В Калуге с 2009 года ведет скандально известную общественную деятельность пастор общины прихода Св. Георгия Евангелическо-Лютеранской Церкви Аугсбургского исповедания Дмитрий Юрьевич Мартышенко, который уже успел прославиться в самом негативном свете как человек сомнительного прошлого и агрессивного поведения, оппозиционер с прозападной ориентацией, деятель антигосударственной и антиобщественной направленности. Американские корни в служении пастора Дмитрия Мартышенко проследить не сложно, он начинал свою церковную деятельность в религиозной общине Пятидесятников, которая была основана в Калуге еще в 1992 году миссионерами из США, а в 2010 был рукоположен в сан пастора Лютеранской Церкви ни кем иным, как Йозефом Бароном, титулярным архиепископом и доктором Святой Теологии (г. Рим). Более того на просторах сети интернет можно найти неподтвержденную, но вполне правдоподобную информацию о связи пастора Лютеранской Церкви Дмитрия Мартышенко с американскими спецслужбами (со ссылкой на рассекреченные материалы Э. Сноудена), о ведении им подрывной деятельности для дестабилизации политической и социальной ситуации в регионе, разжигание гражданских конфликтов, дискредитация выборов и законной власти. Также имеются сведения о криминальной деятельности лютеранского пастора в 90-х годах, один из сайтов сообщает, что Дмитрий Мартышенко привлекался в то время к ответственности по статьям: 115 – «умышленное причинение вреда здоровью», и по 119 – «угроза убийством» за рэкетирство в отношении малого бизнеса. Примечателен случай, который произошел уже не так давно, 10 апреля 2015 года, когда лютеранский пастор и члены калужской внесистемной оппозиции, подчиняющиеся ему, схлестнулись с комиссией планового осмотра помещений, которые предполагались для размещения детской библиотеки. Без надлежащего выяснения обстоятельств, Дмитрий Мартышенко обвинил членов комиссии в заговоре и происках властей, и применил к специалисту Аркадию Еремкову, который и должен был производить осмотр помещений, один из приемов вольной борьбы (которой пастор активно занимался в юношескую пору). В показаниях пострадавшего, которые размещены в свободном доступе в сети, читаем, что Дмитрий Мартышенко схватил специалиста за пах, сдавил его тело руками и насильно выволок на улицу, в результате чего мужчина испытал физическую боль и ударился о шкаф. Возникает правомерный вопрос.
Историческая справка. Мартин Лютер, выдающийся реформатор 16 века, поражал умы своих современников и был прогрессивно настроенным мыслителем, чьи мысли и идеи повлияли на развитие христианства в ключе оппозиции к католицизму на века, впрочем они продолжают оказывать подобное критическое воздействие на «материнскую» католическую церковь и сегодня: скажем, в ряде стран Европы лютеранство признано государственной религией наряду с католичеством или даже православием (Германия, Финляндия). Но так ли созидательны для общества идеи М. Лютера? Обратимся к истории, - во время крестьянского восстания в Германии 1525 г., когда простые крестьяне, вдохновленные революционными идеями Лютера, подняли восстание против крупных землевладельцев и епископов на их территориях, сам Мартин Лютер стал на сторону немецких баронов, которые его и укрыли от гнева короля, а потому его призывы в отношении простого народа не отличаются гуманностью, так исторические источники нам сообщают его слова: «Каждый кто может, должен их убивать, душить или колоть, тайно или явно, и помнить, что нет ничего более ядовитого, вредного, дьявольского, чем мятежник». И далее: «Его надо уничтожать как бешеную собаку: если ты его не убьешь, то он убьет тебя и вместе с тобой целую страну… Колите же, бейте крестьян, душите их кто может».
Так неужели и сегодня лютеране призывают к насилию в отношении идеологических противников или же политических врагов? Современная Лютеранская Церковь давно отошла от проповеди всякого рода насилия и концентрирует свое внимание на поиске собственной идентичности в межконфессиональном диалоге, углубленном изучении богословских текстов и Священного Писания, международных связях и интернациональном взаимодействии. Лютеранскую Церковь в России и, в частности, в Калуге, можно заподозрить в симпатиях к Западу, поскольку самые многочисленные приходы лютеран расположены в странах Западной Европы (Германия, Дания, Швеция, Латвия, Эстония, Финляндия и других), с некоторыми из которых поддерживаются активные контакты, однако методы общественно-политической деятельности пастора Дмитрия Мартышенко вызывают недоумение даже в контексте работы Евангелическо-Лютеранской Церкви.
Так, неоднократные акции общественных и политических провокаций со стороны пастора прихода Св. Георгия Евангелическо-Лютеранской Церкви давно стали достоянием общественности и вызывают справедливое негодование не только у руководства Лютеранской Церкви в России и ее прихожан, но и у простых законопослушных и добропорядочных граждан. К примеру, Дмитрий Мартышенко вместе с членами несистемной оппозиции пытался ворваться на заседание калужской Городской Думы, состоявшегося в свое время по поводу безвременной кончиной главы города, а сторонники пастора, называя себя «гражданскими активистами», попытались сорвать заседание и представить себя провозвестниками власти «от народа», в результате чего сам пастор был арестован на 5 суток, - сообщает нам один из калужских интернет-журналов. Данное событие, как и все подобные неудавшиеся провокационные акции Дмитрия Юревича расценивались им самим и его сторонниками не иначе, как политическое преследование, поскольку своей вины в намеренных действиях по расшатыванию общественно-политического курса в регионе признавать пастор не желал. Удивительно еще и то, что на сторону пастора стали не только либеральные общественно-политические силы Калуги, но и руководство Коммунистической Партии, с которым Дмитрий Мартышенко активно сотрудничал еще с 2013 по 2015 года, несмотря на протест рядовых членов партии. Сложно себе представить те реальные интересы, на основании которых смогли объединиться на политической почве религиозный служитель – пастор Евангелическо-Лютеранской Церкви и коммунистические лидеры Калуги, учитывая принципиальную несовместимость марксистско-ленинской коммунистической идеологии и сугубо религиозного направления западного буржуазного происхождения. Очевидно, что Дмитрий Мартышенко рвется во власть и ищет на этом пути любых союзников, независимо от идеологической направленности, но так ли должен поступать служитель христианской церкви? Иисус Христос учил своих учеников искать Царствие Небесное через духовное совершенствование, а не пытаться захватить политическую власть, как говорится: «Кесарю – кесарево, а Богу – божие!». Да и захотят ли сами калужане голосовать за столь беспринципного и скандального кандидата с сомнительным прошлым и скрытным настоящим?
Итогом бурной «пастырской» деятельности Дмитрия Мартышенко, дестабилизирующей общественную и политическую ситуацию в регионе, стало запрещение его в служении в любой лютеранской общине со стороны начальствующего епископа Евангелическо-Лютеранской Церкви Аугсбургского исповедания России Александра А. Франца, согласно указу от 10.04.2018 года (копия указа размещена на официальном сайте Лютеранской Церкви для общего доступа). В указе епископа приведены конкретные причины данного решения с такой формулировкой: «За систематическое нарушение дисциплины, церковного порядка и неучастие в жизни церкви». Таким образом, духовное начальство со временем похоже рассмотрело в своем лютеранском пастыре его истинную сущность, но на этом прекращается лишь священническая деятельность Дмитрия Мартышенко в Евангелическо-Лютеранской Церкви, но в какую религию он придет завтра, служителем какого Бога и какой конкретной религиозной общины пожелает стать в будущем, или же в какой предвыборной кампании он будет участвовать в дальнейшем, чтобы попасть во власть и обрести безнаказанность? Сумеем ли мы также рассмотреть его истинную сущность? Все зависит от нас и от нашей бдительности.
#секта #Мартышенко #пятая колонна
Оценили 0 человек
0 кармы