Сортирная культура, бал сатаны и современные элитарии (часть 2)

14 4831


Если божественность и человечность это о голове, о сердце, то сатанизм это о том, что пониже спины.

Кому-то может быть неприятно смотреть на сортирую культуру, читать о ней, но вещи надо называть своими именами. Надо их изучать. Сатанизм — это сортир, гадюшник, курятник, обезьянник, расчеловечивание. И изучать это лучше не на собственном опыте, а при помощи наблюдения.

Предыдущая часть

Продолжаем разбираться с этим феноменом, опираясь на психологию, этологию, культурологию и наблюдения М.А.Булгакова в его самом знаковом романе.

Типология сортирников по Булгакову

Конечно, элитарии не все выглядят как какие-нибудь Валиев или Ксюшадь. Этим по их антижреческой должности периода постмодерна положено быть скандальными уродами. Есть и более утончённые и учёные. Они могут быть не только деятелями культуры и СМИ, но и политиками и даже считаться интеллигенцией. Это видные эксперты и важные управленцы, генералы и академики, депутаты и наследники престола, и т.д. и т.п. Как говорится, они заполонили…

Как бы сортирный персонаж ни выглядел адекватно, рано или поздно его харизма даёт трещину, и сквозь маску просвечивает человеконенавистник, сатанист, похабник и психопатичный дурак. Будто каждый из них с каким-то душком. Честный человек такого персонажа чувствует в стиле «что-то с ним не то…»

Например, в нынешний период насаждения цифрового неофашизма и неофеодализма раскрыли свою человеконенавистническую суть видные певцы, журналисты, политики, типа, Жириновского, Лукьяненко, Лолиты или Леонтьева. Как они ради «благой цели» готовы убивать, ломать непокорных, приносить в жертву…

Идеология их достаточно примитивна, и господин Г.Г., главный по денежкам в России, кратко и ёмко изложил её тут https://youtu.be/TNOCf56OZ94, а тут смысл их действий: https://www.youtube.com/watch?...

Но фактически вся их идеология выражена в законе курятника: сядь повыше, клюнь ближнего, нагадь на нижнего и не забывай, что сверху гадят…

Конечно, среди элиты есть и разумные люди. Нельзя всех под одну гребёнку… Обычно они вне круга сортирно-феодальных тусовок и разборок, т.к. не подвержены инстинктам, примитивным и извращённым потребностям. Есть ведь и здоровые коллективисты, настоящая элита, но их крайне мало.

И они не случайно делают карьеру среди засилья сортирников, ведь без адекватных работяг любая система идёт вразнос. Потому периодически на публику выходят не только человекообразные.

Например, каким образом типичные сортирные олигархи в 90-е дали пройти на вершину власти В.В.Путину, который вообще не их круга, как бы вне курятника?

Этим тварям на самом деле крайне нужны честные и порядочные. Обычно подобных привлекают в структуры для тёмного жертвоприношения (об этом ниже).

Но Путину как-то удалось обойти сортирников (олигархат и их придворных) и даже отодвинуть от ключевых властных механизмов (благо часть оных была выстроена ещё при Сталине, т.е. когда сортирники были не у дел). Но отнюдь не отовсюду. Ведь за 30 лет они выстроили огромную структуру по выкачке богатств. До сих пор они на всех денежных потоках. А потоков ой как много в самой богатой стране, богатой не деньгами, а реальными ресурсами, которые простые люди конвертируют в деньги, а гешефт получает кто?..

Это, конечно отдельная тема. Но радует, что в среде элитариев встречаются адекватные разумные люди. Т.е. не всё потеряно.

Чтобы противостоять им, необходимо вытащить их на свет. Любой паразит боится этого до смерти.

Дабы различать сортирников-сатанистов в реальности, стоит внимательнее рассмотреть типологию, данную М.А.Булгаковым в романе «Мастер и Маргарита». Гений великого писателя намеренно романтизировал сортирников, дабы данное произведение прошло их скрытую цензуру, которая всегда гораздо сильнее, чем официальная, в данном случае советская. И даже не удивительно, что сортирники в упор не видят, о чём роман на самом деле. А если видят, то сквозь розовые очки.

Вот скажите, этот роман о любви? Если да, можете дальше не читать.

Сразу учтём, что в каждом из нас есть в подсознании все типы сортирников. Но у одних они на привязи, у других — теневая часть личности подчинила самосознание, у третьих происходит внутренняя борьба, и периодически сортир берёт верх, но лишь немногие взращивают в себе человека, разбирают свои психотравмы, готовы к психокатарсису.

Важно изначально понимать: весь мистицизм, в который сортирники облекают свою деятельность, можно смело списывать на наркоманские «приходы», а галлюцинации, как известно, имеют свойство индуцировать окружающих, наподобие эмоционального заражения. Кроме того, типология и структура сортирной группы отсылают к древним эзотерическим знаниям.

Это может говорить с одной стороны, что некоторые из данных групп издревле владеют эзотерикой и потому облекают природные закономерности в мистическую оболочку. С другой стороны древние мыслители тоже могли выяснить об этой теневой структуре человечества многое, что запечатлели в мистических учениях, что называется, в назидание потомкам. Но эти знания мы потеряли, т.к. сортирники вообще все знания приватизировали, скрыли, дабы никто не мешал им господствовать над всеми народами.

Как им это удалось? Видимо был в истории момент перехвата управления на всей Земле, о котором мы можем догадываться лишь по косвенным признакам. Например, внимательнее присмотреться к деятельности британской Ост-Индской компании и подобных структур. Это отдельная тема, и не профильная для нашего блога.

Смотрите на всю эту мистическую оболочку, как на театральную мишуру. Ведь сортирник ценит в театре собственные аффекты, переживания, а логик ценит смыслы, данные автором.

С точки зрения науки подобные структуры вполне могут иметь основания, просто отдельно их не изучают. Догадайтесь, почему? Подсказка тут: Что не так с современной наукой

Сортирная структура

Итак, был сатаны.

Сортирная шайка или феодальная иерархия под руководством Воланда состояла из четырёх всадников апокалипсиса — весьма колоритных персонажей: Коровьев-Фагот, Бегемот, Азазелло и Гелла. Ниже в иерархии расположилась мусорная королева, а в самом низу — толпа подлых и тупых упырей и оборотней и прочих дегенератов. Примыкают к этой структуре жертвы шайки, все не без греха, кстати.

На деле подобные тусовки обожают эзотерику, каббалу, и потому вся их структура повторяет древо сефирот (кто изучал вопрос, знает, что это древний взгляд на фрактальную математику). На деле это древо клипот, древо смерти (искажение сефирот). Возможно, некоторые знают это. Они видят в этом глубокий смысл, и их сатанизм действительно работает на успех. Вот они даже побеждают в мире сейчас, как им кажется.

Феодал, князь тьмы

Первый тип у Булгакова это Воланд, глава преступной шайки. Он предстаёт как бы самым умным, в каком-то смысле справедливым. Но на деле это просто самый опытный убийца и растлитель, кривляющийся под мудреца. Когда-то подобные типы творили с подданными странную или лютую жесть: «право первой ночи», «огораживание», «инквизиция» и т.п.

Это вершина пищевой пирамиды сортирников — древа смерти клипот. Повелевает всеми стихиями.

Обычно это психопат и социопат, (мы подобных исследовали тут, не будем повторяться). И относится к окружающим с презрением, всегда манипулирует ими.

Власть этого типа невозможна без свиты, придворных, а также без двух энергий: либидо мусорной феодалки и мортидо жертв.

Мусорная королева/сортирная принцесса

ССЫЛКА на старую статью

Второй тип — феодалка находится на противоположной князю тьмы вершине гексаграммы на древе клипот, древе смерти. Именно она создаёт главный источник либидо, именно её обожествляют как Венеру, утреннюю звезду, Люцифера, Лилит и пр.

В Апокалипсисе это вавилонская блудница. Семиглавый зверь, которого она оседлала, — это намёк на семь смертных грехов, иначе — семь базовых групп инстинктов.

Обычно работает эта фигура так, что «заводит» всю компанию, из неё постоянно течёт энергия. Природный механизм «сучьей свадьбы» и бала сатаны одинаковый. И то и другое кончается оргией. Только у человекообразных это в разы похабнее, т.к. тут присутствует кроме природного дофамина ещё и наркотики, и толпа впадает в безумное состояние полного опьянения и отупения, «улёт».

Коровьев/ Бендер

Тип антижреца — регент, продюсер, эксперт, глава секты и т.д. Покровитель воров, мошенников, магов и чародеев.

Он обычно заводит с королевой беседы, умничает, травит байки, что вводит даму в игривое настроение и облегчает переход в особое трансовое состояние полной тупости и «улёта» в момент кульминации бала.

Главное в управлении для данного персонажа, чтобы толпа никогда не поднялась до коллектива. Для этого необходимо оную толпу постоянно держать в состоянии истеричной бабы. Т.е. главный способ управления Фагота — эмоции, аффекты, настроение, при этом никаких мыслей и тем более рефлексии.

Коровьев олицетворяет суету и непростительный грех богохульство. Генитальная фиксация, по Фрейду.

Называет себя регентом, что подразумевает два значения: дирижёр церковного хора, а также лицо, исполняющее обязанности правителя при малолетнем короле.

Дирижирует он действительно умело с огоньком. При этом такие фокусы выделывает…

Данный персонаж чрезвычайно схож с культовым Остапом Бендером. Последний в романе «Золотой телёнок» также обустраивал тёмную структуру. Но на роль Воланда турецкоподданный не тянул, потому ему пришлось брать зиц-председателя со стороны. Последний по факту играл за болвана в гусарском преферансе. А реально роль правителя бала играл условный Золотой телец, который в романе как бы присутствует, но незримо.

В каждом манипуляторе есть черты Коровьева и Бендера. И недаром Бендер стал культовой фигурой в среде мошенников СССР и особо романтизировался в сортирные 90-е гг.

Черты этого антижреца видны почти у всех олигархов и махинаторов бывшего СССР. Все эти мавроди, березовские, ходорковские и пр. отличаются друг от друга только объёмами пролитой крови (естественно, не своей).

Также к этой антиколлегии относятся все крупные продюсеры, начиная от Ю.Айзеншписа, заканчивая А.Джанибекяном, Ф.Бондарчуком и Т.Юнусовым, также «креативные» чиновники, типа А.Чубайса или Г.Грефа.

Толпой регент часто руководит в тандеме с Бегемотом. Причём эта парочка так заводит толпу на инстинктивном уровне, что последняя даже не способна уловить абсурдность ситуации. Всё происходящее ускоряется словно в калейдоскопе, постоянные провокации диктуют у зрителей и участников поведение чисто реактивное.

В квадре методов управления 4С (страх, страсть, смех, секс) использует чаще всего смех и страсть совместно с Бегемотом. Страсть тут как различные виды привязанностей, увлечений, зависимостей. Это те самые неврозы, которые сортирные олигархи успешно монетизируют. А юмор выступает как некая подушка безопасности, смягчающая психотравматический процесс обмана и манипулирования.

Бегемот

Следующий тип антижреца — работник рта и ртом, певец, комик, писатель, поэт и т.д. Покровитель шутников, шоуменов, оборотней.

Олицетворяет оральную фиксацию, по Фрейду, самую раннюю в онтогенезе.

Вступая в тандем с Бендером/Коровьевым, Бегемот усиливается не вдвое, а многократно.

Именно этот персонаж смешит сортирников во главе с их королевами, чем вводит в расслабленное состояние с пониженным критическим мышлением, что облегчает дальнейший «улёт», делая его сказочно прекрасным. Именно Бегемот провоцирует на опьянение, проводит кампанию «культурного пития», плавно перерастающего в пьяную оргию. Он в этом смысле — проводник в астрал.

Важно отметить, что Бегемот — олицетворение чревоугодия, как смертного греха. А это не только обжорство, но и пьянство, наркомания и прочие варианты «дофаминовой ловушки«, т.е. страсть из управленческой квадры 4С.

Многие популярные актёры, певцы, комики, известные врачи, психологи, тренеры успешного успеха, блогеры, журналисты и т.п. отыгрывают эту роль. Понятно, тянут не все, но стараются. Иногда переходят в состояние мусорной королевы.

В тандеме с Коровьевым Бегемот запускает функционирование закона курятника.

Азазелло

Тип антижреца — судья, палач, босс мафии, террористов, армии мародёров и т.д. Покровитель убийц, маньяков, демонов. Фаллическая фиксация, по Фрейду.

Именно он пробуждает в мусорной королеве ненависть, а через неё транслирует негатив на всю толпу.

Лидер демонов работает через страх и гнев.

Страх входит в управленческую квадру 4С в качестве палки против пряника. Страх против смеха, страсти и секса, как «негатив» против «позитива»: ложный выбор, не предполагающий выход на духовный уровень. Именно об этом сказал в романе Пилат, что трусость — самый страшный порок. Ведь именно через страх толпе устанавливают флажки и метки, границы, за которые толпарь мог бы выйти, чтобы стать человеком. Страх не пускает!

Почему ложный выбор? Дело в том, что страх ведёт не к духовному развитию, а к лицемерию. Т.е., к примеру, религиозность без стяжания святого духа.

Именно этот персонаж призывает убивать ради «великой цели», например, посылать штурмовиков вытаскивать антивакс*** и насильно их QR-изировать, как недавно фантазировал один известный писатель. А от насилия до убийства — один шаг.

Т.е. «цель оправдывает средства« — лозунг любого феодала, нациста, сатаниста и сортирника.

В переводе на антижреческий язык этот лозунг означает жертвоприношение.

У сатанистов принцип: всё решается через жертву, страдание, муки. У них и лица скорбные, страдающие: либо от тоски и боли, либо от гнева и когнитивного диссонанса, либо от несварения желудка и простатита.

Именно Азазелло производит ключевой акт жертвоприношения: выстрел в барона Майгеля.

Это самый как бы таинственный антижрец. Понять его непросто, т.к. Азазелло — покровитель демонов и убийц. А убийцы и маньяки — это не просто нелюди, это античеловеки, т.е. те, кто перешёл грань, и не из-за внешних обстоятельств, а из удовольствия. Недаром древние евреи поселили этого демона в пустыне.

Секретность и таинственность — тоже один из приёмов самоутверждения. На самом деле они ничтожества, но почему-то решили, что «право имеют». И убийством кого-то (чаще всего слабого) и сохранением этого действа в тайне они, типа, создают себе ореол некоего высшего существа.

Ф.М.Достоевский прекрасно разобрал эту тему в романе «Преступление и наказание«. Причём показал, как убийца и шлюха вступают в резонанс. Также и Маргарита приняла роль мусорной королевы через Азазелло. Демон вскрывает женский невроз, скрытую психотравму, облекает оную в ненависть, отчего происходит в голове дамы когнитивный диссонанс, а далее её уже несёт прямо на дно.

Тут Булгаков этим тандемом с Азазелло намекает, что Маргарита не так уж невинна, и помимо роли неверной жены, на ней есть и грех убийства. Ещё одной подсказкой в подтверждение версии служит крайне странное внимание королевы к судьбе детоубийцы Фриды. Неужели Маргарита тоже получает периодически свой голубой платок? Риторично!

На самом деле подобное «тайное величие» — лишь самообман червя, который не то что богом или даже человеком, а он и животным нормальным стать не в состоянии. Глист — всего лишь паразит.

Гелла

Тип антижреца — секретарь, т.е. тот, кто хранит секреты, босс самой закрытой и нечистоплотной спецслужбы, а по факту — выносящий ночные горшки за сатаной. 

Покровитель упырей, насильников, извращенцев. Анальная фиксация, по Фрейду.

Также Гелла выполняет функции врачевателя, сиделки. Явно намёк о покровительстве т.н. "бигфарме", бизнесу на болезнях и смертях.

В прошлом Гелла также была мусорной королевой, что подтверждается следующим: в поэме «Фауст» Гёте описал Маргариту со шрамом на шее, как у Геллы. А шрам этот остался от топора, которым Маргариту казнили за убийство ребёнка, зачатого от Фауста. Булгаков, конечно же, постоянно даёт отсылки к шедевру Гёте.

Отработанная мусорная королева становится обычным упырём и служанкой, выполняя самую грязную работу.

Пока нет Маргариты, мусорной королевы, Гелла работает с Азазелло в резонансе и они вербуют упырей и маньяков вместе. Но это точечная работа, не хватает либидо и мортидо.

Имя Гелла отсылает к острову Лесбос с известной коннотацией. Также она — сине-белая Хель, повелительница мира мёртвых (Хельхейма — одного из 9 миров), дочь Локи и великанши Ангрбоды (Вредоносной), одно из трёх хтонических чудовищ. Во время Рагнарёка именно она поведёт армию мертвецов на штурм Асгарда.

Это ночное существо тоже любит тайны, но тут одержимость иным аффектом, на что намекает эксгибиционизм Геллы. Перверсии — вот тема данного персонажа.

Именно она — хранительница дна, т.е. сливного очка мира, места, куда сливаются все нечистоты, трупы, грехи и пр. Она — главная уборщица. Важная роль? Бесспорно. Но крайне противная для брезгливого человека.

В финале романа, когда всадники апокалипсиса покидали Москву, место Геллы заняли мастер с Маргаритой. Это говорит о том, что внутренние «социальные лифты» в тёмной структуре работают.

Есть ещё низшая часть структуры в древе клипот. Но её рассмотрим в следующей статье. И так уже много текста!..

Жертвы и жертвоприношение

Это всегда сефира (клипот) скрытая, находящаяся между шестью главными. Планета — погибший Фаэтон.

Примыкают к сортирной структуре 2 козла отпущения для обряда кровавого жертвоприношения: Берлиоз и барон Майгель, а также прочие жертвы шайки, все не без греха, кстати. Всего, по роману, 11 жертв, что является дополнительным тёмным отражением для пробуждения мортидо (энергии смерти) в самом мощном ключе.

Либидо и мортидо — это две энергии кадуцея — жезла Меркурия. Одна питает другую, они взаимосвязаны и не существуют отдельно.

Однако в тёмной структуре естественное течение жизни и смерти искажается и постоянно подпитывается оргиями и жертвоприношениями. Это всегда взаимосвязанные действа.

Например, вакханалии и сатурналии. И там, и там жертвоприношения, выборы «королевы бала» и «царя».

Сейчас сатурналии празднуются под видом рождественных и новогодних пьянок. А вакханалии стали регулярными пьянками и оргиями под видом корпоративов, дружеских попоек, дискотек, ночных клубных вечеринок и т.д.

Жертвы нужны для псевдокатарсиса. А тёмный катарсис они понимают через кровь и страдание жертвы. Её эманации страха подпитывают связь сортирных групп, когда толпа становится роем, стаей. К примеру, группы коллаборационистов повязывали кровью, т.е. чтобы стать предателем, надо было убить ритуальную жертву.

Понятно, жертву не обязательно всегда убивать, но важно держать её в страхе, мучить, насиловать физически и психологически. Для разных жертв — разные мучения. А ритуальное убийство, как связующий фактор тёмной структуры стаи или роя — это кульминационный момент бала сатаны, который прекрасно описал М.А.Булгаков.

Жертву, как по древнееврейскому канону, убил Азазелло. Учтите, что Иешуа Га-Ноцри для евреев выступил своеобразным козлом отпущения. Кому интересно, ищите тему о жертвах и козлах отпущения в сети (начните с подобного https://bible--help-ru.turbop...). Тема гораздо шире и глубже, чем формат блога. Но и читатель в данном блоге отнюдь не глупый, сортирники обычно отсеиваются или банят «Неразбуддизм». Однако всё же не будем огромные шлейфы текста писать, по возможности сократим.

Жертва нужна честная, чистая. Потому часто сатанисты убивают котят, щенят, но самые на их взгляд «вкусные эманации» они получают от маленьких детей. Не удивительно, что тема глобальных педофилов всплыла аккурат к широкому запуску в СМИ болезни, которую нельзя называть, а также к выборобесию в США.

Также часто на роль жертвы выбирают наивных неудачников «лохов» или «святош» (демонстративно страдающих с глубоко подавленной травмой).

Очень вероятно, что на роль жертвенного козла отпущения, как мы упоминали выше, готовили и нынешнего президента России. Но он оказался вне сортирной тусовки, т.к. скорее всего (как честный советский разведчик) был в структурах светлых, переиграл не только внутренних врагов, но и внешних. Прокололась тогда тёмная структура семибанкирщины. И потому Путину удалось вытащить Россию из «святых«, а по факту сортирных 90-х — до поры. Сейчас ренессанс сортирного мракобесия на глобальном уровне. И кое-кому придётся вытаскивать весь мир из клоаки (об этом далее).

Тёмная структура

Помимо М.А.Булгакова структуру и типы сортирников описывали многие писатели, и все эти произведения становились культовыми. Приведём самые популярные в табличке:


Символизм тёмной структуры можно выявить во множестве культовых художественных произведений или фильмов. Это и многие классические произведения А.Дюма, У.Шекспира, М.Дрюона, А.П.Чехова, А.Толстого, В.Скотта, Р.Л.Стивенсона, Р.Джованьоли и т.д. Из современных фильмов, комиксов и книг это «Крёстный отец», «Игра престолов», «Звёздные войны», «Люди Х», «Пираты карибского моря», «Матрица», «Титаник» и пр. В советском кино это «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Приключения итальянцев в России», «Убить дракона», «Граф Калиостро» и т.д.

Для примера, в х/ф «Иллюзия обмана» (2013 г.) напрямую рассказали о тёмной структуре и методах, которыми они управляют дураками, о чём они прямо сказали: «моя задача — брать самое ценное из того, что вы мне дарите — ваше внимание, и использовать его против вас». Всё в стиле «я сам обманываться рад…». Там всё было: и четыре всадника апокалипсиса, и тайное общество «Око», и жертвоприношение… Четвёрка всадников полностью копирует четвёрку Воланда, многие сцены романа, суть конфликта и все архетипы.

В копилку подтверждения выявленной нами тёмной структуры можно привести ещё массу примеров. Но и этого достаточно.

Действительно, сортирная культура — неистощимая тема для комедий и трагедий.

Но пока она в рамках среды цирковой, клубной, тусовочной, тюремной и не вылазит на свет, это даже полезно — прекрасный способ исследования человекообразных. Но если сортирники лезут во власть, то это ведёт только к сатанизму.

А у власти на земле они чуть ли не с допотопных времён.

Но самое интересное: как нам избавиться от сатанистов. Это кажется невозможным (они очень стараются создать такую иллюзию), но на деле их конец — неизбежность. И сами сортирники это знают, а точнее чуют своим любимым местом, что скоро финал, ибо кульминацию мы наблюдаем прямо теперь.

Об этом и многом другом в следующей заключительный статье.

Продолжение следует

НЕРАЗБУДДИЗМ

Рыбка почти заглотила наживку

Ин Джо ви траст Опять громкие заголовки из серии «США конфисковали российские активы, чтобы отдать их Украине». И теперь мы все умрём. Опять. Как уже много раз бывало. Во-первых, е...

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Как Набиуллина ограбила Лондон

Запад потерял огромное количество российского золота, особенно не повезло Лондону. Такими выводами поделились журналисты из КНР. Есть смысл прислушаться к их аргументам:В последнее врем...

Обсудить
  • это уже днище :joy: таксиста в студию, счас он нам спляшет и варежки свяжет, чтобы моск не высох. :joy:
  • нахуя я эту чушь прочитал?
  • Я у него вообще только комменты читаю))))экономию время))))
    • Buscan
    • 16 декабря 2021 г. 10:26
    Цитата автора: Сатанизм — это сортир, гадюшник, курятник, обезьянник, расчеловечивание. Автор ничего не знает о сатанизме от слова совсем. Либо осознанно передергивает факты. Цитата из Вики: В Сатанинской библии Лавей указывает 11 правил, которым должен следовать всякий, считающий себя сатанистом: Не высказывайте своей точки зрения и не давайте советов, если только вас об этом не попросят. Не рассказывайте о своих неприятностях другим, если только вы не уверены в том, что вас хотят выслушать. В чужом доме проявляйте уважение и скромность, либо не появляйтесь там вообще. Если гость в вашем доме досаждает вам, обходитесь с ним жестоко и безжалостно. Не делайте попыток сексуального сближения, если только не получаете приглашающий сигнал. Не берите вещь, не принадлежащую вам, если только она не является бременем для её хозяина и он не просит об освобождении его от этого бремени. Признайте силу магии, если она была успешно вами применена для достижения ваших целей. Если вы отрицаете силу магии после того, как с успехом ею воспользовались, вы лишитесь всего достигнутого. Не выражайте своего недовольства по поводу того, что не имеет к вам никакого отношения. Не обижайте маленьких детей. Не убивайте животных кроме как для пропитания и при защите от их нападения. Находясь на нейтральной территории, не мешайте никому. Если кто-то мешает вам, попросите его прекратить. Если он не останавливается, накажите его. Девять грехов: Глупость (тяжелейший грех в сатанизме). Претенциозность. Солипсизм. Самообман. Стадный конформизм. Отсутствие широты взглядов. Незнание опыта поколений. Контрпродуктивная гордыня. Отсутствие эстетического начала.
    • Ango
    • 16 декабря 2021 г. 10:52
    Меняйлов?