Кратко напомним, что мы подразумеваем под сортирной культурой и почему уравниваем с сатанизмом.
Всё просто: сатана заведует адом. А сие строение, описанное Данте в "Божественной комедии", суть сливное отверстие — сортирное очко, — даже выглядит аналогично. Туда, как в унитаз, в очко, в сортир, сливаются все грехи, т.е. вся нравственная грязь.
Иногда обозначается как культура мортальная, что служит основой для нынешней западной либеральной цивилизации. Культы сатанизма, некрофилии, трикстера-лжеца, сакрализация убийства, разных перверсий, смертных грехов, — всё это как выражение победы туловища над духом, низменного над человечным, мрака над светом. Это не просто попса, культ баблоса, индивидуализм. Это о превращении человека в животное, уравнивание или низведение божественного в состояние сортира, что есть смерть духа.
Наиболее точно сию структуру описал М.А.Булгаков в романе "Мастер и Маргарита". Что мы исследовали в серии материалов: https://dzen.ru/suite/64402e26...
Продолжим изучать ключевой архетип этой культуры: сортирную или мусорную королеву, иногда её называют красная королева, Лилит, царица демонов.
Предыдущая часть. На д3ен статью о институте сортирниц зацензурили, заблокировали, потому прочесть её можно на Конте: https://cont.ws/@nilloleg/2865.... Или в ЖЖ Неразбуддизм https://nilloleg.livejournal.c...
Эпоха сортироносцев
Скрытая интимная сторона жизни общества не всегда приятна, не всегда это стоит вытаскивать наружу. Копаться в этом тоже не всегда приятно, но в данном случае этот механизм управления вскрыть необходимо.
В эпоху лицемерия, постправды, экивоков, двойных, тройных и десятичных стандартов порой сложно называть вещи своими именами. Медиаплощадки банят, блокируют за слова, за идеи… Причём приходится лишь догадываться, что именно оскорбляет или унижает сообщество… Ведь если называть вещи своими именами, то ущербные обижаются. Зато ущербные получают права на то, чтобы пропагандировать свою ущербность, никак не решая своих психотравматических проблем. Нравственные неряхи не моются, а наоборот — начинают гордиться своими струпьями и язвами, выставляют их напоказ, пропагандируют и кое-где даже заставляют детей становиться такими же ущербными…
Посему приходится пользоваться эвфемизмами. Ведь грязь называть своим именем нельзя, она искусственно табуирована. Фашистов, извращенцев, паразитов, нравственных выродков таковыми называть нельзя, слова и символы, связанные с их деятельностью тоже табу. Потому вместо «грязи» говорим: альтернативная чистота, непервосортность, недосвятость, полупорочность, малостерильность, вторичная свежесть…
Чувствуете подмену смыслов?
При описании сортирной культуры или сатанизма порой приходится использовать обсценную лексику, но это не эмоции, это лишь называние вещей своими именами.
Через идеологические экивоки и подмену смыслов, через изменение семантики легко контролировать общество, внося в умы граждан постоянный когнитивный диссонанс в стиле Оруэлла и Замятина.
Контроль идёт за теми, кто пока способен думать, кто не поддаётся массовой культуре сортира. Именно мыслящих людей наказывали за антиваксерство, сейчас на западе из наказывают за здравомыслие, за конспирологию… На самом деле — за сомнения «в курсе партии».
Кто-то может убивать тысячи людей, а кто-то не имеет права защищать их. Все, типа, равны, но кто-то ровнее, кто-то такой ровный, что может диктовать, как и на кого равняться. И тех, кто не равняется, наказывают.
Зато большая часть людей конформны, сдали свою свободу за потреблятство, стали электоратом, они живут в мейнстрим-повесточке, и тем самым лишний раз не задумываются, что жизнь на самом деле кончена, т.к. лишена высшего человеческого смысла.
Надо понимать, что в каждом из нас животное начало достаточно сильно, и у многих оно подавляет человеческое. Это весь наш непереваренный психотравматический опыт, который не всегда компенсируется здоровым образом, что и ведёт к неврозам и психозам.
Мы часто пишем о том, что паразитическим сортирным «элитам» выгодно, чтобы среда была невротической, тогда тревожно-мнительные, малообразованные люди остаются инфантильными, без критического мышления.
И эта животная часть психики используется манипуляторами для вызывания нужных эмоций, реакций, как индивидуальных, так и групповых, и что самое мерзкое — для опускания в нравственном смысле, через подмену самого глубинного (архетипов) в душе человека и общества. Толпой или стадом манипулировать легче, чтобы по итогу паразитировать.
Мы социальные существа. И наш разум и наши чувства, и вся наша личность невозможна без общества и культуры. Потому переписать культурный код — главная задача социальных паразитов. Это и есть настоящая власть. Потому и используются инструменты сортирной культуры.
Важно отметить, что окончательно избавиться от сортирной культуры, невозможно. Всегда будут морально и эмоционально травмированные люди, с кривой психологической компенсацией, которых будет тянуть в рамки этой сортирной культуры.
Все подростки так или иначе проходят этот этап. Хорошо если изучают этот зоопарк под присмотром взрослого, плохо, если познают этот сортир изнутри.
Всегда будут подпольные притоны, казино, публичные дома, поиски дешёвого дофамина, алкоголь, наркотики, секс, рок-н-ролл, попса, гламур… В каждом из нас есть подобное, только у нормального человека это держится под волевым самоконтролем и в границах нравственных. У человека психопатичного это всё вылезает наружу.
Сортирная культура сформировалась очень давно. И её управленческая задача — держать народ в состоянии полуживотных, дурачить массу в интересах социальных паразитов. Все эти «звёзды» — лишь инструменты оболванивания. Они жрецы культа смерти, но сами являются лишь некими пифиями, медиумами для сатаны или демонов, причём сами частенько об этом говорят (признавались и Анджелина Джоли, и Маддона, и Гага, и Рианна, и даже такая мелочь, как Моргенштерн, Крид, и ещё больше тех, что пока скрываются, но зато регулярно демонстрируют оккультные знаки и символы). Несколько это реально не суть важно. Важно, что они свой сортирный мортальный культ транслируют в неокрепшие умы…
Сейчас эта культура расцвела благодаря сексуальным революциям. Волна нью-эйдж, псевдоэзотерики, постмодерна и нового «современного искусства» привела этот пласт культуры в нынешний вид, он почти поглотил или вытеснил многие национальные культуры, и не только на Западе. Вся тематика этого культурного мусора крутится вокруг потреблятства, инстинктов, криминала. Что, по сути, и есть сатанизм — поклонение низшему, греху, изврату, эгоизму.
Кто-то сомневается, что это культ смерти?
Ответ простой.
Какие посылы читаются в текстах, знаках, символах, клипах, постах, действиях?
Не думай (не включай главную особенность человека — разум)
Будь свободным (но не в творчестве, а лишь в отрыве от ограничений, от традиций, от рода)
Плюй на всех, Будь крутым (по принципу курятника самоутверждайся за счёт других, доминируя над теми, кто слабее, но будь конформным, если они сильнее)
Потребляй, ты достоин большего (пока потребляешь, нет времени думать о смыслах)
Будь победителем (неудачник достоин лишь эвтаназии).
и т.д.
Во всех посылах читается лишь индивидуализм и эгоцентризм, т.е. отрыв от общества, т.е. духовная смерть, т.к. человек без общества элементарно беззащитен и гибнет. Толпа это не общество, это лишь группа пустых нулей, рой, стая, одержимая групповыми инстинктами.
Торговля рылом
Механизм управления под названием «мусорные/сортирные королевы» работает, пока есть люди, потребляющие этот контент.
По сути, весь шоу-бизнес стал теперь порноиндустрией. В той или иной степени вся зрелищная индустрия зациклена на теме секса, т. е. обсасывается психическое содержание архетипа Блудницы. Причём, что интересно, архетип этот проявляется не только в женской психике, но и в мужской. Отсюда и появляются все эти гендеры: извращенцы-перверты всех видов и букв лгбтёклмн.
О чуть ли не повальной первертности мужской половины мировой и российской эстрады и кино и чуть ли не поголовном б***стве женской половины оной знают, пожалуй, все. «Голубые огоньки» продолжают голубеть, невзирая ни на какие СВО.
Путь через постель продюсера стал не просто притчей во языцех, но и вполне себе общеизвестной нормой. Любая малолетняя ш*юшка знает, под кого залезть, чтобы стать «звездой» кино, эстрады, или как себя вести, чтобы стать блогершей.
Далее — повальное свингерство и распущенность «звёздной» тусовки. Уже говорит о многом. Причём всё это прилюдно и касается не только торговли телом, но и духом, и душой. Голове вечеринки — явление постоянное, просто не освещается в СМИ Многие даже кичатся тем, что продали душу дьяволу, набивают сатанинские тату…
А далее — без торговли своей физиономией (в тусовочных кругах именуется «торговать е***лом») уже даже наработанная «слава» теряется, и потому приходится регулярно торговать собой в жёлтой прессе. А последняя словно заточена на постоянное обсасывание скандалов «звёздных тусовок».
Даже появилось своё условное обозначение «скандальные звёзды» — т.е. фрики-дегенераты, типа Джигурды, Киркорова, Инстасамки и сотен прочих, которые постоянно тестируют нравственность народа на порочность своими перфомансами.
И их покровители на ТВ даже не стесняются, без конца крутят проекты со «звёздами», и дело не в прибыли.
Известно уже, что крутят то, что рейтинговое. Однако рейтинги во всех сферах после развала СССР контролировали глобалисты.
Рейтинги передач составляет компания Mediascope (ранее глобалистская структура TNS). Лишь в сентябре 2022 года (т.е. СВО уже была в разгаре) была достигнута финальная договоренность, в рамках которой британская Kantar (глобальный холдинг WPP) передал свои российские активы менеджменту Mediascope», — как сообщили в компании, отказавшись назвать условия сделки и точные сроки. Кто именно подразумевается под «менеджментом», в пресс-службе Mediascope уточнять отказались.
Кто любит тайны? Да всё те же!
На 80% принадлежит ВЦИОМ, государственной. Вроде всё нормально, но у директора Фёдорова интересная дата рождения: 11.9.74. Код 911, так любимый глобальный. Так совпало.
Многое изменилось в культурной политике в медийном пространстве? Кое-что. Но контент во многом так и остаётся сортирным. Сколько ещё пятоколонников или шестоколонников во власти, влияющих на формат культуры. И зачищать их не перезачистить!
Медиа не жёлтого качества тоже недалеко ушли. У всех своя специализация по принципу трёх «С»: секс, страх и смех. Иначе мистер Фримен охарактеризовал это как «жрать, ржать, с*ать».
Свяжите теперь архетипы и медийную тусню. Любое лицо или рыло на любом экране — это современная икона. Помните принцип «во что смотришься, в то и обращаешься» — один из важнейших для развития человечества?
В педагогике на этом принципе (механизм подражания) основано большинство методик воспитания и образования: не только дети, но и взрослые всегда подражают учителям и «учителям» — авторитетам. Так работают физиологически — наши зеркальные нейроны, психологически — механизмы социального взаимодействия и коммуникации.
Во что смотрелось наши предки, и во что смотрятся наши потомки? Риторично.
Лики заменены рылами, в лучшем случае — мордашками, и смотрясь в них люди становятся такими же. Причём по собственному выбору, без всякого принуждения.
Идолища
Связан этот метод управления с тайным жреческим принципом управления толпой через идолов или кумиров, иначе в понятийном аппарате сортирной культуры — «мусорных королев» и «сортирных принцесс».
Этот принцип родился давно — в Египте и Иудее. Жрецы разработали такую технологию управления для удерживания «элит» от чрезмерного интереса к тайнам и смыслам бытия. Задача элит — водить толпу, а не искать смыслы. Смыслы, по мнению жрецов, должны быть недоступными ни толпарям, ни даже элитариям. Ни кшатриям, ни вайшнавам, ни шудрам. Истину знать должна только знать — брахманы. А саму знать никто не должен знать. Жрецы всегда остаются в тайне.
Ну, эдакими наместниками богов, толкователями заветов, фарисеями.
Поскольку медийных средств распространения информации тогда не было, то «мусорные королевы» античности и средневековья работали на узкий круг лиц.
Самым нашумевшим в древности был, т. н. «институт еврейских жён» — наиболее распространённый из методов «мусорных королев». А уже в среде элитариев под воздействием таких, например, как Эсфирь, Таис Афинская, маркиза де Помпадур, Маргарита Наваррская и т.п. уже и возникали «сортирные принцессы и принцы», распространявшие свою нравственную зловонность, завёрнутую в этикетку утончённой похоти далее — в народ.
И толпы бежали за подобной принцессой или принцем, как за светлой, якобы, Девой или Героем. Ведь именно Дев и Героев эти сортирные вельможи и изображали для толпы. Причём заточены эти дегенераты были именно под гиперсексуальность и животные инстинкты.
Были и иные подобные феномены, которые появляются редко, но метко. Ну, к примеру, из последних — такие как дуче или фюрер. Толпы просто бесновались в их присутствии из-за необычной психоэнергетики.
Тиран на самом деле это не альфа-самец, это истерическая дура с брутальным обликом (часто перверт-извращенец). Кстати, это часто заметно по некоторым "опущенным на зоне", которые в присутствии тех, кто не в теме, могут вести себя как крутые, брутальные, бравировать темой АУЕ…
Теперь всё проще в плане донесения нужной картинки до электората. Каналов масса: банальное ТВ с сериалами, ток-шоу и прочим г***, есть кино, Интернет с площадками с видео разной жёсткости...
Ну, с концепцией вроде всё ясно, и становится понятно, почему медийные персоны по большей части — дегенераты, по-нашему — выродки?
Управленцам-кукловодам надо, чтобы из каждого ящика, из каждого утюга именно дегенераты вещали или пели о том, как надо жить обывателю, показывали своей скандальной жизнью пример того, как это круто — быть моральным уродом, тупицей, индивидуалистом и эгоистом, это ведь и есть успешный успех.
Т.е. это управление, которое распространяется как бы само собой, бесструктурно.
Хотя структура есть. Называется просто: принцип курятника. Звучит формула даже забавно: «сядь повыше, клюнь ближнего, нагадь на нижнего, лизни вышнего». Иначе это феодальная структура вассалитета: вассал имеет суверена, тот служит вассалом у своего суверена, который в свою очередь служит более высокому суверену, вплоть до вершины пирамиды власти.
В социальной психологии есть такой феномен, как неформальные структуры. Вы замечали наверняка, что в любом коллективе (школьном, военном, рабочем, тюремном и пр.) стихийно образуются неформальные лидеры, трудяги, изгои, оппозиционеры. Никогда формальная структура не совпадает со стихийно-неформальной. Крайне редко лидер неофициальный (в примАтивной иерархии — альфа-самец) становится лидером в формальной структуре — руководителем.
Люди бессознательно тянутся к лидерам. Этот механизм — остаточное явление от животного группового инстинкта: доминантность/конформность. Самого инстинкта как такового нет, но настройки остались в подкорке. Это тоже работа «зеркальных нейронов». Людей тянет к авторитетам бессознательно.
Мы эти механизмы описываем в серии Теория стаи/курятника/антиколлектива https://dzen.ru/suite/726e00dd...
Теперь представьте, что этот механизм используют манипуляторы высшего уровня иерархии. И вместо авторитетов подсовывают кумиров/идолов/«звёзд». И такие псевдо-жрецы кормят толпу псевдо-ритуалами.
Для отолпаренных людей потребление инфо-жвачки (контента) сродни потреблению пищи. Информация — это, по сути, духовная пища, а псевдокультура помоев — «зрелища» — это и есть суррогат духовной пищи.
Такой вид информации — просто необходимость для толпо-элитарного общества. Люди привыкшие жить в помоях, становятся свиньями.
Суть этого механизма управления вполне очевидна: для управления толпой необходим толповодитель, который на психоэнергетическом уровне может опустить толпу в скотство. На роль такого толповодителя обычно годится прирождённый убийца, отвязная бл*** или дырявый содомит. Подобные персонажи, по психоэнергетической сути, одно и то же, и несут одинаковую функцию управления, — идеальный инструмент толповождения.
Причём толповождения при помощи низших животных влечений. Особенность подобной королевы или принцессы в том, что к ней тянутся самые отъявленные предатели и извращенцы.
Помните, что, к примеру, на балу у сатаны нужна была такая королева Марго, чтобы буйство толпы (включая в первую очередь элитариев) опустилось до самых низших страстей. И вся толпа, объятая низшими эмоциями, становится легкоуправляемой и ведомой в нужном жрецам направлении, становится электоратом, быдломассой с отключённым мозгом, с отключённой волей.
То же самое, что групповое совокупление, только совокупляются прямо в мозг. Представьте эдакий майдан — мозгосовокупляющийся…
Причём толпа это не только электорат, но и сами «элиты». Гляньте на европейских элитариев. Толпа извращенцев. Политические куколды.
Подбор подобного людского материала происходит постоянно. Для них в первую очередь открываются двери на телеканалы, киностудии, музыкальные и прочие шоу... Уродов выискивают, холят, лелеют, уничтожают в них всё человеческое. По сути, должен остаться лишь скелет, модель, выжимка характера.
Наиболее выпукло это можно было наблюдать в течение работы таких курятников-крысятников, как «Дом-2», где «сортирных принцесс» отбирают по методике «крысиный волк» или крысобой. Такие отборы проводятся, конечно, не в самом реалити-шоу, но тут наглядно представлен метод отбора. Да, конкуренция огромная, все пригодятся, но в кумиры нужны отборные дегенераты с няшной, героической или даже шутовской (фриковатой) внешностью, чтоб никто не догадался, что именно скрывается за оболочкой. Ту же Бузову достаточно долго взращивали на роль сортирной принцессы и теперь она кандидатка на роль мусорной королевы, нынче вакантное место (после релокации примадонны на землю обетованную).
Каждый идол отражает определённые части архетипов, их тёмной стороны, несёт определённое психическое и энергетическое содержание. У архетипа Матери есть тёмный архетип — Чёрная кастрирующая мать Кали (убийца или предатель рода — природы, народа, Родины), у архетипа Девы — колдунья-фемка Геката (убийца или предатель духа и воли), у архетипа Любящей Жены — Блудница Венера (убийца или предатель разума и истины). Эти три базовые, и ме они кастрирующие. Тема большая отдельная, мы её рассмотрим в последующих публикациях.
Есть ещё много специализированных архетипов и моделей проведения, мужских, женских и универсальных, и у каждого есть тёмные стороны. Почти везде прослеживается дихотомия добра и зла.
Наиболее наглядный пример в плане продвижения псевдоархетипов, конечно, фабрика грёз — Голливуд. Там этих идолищ и ложных кумиров не перечесть, производство поставлено на поток, конвейер. Наши фрондыкино, медиа и продюсерские концерны тоже не отстают.
Столько усилий! И ради чего?
Для поддержания матрицы смыслов. Догадайтесь, каких именно смыслов?
Продолжение следует
Канал НЕРАЗБУДДИЗМ
Подпишитесь на наш основной канал НЕРАЗБУДДИЗМ (в теневом бане)
Наш канал в Телеграм НЕРАЗБУДДИЗМ
Оценили 10 человек
15 кармы