• РЕГИСТРАЦИЯ

Украинские реформы: мнение одной патриотки

24 6274

Я довольно много писал об украинских реформах, но исключительно со своей точки зрения. Некоторые меня обвиняли в предвзятости, якобы, «ты в ДНР живёшь и украинских реалий не знаешь», другие наоборот поддерживали.

Но вот совсем недавно я связался со своей старой знакомой из бывшего Кировограда. На моё удивление, она сказала, что интересуется любой информацией, и моими текстами тоже интересовалась. С момента последней переписки прошло уже больше четырёх лет. И вот мы созвонились через онлайн.

Я ей сразу сказал, что хотел конкретно спросить про текущее состояние украинской экономики, без всяких прикрас и предвзятостей. Кроме как у Кати, спрашивать было не у кого, она была наиболее подходящей кандидатурой. Катя отличалась острым умом, и самое главное — была настоящей патриоткой Украины. Не тем фейковым циркачом из правосеков и прочих гимноспивальныкив, которые ходят в вышиванках и бьют себе татухи в форме герба, она была совершенно трезвой гражданкой с ясными взглядами на жизнь и политику.

Я понятия не имел, как она относится к современной политической повестке, ведь последний раз я с ней связывался при Януковиче (когда мы ещё были соотечественниками). Но то, что я от неё узнал, меня окончательно убедило в украинской разрухе всего.

Весь разговор занял более двух часов, но «на бумаге» я постарался изложить более кратко. Весь текст был согласован и дополнен согласно требованиям рассказчицы.

В общем, я узнал, что если простой украинец смотрит новости, где звучит слово «реформы», то у телезрителя появляются тревожные чувства, близкие к панике. Слово «реформы» действует на людей, подобно новости о краже их имущества.

Если что-то реформируют, значит, ни к чему хорошему это не приведёт, ведь все уже привыкли к тому, что это очередное урезание бюджета. Так, я узнал о том, что после пенсионной реформы люди вообще не думают о рабочем стаже. «А смысл? Сейчас пенсия — это миф, в который никто не верит». Присматривая себе работу, никто даже не спрашивает о соцпакете. «Какой в этом смысл? Всё равно мы практически лишены любых привилегий», — сказала Катя.

Но дальше — больше. У Кати есть десятилетняя дочь, которая учится в 4-ом классе. Она её в шутку называет жертвой реформы образования. Она получает неплохие оценки, по всем предметам у неё 9-12 баллов из 12-ти. Я, было, подумал, что дочурка у Кати молодец, но потом оказалось, что такие же оценки у всего её класса и школы. Что не могло не настораживать. Оказалось, что во время нашего обучения в четвёртом классе (тогда пятый) знания её дочери оценивались бы в 2-3 балла из 5-ти. По некоторым предметам на 4. «Я лично проверяла, — говорила Катя. — Это знания на уровне второго-третьего класса старой системы образования. То есть, программа на порядок тормозит детей в развитии».

Возраст, в котором находится моя дочь, — продолжала Катя, — является наиболее предрасположенным для усвоения необходимой базы знаний на будущее. Без этой базы в дальнейшем ребёнку будет сложнее оперировать информацией. Таблица умножения, чтение, правописание — это та база, на которой строится дальнейшее обучение. Да и те крохи знаний, которые необходимо дать ребёнку, учителя не могут донести в нужном объёме. В школах почти нет учебников. Проводя свои финансовые реформы, власть урезала закупки учебников, а их количество катастрофически ограничено. Родителям нужно покупать их самостоятельно.

Просматривая эти учебники, я прихожу в замешательство от прочитанного, не могу понять, почему я должна вываливать солидные суммы за полную ахинею. Такое впечатление, что эти учебники составляют обдолбанные полудурки. Учебник по математике, к примеру, пестрит нелогичными задачками, которые даже взрослый с вышкой не в состоянии понять. Во многих задачах напрочь отсутствует логика. Остаётся только спросить у представителей Миносвiти: что должен курить мой ребёнок, чтобы понять ваш бред?

К тому же, вместо 22-ух предметов дети теперь будут изучать всего 9. Остаётся вопрос: если система образования Украины и её объём усыхают почти в 2,5 раза, тогда зачем нашим детям повысили сроки обучения до целых 12-ти лет? Что все эти годы они будут делать за школьной скамьёй? На уроках труда надевать резиновые контрацептивы на банан и учиться «правильно» определять свой гендер?

Если раньше было достаточно 10-ти лет, а программа была в разы насыщеннее, тогда с какого перепугу повышать сроки? По всей логике вещей, сроки обучения просто необходимо уменьшить и отпустить детей в свободное плавание. Но знаешь, для чего это нужно, Лёша? Это чисто психологический момент. Если раньше мы могли окончить школу в 15-17 лет и вырваться из каких-то детских подростковых рамок, то теперь этому не бывать. Когда подросток выходит из навязанной среды обитания и попадает в новую, это способствует более быстрому становлению личности. А сейчас: уже год как совершеннолетний лось, которому, кстати, пора идти в армию, только в 19 лет вырывается из окружения сверстников, с которыми когда-то ходил на один горшок, и прямиком идёт в военкомат, чтобы убивать сепаров. Насколько зрелым будет человек в свои 19 лет, если у него в голове ещё не отгудел выпускной бал? Может быть, для европейского менталитета это и норма, но только не для нас.

Причиной этому всему служат финансовые реформы. Урезание предметов и часов обучения требует сокращения преподавателей, составление дебильных учебников не требует найма хороших специалистов, а вкупе с повышением сроков обучения всё это воспитает поколение послушных идиотов, которые не задают лишних вопросов. Я отдаю себе полный отчёт в сказанном. Я хоть и патриот своего государства, но поддерживать его в любом бреде не нанималась.

Кроме того, здания школ совсем не находятся на городском или районном балансе. Обслуживание зданий целиком и полностью находится на финансировании родителей. Государство не в состоянии оплачивать даже рабочих, которые это должны делать. Родители либо нанимают строителей, либо самостоятельно делают ремонт. Начиная с поклейки обоев в классных комнатах, заканчивая кровлей крыш и заменой окон. Такая беда, конечно, встречалась и раньше, но детей хотя бы учили нормально.

Про украинский язык я, конечно, частично поддерживаю, но лишь частично. Была бы я в Раде, я бы проголосовала против, потому что понимаю губительность этой затеи. И дело даже не в том, что украинский язык, откровенно говоря, хромает на научную терминологию, а в том, что это не решит проблему, а только усугубит её. Безусловно, украинский язык красивый и мелодичный (как говорят, співуча мова), но не более того. Кроме слабой терминологии у него есть масса недоработок, которыми обязаны заниматься лингвисты и филологи. Однако, как бы мне ни хотелось бы, чтобы украинский использовала вся страна на бытовом уровне, этому не бывать.

Нынче украинский язык стал оружием разобщения, но не соборности, как его преподносят. Помнишь историю в Библии о Вавилонской башне? Люди настолько стали тщеславны, что нужно было преподать им урок. Именно язык и стал орудием в руках Бога. Именно языковой барьер остановил строительство той башни. Языки просто разъединили вавилонцев. Наше правительство разобщает нас, пользуясь проверенными методами. Если мы будем биться каждый за свой язык, то никогда не сможем выстроить нормальное государство. Именно язык ставит окончательно жирную точку как инструмент разобщения «единой Украины».

Я не удивлюсь, если однажды окажется, что Донбасс намеренно спровоцировали именно с помощью языка.

Ещё одним болезненным шагом реформаторов считается медицинская реформа и отмена бесплатного лечения. Думаю, что здесь никаких реформ проводить вообще не нужно было. Злосчастные реформы и без того добрались до медицины ещё до того, как были проведены эти самые реформы.

В нашей местной больнице почти не осталось нормальных врачей и персонала. Либо «попали под реформы» и были сокращены, либо ушли сами. Деньги, что платят персоналу, не способны удовлетворить хотя бы минимальные потребности, а действительно хороших профессионалов переманили в частные зарубежные клиники.

У нас в травматологии был очень хороший врач, и казалось, что он работал за какую-то идею. Но не выдержал и уехал в Израиль по приглашению. Говорил, что не может больше так. На его место поставили какую-то фифу, которая вообще мало что понимает. То ли практики нет, то ли мозгов. Пока ещё остаются неплохие врачи в областной травматологии, но думаю, что ненадолго.

Я как мать читаю и слушаю педиатра доктора Комаровского. Очень грамотный дядя. Он всегда был вне политики, но в последний год демонстрирует вполне отчётливые звонки тревоги. В основном о нехватке или полном отсутствии жизненно важных прививок и медпрепаратов. И если бы ты мне не сказал, что министр здравоохранения у нас американка, я бы не знала. А я и думаю, что у неё или акцент такой западный, или дефект речи. Собственно, понятно, для чего и для кого проводят реформы.

По поводу декоммунизации — вообще полный бред. Ты, наверное, уже знаешь, что я более не живу в Кировограде. Теперь я живу в городе Кропивницкий. Мы все как один были против. Новое название даже звучит как-то убого. Так не называют областные центры, так можно называть только город районного значения или скорее посёлок. А Кировоград, несмотря на своё коммунистическое название в честь Кирова, даже звучит гордо. Само окончание «град» говорит о том, что город уходит глубоко в историю. А Кропивницкий созвучно разве что со словом «укроп».

Как ты писал в одной своей статье: «Идиоты, которые борются с памятниками, побеждают только памятники». Вот именно, что реально воюют только с памятниками и с призраками коммунизма. Война с Россией — лишь пафосный фейк. Почти никто уже не верит, по крайней мере, из моих знакомых, что это война с Россией. Все прекрасно понимают, что война идёт с народом Донбасса. Хоть многие из нас и не поддерживают ДНР, но мы вам сочувствуем. Мы действительно считаем это сепаратизмом, но мы понимаем, почему вы так поступили. Будь воля народа, мы бы вас отпустили в свою автономию ещё тогда. Ничего бы не изменилось. Мы точно так же сотрудничали бы с вами и взаимодополняли друг друга, возили бы уголь, кокс, руду... Чего там ещё? Да и будь действительно воля народа, не было бы никаких майданов, смертей, и Крым был бы украинским.

Всё это спровоцировала кучка маргиналов. Обычные люди в большинстве своём были заняты только собой. Никого не волновало украинское самосознание, мы просто жили. Безусловно, после майдана масса людей потянулась к Украинскому вектору, чему я лично была рада. Мы обрели патриотизм, но какой ценой. Цена оказалась слишком высока. И лично я бы её не платила.

Те ребята, о которых вы говорите (прим. — фашисты), есть в каждой без исключения стране. Везде есть национальные радикалы. Взять ту же Россию. В России есть масса скинхедов и ультрас, проповедующих Гитлера и Своего Бандеру (Власова), но они находятся в тени, их не проплачивают с таким размахом. Даже в Белоруссии их достаточно много. А там ведь тоже было уже 2, правда, неудачных майдана. Так почему вы тогда твердите, что фашисты есть только у нас? Они есть везде. Вопрос в том, что у нас к ним другое отношение. Даже ваш Губарев и тот был в русской нац. организации, и правильно его отстраняют от власти. Думаю, это и стало причиной.

Да и глядя на вашего (или уже не вашего) Гиркина, я бы не сказала, что он не фанатик. Он, конечно, не фашист, но точно фанатик своей монархической идеи. Нет фанатиков хороших или плохих, есть только фанатики. И какая разница — за Бандеру они или за Будду, они всё равно будут нести вред обществу.

Другое дело, что происходит у нас по вине этих фанатиков. Им покровительствуют менты. И не важно, что они теперь полицейские, они всё те же менты. Реформы МВД всего лишь сменили названия и не более того.

Те радикалы, что шастают по городу, — всего лишь, как ты говорил, аниматоры. Сомневаюсь, что они полностью поддерживают Порошенко и прочих гройсманов, они просто довольствуются их покровительством и получают зарплату. А с ментами у них разговор прост: «Или делай, как нужно нам, или ничего не делай, но дома». За свою покладистость они получают разные халтурки, типа отжима имущества или прессинга частников. Иногда банды даже устраивают между собой розыгрыш тендера на подобные «акции» и воюют между собой. Простые люди к ним относятся как к заурядным гопникам. Обходят их стороной и стараются даже не разговаривать. Отбросы, чего с них взять. Мозгов ноль, но зато «Слава Украине».

Да и вообще, как бы я ни болела за Украину и как бы ни любила её, я признаю, что она выбрала путь в пропасть. То, что сейчас происходит, очень сильно напоминает бандитские 90-е, где менты и бандюги противостояли друг другу, но, в общем, занимались одним и тем же. Да и страна в целом скатывается в те же смутные времена, где душат промышленность, девальвируется государственная валюта, растут задолженности по ЗП и развивается криминалитет. Весь джентльменский набор а-ля перестройка. Только мы вряд ли сможем по старой схеме выйти из этого кризиса. Ситуация хуже, чем была при Кравчуке. Ко всему прочему прибавляется безвозвратная утрата территориальной целостности и, естественно, война.

Я думаю, что на пике своего упадка Украина рухнет в ещё больший беспредел.

Глядя на происходящее, мне не трудно смоделировать ситуацию на будущее. Понимая все причинно-следственные связи, думаю, мы однажды испустим дух патриотизма и утратим всякие силы. Как ты говорил: «Чувство голода не знает чувства патриотизма». И если с нами однажды наиграются Европа и США, или, например, Путин выиграет геополитическую гонку, то мы станем лёгкой добычей для России.

Мы будем медленно увядать, а Донбасс даже в самом худшем случае останется с тем, что у него есть сейчас. Мы начнём терять ещё большие территории, и даже области. Путину вообще не нужно будет вводить кого-то и что-то там завоёвывать, ему нужно будет просто подождать. Да и не нужно будет Шойгу внедрять свою спецуру. Со всем справятся ваши сепаратисты. Как бы это комично ни звучало, но сытая «Моська» однажды окажется вполне способна поглотить голодного «Слона». Думаю, именно поэтому русские и не спешат брать вас к себе. Ведь Путину никто и слова не скажет об очередной агрессии, всё будет выглядеть как внутренние разборки между западом и востоком Украины, а ваши донецкие будут выступать в роли шерифа на диких территориях. И пусть это обидно, но вполне справедливо.

Мы, как малые дети, мы не можем нормально управлять своей страной. Любой, кто ни приходил к власти, ничего хорошего после себя толком не оставлял. Но наиболее эффективными всё же были ваши «донецкие бандюки», которые по факту не такие уж и бандиты. Наверное, в этом будет некоторая высшая справедливость: вернуть власть старым, пусть и не совсем тем управленцам. Януковича не будет, но будет кто-то другой.

В целом мне очень жаль свою страну, но она этого сама добилась.


Алексей Гумилёв,

Центральное информационное агентство Новороссии

Novorus.info

http://novorus.info/news/obshe...

http://novorus.info/

    Невоенный анализ-74. Логика и математика. 17 ноября 2024

    Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

    Что показал в Китае своим виртуозным полетом Су-57
    • pretty
    • Вчера 15:08
    • В топе

    Человек в лампасахСоздать двигатель такого уровня на планете могут меньше государств, чем у вас пальцев на одной руке. Это сложнее, чем постройка ракеты, способной вывести на орбиту гроздь ядерных бое...

    «Живу как собака» – олимпийская призёрка поделилась, как ей тяжело жить в Лондоне, но в Россию не хочет

    «Живу как собака» – это из Лондона раздаются откровения Алёны Заварзиной, которая благополучно эмигрировала на Туманный Альбион ещё в 2019 году.Помнится, была такая весёленькая песня: «...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Новорус Южнорусский Фронт
      18 марта 2019 г. 13:30

      Атака на Novorus.info

      В июле 2018 года сайт www.novorus.info был атакован хакерами, но за три дня специалисты справились. На сайте публиковались аналитические статьи и материалы, посвящённые защитникам Донбасса от Хунты, которых мордуют местные власти непосредственно в России и пытаются выдать на расправу в Украину. По факту информационное агенство www.novorus.info зарегистр...
      4544
      Новорус Южнорусский Фронт
      19 февраля 2019 г. 13:23

      Минский перемир...

      19/02/2019  в 1час, 22минуты.В данный момент идет обстрел поселка Доломитный, утюжат ствольной артиллерией. Я вспоминаю как разговаривал с этой бабушкой вчера. Вспоминаю мужчину, который трясущимися руками держал пакет с едой и просил передать жене, что крышу ему вчера разворотило и что он все ещё жив. В Доломите полностью уничтожили линию электропередач, жители ...
      3351
      Новорус Южнорусский Фронт
      19 февраля 2019 г. 13:19

      Союз Добровольцев Донбасса... является... внутриполитической силой.

      Александр Бородай: Я был и остаюсь русским человеком и патриотом своей Родины.Я хотел бы ответить, не переходя на личности, но в данном случае это сделать сложно, учитывая то, что с Максимом Шевченко я знаком достаточно давно и достаточно хорошо, поэтому воспринимаю его выпад как нечто личное. По всей видимости, долгое активное сотрудничество с либеральными СМИ привод...
      3398
      Новорус Южнорусский Фронт
      19 февраля 2019 г. 13:15

      Почему Новороссия злая?

      Почему Новороссия злая? Потому что предали её.Нас подняли за Россию, нам сказали "наши пришли, вставайте". Мы встали. Пошли против своего государства под статьи и войну, поставив на кон дом, свободу и жизнь. А нам оказывается никто ничего не обещал.Что мы имеем в итоге?Совсем не народные и совсем не республики. Управляемые украинскими же ментами и бандитами. Которых т...
      6468
      Новорус Южнорусский Фронт
      15 февраля 2019 г. 13:43

      Кого убил инок Пересвет?

      Когда мы стояли перед этой картиной, один из игуменов Троице-Сергиевой лавры рассказал нам такую историю. В лавре есть монах, который во времена своей юности, как и многие тогда, был увлечен восточными духовными традициями и боевыми искусствами. Когда началась перестройка, он с друзьями решил поехать в Тибет, дабы поступить в какой-нибудь буддийский монастырь.С 1984 г...
      4303
      Новорус Южнорусский Фронт
      15 февраля 2019 г. 13:39

      Батальон "Леший"

      "Из воспоминаний одного «лешего». Батальон «Леший», к сожалению, не относится к числу известных формирований Народного ополчения Луганщины. Особенно на фоне всячески распиаренных «Зари» и «Призрака». Тем не менее, отряд был сформирован одним из первых в захваченном здании СБУ (еще в апреле 2014) и у его истоков стоял казачий атаман станицы Кадиевской Алексей Павлов по...
      7598
      Новорус Южнорусский Фронт
      15 февраля 2019 г. 13:35

      Пермский суд решил выдать Украине сторонника «крымской весны»

      Родственники Олега Легченко считают, что дело сфабриковано!!!Свердловский районный суд Перми отказал активному участнику «крымской весны» в статусе беженца и принял решение о его экстрадиции на Украину. Олег Легченко будет обжаловать решение суда, пока он находится в СИЗО Кудымкара.Как сообщила 59.RU сестра Олега Легченко, ее брат, гражданин Украины, был активным учас...
      3611
      Новорус Южнорусский Фронт
      7 февраля 2019 г. 14:03

      Распад СССР и будущие войны

      Историю надо знать, ибо она показывает нам, что будет.Вот распался СССР — что было (будет) после его распада? Войны между осколками бывшего Советского Союза. Нужны доказательства? Они есть в истории.1. Распад империи Александра Македонского.Император умер в 323 году до н.э., и через несколько лет начались «войны диадохов», завершившиеся в 281 году до н.э. Полсотни лет...
      1337
      Новорус Южнорусский Фронт
      7 февраля 2019 г. 14:00

      Нет будущего для предателей!

      У либеральных предателей не должно быть будущего в России, их нужно нейтрализовать! Конечно же, не «сталинским путем» (хотя некоторые из них этого заслуживают), нет. Но тех преступлений, которые они совершили против России и русского народа, хватит на пожизненный срок в тюрьме, в законах и Криминальном кодексе достаточно для этого параграфов!Предатели сделали так, что...
      1407
      Новорус Южнорусский Фронт
      7 февраля 2019 г. 13:54

      Рафаэлю Лусварги угрожает смертельная опасность!

      История со схваченным и осуждённым в Киеве бывшим ополченцем из Бразилии Рафаэлем Лусварги на деле оказалась провокацией американского «Радио Свобода». Об этом рассказал Владимир Рыбин — брат защищавшего бразильца адвоката.«Я не трогал эту тему с той поры, когда высоких российских „высокопосадовцев“ украинские власти кинули, как сельских лохов, удержав ...
      5824
      Новорус Южнорусский Фронт
      1 февраля 2019 г. 15:08

      «Россия еще придет к Украине за своими землями»: почему война в Донбассе до сих пор не закончилась

      Война в Донбассе откровенно затянулась. Украина не желает идти ни в наступление, ни на мирные переговоры с ЛДНР. Ситуация уткнулась в нежелание Киева идти на любой компромисс. Эту ситуацию еще активно "подогревает" Запад своими антироссийскими заявлениями, на которые майданная власть и опирается, чувствуя поддержку со стороны, особенно, проамериканских ястребов.Коррес...
      5218
      Новорус Южнорусский Фронт
      1 февраля 2019 г. 15:05

      Ополченец Рафаэль Лусварги, о котором молчат патриотические медиа.

      25 января 2019 года Печерский районный суд Киева приговорил к 13 годам лишения свободы с конфискацией имущества бразильца Рафаэля Лусварги за участие в боевых действиях на Донбассе с сентября 2014 года до октября 2015 года на стороне ополчения.Единственными доказательствами стороны обвинения в суде стали многочисленные публичные ролики с участием Лусварги, размещенные...
      3478
      Новорус Южнорусский Фронт
      27 января 2019 г. 17:38

      Когда вы, наконец, договоритесь по обмену?

      ВОЕННОПЛЕННОГО В ТЯЖЁЛОМ СОСТОЯНИИ ОТПРАВИЛИ НА ЭТАП!МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!Вопрос к обменщикам, переговорщикам, представителям международных гуманитарных организаций, омбудсменам ЛДНР и всем, топящим за Минские и обмен "всех на всех":Когда обмен будет?! Когда закончится ваша словестная эквилибристика и взаимные обвинения сторон в срывах обменов?!Когда вы, блеать, наконе...
      5611
      Новорус Южнорусский Фронт
      27 января 2019 г. 17:24

      «Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов»: в США дали четко понять, что думают о конфликте Украины с Донбассом

      Нынешнее киевское правительство постоянно рассказывает о мифической поддержке Украины со стороны Запада, потому что она стала "щитом Европы" от российской "агрессии". Правда, помощь как таковая закончилась еще в 2016 году, после были одни пустые разговоры, которые так и не привели ни к каким положительным изменениям на Украине. Впрочем, некоторые серьезные изменения в...
      3091
      Новорус Южнорусский Фронт
      27 января 2019 г. 17:20

      Чего ожидать в 2019 году?

      Есть ли у Украины шансы на вступление в Евросоюз в этом году? В прошлом году Всемирный валютный фонд назвал Украину самой бедной страной в Европе. Согласно Всемирной Книге фактов ЦРУ, Украина занимает лишь 148-е место в мире по доходам на душу населения. Это ставит страну позади Ямайки, Сальвадора и Бутана. Соглашение об ассоциации с ЕС не принесло пользы Украине. Тов...
      3247
      Новорус Южнорусский Фронт
      15 января 2019 г. 10:49

      Главное в 2018 году

      Сейчас, в начале 2019 года, пришло время подводить итоги 2018 года. Каждый человек может назвать что-то свое, что было главным лично для него в прошедшем году, но что было главным для всех?В СМИ и блогах высказываются разные мнения, но, как всегда бывает, большое видится на расстоянии, поэтому надо представить, что мы находимся хотя бы в 2030 году, дабы верно сказать,...
      2797
      Новорус Южнорусский Фронт
      15 января 2019 г. 10:47

      «Украина получила Томос, но плата за него будет слишком велика»: Россия готовится ввести войска - эксперт

      Украина находится на грани большой войны, которую продолжает развязывать Киев под патронажем Госдепа США. Он, кстати, поддержал раскол церкви в Незалежной. Уже известно, что члены синода Константинопольского патриархата подписали Томос об автокефалии украинской церкви. Документ вернут на Украину в ближайшее время. В связи с данной ситуацией русская прав...
      2991
      Новорус Южнорусский Фронт
      15 января 2019 г. 10:44

      Зеленского в президенты

      Только сейчас обратил внимание на новости, а это значит, что праздник у меня прошёл отлично. Думаю, многие из вас тоже поддались взрослым каникулам, игнорируя новостную ленту.В новостях засветился лидер студии «Квартал-95» В. Зеленский, который обратился к интернет-сообществу с намерением баллотироваться в президенты Украины.Первое, о чём я подумал после просмотра обр...
      2370
      Новорус Южнорусский Фронт
      15 января 2019 г. 10:42

      Россия и Путин, избегайте ловушек!

      Говорят, что президент Путин — гроссмейстер политических шахмат. Президент Трамп в свою очередь умеет боксировать, но этому навыку противостоит черный пояс Путина по дзюдо (и в политическом плане тоже). Возможно, именно он отчасти помогает обойти множество ловушек, расставляемых Западом (прежде всего, США и Англией) для России и президента Путина. На данный момент Рос...
      3015
      Новорус Южнорусский Фронт
      15 января 2019 г. 10:39

      МЫ НЕ ВПИСАЛИСЬ…

      Мы не «вписались» здесь в привычный ритм.«Вороны белые», точней, седые…Я с «боевых» пришёл совсем чужим,Мы все, кто с «боевых», для них «чужие»…На нас косятся, говорят: «Синдром»…Нас сторонятся, мол, зачем он нужен,Ему или в тюрьму или в дурдом,Он воевал, он «на всю голову контужен».А сколько есть, и сколько будет нас таких,«Контуженных» как мы с тобой....
      2235
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика