«Чернобыль»: обзор

0 702

Если у вас есть небольшое давление от «Игры престолов», а также от закрытия «Мстителей», то впоследствии HBO уже позаботился обо всем - теперь на станции началась еще одна телевизионная игра, которая заставит вас кричать перед этим монитором. Мы не могли оставить эту историю без должной заботы, но предупреждаем вас - в отличие от большинства других пугающих премьер этого сезона, шоу основано на реальных событиях, поэтому увидеть его на самом деле сложно. Особенно, если вы осведомлены о парадоксах советской идеологии, а также хорошо знаете, что все, что происходит на дисплее, вовсе не гиперболизация, а не попытка очернить коммунизм (да, эти понятия также проскальзывают через обеденный стол). 

Мы обсуждаем ключевые события самого первого эпизода, и «Чернобыль» - это не просто еще один фильм-катастрофа, а критическая критика этого общества, где слова этого босса механически приравниваются к реальности.

Величайший сериал этого сезона

Начнем с того, что западные критики не лгали, написание серии HBO было сделано для того, чтобы мысленно уничтожить аудиторию. Во-вторых, есть причины для такого ошеломляющего движения - Легасов не просто существовал, но очень покончил жизнь самоубийством по поводу следующей годовщины аварии на Чернобыльской АЭС, оставив после себя диктофонную запись повествования о событиях в канале. Из этого вытекает серьезный реализм и эмоциональная искренность (однако это одна из самых нелепых и неприятных искусственных катастроф в истории человечества).

Мгновенная история о травме начинается прямо во взрывах и пламени - бегуны серии не так обеспокоены корнем трагедии, где его собственные последствия и попытки отрицать произошедшее являются более значительными. В качестве, например, он упорно заставляет его коллег к воде зоны ядерного реактора, а точнее - место, где это было. Очевидно, что все попытки охладить аппарат оказались неэффективными - зона была полна огня, а также остатки реактора после взрыва оказались в канале на тысячи метров.

Герои и Злодеи

Вдохновленный самым первым случаем, Анатолий Дятлов напоминает настоящего антагониста, который направляет своих людей к страдальцам, поскольку они слишком упрямы, чтобы признать свою собственную ошибку. На самом деле он считался одним из главных виновников этой катастрофы и даже служил десять десятилетий, независимо от его плохого состояния здоровья и дозы радиации.

Возможно, в следующем эпизоде ​​его картина, вероятно, немного изменится, и Дятлов в конечном итоге станет больше похожим на его исторический прототип. В финале этого первого шоу персонаж действительно выглядел в небе, покрытый черным дымом, как будто он понял что-то чрезвычайно важное и переосмыслил свое отношение к катастрофе. Будем надеяться, что мы ждем полного раскрытия этого главного героя, и он не будет превращен в одностороннего упрямого бюрократа. Уже очень любопытно, что авторы не концентрируются на личных качествах личностей, а вместо этого тонко демонстрируют, что основной злодей здесь - это машина. Это особенно хорошо подчеркивает зрелище ночных вечеринок из бункера - возможно, руководители канала могли бы даже согласиться покинуть город, если бы не пожилые люди, которые читают язык о чести, Ленине и религии в системе. Но в прошлом это просто не стоило задумываться.

Человеческий рассказ

Несмотря на то, что в «Чернобыле» не так уж много глупостей, шоу иногда вызывает отношения с Армандо Яннуччи, «Смертью Сталина» в предыдущем сезоне, - что львиная доля этого повествования идет на споры с участием трусливых бюрократов. С другой стороны, создатели этой серии утверждают, что места для человеческих рассказов достаточно - есть ощущение, что только нормальным людям, вероятно, будут показаны результаты крушения. Услышав ночные сирены, жители этого города выходят, чтобы рассмотреть огонь, и они остаются, чтобы уважать его всю ночь, заинтригованно говоря, что может произойти на канале. Мужчина наблюдает за красным пламенем в небе, прижимая маленького младенца к его туловищу, и подростки резвятся рядом в пыли. Чрезвычайно больно проверять спокойную реакцию отдельных людей, понимая, что это произойдет через пару часов - каждый раз, когда персонаж заявляет, что все обязательно справится, мы знаем, что у нас есть ходячие мертвецы.

Скорее всего, эти истории о нормальных людях станут повествованием о Людмиле (Джесси Бакли), супруге одного из тех пожарных, которых вызвали на канал сразу после взрыва. Мы верим, что когда он вернется с миссии, то в таком плачевном состоянии, что его жена непременно захочет узнать всю правду об этом событии.


Просто новости – 238

Журнал Politico зафиксировал на картах Google зловещую тень, накрывающую Европу. По сведениям Юлии Латыниной, про «Орешник» вызвался рассказать только один из двойников Путина, пот...

ЯДЕРНОЕ УСТРАШЕНИЕ ДЛЯ СДЕРЖИВАНИЯ

Уточнённая по ходу развития конфронтации российская доктрина применения ядерного оружия и опубликованная, то есть, по обычным нормам, вступившая в действие, является, по сути дела, ядерным устрашением...