Ярославка: 99-я годовщина Революции и боязнь реальности

14 757

На Фрязинском форуме есть ветка, которая называется «О коммунизме». Ее открыла Алла Ивановна Щелканова, депутат Совета депутатов г. Фрязина от КПРФ. Что и говорить, вещь полезная.

Можно долго говорить об отношении КПРФ и коммунизма, которые, на мой взгляд, мягко говоря, проблемные. Об этом свидетельствует устав партии, в котором говорится не о пути к коммунизму, а о пути к устойчивому развитию (читай «концепция неразвития»), которое обосновал бывший вице-президент США Альберт Гор, и т.д. Поэтому, то, что КПРФ в ее современной форме понимает под коммунизмом, - это еще надо озвучить. Учитывая, что в ее советском варианте КПСС более чем поспособствовала разрушению страны, которая, пусть не идеальным способом, но строила коммунизм.

НО это не значит, что не нужно обсуждать коммунизм, тем более с теми членами КПРФ, которые, перейдя из КПСС в КПРФ, еще хотят его обсуждать. Особенно с теми, кто признает, что «либеральные реформы», как сейчас принято эвфемистически называть карнавальную перестройку, ставшую финальной фазой обрушения СССР, не оправдали себя.

Так вот, тем более интересно, как на этой ветке обсуждали праздник 7 ноября, ведь он коммунистам не чужой, правда? Да и год наступает, прямо сказать, символический. Вон, фашиствующие монархисты с «культурной интеллигенцией» уже призывают законодательно запретить идеологию коммунизма. И их не останавливает то, что у нас даже в Конституции прописано, что страна не имеет официальной идеологии.

Товарищи, ПРАЗДНИК НЕ ОБСУЖДАЛИ.

Я не говорю о том, что 7 ноября КПРФ с целым букетом других организаций провела шествие и митинг, на котором призывала воссоздать страну (ту самую и в том же виде, который привел к ее развалу). Что вполне достойно обсуждения само по себе. Это даже не заметили.

Зато заметили и разместили ссылку на митинг “Сути времени” (что очень показательно, кстати). И реакции обескураживающие. Во-первых, видео не смотрели, но начали выдвигать версии, кто это организовал, а самое главное, обсуждать ФОРМУ, а не содержание. Не ситуацию в стране и мире, не вызов античеловеческого мироустроительного проекта глобалистов, ни холодную войну и ответ на нее коммунистов, ни что другое… Обсуждали меховые шапки выступающих. Интересно, при нулевой температуре надо было в полотняных кепках стоять? Может, норковые шубки, вылезающие из-под жилетиков КПРФ, еще обсудим? И это происходит в наукограде. Это даже не дикость. Это, что называется, почувствуйте дыхание РЕГРЕССА. В наукограде люди не способны обсуждать реальность.

Самый показательный коммент: «Видео смотрел без звука». Со звуком уже не хватает мужества посмотреть? Я вообще не мистик, человек неверующий и не люблю всяких отсылок к сверхъестественности и сверхчувствительности, не выношу избыточности во всем, что касается злоупотребления метафорами типа «черт ладана боится», но ЧТО ЭТО БЫЛО? Если нет сил смотреть видео целиком, рекомендую выступление Сергея Кургиняна. И не надо думать, что там оголтелая пропаганда коммунизма.

Там говорится о значении Великой Октябрьской социалистической революции для мира, о том, что говорили о революции ее враги, которые признали ее величие и высший гуманизм, который она миру принесла. О нынешней ситуации и специфике ее новизны и т.д. и т.п. Всякий, интересующийся коммунизмом, вроде должен интересоваться спецификой современного вызова для коммунистов, не так ли? Но этого не происходит. Если это страх перед красным огнем, я еще могу понять. Люди, которые верили в коммунизм, и которых КПСС предала, не могут не испытывать страданий от этого. Кризис веры коммунистам налицо, и он обусловлен этим предательством. Но тем важнее искупление, и без осознания необходимости искупления невозможен ренессанс коммунизма.

Но если это боязнь огня жизни вообще, то это капитуляция совсем другого рода. Это капитуляция перед смертью человека, которую несет глобальный капитализм, покупающий этой смертью (создание человека-скота-потребителя) свое господство. Об этом пишут представители остатков живого сообщества на Западе, в том числе христиане, которые чувствуют этот запах смерти.

В недетской сказке «Маугли» Редьярда Киплинга обсуждается метафора огня. Его там называют «красным цветком». И этот огонь в мир зверей приносит ЧЕЛОВЕК. Звери боятся огня, даже самые сильные. Когда Маугли боролся с Шер-Ханом (тигр, царь зверей, кто не помнит), он хлестал его по морде факелом и кричал: «Вот тебе, вот, за Акелу, за Человека!». А шакал стоял за спиной тигра и ждал, кто победит. О метафоре бандарлогов как символа народа без памяти, которого даже в мире зверей никто не считает за народ, я уже писала раньше. Ничего не напоминает?

И вот как раз боязнь обсуждать реальность, уход от ее обсуждения – вот что пугает больше всего. Потому что это реакция не человека, который по природе своей призван бросать вызов смерти, животной обусловленности инстинктами, любой обусловленности вообще. Это реакция животного, которое ищет комфорта. Чего и добивается глобальный капитал, распевая песни о том, как он будет это животное желание комфорта удовлетворять. Стыдно, люди!

Как Украина стала страной уголовников и крепостных

Когда-то в СССР шутили по поводу эпохи ГУЛАГа: "Половина страны сидела, половина охраняла". Это была гиперболизация: сидело много, но не полстраны, а охраняющих было много, но гораздо м...

Обсудить
  • **но начали выдвигать версии, кто это организовал, а самое главное, обсуждать ФОРМУ, а не содержание.** Обычная еврейская тактика, увести разговор от главного на малозначимое, начать обсуждать "детали".