Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

"Разговор с товарищем Путиным". Письмо 1

18 3678


Я обнаружила в Инете колоссальный по глубине труд  Нурлана Амрекулова "Письма Путину",...  труд по концептуально-стратегическим  вещам... по самоидентичности нашего народа, по осознанию своего места под солнцем, по той национальной идее, способной объединить в одно целое народ-государство, и могому другому, о чём мы даже не подозреваем, что нужно задуматься.

Я начинаю этот концепт публиковать. Всего 15 писем. Труд капитальный, но пишет нескучно. Лично я читала его письма Путину, как остросюжетный детектив.

Пару слов об авторе:

Амрекулов, философ из Казахстана, входит в узкий круг казахских мыслителей осознающих, что процесс глобализации является естественно - историческим. «Манифест вольной степи» и многие другие работы Нурлана Амрекулова – это реальный вклад в этнокультурную глобализацию. Увы, власти большинства стран мира не видят в своих неординарных интеллектуалах стратегический ресурс нации, в аспекте глобальной конкуренции». http://www.spik.kz/comment/686...


От потомка Чингисхана письмо № І

Добрый день, уважаемый Владимир Владимирович!

Я уже писал Вам, но пока мои Обращения к Вам (и российскому народу) где-то застревают. Не доходят ни пространные концепции и стратегии (см. сайт www.worldcrisis.ru), ни краткие письма в АП РФ. Остался жанр откровенного "разговора с товарищем Лениным" по Маяковскому. Надеюсь, что эти письма-эссе прочтут все стратегически мыслящие патриоты России, а потом и до Вас может дойдет. Если же и это не поможет, придется пробиваться к поклоннику Павки Корчагина "товарищу Си" - война у ворот, надо бить во все колокола!

Почему же столь занятый человек должен читать их?

Прежде всего, - в силу их архиважности и острой актуальности. Речь пойдет о необходимости смены двухтысячелетней картины мира, прозападной идеологии и ее материалистической системы ценностей, сдвиге глобальных ориентаций РФ в сторону Азии (Востока) и отказе от обветшавшей, проевропейской идентичности русского народа. Только так можно освободиться от навязанной концептуальной власти над нами, породив собственную картину мира и систему ценностных ориентаций.

Русским углубиться и найти себя, собственное самосознание (идентичность), мешало постоянное внешнее давление. Сначала - насильственная христианизация, вырвавшая с корнем местную скифо-арийскую культуру, затем более мягкая в духовном плане длительная "ордынизация", затем почти четыре века искусственного "онемечивания" и советизации в рамках буржуазной культуры Модерна и оппозиции капитализму. Теперь русских сковала захватившая экономику и умы россиян "пятая колонна" с ее обветшавшей идеологией либерализма и западоцентризма.

Плоды деформации русского духа, превращение его в жертву западного англосемитского Проекта известны: несколько революций, гражданская и две мировые войны с десятками миллионов жертв, тотальное уничтожение всего русского. Теперь, когда рушится сам капитализм как глобальная формация и гуманистическая эпоха/культура Модерна, размывается Вестфальский мир и гибнет вся 2000-летняя Эра Рыб с ее библейской картиной мира, насилием и тайной Закулисой, России нужно быстро и адекватно среагировать на «тектонические процессы глобальной трансформации».

А для этого надо сначала найти свою исконную идентичность. Что предполагает выход за пределы мира Модерна и даже библейской Эры Рыб. Чтобы перехватить инициативу у хозяев мировой "пищевой цепочки", надо заново переосмыслить всю сфабрикованную ими библейскую картину мира и всемирную историю, подвергнуть радикальной критике все навязанные ими ценности и представления. Когда под огнем критики обрушится все наносное, тогда и обнажатся далее неразложимые этноцивилизационные плиты, исконный русский дух, "на сем стою и не могу иначе!"

Сфинкс русского духа

Дух и культуру, как известно, формирует география, суровые или нежные климатические условия и ландшафт, названный топосом или "месторазвитием", формирующим тип хозяйства и культуры местных жителей. Эти основы геокультурного кода россиян закладывались еще в мезолитические времена. Тогда в освободившихся от ледников степях центральной Евразии из мобильных групп мужественных охотников стали возникать первые родовые сообщества скотоводов, от отстрела животных перешедших к их одомашниванию. Так появилась сверхэффективная, почти автоматизированная скотоводческая экономика, породившая демографический бум и массу свободного времени. Открытие же скотоводами арийцами (они же туранцы) бронзы и железных руд, создание полугородских центров производства ножей, мечей, топоров, сох и колесниц, на которых они стали семьями кочевать вслед за стадами породили мобильную цивилизацию бронзовых колесниц, а потом и великую арийскую культуру Железа. Необходимость же защищать стада от хищников и пастбища от вооруженных соседей сформировали воинский мужской (патриархальный) тип общества. Потребность же противостоять другим родам и племенам воинственных скотоводов породили родо-племенные государства-конфедерации в степях Евразии. Так, возникли первые скифские государства на границе Леса и Степи (см.: http://worldcrisis.ru/crisis/2053335).

Имперскую же форму местный княжеский проторусский дух начал обретать во времена Золотой (Великой) Орды, базировавшейся на мужском строе народа-войско. После ее развала, унаследовав все ценное и используя мощь татарской конницы, И.Грозный и сформировал специфически русский народ на собственной (оседло-православной) основе. Тогда, как в нынешней РФ, различные кланы бояр-"олигархов" хотели подчинить себе государство, вновь вернуться к старым доордынским порядкам многовластия. В условиях скудной земледельческой экономики это вело к обнищанию народа и угрозе утраты суверенитета молодого государства, способного обезопаситься и развиваться лишь через всеобщую мобилизацию и захват новых территорий вплоть до Тихого океана и других морей.

Иван Великий отделился тогда от боярской (княжеско-европейской) Руси и стал строить новую. Взял себе в опричнину экономически самодостаточную область и создал "Чрезвычайку" - орден ("орду", "ставку" или "центр") преданных ему опричников и, опираясь на них, смел бояр. Так из опричного ядра вырос новый, русско-ордынский народ, наделивший царя абсолютной (самодержавной) властью, присущей чингизидам. Точно также Тэмучин снес старую сословно-родовую Знать, опираясь на Орду преданных ему единомышленников.

Так Государство было отделено от бояр-олигархов и поставлено на службу государю как главе народного войска. Вот почему Запад и периодически бравшие власть на Руси олигархи-компрадоры так не любят И.Грозного. С тех пор и пошли русские как единый народ-войско, строившиеся по-военному, от рядовых казенных (военнообязанных) крестьян (осевших ордынцев), "младших офицеров"-казаков (сохранивших туранские традиции конников) и дворян-командиров (потомков ордынской элиты) до царя как главкома и божьего помазанника. С тех пор матрица "народа-войско" стала народообразующим культурным кодом и исторической константой специфически русского суперэтноса.

Как народ-воин русские принадлежат к воинскому психотипу туранских кочевников. Отсюда и вся трудность понимания сфинкса-России. "Умом не понять" ее потому, что она изначально возникла как синтез (симбиоз) народов/культур Леса и Степи, оседлого человека и кочевника-воина.

Дело в том, что по технохозяйственному отношению к природе русские суть европейцы, оседло-промышленный народ. И по вертикали отношению к Абсолюту (Богу) они тоже европейцы-христиане. А вот по отношению друг к другу (по форме общения и государства) они унаследовали азиатский код Орды, ордынского народа-войско. Так что не столько стояние на Угре породило русский народ, сколько конструирование Иваном Великим на собственной православной основе тяглового (тотального) государства, синергетики "один за всех и все за одного".

Так Русь как Орда окончательно порвала с принципом формирования элиты из прежней родовой Знати, боярским многовластием на Руси. И перешла к имперско-чингисхановскому принципу меритократии, рекрутированию "элиты личных достоинств", независимо от ее рода, места происхождения или сословия. И к азиатским деспотиям не примкнула, как христианский соборный народ. Так что если отбросить гольштинский и большевистский (догоняющий Запад) тренды, в итоге многовековой "многоходовки" сделавшие Россию жертвой Запада, то оклеветанная ими Ордынская Русь И.Великого всплывет как далее неразложимая основа, исконный (истинный) дух русского народа-воина. Именно он сделал русских великим имперским народом, наследником чингисхановской миссии объединять и опекать народы Евразии. Его же утрата всегда кончалась поражением, смутой и унижениемрусских (см. подробнее: http://worldcrisis.ru/crisis/1845225, а также http://worldcrisis.ru/crisis/1965193).

Но пробиться к этим духовным плитам крайне сложно для носителей чуждой номадам оседлой европоцентристской культуры. Морские рыбы, в течение ряда поколений выросшие в бассейне, не осознают ни воду, ни свою морскую (тут ордынскую) прародину. Ведь начиная с Петра I почти четыре века бассейн полностью перестраивался по западным лекалам как "антитатарская" (антистепная) конструкция. Европа же никогда не признавала ни русских, ни Орду, считая их "дикой азиатчиной".

И как бы ни пыталась русская патриотическая элита в лице почвенников-славянофилов бороться с преклонением перед Западом, уничижением собственной истории и культуры, все же это был "бунт на коленях". Ведь на исконную идентичность русских ордынцев была поверх наложена гламурная "мазня", псевдоидентичность, сформированная гольштинцами за 8-9 поколений под мощным влиянием западной (оседло-капиталистической) культуры. Прозванный народом "Антихристом" Петр I повел войну против азиатов-тюрков (см. его директиву "тайно и зело изводить бусурман"). Хуже всего, он унизил и заставил русских отречься от себя, отказаться от родной автохтонной веры и традиций, ордынских предков и фамилий, одежды и даже бород, чтобы подделав фамилии, одев нелепые парики и чулки выглядеть европейцами, "людьми первого сорта". Утрата же связей с собственным прошлым и предками есть утрата корней (опоры) нации, собственной идентичности и культуры. Разрыв исторической преемственности, отчуждение от собственных ордынских основ приводит к раздвоению "я", национальной шизофрении, отчуждению элиты от автохтонного, не утратившего своих ордынских корней народа. Учредители золотоордынской и грозненской Руси, хранители ордынского духа казаки Разина и Пугачева не раз выступали против гольштинцев, их оккупационной политики онемечивания и закрепощения русского народа. Освобождение же дворян от всеобщей воинской обязанности, их барство, крепостнические привилегии и иностранный язык окончательно уничтожили единство соборного народа-войска и раскололи страну, породили революции и гражданскую войну. В их огне и исчезла гольштинская династия, Православие и лучший цвет России - миллионы дворян, казаков и хозяйственников-"кулаков". Так было в 20 веке, так может снова повториться в 21 веке, пока не будет разоблачена и отброшена вся прозападная антиордынская основа. Точно такая же трагедия предательства предков и неизбежного саморазрушения постигла древних тюрков (позже - хазар и чингизидов), когда через жен-иностранок и проповедников ханьцы и семиты с арабами незаметно подменяли у следующих поколений элиты духовные ценности и автохтонную (тэнгрианскую) веру. И наоборот, японцы потому успешны, что несмотря на капиталистическую модернизацию, все же не отказались от своих самурайских основ и традиций (см. фильм "Поледний самурай").

Сейчас, когда Запад умирает, намного легче освободиться от оков европоцентризма потомкам туранских кочевников, изначально живших вне всякой оседлой культуры и гольштинской идентичности. Они сохранили преданность чингизидам и ближе к первоисточнику Золотой Орды. Более того, потомкам кочевника-Авеля легче увидеть ограниченность всей гибнущей техноцивилизации Каина и семитской эры Рыб, первыми прорваться к Эре Водолея - носителя неземной космической мудрости, духовного коллективизма и индивидуальной свободы. У них общее и частное, коллективная родовая собственность на пастбища гармонично дополняла частную (семейную) собственность на скот. Опираясь на первобытного бога арийских скотоводов Тэнгри, им легче создать новую ("коммунистическую") картину мира и систему духовных ценностей, естественную для евразийцев.

И, наконец, чтобы войти в первоисточник, святая святых возрождающегося русского имперского духа - тэнгрианский код Чингисхана, - мало быть просто передовым ученым из среды посткочевников, сумевшим синтезировать в одном понятии век 13 и век 21, кочевую и оседлую культуры. Мало быть и потомком Рюриковичей, имевших планку притязаний максимум в виде региональной державы. Если России в соответствие с ее евразийским топосом и гигантской территорией суждено стать вселенской евразийской державой, больше всего шансов предвосхитить ее контуры у потомков Чингисхана - конструктора единой Евразии без границ, мирной зоны торговли и общения всех народов без этнической и конфессиональной розни. Лишь Чингисхан уже стоял на искомой вершине мировой истории и парил над старыми враждующими силами Запада и Востока, Ислама, Христианства, Иудаизма и Буддизма. Лишь он сумел совершить "фазовый скачок" к универсальному миру без сословий и границ, примирить разные культуры и веры, опираясь на Тэнгри - древнего бога и духа воинов-скотоводов Евразии. Его идейное знамя - знамя единого евразийского человечества 21 века - я и попытался поднять в книге "Чингисхан-2. Путь к раю: Всемирная история глазами номада" (М.: Этносфера, 2014).

Предтечи-евразийцы

Когда в начале 20 века навязанные романовыми основы рухнули, тогда первыми к ордынским (туранским) степным основам прорвались русские интеллектуалы-аристократы. Они ясно видели чуждость русскому воинскому духу и их соборной культуре западного духа стяжательства и накопления денег, недостаточность покорной оседло-земледельческой культуры славянофилов и большевистского фундаментализма, оторванного от свободного артельного духа русского народа.

С другой стороны, им претил Китай с его азиатским деспотическим коллективизмом (так, В.Соловьев считал, что России как "Востоку Христа" предназначена особая роль: принять на себя миссию спасения христианского мира от "низших стихий", идущих на него с "Востока Дракона"). Ведь Орда базировалась на свободных людях, самодостаточных воинах-скотоводах. В отличие от покорных крестьян оседлых деспотий Китая, Индии и т.д. они добровольно подчинялись государю как "первому среди равных" и, действуя как один народ-воин, сокрушали любого неприятеля. Вот что имел в виду князь Трубецкой, когда завещал: «Смотреть на русскую историю не с индивидуалистического Запада, а с Востока", т.е. сквозь ордынскую призму «наследия Чингисхана», где воин-скотовод имел в частно-семейной собственности стадо и, в пределах общей родовой собственности на пастбища, оставался независимой свободной личностью.

Так они в первом приближении обозначили идентичность России как не-Запада и не-Востока, как особую, евразийскую (турано-арийскую) цивилизацию.

Однако, их голос не был услышан и поддержан массами. Тогда ордынская кочевая культура представала еще в частном аспекте (модусе), как варварство и дикость, в лучшем случае - как некий "скифский" авангардизм, оппонирующий разлагающемуся Западу. Тогда весь мир и Россия все еще плыли в фарватере научно-технологически передового Запада. Победили популисты-большевики, наобещавшие землю крестьянам и фабрики рабочим.

Современная духовная ситуация

Лишь сейчас, когда капитализм и сама оседлая техноцивилизация исчерпали себя, зашли в глобальный тупик, начались поиски Альтернативы. Мир нуждается в совершенно новой общечеловеческой цивилизации/культуре, способной снять все пороки капитализма - уничтожение природы, растущее расслоение и нищету большинства, разложение морали и семейных устоев. Как раз эти проблемы успешно решила кочевая культура Авеля, как антипод оседлой техноцивилизации Каина. В этой вписанной в природу (экосистему) безотходной культуре каждый воин-кочевник был обеспечен стадом скота, не знал нищеты и рабства, тюрем и насилия, жил в гармонии с ближним и природой. Так что далее речь пойдет о путях трансформации капитализма (либерализма) на новой универсальной основе, согласно матрице народа-войско с его прямой (военно-кочевой) демократией.

Нынешнее зависимое от Запада положение России наглядно отражается на ее геополитической карте. Россия тут предстает гигантским придатком Западной Европы. Образовалась крайне опасная диспропорция: основная масса россиян скопилась в западной части РФ, "прилипла" к Европе, на востоке же страны проживает ничтожный мизер россиян. В то же время мир изменился в корне. Ядро капитализма - США и ее сателлит ЕС угасают, их ждут катаклизмы, развал и банкротство. В то же время социалистический Китай и Азия поднимаются. Центр мировой экономики и культуры смещается в зону АТР. Однако тут у России задворки, демографический вакуум и пустошь.

Учитывая же подъем демографического гиганта Китая, при существующем коммерческом компрадорском строе и шаткой, неопределенной идеологии России китаизация Сибири неизбежна. ТОРы это такая палка о двух концах, которая будет неизбежно перехвачена китайским Колоссом. Согласно законам теории игр, фирма, превосходящая конкурента на порядок, неизбежно разорит и выдавит его. Чтобы избежать этой ползучей китаизации и удержать Сибирь, нужно уметь ее хозяйственно осваивать и облагораживать. Сейчас же россияне сами рубят лес и вывозят его в Китай, работают против Отечества и будущего своих потомков. Нужен принципиально новый тип личности и новый строй, где каждый был бы рачительным хозяином, готовым с оружием защитить свое добро. Этот новый справедливый строй должен быть нацелен на Мир и Достаток честных тружеников. Строй, способный реинтегрировать постсоветские страны, направить на освоение Сибири безработное население ЦА и Кавказа. Иного пути удержать Сибирь и страну от распада просто нет.

Еще более опасная ситуация сложилась на западе России, где еще тлеет огонь братоубийственной войны, а НАТО стягивает сюда мощные силы и вооружает украинцев. Чтобы вырваться из ловушки и снова объединить украинцев с русскими, опять таки нужен прорыв, новая надэтническая идеология, новое осмысление истории, без преклонения перед Европой, раскола на Киевскую и Московскую Русь, "старших" и "младших". И тут нужен новый строй, позволяющий всем землянам объединиться и процветать, не деля людей по этносам или языку.

Подводные рифы "Русского мира"

После стольких веков угнетения всего русского гольштинцами, потом большевиками-космополитами в России закономерно стала складываться русская нация. Этот естественный процесс формирования наций-государств завершился в буржуазной Европе еще в 19 веке. В царской России же он коснулся лишь дворянской и разночинной верхушки, тонувшей в море крестьянской Руси с ее замкнутым общинным мирком. СССР создал городской промышленный пролетариат ("не имеющий отечества" космополит) и советский средний класс, однако нигде не пахло национальной буржуазией - ядра любой нации. После развала же СССР власть осталась в руках старой "переобувшейся" застойной бюрократии, которая аффилировалась с олигархами-компрадорами и банкирами, утилизируя страну в тандеме с Западом. Пролетариат же скукожился, утратил прежний статус, и как весь народ опустился до живущего одним днем люмпена-потребителя.

При сырьевой экономике и зависимой от ФРС США финансовой системе, слаборазвитом гражданском обществе и отечественном предпринимательстве, засилье либералов-компрадоров в Правительстве, тем не менее на базе власти силовиков, ВПК и сырьевых монополий (империй "Газпрома" и т.д.) начался процесс возрождения "Русского мира". Почти затонувший после разгрома в холодной войне корабль "Россия" благодаря Вам всплыл и стал набирать обороты, остановил наступление НАТО и начал вести самостоятельную политику на мировой арене. Однако, европоцентризм и гольштинский раскол, отчуждение элиты (имеющей недвижимость и счета в странах НАТО, там же обучающей своих детей) остались прежними. Эта элита, нередко с двумя паспортами, уже обрушила советскую (коммунистическую) идентичность и редуцировалась к прежней западнической романовской основе.

И теперь, уважаемый Владимир Владимирович, чтобы народ не снес ее как либерально-компрадорский слой, логика вещей заставляет энергию народного протеста против несправедливой "прихватизации" ими активов страны переключить вовне. Но главный враг РФ не столько ИГИЛ, сколько стоящая за ним сверхмощная англосемитская Закулиса. Но бороться с ней, имея за спиной пятую колонну ее сторонников-либералов и тающие резервы - смерти подобно...

В условиях растущей бедности, полиэтничного и многоконфессионального состава РФ такой процесс суверенизации России и самоопределения русских на международной арене таит в себе не только плюсы, но и опасные минусы. Ибо он пробуждает демонов национализма и сепаратизма в самой России, отталкивает украинцев и вызывает опасения у тюркских и кавказских народов. Русский мир рождает соответствующий татарский, бурятский или казахский "миры". С уходом посткоммунистических лидеров РК и Узбекистана в отношениях между ними и РФ может сложиться иная конфигурация. Сюда же накладывается многоконфессиональный состав РФ, угрожающий расколом в связи с сирийской операцией ВКС России, примыкающей к лагерю, противному для мусульман-суннитов РФ и СНГ. Конфликт же с "Османским халифатом" Эрдогана уже вызывает противоречия и трения русских с тюрками внутри и вне РФ.

Вкусившие суверенитет бывшие окраины царской России пойдут лишь за новой Россией, способной национальный вопрос решить на равноправной демократической основе. А его не решить на гольштинской этнокультурной основе "Русского мира", пробуждающей старые обиды у окраин царской империи и реваншистские настроения внутри России. Его может решить не национальное, а универсальное пост-государство, адекватное эпохе глобальной взаимозависимости и единых коммуникаций. И не как традиционная империя, а как гибрид державного русского государства и частно-групповых акционерных обществ-экоценозов, учреждаемых местными автохтонами РФ. Эти народные акционерные общества и станут адекватными единицами единого мультинационального евразийского хозяйства. Такого, который отвечал бы коллективистскому духу народного Китая - стратегического партнера России и главного геополитического субьекта Евразийского континента. Без такой народной акционерной собственности, уравновешенной (50:50) с госсобственностью никак не создать единый континентальный блок с народно-демократическим Китаем, не вырваться из кольца сжимающей хартленд морской "Анаконды".

К счастью, такой геополитический союз и такое вселенское постгосударство без границ-таможен и т.д. уже было в нашей истории, когда мы с Китаем входили в единое государство чингизидов (а позднее - в сталинско-маоистский интернационал). А при Иване Грозном русские как покровители восточно-европейского (славянского) и тюрки как ядро тюрко-монгольских кочевых народов Евразии были партнерами. Был единый по духу (культурному коду) русско-татарский народ-воин, как и рюриковичи связанный с Тураном кровным родством, браками и общей историей. Никто тогда не воротил нос от тюрков, не пытался конструировать славянскую идентичность, чтобы быть европейцами. Это произошло позднее, когда конница кочевников сошла на нет и с помощью пушек и винтовок гольштинцы колонизировали Туран. Лишь возврат к братскому союзу примерно 100-110 миллионов этнических русских и 170 миллионов тюрков может стать основой реинтеграции постсоветских стран в рамках ЕАЭС и позволит всем вместе выстоять в грядущих войнах и катаклизмах.

Итак, все победы начинаются на небе, от стратегического превосходства Идей в психоисторической войне. Здесь же у России, как у всех постсоветских республик, провал, зияющая брешь. Мы - идейная периферия Запада, которая пытается то бороться, то сотрудничать с ним. Отсюда, по большому счету и междусобицы, раздрай внутри братских народов постСССР. Пора, наконец, идейно определиться в национальном вопросе, покончить со всякой эклектикой и недомолвками, чреватыми сепаратизмом и распадом РФ. Скоро два стула, на которых пытается усидеть Россия, в связи с глобальной поляризацией китайского Востока и атлантистского Запада начнут расходиться и загонят ее в тупик, "растяжку". Сесть на один стул и определиться требует от России не только Китай, но и Европа, консерваторы-националы от Мари Ли Пен до Орбана мечтающие с помощью России уйти от американской кабалы.

Особенно тревожит то, что в это грозное, предвоенное время из-за отсутствия новой передовой идеологии/идентичности, все более теряя остатки общей советской идентичности, Россия невольно предстает вовне в старом обличие возрождающейся российской империи. Ястребы-жириновские уже начинают сводить среднеазиатские республики к бывшим окраинам России, вспоминать о прежних "русско-турецких", "русско-японских" и т.д. войнах. Поистине, мертвецы хватают живых! Так РФ может растерять последних друзей. Так она "коту под хвост" кидает все позитивное наследие СССР, закаленную в войне дружбу народов, которую во многом сама Россия и спонсировала, отдавая лучшее советским республикам.

Повторяю - все эти беды и угрозы исходят от предпоследней, давно изжившей себя гольштинской основы/идентичности, которую, отрицая все советское, возродила ельцинская компрадорская олигархия в стиле "Либеральной...империи". Романовы (как, впрочем, и Виндзоры) возникли на Руси как часть англосемитского Проекта, притянули степную державу (и культуру) к англосаксонской геополитике "моря" и невольно "помогли" Западу уничтожить российскую империю. И причина не в их недальновидности и т.д. Сформировавшая дворян и Николая II гольштинская культура (идентичность) извратила систему самоопределения и мироориентации русских людей, сместила ее ось к Западу, да и сами гольштинцы принадлежали к семье западно-европейских династий. Гольштинцы даже по крови были частью не народной (ордынской) России, а англосемитского Запада. На интригах, предательстве и крови рюриковичей они поднялись, на крови и предательстве их верхушкой они закончили свой путь. Антирусская прозападная идентичность уже столкнула русских с немцами и турками - своими естественными геополитическими континентальными партнерами и близкими народами, привела в 20 веке Россию к самоуничтожению и грозит ей новыми бедами, на пользу скрытым "Хозяевам мировой истории" и отчасти Китаю.

Нужно решительно избавляться от такого прогнившего наследия. А поскольку история суть спираль, где новое - лишь позабытое старое, это означает одно: опуститься еще ниже и упереться в исконно русскую модель опричного государства Ивана Грозного (Великого) и, оттолкнувшись от нее, подняться. Подняться вместе со всеми братскими народами, входившими в Великую (Золотую) Орду.

Нурлан Амрекулов

https://www.razumei.ru/lib/art...

Первый в мире завод нитридного топлива, русофобия важнее атомофобии, Росатом судится с Финляндией

1. Русский атом по-прежнему впереди всех. На днях наши учёные сделали очередной важный шаг к замкнутому топливному циклу в ядерной энергетике, при котором ядерные отходы пойдут в переработку и ста...

Обсудить
  • Вы переоценили ценность этого мыслителя, полагаю. Мне хватило вводного абзатца его первого письма, чтоб это понять.
  • .. вообще-то путинский братела греф уже и не о таком проболтался - https://www.youtube.com/watch?v=ZZTPmWPSlrY .. .. - так что путиночубайс всё это знает и так .. .. и даже больше .
  • с претензией на общий охват но есть некорректные моменты, некорректно трактовка исторических событий - скорее всего намерянное искажение в угоду своей "концепции " и само обращение к путину как бы намекает что он (путин)типа реальный царь а не банальный разводящий имхо
  • Уважаемая Наталья, у автора, бес сомнения обладающего определённым видением мира и желающим его высказать, на самом деле всё очень плохо с историей, как говорит Пякин от слова "вообще". Начиная от ошибки , прописанной в официальной истории, что "бронзовый век" раньше "века железного", хотя вся металлургия и здравый смысл говорит об обратном, так и во многом другом. Единственно, где интересно его почитать, так это размышления про век прошлый и нынешний, хотя и там есть с чем поспорить....
  • путин нам не товарищ.Он предатель.