Этой статьёй я начинаю цикл публикаций о программе, а, значит, о смысле жизни человека, зашифрованных в его Имени и Фамилии.
Все мы особенно в детстве часто задаем себе вопрос: «Почему мы так говорим?..». «Почему у слова такой странный корень ?.. Как смягчил слово суффикс! Смотрите-ка, всего две буквы, а интонация потеплела!»
Взять хотя бы само слово – СЛОВО. Явно ведь просматривается корень ЛОВ. Тогда возникает законный вопрос: «А что, собственно, ловит СЛОВО ?!...»
Так я однажды всмотрелась и вслушалась в слово ЯЗЫК. Из него отчётливо выделялись два корня: Я и ЗЫК. Я – было понятно сразу, а ЗЫК проявился из однокоренного слова ЗЫЧНЫЙ, громкий, громкоголосый. Получалось, что ЯЗЫК – это ГОЛОС нашего Я, скорее всего, коллективного Я – ГОЛОС НАРОДА
Это было так похоже на правду, что изумление накрыло меня с головой и долго не отпускало. После вышеозначенного открытия, я стала часто всматриваться в слова и корни
В результате этой невинной забавы у меня образовался небольшой словарик, который я называла доморощенной этимологией, но на этом мои упражнения и заканчивались.
Кроме того, меня всегда немного тревожил вопрос о Цели пребывания человека на Земле, и человечества - в Космосе. Ведь ЦЕЛЬ и ЦЕЛОЕ имеют один корень, говорящий о том, что если нет Цели, Целое не существует. Человечество же как Целое существует даже по историческим меркам уже давно. Правда, палеонтологи говорят о том, что сообщество людей на Земле уже неоднократно приводило Мир к глобальным катастрофам, но потом возрождалось из пепла, радиации и всемирного потопа вновь.
Я думаю, что катастрофы происходили как раз тогда, когда человечество теряло свою Цель в Большом Космосе.
Итак, вопрос о смысле жизни всегда кружился у меня в голове, настойчиво ища ответа. Я, конечно, догадывалась, что ответы на ТАКИЕ вопросы на дороге не валяются. И искала их сначала у классиков. К моему удивлению, диалектический матьегореализм запрещал ставить вопрос о смысле жизни вообще, приравнивая его к вопросу: «Зачем падает камень, подброшенный вверх». Это не убеждало, потому что камень был неразумной материей, а человек - разумной.
Альбер Камю виртуозно доказывал, что жизнь смысла не имеет, а такой гигант художественной психологии как Достоевский утверждал, что «надо любить жизнь больше, чем смысл её». Им я тоже не сильно поверила. Камю рассматривал частный случай жизни рядового обывателя, который озабочен бытовыми мелочами, и кружится, как белка в колесе изо дня в день, пока не придет день последний. В такой жизни смысла, конечно, нет.
Достоевский же сказал свою сакраментальную фразу после четырёх лет каторги. Каждый день на руках и ногах по четыре килограмма цепей…работа в руднике, где сыро и холодно… К тому же к 24 годам он уже знал своё предназначение, и вышел на своё призвание. А призвание, это – почти инстинкт, когда человек выполняет просто волю Бога, и себе принадлежит лишь отчасти.
Мне же предстояло искать. Так я вышла на мысль о том, что судьба человека, программа его жизни зашифрованы в его Имени-Фамилии, в названии страны, в которой он родился, в имени его народа, в названии его малой родины (город, село, река), а также в дате его рождения. Из последнего вытекало, что астролог может кое-что прояснить в этом вопросе. Однако, оказалось, чтобы получить ответ, близкий к истинному, надо знать время рождения с точностью до 20 секунд, для этого надо было быть коронованной особой и чтобы где-то поблизости маячил астролог масштабов Иоганна Кеплера.
Наконец, пришло такое время, когда две моих заботы: «почему мы так говорим» и «зачем мы - на Земле» сошлись в точку. И точка эта оказалась в книге ленинградского журналиста Олега Гусева «Белый конь апокалипсиса». В ней описывался некий ПРОТО язык, который существовал у народов Земли до Вавилонского Столпотворения. Это была письменность древних (7,5 тыс. лет до н.э.) людей белой расы, и называлась она красиво и загадочно Всеясветная Грамота. В ней была своя логика (букОвы – витки спирали), в ней была своя архитектура, в ней была струнная основа (буковы писались на трех горизонтальных линиях), в ней был КЛЮЧ к пониманию чего угодно, что обозначено словом.
О самой грамоте чуть позже. А сейчас я расскажу о том, что побудило меня начать расшифровку слов, а потом и Имён системно, изо дня в день. Я расскажу о том, что подвигло меня потом изложить это текстом в 13 отдельных глав, а на Конте это будут 13 статей.
А случилось буквально следующее. В нашем городе проводился Фестиваль Языков Мира, организованный эсперантистами, и меня на него пригласили (мои знакомые были его организаторами).
Знакомство с языками проходило в классах. Выглядело оно как 30 минутный урок с 10 минутной переменой, в течение которой молодая, в основном, студенческая публика, могла перейти из класса в класс и зачерпнуть новый ковш знания.
У меня на доске были написаны буковы ижейной группы. Это 12 вариантов написания буквы И, которые во Всеясветке служат для обозначения людей разного уровня сознания, указывают на статус человека, способности и многое другое. Например, букова I с точкой наверху обозначает, что человек жив, здоров и молод. Кстати, восклицательный знак ! обозначает человека умершего. Теперь представьте, что мы делаем, когда предложение с радостной информацией мы вдруг заканчиваем и гасим некротической энергией. Надеюсь, никого не надо здесь убеждать, что в тексте любая закорючка существенно влияет на семантическое облако, которое мы воспринимаем подкоркой целиком (на эмоциональном уровне в первую очередь).
В испанском языке восклицательные знаки ставятся в начале и в конце предложения. Таким образом, они как бы компенсируют вес ЗНАКА, делают его нагрузку на текст распределённой, неярко выраженной.
Итак, на доске у меня – ижейная группа. Предпоследняя букова называется ОВОСИ и обозначает она людей, умевших искривлять пространство и время, а в результате, передвигаться по воздуху без летательных аппаратов. Группа, которая меня слушала, выходит, вваливается новая. Первым заходит высокий молодой человек и кивком в сторону доски с сильным акцентом спрашивает: «Что это?». Я начинаю ему рассказывать. Он останавливает меня жестом и на очень ломанном русском говорит мне, что так быстро он не понимает. Оказывается он из Голландии. Тогда я в некотором замешательстве делаю паузу и прошу назвать его Имя и Фамилию
- Андрэ СИ-ОВОСИ, - слышу я в ответ
- Как? Как? – не верю я своим ушам
- СИ-ОВОСИ ,- повторяет он
Далее идет следующий диалог
- Вы знаете, ваши древние предки умели летать по воздуху
- Что есть предки? – лезет в разговорник. Находит
- Умели летать по воздуху, - почему-то кричу я ему, как глухому
- На аэроплан…?
- Нет. Без аэроплан. Просто по воздуху, как ангелы.
Он не очень верит и думает, что чего-то не понимает. Тогда я рисую на клочке бумаги эту букову ОВОСИ. Она выглядит, как букет шаров на палочке и со словами, что это его талисман и ключ к кладовым его родовой памяти, засовываю ему в карман рубашки. Он, скорее всего, ничего не понял, но взял с благодарностью.
Вот этот-то СиОВОСИ и сделал своё роковое дело: он буквально бросил меня за письменный стол писать тексты о ключах к расшифровке Имен и Фамилий. Ведь если потомки людей, некогда умевших летать по воздуху, сегодня встречаются буквально на каждом шагу, надо же срочно напомнить им об этом.
Может быть, раскроет свои секреты их родовая память, и воспарят вместе с птицами в синем небе красивые летающие люди…
(продолжение следует)
Оценили 24 человека
31 кармы