и рушилось. Так исчезали, и по сей день исчезают страны и народы, культуры и цивилизации. Их всех подтачивает коррупция, превращающая государство из ОРУДИЯ ДЛЯ ВСЕХ в ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ. Их губит ложь, мешающая обществу разглядеть и осмыслить причину своих неустройств.
РУСЬ В ЭПОХУ ТОТАЛЬНОЙ ЛЖИ.
Так с самого 1917 года разлагается и рушится государственность моей несчастной страны. Ее население, повинуясь безграмотным фанатическим идиотам, в огне гражданской войны уничтожило отечественную политическую элиту — аристократию — носителей тысячелетних традиций и культуры государственности. И сегодня внуки и правнуки «комиссаров в пыльных шлемах» продолжают добивать ее жалкие остатки и случайные редкие всходы альтернативных источников подлинно государственного мышления.
Волна за волной, с тех самых пор и по сей день, меняются на политических олимпах Москвы и Киева, Минска и Астаны, Тбилиси и Еревана, Баку и Ташкента поколения плебеев — жадных, подлых, лживых и тупых, пытающихся заставить государство — административный инструмент всего общества — работать на эксклюзивную пользу подлой кучки человекообразной гнуси, в безумии своем провозгласившей себя «элитой». Эта антропоморфная тля кровавым террором, обманом и подлостью оккупировала верхушку власти, откуда безудержно насилует свою землю и свой народ, для которых все эти паразиты на самом деле никогда не были и быть не могли «своим». Что, однако, с таким трудом доходит до сознания простодушных доверчивых «смердов», укутанного плотным мраком уникально подлой казенной пропаганды и лжи.
Природа не знает универсальных специалистов. Каждый ее животный вид существует в особой экологической нише (геобиоценозе) и приспособлен (специализирован) для адаптации и выживания именно там и нигде иначе. Не бывает универсальных специалистов и в человеческом обществе — особом сегменте Природы. Деятельность всех людей глубоко дифференцирована, узко специализирована и не терпит дилетантизма и некомпетентности. Каждый из современников — специалист в какой-то своей области, где он достигает высочайшего качества своих изделий или услуг. И люди обмениваются результатами своего труда к взаимной пользе и удовольствию.
Как и все прочие профессии, власть утратила последние остатки былого камуфляжа сакральности и наряду с остальными профессиями стала обыкновенной отраслью социальных услуг. Ее носители — обыкновенные чиновники — слуги общества — перестали быть «лучшими из лучших» - аристократами, знатью, став заурядными администраторами на контракте с избирателями. Это стало возможным потому, что к ХХ веку законы возникновения, развития и упадка государственности достаточно изучены, описаны и стали общедоступными. Наряду с правилами государственного управления обществом, которые в индустриальную эпоху из монополии средневековой аристократии превратились в обыкновенную специальную информацию, понятную и доступную всем желающим ее усвоить.
Однако коррупция все еще уродует политическую жизнь общества, извращая суть и смысл государственности, открывая доступ к власти людям недобросовестным и некомпетентным, которые либо сдуру, либо умышленно злоупотребляют властью, делегированной обществом, а чаще узурпированной у общества. И тем губят и сами себя, и все общество, очутившееся заложником их профессиональной некомпетентности недобросовестности.
ДЕМОКРАТИЯ ДИКАРЕЙ.
Природа нетороплива. У нее на все есть свои сроки, которые невозможно ускорить. И если эмбриону положено 9 месяцев созревать во чреве матери, преждевременные роды губительны для здоровья и ребенка, и матери. И хотя современная медицина способна спасти и роженицу, и плод в случае его досрочного появления на свет Божий, ускорение созревания плода губительно здоровью и матери, и ребенка. И потому жить им до самого их конца инвалидами.
Пятилетнего ребенка можно научить управлять автомобилем. И он сможет самостоятельно ездить по хорошей дороге вдали от населенных пунктов с их густым и рискованным транспортным сообщением. Но в населенном пункте ребенок неминуемо попадет в аварию. Потому, что его психика органически не готова к взрослым нагрузкам: нет достаточного уровня внимания, физической силы, силы воли, способности и опыта мгновенного предвидения развития непредсказуемой ситуации... И пока все это естественным путем — постепенно и в сопровождении специальных упражнений — не сформируется в психике ребенка, грех пускать его за руль автомобиля. Грех и преступление. Потому что природа нетороплива.
Природа нетороплива. И потому грех и преступление насаждать демократию у дикарей. Дикари могут выучить наизусть правила жизни в демократическом обществе. И даже сдать экзамен по его законодательству. На «отлично»! Но, зная законы и конституции — теоретически, и принявшись жить в условиях современной демократии, дикари непременно ее испаскудят и угробят. Вместе со всей своей жизнью и жизнями окружающих. Они устроят из демократии и себе, и своим соседям «майдан»: задымят-засыпят мусором, завалят фекалиями, зальют кровью... Потому что природа нетороплива. А это значит, что невозможно СООБЩИВ ЗНАНИЕ, НО, НЕ ВОСПИТАВ ПРИВЫЧЕК, заставить людей жить против своих прежних обычаев — какими они были до «демократии». Потому что
знание, не ставшее привычкой — пустая теория,
которой не за что «зацепиться» в мозгу дикаря, свободном от личного опыта собственных ошибок и, где царят инстинкты в форме привычек.
И пока новое — демократическое — знание не станет ИНСТИНКТОМ, ПРИВЫЧКОЙ, вся «демократия» в мозгу дикаря останется явлением инородным и случайным. А чтобы она поселилась там всерьез и надолго нужны века демократических упражнений и экспериментов, без которых не бывает личного опыта, а значит и подлинного знания. Такого знания, когда демократические процедуры совершаются чисто, гладко, без подсказки и без подглядывания в конспекты — автоматически. Как дышать или глотать.
Современная демократия Руси еще чужеродна. И еще очень долго останется таковой. Мы — внуки и правнуки царевых и помещичьих крепостных. Мы — сыновья рабов КПСС. И потому к демократии далеко еще не готовы. Не созрели. Мы лишь где-то на 3-4 месяце беременности демократией. И нужны еще целые «месяцы», становящиеся в историческом исчислении веками, чтобы плод окончательно вызрел и сам — без посторонней искусственной помощи – явился на свет. И хотя помощь опытной акушерки никогда не бывает лишней, если плод созрел и вполне готов к самостоятельной жизни, то он и сам явится на свет Божий — естественным путем. И без кесарева сечения.
А пока любые демократические процедуры и демократические иллюзии будут всего лишь младенческими игровыми конвульсиями при виде далекой и соблазнительно яркой и незнакомой демократической игрушки. Или недобросовестной ложью, скрывающей подлую корысть. Вроде «демократии» «народных республик», типа ДНР или ЛНР или «демократии» Российской Федерации.
Формула «демократии дикарей»: некомпетентность + недобросовестность + коррупция.
ВОИНСТВЕННОСТЬ ЛЖИ.
«Гибрид» - это животное или растение, полученное от скрещивания представителей разных пород, сортов, видов...
«Гибридная война» — термин, появившийся в конце XX века в США для обозначения военной стратегии, объединяющей «обычную» войну, «малую» войну и кибервойну. Такая война допускает применение разных видов вооружения: ядерного, биологического, химического, самодельных взрывных устройств и средств информационной войны (ложь). В современных условиях это исторически новый подход к разрешению конфликтов и ведущий вид войны, которую ведут не только с врагами внешними, но и с внутренними. Для всякой власти во все времена главный враг – свой народ. И для победы над ним власть пойдет на все.
Единого для всех термина, обозначающего согласованное применение политико-дипломатических, информационно-психологических, экономических и силовых инструментов для достижения стратегических целей, в настоящее время не существует. В правительственных структурах и аналитических сообществах иностранных государств широко употребляются такие определения, как «неявные военные действия», «нелинейные», «асимметричные», «нетрадиционные» и «гибридные» войны или операции.
Американский офицер Билл Неметт называет «гибридной войной» «современный вид партизанской войны», «объединяющей современные технологии и современные методы мобилизации».
Другой американский офицер Джон Мак Куэн определил гибридную войну как основной метод действий в асимметричной войне, ведущейся на поле боя трех видов:
1) среди населения конфликтной зоны;
2) с населением собственного тыла;
3) в международном сообществе.
Дэвид Килкаллен: «гибридная война» — это комбинация партизанской и гражданской войн, а также мятежа и терроризма.
Фрэнк Хоффман: «гибридная война» - любые действия врага, мгновенно и слаженно использующего комбинацию военных действий регулярной армии, партизанской войны, терроризма и преступного поведения на поле боя (война мразей), с использованием «гибридных военнослужащих», находящихся в конспирации среди гражданского населения (диверсанты).
«Гибридная война» - «использование военных и невоенных инструментов в интегрированной кампании, направленной на достижение внезапности, захват инициативы и получение психологических преимуществ, использующих:
- дипломатические возможности;
- масштабные и стремительные информационные, электронные и кибероперации;
- прикрытие и сокрытие военных и разведывательных действий;
- в сочетании с экономическим давлением».
Евгений Эдуардович Месснер — полковник генштаба Русской императорской армии, в гражданской войне воевал за белых в штабах соединений. Профессор военных наук, военный теоретик русского зарубежья. Убеждённый антикоммунист и противник Советской власти. Создал концепцию «мятежевойны»: в книге «Мятеж — имя третьей всемирной» (Буэнос-Айрес, 1960) им предсказан характер войн в конце ХХ века в эпоху размаха международного терроризма и неготовности государственных силовых структур противостоять этой угрозе.
В условиях, когда власть утратила монополию на насилие, современная вооружённая борьба перешла от традиционных, «классических» военных методов к новым — к «борьбе мятежом». В новой форме вооруженных конфликтов воителями являются не только войска и не столько войска, сколько народные движения. В нынешнюю эпоху всенародных войск – сброда дилетантов – психологические факторы стали доминирующими.
Всемирная «мятежевойна» это провокация международной спекулятивной финансовой олигархии, направленная на подрыв институтов государственности и превращение национальны государств в послушные орудия террора в интересах мародерствующих в масштабе планеты банкиров, объединенных в интернациональные корпорации.
Цель прежних войн — завоевание территории для утилизации ее ресурсов:
- порабощения населения,
- освоения недр и извлечения полезных ископаемых,
- эксплуатация пашни и лесных угодий,
- использование торговых магистралей.
Новая цель войны — прибыль и ради ее извлечения:
- стравливание автохтонного населения чужих территорий с целью его взаимоуничтожения,
- формирование на освобожденных от коренного населения территориях компрадорских правительств,
- освоение чужих естественных ресурсов.
Отсюда разнообразие «мятежей»: религиозные, расовые, племенные, идеологические, разбойно-мародерские... Война ведется не только на земле, на воде и в воздухе, но, что самое главное – в пространстве психики воюющих народов. Главные силы такой войны не регулярная армия профессионалов, а дилетанты-повстанцы, диверсанты, террористы, саботажники и брехуны - пропагандисты...
Типичный образчик такой гибридной войны – нынешняя война Украины с Россией, ведущаяся в разных формах с 2014 года и по сей день. И хотя стороны этой войны каждая по-своему формулирует свои цели:
- одни – стремлением в Европу – к ее «демократическим» ценностям и в НАТО – подальше от вековечного российского милитаризма и авторитаризма;
- другие – «денацификацией» и «демилитаризацией» своего неверного соседа,
внимательно наблюдая за ходом военных действий трудно не разглядеть в них банальную кровавую драчку:
- за передел доставшегося от СССР наследства,
- за новых союзников и деловых партнеров, отношения с которыми сулят большие прибыли, чем прежние, а, значит, в конце концов,
- за деньги, за прибыли и за те условия и ресурсы, которые их обеспечат и
- против тех, кто посягает на те же прибыли и ресурсы, на которые претендуем мы.
(Продолжение следует)
Оценили 4 человека
4 кармы