Почему всё-таки они, молодые и дерзкие, сделают это превосходно? Да потому, что их интеллектуальный потенциал, не говоря уже о нравственном багаже, значительно превосходит обветшалый арсенал запылившихся сентенций тех, кто столько десятилетий терзает наш эфир. Многострадальное российское ТВ? Оно требует принципиального обновления, чтобы не превратиться в посмешище в глазах зарубежных коллег… Когда Рождественские встречи проводит дама, сменившая галерею мужей и имеющая свой гардероб, напоминающей подростка, увлекающейся экстерьером хиппи.
Если они проводят совместную передачу? То, как говорится, хоть Святых выноси. Но, о них чуть позже, а пока познакомим читателей с тем же Владом Устелёмовым, неутомимым тружеником журналистской нивы, который делает любое мероприятие, которое он посещает, по-настоящему незабываемым! Какими методами он этого достигает? Влад, посетив тот же Екатеринбург, как и Познер, только разные масштабы, конечно! Влад сделал репортаж со значимого события мирового уровня, где побывали представители Молодёжного движения со всех уголков планеты, а Познер предпочёл кулуарное сборище какой-то фирмы, где, конечно, в обмен на его пропаганду алкоголя и наркотиков, он получил вожделённый гонорар.
Когда Познер к себе на дом пригласил одного любителя отборного мата и рекламы салонов тату, чтобы рассказать ему о себе, то в качестве фона выстроил баррикаду из бутылок с алкоголем, видимо, книг он и в детстве не читал. Не мудрено, что он путает классиков российской литературы, а с французской он и подавно незнаком, потому что не воспринимал бы слова, обращённые к нему, что он – патриарх журналистики. Это звучит так же смешно, как если бы дама, прокатившаяся на свою очередную свадебную церемонию в катафалке, заявила бы, что ритуальное транспортное средство – это её собственное изобретение. Хотя определённое новшество она всё-таки внесла, соорудив своеобразное поддувало, раскрыв задние дверцы автомобиля, так как аромат тех, кого раньше катали в этой повозке, не позволял ей и её очередному компаньону хоть как-то дышать.
Влад Устелёмов, имея красный диплом выпускника Экономического факультета Питерского университета, мог бы без труда Познеру и Пугачёвой решить их несложную задачку о гонорарах и якобы имеющихся у них популярности. Ведь зачем Познеру сегодня мелькать на телеэкране? Мог бы завести собственную страницу в интернете, откуда бы и вёл свои скучные реляции. Например, стареющему юноше, который, беседуя с Познером, не лень было взмахивать правой рукой, чтобы зрители видели его обширную татуировку на предплечье. Наверное, он хотел походить на внука той дамы, которая считает себя эталоном вкуса…
Поговорим о цифрах? За несколько лет, до того концерта, на который мадам получила 40 миллионов бюджетных рублей, продемонстрировав в очередной раз дребезжащую фанеру, Познер заявил ей о всенародной признательности? Почему-то он привёл благостные заявления о Пугачёвой в зарубежной газете, но не счёл нужным поговорить о количестве пластинок, которые выпустила фирма «Мелодия». А вот в газете Узбекистана в 1989 году есть сведения о пресс-конференции этой дамы, которая не привыкла ни читать, ни считать. Её спросили, почему так мало пластинок выходит у неё. На что она ответила, что тираж достиг 200 миллионов и это превышает уровень продаж группы «Битлз», на что корреспондент, делавший эту заметку отметил, что ансамбль «АББА» к тому времени имел общий тираж 350 миллионов экземпляров, а битлы имели тираж к 1978 году около полумиллиарда экземпляров, а к 1989 году более миллиарда экземпляров. И это с учётом того, что в Англии проживает всего 55 миллионов человек, а в Швеции около 8 миллионов. Население СССР тогда составляло почти 300 миллионов человек.
То есть далеко не каждый хотел купить себе домой эту пластинку. Для чего я об этом говорю? В детстве занимался музыкой, разъезжая с Духовым оркестром по нашей необъятной Родине на каникулах. Не могу сказать, чтобы популярность пластинок Пугачёвой была всеобъемлющей. В моей родной Северной Столице, когда продавались лицензионные издания оркестра под управлением Поля Мориа, Рафаэля, того же ансамбля «АББА», очередь несколько сот метров просто перекрывала тротуар Невского проспекта.
Сегодня? Оценивая с позиции аспирантуры Финансово-Экономического института, а также имея и юридическое образование, мне думается, что происходила некая «пересортица» при оформлении документов о тиражах в музыкальной сфере. Потому что никто из нашего оркестра, да и студентов в группе не гонялся за пластинками Пугачёвой.
Кстати, давая интервью в Ташкенте, она сказала, что её не всегда устраивает качество песен, поэтому она и не торопится выпускать новые пластинки. А вот о «качестве» тоже было бы любопытно порассуждать, ведь только в Японии, где не страдают ни музыкальной грамотностью, ни эстетической щепетильностью, могли интерпретировать «Миллион алых роз», не догадываясь, что это изрядное заимствование песни Иранской исполнительницы. «Арлекино» - это перевод Болгарской песни.
В передаче «Познер» Пугачёва сказала, что многие искали в её песнях подсмысла, которого не было, как в песне «Всё могут короли», безнадёжно устаревшей сегодня, потому что в королевских семьях берут себе в жёны не только безродных, но и дам, только официально сменивших галерею супругов. Поэтому фраза:
Но под венец Луи
Пошёл совсем с другой
Да, теперь эта фраза утратила свою актуальность. Поговорим о цифрах, которые столь блестяще освоил Устелёмов. Считается, что в интернете сегодня у Пугачёвой свыше двух миллионов подписчиков? Познер спрашивает:
- Чем вызвана эта всенародная любовь?
Она, состроив гримаску, ответила:
- У меня была тяжёлая жизнь, поэтому многие женщины меня понимали!
Внимание? Значит, 200 миллионов пластинок покупали исключительно женщины? В СССР женщин было больше, чем мужчин, но не вдвое же больше! Судьба мадам Брошкиной тоже нравилась далеко не всем! Были замужние женщины, многодетные, учёные, наконец, были Кружки вокала, Художественной самодеятельности, где петь предпочитали сами, как и во время праздничных застолий. Кроме того, были Филармонии, опера, оперетта, театры, Народные театры, Школьные коллективы, студенческие, где был свой репертуар… Но она ещё заявила Познеру:
- Я могла бы петь Народные (???) песни или стать джазовой певицей или уйти в рок-ансамбли, но я стала поющей актрисой, это мой – единственный (???) стиль.
А как можно считать исполнительниц оперных арий, которые прославились на весь мир, покоряя все известные сцены мира? Вспоминается, что очередной её супруг, который себе присвоил фривольно титул «Король эстрады», провалился со своим спектаклем в США в стиле мюзикла.
Следовательно? Успеха, тем более международного, никогда и не было. Ладно, в советское время можно было ссылаться на «железный занавес», за который её не выпускали. Но сегодня-то, когда она обзавелась документами для проживания на Кипре? И для себя, и для своих суррогатных детей, уместно ли сегодня говорить о запретах?
Проанализируем сотни миллионов подражателей и пламенных обожателей? Куда они подевались сегодня? Все умерли? Осталось только два миллиона самых преданных поклонников? Остановимся на этой контрольной цифре. Что такое 40 миллионов бюджетных рублей, выделенных вертолётной компанией? Произведём несложные подсчёты.
40 миллионов рублей : 2 миллиона подписчиков в интернете= 20 рублей
Всего-то хватило бы каждому подписчику заплатить по 20 рублей, это половина автобусного билета, чтобы поддержать концерт ВСЕНАРОДНО(???) любимой исполнительницы. Возникает ещё дополнительный вопрос, а нет ли приписок к числу подписчиков?
Наверное, настало самое время поговорить о Лидии Кухаревой! Она молода, у неё замечательный природный голос, широкий репертуар, хотя по профессии Лидия является медицинской сестрой. Причём настоящим подвигом является и то, что она посещает занятия Народного хора и является внимательным медицинским работником. Ведь Лидия солистка Народного хора слепых, потому что с самого рождения имеет инвалидность по зрению.
Кроме этого, Лидия Кухарева является активным блогером, ведёт несколько страничек в интернете, интересуется политикой, участвует в острых дискуссиях. Вот, кто должен выступать на ТВ! Ведь в нашей стране свыше 11 миллионов инвалидов, но эфир предоставляется, увы, таким, как Познер и Пугачёва, забывшим освободить информационное пространство более талантливым, искренним, которые гораздо ближе россиянам, чем Пугачёва с её пятиэтажной этажеркой в деревне Грязь, обувной фабрикой и другими «придумками». Она тихонько говорит Познеру:
- Я – человек тихий, семейный, телевидение – это не для меня! Мне бы посидеть дома и приготовить что-нибудь вкусненькое…
Но при этом громадные ногти на её ручках свидетельствуют, что с такими когтями и бутерброд будет проблематично приготовить. Создание заведомых фальшивок? Познер откопал реликтовое интервью 1981 года, откуда зачитывал замшелые фразы.
Могла ли Пугачёва сверкнуть в жанре народных песен? Где были Жанна Бичевская, Ольга Воронец, Людмила Зыкина. Может быть джаз? Где Долина и Отиева не ждали конкуренток. Эстрада? Где своих поклонников имели Эдита Пьеха, Людмила Сенчина, Таисия Калинченко, Валентина Толкунова.
Познер брякнул ахинею, что Пугачёва обошла Клавдию Шульженко, Марка Бернеса, Леонида Утёсова, достигнув уровня Фрэнка Синатры. Наверное, он ждал от неё, что она назовёт его Плутархом и Аристотелем, но у неё всегда было плохо с эрудицией.
Поэтому-то? Молодёжь уходит от просмотров передач, передаваемых за счёт святящегося голубого экрана, потому что в эфире нет Влада Устелёмова и Лидии Кухаревой, которые смогли бы быть по-настоящему интересны для телезрителей. Россияне ждут тех, кто подарит им позитив, а не вечное брюзжание и недовольство. Причём Познер своё недовольство адресует самим россиянам, которые, видите ли выбирают не тех руководителей, которые бы устраивали Познера.
Челышев Борис Владимирович
Оценили 0 человек
0 кармы