Мы приходим в этот мир "отбывать срок" - и заодно проходить некое испытание, а также от чего-то излечиваться.
Наша планета - это тюрьма, испытательный полигон и психушка в одном флаконе.
У каждого свой срок - и свой режим.
Принадлежность к разным нациям, расам, полам, вероисповеданиям, жизнь в разных государствах, социальных слоях, разные судьбы - это всë разные режимы "отсидки".
Допустим, если ты родился на Гаити - у тебя один режим (более строгий).
А если в Швейцарии - значит другой, более мягкий, щадящий.
Попытка самоубийства - это побег с зоны. Точнее - попытка побега; обречëнная на неудачу и на соответствующее наказание в виде смены режима на более строгий.
Самокастрация - это злостное нарушение режима.
Смена пола - это попытка самовольной смены режима.
Законодательное уравнивание и защита прав женщин, а также национальных, расовых, сексуальных меньшинств - это самовольная попытка людей уравнять режимы.
Если ты заслужил амнистию какими-то действиями угодными Высшим Силам - значит тебя пораньше заберут из этого мира. Так, например, обычно рано уходят выдающиеся поэты. Им, таким образом, сокращают срок наказания-испытания-принудительного лечения.
А если ты не выплатил все долги, не досидел - значит вернëшься в этот мир опять. И вполне возможно что на другой режим.
Если пришла старость и болезни - не ной, у тебя приближается конец срока. И твои болячки - это дополнительная нагрузка, дабы полностью погасить невыплаченные долги.
Оптимизм и жизнерадостность молодости - это такая анестезия, дабы избавить человека от ужаса перед мыслями о том, что у него весь лагерный срок ещë впереди, он ещë только-только начал мотать лямку, которая не скоро закончится.
Грех - вовсе не обязательно является таковым с точки зрения людей. И благо - вовсе не обязательно то, что приветствуется людьми.
О том, потустороннем мире - люди не знают практически ничего; в том числе священнослужители, шаманы, и те кто наделëн особыми способностями.
Если Высшие силы дали человеку какие-то особые способности - это не значит что они открыли ему себя.
Осужденные не вправе требовать исчерпывающую информацию о представителях власти - например, они не должны знать точный адрес места жительства осудившего их прокурора и членов его семьи.
Максимум что им могут сказать - это самые поверхностные сведения, и не более того.
Также и мы - ничего толком не знаем о Боге и его окружении.
Разве что сугубо схематически...
Бесы - это лагерные вертухаи, охрана, администрация, санитары, надсмотрщики.
Не они нас сюда сажали, не по их прихотям нас отсюда будут освобождать - но они имеют над нами власть, в рамках определëнного Высшего закона.
Сатанисты, колдуны, волшебники, ведьмаки - это лица из числа осужденных, сотрудничающие с администрацией зоны, - своего рода шныри, козлы, стукачи, хозобслуга; не заслуживающие уважения.
Администрация может идти таковым на определëнные поблажки - но сугубо в рамках внутрилагерного устава. Они ни в коем случае не являются прислугой, марионетками в руках шнырей-козлов-стукачей-хозобслуги, они по-любому хозяева зоны. Шнырей-козлов-стукачей-хозобслугу, администрация использует в своих целях, конечно от души их презирая и ни в коем случае не признавая за своих.
При этом само собой разумеется, что лагерная администрация (как бы к ним ни относиться) - обслуживает интересы Высших сил, работает на Высшие силы, подчиняется Высшим силам. Понятно, что лагеря существуют не сами по себе как некие аномалии - а сугубо в рамках общегосударственной системы.
То есть, бесы - это часть Высшей системы, подобно тому как любая тюрьма, - это часть государства.
Можно весьма по-разному относиться к оперным певцам, министрам, лагерным вертухаям, священнослужителям, или официантам из ресторана. Но все они - часть единого государственного организма.
И адвокат, и обвинитель, и судья, и палач, - есть винтики одной и той же машины.
Верующий человек, который молится Богу, но при этом покупает лекарства и обращается к врачам - ни в чëм не нарушает логики бытия (как полагают некоторые мелко плавающие глупцы), - ибо изобретение лекарств и медицинских инструментов, тоже происходит с подачи Высших сил. Любые изобретения свершаются по воле Бога.
Раз Всевышний это дал - значит этим можно и нужно пользоваться, не ограничиваясь одними только молитвами.
Любые знания - от Бога.
Атеизм - это попытка, сидя на зоне (психушке), отрицать существование судей, следователей и прокуроров, которые вынесли вам приговор, - а также попытка отрицать существование лагерной охраны (санитаров). Это глупо, наивно, нелепо.
Обращения в молитвах к святым - это просьбы к давно освободившимся бывшим зэкам, замолвить за нас словечко перед Высшим начальством на свободе.
Попросить-то можно, в самой просьбе как таковой - ничего плохого нет (если конечно ты не просишь о том чтобы у соседа корова сдохла, или ребëнок заболел).
Но действительно ли человек (то есть Святой) к которому ты обращаешься с просьбой - является тем, за кого мы его считаем? Действительно ли он приближен за свои заслуги к Высшим силам и может о чëм-то их попросить?
Или он сам тянет лямку где-нибудь на земле, в лице негра из Зимбабве, или бухгалтерши из Киргизии?..
Точного ответа на такой вопрос, ни у кого из нас нет.
Назначать какого-либо Святого покровителем строителей, воинов, интернета, прачек, или баллистических ракет - это наивно, глупо, равноценно попыткам дикарей наделять какими-либо особыми способностями священные дубы, липы, или крокодилов.
Монашество - это не образ служения Всевышнему, это образ жизни, маскируюшийся под служение Высшим силам.
Объявление себя, допустим, "Христовой невестой" - есть попытка навязать Высшим силам свою игру и самовольно выбрать себе режим на зоне.
В самом по себе желании возлюбить Бога (если оно искреннее) - нет ничего плохого.
Но тот кто любит Бога - должен повиноваться Богу, а не пытаться самовольно женить Его на себе...
ВОТ ТАК УВАЖАЕМЫЕ.
Это не попытка навязать вам какие-то мои личные догмы - я не обладаю монополией на истину в последней инстанции.
Это приглашение к дискуссии.
Комментарии открыты для всех.
Кстати: у меня 16-го День Рождения.
Если я пишу свои статьи не зря, если они заставляют о чëм-то задуматься и приносят хоть какую-то пользу, то просьба по-возможности лайкнуть рублëм на карту Сбера (она не на моë имя, но всегда при мне): 2202 2062 0209 1471
Или на телефон: +7 964 583-93-50
Оценили 11 человек
14 кармы