Заученный с детства стих отскакивает от зубов и не проникает в сознание, а в нём такоооое... откровение...
Собственно Откровение - только в двух последних строчках... даже в одной - последней
Как будто в бурях есть покой
Представляете, что творилось в душе 26-летнего молодого человека, если он искал покоя везде... даже там, где взрослые дяденьки ни за что не догадались бы поискать...
в БУРЯХ...
Но ход его мыслей не так уж безумен, как может показаться поначалу
Есть упоение в бою
У бездны мрачной на краю
Искать покой в бурях - из той же серии. Буря требует отдачи, большой энергии. После бури человек бессилен - да. Но не спокоен, если и до бури имел внутри себя борьбу страстей: любовь - предательство - измену... Всё жёстко...
Покой ему нужен был во что бы-то ни стало. Искал везде. Буря - была его последней надеждой...но нет! И там нет...Покоя
Рифма стиха отвлекает читателя, да и самого поэта. Ритм укачивает, внимание рассеивается. Острая Боль уходит вглубь и становится приглушённой... Это внешний эффект и помощь от стиха поэту.
Но строка КАК БУДТО В БУРЯХ ЕСТЬ ПОКОЙ имеет невидимую энерго-информационную семантически напряжённую топологию. Представьте сферу, выворачивающуюся наизнанку. Представили? Нет. Ну, тогда бутылка Клейна вам в помощь
Но в бутылке Клейна напряжения, конечно, меньше...
Оценили 22 человека
45 кармы