Это волшебство игры подсознания начинается, как только в дверь заходит человек с необычным сундуком. В нем хранятся песок и игрушки, когда их вынимают, начинается игра. И все это для того, чтобы придумать свою собственную мебель (игрушку).
Алёна Макридина (автор методики): Если хочется чего-то индивидуального, то как раз можно использовать песочницу. Песочница - это элемент психотерапевтический, но мы его не используем как психотерапевты. Мы используем его как возможность достать ресурсные образы.
То, что ресурсно, близко человеку, то, что будет ему импонировать. Он строит такой мир, где ему будет комфортно.
Приобрести (создать) игрушку (мебель) можно разными способами, например, купить готовую. В этом случае выбор делается из существующих брендов: дешевых или дорогих. Игрушку (мебель) можно изготовить на заказ, из тех образцов, которые выполняет та или иная фабрика.
А между тем терапевтическую игрушку, мебель, предмет бижутерии или интерьера можно придумать самому и этот способ, пожалуй, не только самый оригинальный, но и самый точный.
Илья Макридин (автор методики): На рынке, как правило, представлены продукты массового потребления, которые, фактически, за отсутствием другого выбора , приходится брать и покупать себе.
В связи с этим хотелось делать что-то очень личное, индивидуальное, и, опять же, не такое как у всех. Что было бы похоже на поход в ателье к портному, который сошьет по Вашей фигуре точный наряд, но при этом отразит какие-то Ваши чувственные нюансы.
Андрей один из клиентов мастерской «Лукоморье», которую создали супруги Макридины, именно они предложили абсолютно новый, оригинальный и эксклюзивный подход в создании мебели и игрушек. Андрей вспоминает, что с удовольствием согласился на предложении жены поиграть в песок, чтобы сделать для своего загородного дома супружескую кровать.
Тогда они попробовали несколько вариантов сделали эскиз, который им нарисовали с их слов и тот, который родился в результате необычной авторской методики и второй вариант оказался им по душе.
Андрей Пиджаков (клиент «Лукоморья»): Я не думал, что в результате работы получится такой шедевр. У нас если честно, собственных вариантов не было. Мы понимали, что нужна двуспальная кровать … Банально идти в Икею покупать не очень хотелось. Я не ожидал, что результат так сильно мне понравится и что все получится так гармонично.
Авторская методика по созданию мебели и игрушек делится на три больших этапа.
Этап первый - Игра в песок.
На этот раз играют Тимур и Анастасия, супруги владеют фотостудией и для работы им понадобился подиум. Обычно вопрос покупки мебели и аксессуаров решался стандартным путем. По каталогам подбиралось то, что необходимо, опираясь на общепринятые стандарты красоты, и делали мебель на заказ. На этот раз они решили участвовать в создании подиума непосредственно.
Алена Макридина (инструкция для игры Тимура и Анастасии): Можно брать все, что вам нравится. Оно может соответствовать Вашей идее, не соответствовать, это не имеет значения. Главное, чтобы вы построили мир, который устраивал бы Вас двоих.
Цель игры – создать свой мир. И этот мир не коим образом не пересекается с тем предметом мебели, над которым началась работа. Задача первого этапа найти образы, которые станут основой будущего стола, стула, кровати или любого другого предмета интерьера или игрушки.
Алена Макридина: Это нечто большее чем просто мебель, это мебель с Вашей личной историей, это как получить от бабушки или прабабушки комод, который очень ценен. А здесь эту историю творите Вы (клиенты «Лукоморья»). Фактически Вы являетесь дизайнером и мы сами иногда поражаемся, какие идеи красивые внутри каждого из нас.
После того как игра в песок заканчивается, начинается следующий этап, этап работы над созданием сказки.
Этап второй - Создание сказки и образа.
На этом этапе происходит разгадка и интерпретация образов, выявляется из множества самые важные.
Алёна Макридина: Сказка очень многое дает, она является таким переходом из мира сказочного в мир реальности. Здесь очень важна трансформация образа. Мы заметили, что иногда на этапе трансформации образам необходимо «полежать» чуть-чуть, и что-то доходит, разворачивается и в общем специально ускорить этот процесс очень трудно.
Клиент студии «Лукоморье» Михаил Сорокин: Вот это ощущение, соучастия и уверенности в том что это мой образ, который у меня в голове рождался, это было очень не обычно. Это было намного лучше того, что я изначально себе представлял.
По авторской методике для Михаила был сделан столик для рисования. В квартире где он живет со своей семьей этот стол стал ярким акцентом. И Михаил уверен, что этот предмет мебели станет раритетом в их семье.
А тем временем для Тимура и Насти была готова их сказка.
Алёна Макридина (фрагмент сказки для Тимура и Насти): «Счастливая вернется она на остров к своим братьям. И будет так: из пыли сотворится яйцо с кусочком солнца внутри, а сверху будет укрыто оно змеиной кожей от дождей и теплым мехом от шальных ветров. Мечта исполнится, остров оживет …»
В процессе создания мебели с помощью подсознания невозможно пользоваться компьютерными программами, именно поэтому эскизы мебели и игрушек, которые были найдены душой и сердцем, рисуют рукой.
Эскиз получается мягким и художественным, таким каким и должен быть образ из сказки. А дальше дело техники и рук мастера.
Этап третий – изготовление.
По эскизам выполняется та самая мебель или игрушка, которую хотела душа.
Подчеркнуть сегодня свою индивидуальность считается хорошим тоном, а потому, когда в фотостудии появляется такой предмет, которого больше нигде не встретить, то рождается уверенность, что теперь все будет хорошо.
Тимур: Есть такое ощущение, что созданная по этой методике вещь, как будто была у тебя уже давным-давно. Или какая-то детская игрушка, может не в таком размере, поменьше. Есть такое чувство, что что-то знакомое и родное.
В мастерской «Лукоморье» действительно создают такие предметы, которые вызывают переживания природу которых сложно объяснить. Но рациональное здесь скорее не уместно, главное, что мебель, созданная душой, вызывает только положительные эмоции.
Илья Макридин и Алёна Макридина - авторы методики
Оценили 0 человек
0 кармы