Институт «мусорных королев» и «сортирных принцев»

276 113182


Видите эту юную, глазастую девушку на фотографии? Красивая, не так ли?

Не заглядывая в статью, попробуйте представить, чем занимается эта милая девушка с Сахалина с зашкаливающей няшностью, так сказать?

Просто забейте в поиск «катя кловер», уберите безопасные настройки и удивитесь...

Сейчас она как бы «модель». Но начала с хоум-видео о молодой парочке, занятой лёгким домашним порно, эксгибиционизмом и прочими «милыми гламурными няшностями». 

18+ http://www.tracker-rus.ru/torr...

Тот факт, что Катя начала карьеру порно-актрисы ещё малолеткой (очевидно же!) должен был бы обеспокоить её родителей, правоохранительные органы... Почему такими вопросами озабочиваются всякие блогеры, выискивающие этих порноактрисс в соцсетях (недавно был какой-то скандал с троллингом подобных девушек, профили которых сравнивают со всякими «клубничками»). Почему папашки и мамашки этих чрезмерно быстро сформировавшихся чад не озабочивались такой проблемой — вопрос отдельный. И даже если бы озаботились, то вряд ли что-нибудь у них получилось бы. У порно-дельцов есть неслабое лобби и свой гешефт эти махеры не упустят. А лохов и лохушек они начали разводить ещё в 90-е. Индустрия эта приносит мировой доход в пределах $13-24 млрд, и составляет, например, 0,5 % национального ВВП центра европейского порно — Венгрии. Не самые большие суммы, хоть и весьма внушительные. Дело не только в гешефте. Пожалуй, главная задача этого механизма управления обществом отнюдь не прибыли.

Этот механизм на самом деле — лишь часть единого комплекса технологий отолпаривания, расчеловечения, превращения народов в быдло, в животных. Дело не только в порноиндустрии, тут есть и шоу-бизнес, и кино, и телевидение и проч. Больших отличий между этими разными видами «зрелищной» индустрии на самом деле нет — давно произошло сращивание: порно-студии поставляют актёров в «большое кино», а всякие «звёзды» грешат «клубничками» ради пиара. И все эти институты выполняют ключевую роль в толпо-элитарном обществе. Какую?

«Хлеба и зрелищ»

Скрытые технологии управления обществом становятся всё более очевидными. Исследуем один из них. Наверное, самый мерзкий, т.к. результат его самый отвратительный. На самом деле он только кажется безобидным. Но воздействие его мощнее, чем ядерная бомба. Но по порядку.

Понятно, люди сами выбирают — стать животным, зомби или человеком, а любой метод управления выступает лишь как кнут и пряник. Ведь никто никого никуда как бы не тянет. Но результат...

Помните из истории, в Древнем Риме широко применялся принцип «хлеба и зрелищ»? Если с хлебом всё более понятно, то в отношении зрелищ надо немного подробнее.

Жречество, т.е. каста ответственная, т.ск., за духовную пищу — знания, с древних времён стояли на страже оных, взяв эксклюзивные права на их распространение и руководствуясь принципом: «знания — сила» и «в руках дураков знания могут стать опасными как для дураков, так и для тех, кто этими дураками правит».

Вообще человек так же хиреет от отсутствия духовной пищи, как и без пищи обычной. Без еды не развивается тело, а без знаний и мыслей не развивается личность, душа.

И дабы стада не разбредались, дабы развивались (или деградировали) в русле принятой концепции, кормили их суррогатом духовной пищи — зрелищами.

Ну, как морковка перед носом ослика...

Архетипы

К чему в начале статьи помянули эту Катю?

Почувствовали, какой диссонанс (в первую очередь нравственный) вызывает прилюдное блядство красивой юной девушки?

Мы как-то писали о женских архетипах: от Девы к шлюхе. Дева — это ведь не просто девственница, это символ чистоты, света. Чувствуете подмену? Комментарии к этой статье (кстати, на Конте ее в итоге отклонили) показывали, что большинство этой подмены не чувствует, полагая, что девственность — это лишь физический признак девушки, не познавшей мужчину. А подмена эта очень серьезная.

Вспомните, что ведь таких девок с милыми мордашками в порноиндустрии специально подыскивают. Всякие сашигрей, леныберковы и особенно такие вот катеньки — способ убить архетип Девы. Засунуть в оболочку Девы реальную шлюху — это удар по самому глубинному в психике людей. Зациклить психоэнергетику людей на самых низших инстинктах.

Архетипы разрушаются. Целенаправленно, методично. Как бы что в этом страшного? Ведь архетип не пощупать, не ощутить...

Да всё просто. Ужасно просто.

Разрушенный архетип Матери и Девы и подмена оных архетипом Шлюхи — прямой путь к вырождению народа. Вырождению нравственному, а затем и реальному. Европа — наглядный тому пример.

Разрушенный архетип Отца и подмена его архетипом Тирана — путь к разрушению единства народа, потери осмысленности бытия.

Разрушение архетипа Героя и Воина и подмена оных архетипом Трикстера — путь к вырождению таких нравственных качеств, как самопожертвование, честь, любовь к Родине, стремление к великому.

Напомню, что архетип — это основа культуры и нравственности, матричная модель как для поведения, так и мировоззрения и для формирования типа личности. Разрушая эти глубинные образы и подменяя их на внедрённые архетипы антиподов-псевдогероев, можно низвести любую нацию до уровня бескультурного быдла.

Небольшой пример. Сталин — как человек, личность которого чётко ассоциировалась с архетипом Отца, был самым первым, кто попал под удар распоясавшихся либерастов в 80-90 гг. И вспомним, что в итоге стало результатом этого удара по архетипу Отца. А что произошло после того, как были нанесены удары по архетипу Девы с появлением всяких маленьких вер, интердевочек и насаждения культа путан, которых даже в песенках воспевали? А что произошло после внедрения культа псевдогероев — «братков» с суицидальными или маниакальными наклонностями (наркоманов, уркаганов, панков и пр.) и «дельцов» с культом бабла?

После переформатирования культурного кода в 90-е нас почти оторвали от первоархетипов Отца, Матери, Героя, Девы, а взамен внедрили культы антиподов Тирана, Шлюхи, Трикстера и прочих их разновидностей. Сейчас удары по глубинному коллективному бессознательному проводятся тоньше. Полностью оторвать и уничтожить связь с первоархетипами, конечно, невозможно, но зато с успехом все медийные ресурсы заточены на то, чтобы опошлить или высмеять их, наполнить чуждым содержанием, а попутно зациклить психику на псевдоархетипах, заслонив настоящие.

Торговля рылом

Итак, теперь конкретно о механизме управления под названием «мусорные королевы».

По сути, весь шоу-бизнес стал теперь порноиндустрией. В той или иной степени вся зрелищная индустрия зациклена на теме секса, т. е. обсасывается психическое содержание архетипа Шлюхи. Причём, что интересно, архетип этот проявляется не только в женской психике, но и в мужской. Отсюда и появляются все эти педерасты, трансгендеры и прочие зацикленные на сексуальной теме дегенераты обоих полов с перверсивными отклонениями всех видов.

О повальном гомосексуализме мужской половины мировой и российской эстрады и кино и чуть ли не поголовном блядстве женской половины оной знают, пожалуй, все. Путь через постель продюсера стал не просто притчей во языцех, но и вполне себе общеизвестной нормой.. Любая малолетняя шлюшка знает, под кого залезть, чтобы стать «звездой» кино или эстрады.

Далее — повальное свингерство и распущенность «звёздной» тусовки. Уже говорит о многом. Причём всё это прилюдно и касается не только торговли телом, но и духом, и душой.

А далее — без торговли своей физиономией (в тусовочных кругах именуется «торговать е***лом или рылом») уже даже наработанная «слава» теряется, и потому приходится регулярно торговать собой в жёлтой прессе. А последняя словно заточена на постоянное обсасывание скандалов «звёздных тусовок». Даже появилось своё условное обозначение «скандальные звёзды» — т.е. фрики-дегенераты, типа Джигурды или «Восставших вагин», которые постоянно пробуют на порочность и тестируют нравственность народа на прочность своими перфомансами.

Медиа не жёлтого качества тоже недалеко ушли. У всех своя специализация по принципу трёх «С»: секс, страх и смех. Иначе мистер Фримен охарактеризовал это как «жрать, ржать, с*ать».

К чему вся эта мерзость? К чему мы о ней?

Свяжите теперь архетипы и медийную тусню. Любое лицо или рыло в телевизоре или на экране — это современная икона. Помните принцип «во что смотришься, в то и обращаешься» — один из важнейших для развития человечества? В педагогике на этом принципе (механизм подражания) основана половина методик воспитания и образования: не только дети, но и взрослые всегда подражают учителям и «учителям». Если раньше людям подставляли иконы, дабы они преображались по облику и подобию условно изображённых на иконах богов, святых и прочих (сейчас я не буду касаться практик религиозного зомбирования — это отдельная тема), то теперь иконы заменены экранами с бегущими картинками. Лики заменены рылами, в лучшем случае — мордашками, и смотрясь в них люди становятся такими же дегенератами с такими же рыльниками. Причём по собственному выбору, без всякого принуждения.

Кумиры

Связан этот метод управления с тайным жреческим принципом управления толпой через кумиров, иначе — «мусорных королев» и «сортирных принцесс». Этот принцип родился несколько ранее — в Египте и Иудее. Жрецы разработали такую технологию управления для удерживания «элит» от чрезмерного интереса к тайнам и смыслам бытия. Задача элит — водить толпу, а не искать смыслы. Смыслы, по мнению жрецов должны быть недоступными ни толпарям, ни даже элитариям. Поскольку медийных средств распространения информации тогда не было, то «мусорные королевы» античности и средневековья работали на узкий круг лиц. Самым нашумевшим в древности был, т. н. институт еврейских жён — наиболее распространённый из методов «мусорных королев». А уже в среде элитариев под воздействием таких, например, как Эсфирь, Таис Афинская, маркиза де Помпадур и т.п. уже и возникали «сортирные принцессы и принцы», распространявшие свою нравственную зловонность, завёрнутую в этикетку утончённой похоти далее — в народ. И толпы бежали за подобной принцессой или принцем, как за светлой, якобы, Девой или Героем. Ведь именно Дев и Героев эти сортирные вельможи и изображали для толпы. Причём заточены эти дегенераты были именно под гиперсексуальность и животные инстинкты.

Были и иные подобные феномены, которые появляются редко, но метко. Ну, к примеру, из последних — такие как Дуче или Гитлер. Эти становились настолько невменяемыми, что толпы просто бесновались в их присутствии.

Теперь всё проще в плане донесения нужной картинки до электората. Каналов масса: банальное ТВ с сериалами, ток-шоу и прочим дерьмом, есть кино, Интернет с площадками с видео разной жёсткости... Феномены закончились и для нынешней толпы нужны иные фигуры, архетип Тирана уже невостребован. А то ведь попытаешься воспитать очередного тирана или трикстера, а он, глядь, и Отцом или Героем может оказаться (особенно в России такие парадоксы у кукловодов приключаются).

Ну, с концепцией вроде всё ясно, и становится понятно, почему медийные персоны по большей части — дегенераты, по-нашему — выродки?

Управленцам-кукловодам надо, чтобы из каждого ящика, из каждого утюга именно дегенераты вещали или пели о том, как надо жить обывателю, показывали своей скандальной жизнью пример того, как это круто — быть моральным уродом.

Рожи и прочие части тела, заполонившие телеэкраны и мониторы, у нормального человека в последнее время вызывают зачастую рвотный рефлекс и он обрубает такой информационный канал. Нормального человека — это такого, у которого человеческое преобладает над животным и зомбоидным. Посему нормальные люди зачастую вообще перестают потреблять эту медийную жвачку. Т.е. чем больше в человеке человеческого, тем меньше ему нужна эта жвачка, и тем больше потребность в правде. Но большинство — электорат, т.ск., готов: разчеловечен, звероподобен, зачастую даже опущен в противоестественное состояние. И для них потребление этой жвачки сродни потреблению пищи. Информация — это, по сути, духовная пища, а псевдокультура помоев — «зрелища» — это и есть суррогат духовной пищи.

Такой вид информации — просто необходимость для толпо-элитарного общества.

Суть этого механизма управления вполне очевидна: для управления толпой необходим толповодитель, который на психоэнергетическом уровне может опустить толпу в скотство. На роль такого толповодителя обычно годится прирождённый убийца, отвязная шлюха или педераст. Подобные персонажи, по психоэнергетической сути, одно и то же, и несут одинаковую функцию управления, — идеальный инструментарий толповождения. Причём толповождения при помощи низших животных инстинктов. Особенность подобной королевы или принцессы в том, что к ней тянутся самые отъявленные убийцы, шлюхи и педерасты, — предатели первостатейные. Помните, что, к примеру, на балу у сатаны нужна была такая королева Марго, чтобы буйство толпы (включая и т.н. элитариев) опустилось до самых низших страстей. И вся толпа, объятая низшими эмоциями, становится легкоуправляемой и ведомой в нужном жрецам направлении, становится электоратом, быдломассой с отключённым мозгом, с отключённой волей. То же самое, что групповое совокупление, только совокупляются прямо в мозг. Представьте эдакий майдан — мозгосовокупляющийся...

На примере из жизни насекомых такой феномен очень показателен. Пока муравьи служат своей матке, муравейник в порядке, функционирует как часы. Но появляется паразит — жучок-ломехуза, и начинает кормить муравьёв наркотиками, те заболдевают, перестают работать на матку, бросают своих личинок, а лелеют личинок жука. В итоге муравейник погибает, а ломехузы расползаются по окрестностям и внедряются в новые муравейники.

Для чего глобальным управленцам нужен именно такой костяк уродов? Всё просто: это самый простой способ управлять. Эти уроды активны, они готовы на всё и вполне способны выполнять роль псов в отаре. Толпа — это коллективид, т.е. объединённый низшими инстинктами комплекс индивидов. Вести толпу может только такой индивид, который одержим самыми низшими инстинктами. Просто — одержим, даже не включает разум. Он как квинтэссенция всего коллективного вожделения толпы, т.к. он — отражение архетипа Шлюхи, реже Трикстера или Тирана.

Подбор уродов происходит постоянно. Для них в первую очередь открываются двери на телеканалы, киностудии, музыкальные и прочие шоу... Уродов выискивают, холят, лелеют, уничтожают в них всё человеческое. По сути, должен остаться лишь скелет, модель, выжимка характера, причём самая неприглядная. Наиболее выпукло это можно наблюдать в течение работы таких клоповников, как «Дом-2», где «сортирных принцесс» отбирают по методике «крысиный волк» или крысобой. Такие отборы проводятся, конечно, не в реалити-шоу, но тут наглядно представлен метод отбора. Да, конкуренция огромная, все пригодятся, но в кумиры нужны отборные дегенераты с няшной и героической внешностью, чтоб никто не догадался, что именно скрывается за оболочкой.

Каждый кумир отражает определённую часть архетипа, несёт определённое содержание. Наиболее наглядный пример в плане продвижения псевдоархетипов, конечно, фабрика грёз — Голливуд. Для примера возьмём Леонардо ди Каприо, одиозную и меметическую «мусорную королеву». Через этого медийного персонажа транслируются огромные массивы психического содержания, как только его смазливая мордочка появилась в «Санта Барбаре» и особенно после «Титаника». Число моральных уродов или «ярких личностей» обыгранных Лёней уже вполне достаточно, чтобы делать выводы. А выводы не в том, что он бесспорно талантливый актёр, а в том, что вокруг него всегда медийный шум, как и вокруг любой сортирного и мусорного кумира. И уже через этот шум и транслируется основное содержание информационной закладки в психику толпы. Очередная роль в кино — это как ключик к очередной дверце, за которой очередная порция нового психического контента, который надо внедрить в души толпарей. Ди Каприо — это ходячий мем, и есть даже небольшой материал о нём: тут.

Ещё один пример — Анджелина Джоли. Очень характерная и выпуклая «мусорная королева» высокого уровня, число скандалов с участием которой растёт день ото дня. Это тоже ходячий мем, через который транслируется масса всяких мерзостей. Особенно из нашумевшего стоит отметить операции по удалению яичников и молочных желез. Общепризнанный секс-символ с такими женскими проблемами — это не просто мем, это действительно разрыв шаблона, благодаря которому в коллективную психику вкладывается нужный контент.

Леди Гага, подобная предшественнице Мадонне Чикконе, — те ещё шлюхи всемирного масштаба, за которыми толпы юных тупиц несётся в ад.

«Сортирная принцесса» Катя из Сахалина, конечно, не того уровня, как эти, но своё дело она и ей подобные делают, распространяя сортирную культуру всё дальше — в неокрепшие умы электората помоложе. Естественно под няшной оболочкой. Очередь из таких неоперившихся полупринцесс выстраивается к постели очередного гешефтмахера-продюсера с целью добиться славы, не понимая, что «мусорная королева», которыми они так стремятся стать — это всего лишь королева помоев, сидящая на свалке отбросов, которые не хотят становиться человеками. Это бал сатаны, и эта «мусорная королева» Марго правит только уродами, и сама она — уродливое пустое создание, кичащееся знакомством с элитой мразишей, и счастье у этой «мусорной королевы» тоже мусорное, сортирное, ведь и мечты такие же, и чувства такие же и вокруг себя она транслирует лишь помои...

Скрытая сторона интимной жизни общества всегда неприятна, не всегда это грязное бельё стоит вытаскивать наружу. Копаться в этом тоже неприятно, но в данном случае этот механизм управления вскрыть необходимо. Надо понимать, что в каждом из нас животное начало достаточно сильно, и у многих оно подавляет человеческое. И эта особенность психики используется манипуляторами для вызывания нужных эмоций, реакций, как индивидуальных, так и групповых, и что самое мерзкое — для опускания в нравственном смысле, через подмену самого глубинного в душе человека и общества.

НЕРАЗБУДДИЗМ

Против собственного желания пацифизм умножает страдание и кровь.

Христианство и пацифизм11 вопросов о Церкви и войнеНередко от православных христиан требуют осудить любое применение силы. В качестве аргументов используют библейские цитаты: «не убий», «взявший меч о...

Обсудить
  • «Они [мифы] не просто презентируют психическую жизнь примитивного племени, они есть сама эта жизнь. И если племя теряет своё мифологическое наследие, оно незамедлительно распадается и разлагается, как человек, который потерял бы свою душу. Мифология племени – это его живая религия, потеря которой всегда и везде, даже среди цивилизованных народов, – является моральной катастрофой». К.Г. Юнг, "Душа и миф. Шесть архетипов".
  • Очень интересно. По сути изложено верно. Это очень хорошие мысли.
  • Судя по риторике автор с КОБ знаком, но тогда где же описание гниения на уровне Высших Приоритетов в РФ? Начиная с нацлидера - кто он, по вашему - Тиран, неудавшаяся попытка кукловодов, и заканчивая Патриархом. О каком воспитании морали может идти речь если первые лица государства мораль эту превратили в разменную монету и выхолостили?
  • + все верно. Буду с сыном об этом говорить.