Хороший российский фильм: "Большой" (в главной роли - всенародная любимица А.Б.Фрейндлих). И текущие события

2 461

Этот фильм вышел в прокат пять лет назад. Если кто-то пропустил или смотрел давно, а уж тем более любит творчество Алисы Бруновны Фрейндлих, - вот отличный вариант отвлечься на время от политических страстей и других кошмаров. И погрузиться в мир проблем воспитания профессионалов (в данном случае - на примере артистов балета), ухода человека от профессии в связи с возрастом и проблемами со здоровьем, в мир соперничества, дружбы и долга.

Вы увидите интерьеры Большого театра. Вспомните о том, что, несмотря на всё происходящее в последние три года, наша гордость - русский классический балет - это по-прежнему и есть лучший классический балет мира.

Тут недавно Макаревич возопил о том, что раз он и его едино"мышленники" свалили из России (физически или духовно), то России в России не осталось, - что, безусловно, чушь несусветная.
Оно, понятно, возгордились мальчики, девочки, старички и старушки - такое бывало много раз. При этом одни каялись - и бывали прощены (русский народ даже чрезмерно отходчив), а другие - исчезали из внимания общества. 
Однако для культуры России было бы счастьем, если бы никогда не вернулись на сцену все эти деятели, занявшие собой всё свободное место и не пускавшие Россию в культуру России, а к тому же фактически создавшие в массовой культуре России чудовищный застой.

Происходящие сейчас убогие и гадкие попытки некоторых западных руководителей разных уровней стереть из сознания подчинённых им людей культуру русской цивилизации - и в частности русский классический балет и музыку - похоже, посланы миру как прививка от безумия, которую надо пережить, чтобы выздороветь.

Эти попытки обречены на провал. Потому что достижения культуры русской цивилизации - действительно крупная часть мировой культуры, которая без этой части перестанет быть мировой. И, по сути, перестанет быть культурой.

А ещё Вы увидите в фильме небольшие фрагменты балетов и их репетиций, услышите отрывки божественной музыки этих балетов, которая звучит уже 150 лет и будет звучать ещё очень долго.

И, наконец, Вы вновь убедитесь, что Алиса Бруновна Фрейндлих - национальное достояние русской цивилизации.
Дай Бог ей здоровья на долгие годы.

Найдите 130 минут - Вы вряд ли пожалеете.


Служилые люди Засечных черт России

Служилые люди Государства Российского века XVII (Засечные черты от поляков, крымчаков, ногаев и османов), века XVIII (Карл XII и его "сборная" Европы), века XIX (Наполеон и "сборная" Ев...

Про Глинище на Медведице и его обитателей

ПРО ГЛИНИЩЕ НА МЕДВЕДИЦЕ И ЕГО ОБИТАТЕЛЕЙ "Игорь Растеряев — наше национальное достояние. Он сам по себе — целое явление русской культуры. Как когда-то Василий Шукшин, Виктор Астаф...

Завидное постоянство наших врагов

В эпоху мира и стабильности высоко ценится предсказуемость политика. Она (предсказуемость) помогает эти мир и стабильность сохранять.В эпохи великих потрясений, к которым, безусловно, о...

Обсудить
    • xibina
    • 24 декабря 2022 г. 16:10
    Вы мне советовали этот фильм посмотреть. И я вспомнила, что после его выхода решила посмотреть и бросила. Опять несколько раз попыталась смотреть и прекращала. Вот с сегодня начала и всё равно бросила. Слишком много мне напоминало жизненных событий. Было время, немного общалась в так называемой богеме актёров театра. Как -то потом пропал интерес к театру , только музыка стала интересовать, там исполнители молчат. Я Достоевского не люблю из-за того, что он беспардонно лезет в душу без спроса у его героев и душу эту просто раздевает.. И не люблю новых режиссёров тоже за это. Так что этот фильм для меня не шедевр, а очередное раздевание. А балет я люблю, поэтому хочу это сохранить.
  • Спасибо, я люблю Алису Фрейндлих