ТЯЖЕСТЬ — поиски точки ЕДИНСТВА
( Гегель)
ГРАВИТАЦИЕЙ мы называем такой феномен природы, когда МАТЕРИЯ стремится к месту, недостижимому для неё. ГРАВИТАЦИЯ — это стремление МАТЕРИИ к ИДЕЕ, может быть, даже к абсолютной идее.
*
ГРАВИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР — место, где материя не выдерживает своей тяжести и превращается в ИДЕЮ
*
Как-то странно получается. Гравитационные взаимодействия — слабые из слабейших, а радиус его влияния равен бесконечности. Откуда у слабейшего столько энергии, чтоб не затеряться, чтоб не затухнуть в безднах космоса. Остаётся предположить, что на этот вид взаимодействия энергия черпается из самого ПРОСТРАНСТВА, из его топологии. Получается, что ГРАВИТАЦИЯ также, как и ВРЕМЯ есть энергия ПРОСТРАНСТВА. Одна тайна пересекается с другой тайной, и в месте пересечения высекается искра догадки.
*
ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ всегда остаётся пустым, вакантным, недостижимым для материи. Недостижимым потому, что частички материи стремятся к центру со всех сторон одновременно. Образуется сферическая арка, самотормозящая собственное продвижение.
*
ПОКОЙ — массовое, всеобщее стремление к центру тяготения.
*
Две силы правят миром: ЛЮБОВЬ и НЕНАВИСТЬ (Притяжение и Центробежность). Первая стягивает противоположности в ЕДИНСТВО. Вторая разделяет его на части, и разбрасывает их в бесконечности. Каждая летит своим путём, пока сопротивление среды и отчаяние ни превратят её в собственную противоположность. А противоположности вновь стягиваются… чтобы вновь разлететься.
*
Притягивает не огромная масса, а огромная пустота, находящаяся внутри огромной вращающейся массы.
*
Гравитационное взаимодействие — это взаимодействие, обусловленной кривизной пространства, то есть ФОРМОЙ. ФОРМОЙ занимается топология и искусство. Поэтому эстетическое восприятие — ни что иное, как гравитационное взаимодействие нашего взгляда с предметом искусства. Луч света, господа, отклоняется не только огромными массами звёзд, но и «Подсолнухами» Ван Гога, «Гималаями» Рериха, «Последним кабаком у заставы» Перова. Наш взгляд, следуя за лучом света, претерпевает изломы в напряжённом поле художественного произведения, и возвращается к нам, неся в себе сильный гравитационный потенциал. Это ОН притягивает и держит нас в оцепенении возле картин великих художников.
*
БОГ — всё, что не поддаётся нашему пониманию, против чего мы бессильны. БОГ — ВНЕШНЯЯ СИЛА. Но наш кругозор расширяется, внешняя сила осваивается, становится внутренней. Часть Бога переселяется в нас. Гравитация — как самая дальнодействующая из сил, дольше других будет для нас внешней силой. Теперь понятно, почему «Гравитация ведёт нас к Богу, и ставит нас рядом с ним» (Коттон Матер).
*
Последние сведения о резонансах (Гармаш Н.В.) разрешают птицелётам стряхнуть пыль со своих крыльев. Они снова возможны!
*
ЛЮБОВЬ и ПРИТЯЖЕНИЕ есть всякое СТРЕМЛЕНИЕ вообще, стремление беЗсознательное, безотчётное, неудержимое.
Оценили 4 человека
6 кармы