Большевистская сексуальная революция и ее последствия сегодня.

207 17098

Нынешние левые пропагандисты любят выставлять советский период как период эпохи  нравственности, семейных ценностей. В пику западным странам, откуда по их словам и появились, а далее экспортировались все прелести сексуальной революции.

Отсчет сексуальной революции принято вести с середины 60-х годов, когда на Западе возникло движение хиппи (sex, drugs and rock-n-roll). Однако на самом деле, «бунт чувственности» (термин Ленина) долгое время был одним из основ государственности в СССР. Можно даже сказать, столпом страны победившего социализма…

С сексом в СССР было всё в порядке, особенно в первые десятилетия после Октябрьской революции.

Прейдя к власти большевики начинают погром традиционной семьи. В декабре 1917 года отменяется церковный брак и вводится гражданский.

Принимается декрет "О расторжении брака", делающий процедуру развода общедоступной.

Одновременно легализуются все виды брачных сожительств - гомосексуальные, тройственные.

Появляются также семьи-коммуны, где нет единоличных мужей и жен, а есть "свободные граждане", которые живут свободной половой жизнью и ведут общее хозяйство.

В 1920 году принимается постановление "О легализации абортов" в результате чего их количество резко возрастает. 

Прочитать про динамику этого явления можно в статье — кандидата социологических наук, директора Института демографических исследований Белобородова Игоря Ивановича.

Браку отводилась роль "чисто физиологического союза работника-мужчины и работницы-женщины" а дети от этого союза должны быть изъяты и переданы на коллективное иждивение (ясли) дабы не отвлекать родителей от подвигов на производстве. 

Немецкий психолог В.Райх

Вильге́льм Райх (нем. Wilhelm Reich; 24 марта 1897, Добряничи, Королевство Галиции и Лодомерии, Австро-Венгерская империя[2] — 3 ноября 1957, Льюисбург, Пенсильвания, США) — австрийский и американский психолог, один из основоположников европейской школы психоанализа, единственный из учеников Фрейдa (так называемых неофрейдистов, каждый из которых основал собственное учение), развивавший возможности радикальной со­циальной критики: отмену репрессивной морали и требование полового просвещения. Идеи Райха оказали влияние на «новых левых» на Западе.

в своей работе "Сексуальная революция" (1934 г., первое издание) приводит отрывок из переписки Троцкого и Ленина (1911 г.), посвященной этой теме. Вот что пишет Троцкий:

"Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила. Надо подробнее говорить об этом рабочим…"

Ленин отвечал ему:

"…И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят".

Многие положения большевиков в сфере "сексуального законодательства" даже сегодня выглядят сверхлиберально.

Женщине предоставлялось "полное материальное, а равно и сексуальное самоопределение", вносили "право женщины на свободный выбор имени, места жительства". По этим декретам "сексуальный союз" (второе название – "брачный союз") можно было как легко заключить, так и легко расторгнуть.

И правительство большевиков спускает в регионы директивы о введении в школах секспросвета.

Один из региональных декретов. "Об отмене частного владения женщинами".

Но это начинание наталкивается на препятствия: "косность мышления" в глубинке России и недостаток квалифицированных сексологов-преподавателей. Если с первым препятствием действительно было справиться проблематично, то со вторым – дефицитом секс-преподавателей – вполне по силам.

В Россию потянулись сексологи из-за границы, особенно – из Германии. Например, с 1919 года и по 1925 год в СССР прибыло около 300 таких специалистов из-за границы. К примеру, сексолог, немка Халле Фанина вспоминала:

"СССР в 1925 году действительно предстал передо мной как нечто фантастическое. Вот где простор для работы!"

В СССР миллионными тиражами выходят книги и брошюры на эту тему (самая раскупаемая в 1925 году брошюра– некого Енчмиана "Сексуальные рефлексы"). Проводятся семинары. Темы одного из них были, к примеру, таковы:

"1)Естественна ли сексуальность ребенка? 2)Как нам надлежит понимать и регулировать отношение детской сексуальности к труду?" В печати проводятся дискуссии о том, что "раньше дети играли в Красную Армию, а теперь игры похуже, а именно – сексуальные".

Как уже говорилось выше, директивы "о социальной гигиене" спускались из Москвы "на усмотрение трудящихся". То есть, в губерниях власти должны были сами решать, какую сексуальную политику им вести. Часто их решение было весьма интересным…

Например, в Рязанской губернии власти в 1918 году издали декрет "О национализации женщин", а в Тамбовской в 1919 – "О распределении женщин". В Вологде же претворяли в жизнь такие положения:

"Каждая комсомолка, рабфаковка или другая учащаяся, которой поступило предложение от комсомольца или рабфаковца вступить в половые отношения, должна его выполнить. Иначе она не заслуживает звания пролетарской студентки".

Лев Троцкий писал:

"Революция сделала героическую попытку разрушить так называемый “семейный очаг”, т. е. то архаическое, затхлое и косное учреждение, в котором женщина трудящихся классов отбывает каторжные работы с детских лет и до смерти. Место семьи, как замкнутого мелкого предприятия, должна была, по замыслу, занять законченная система общественного ухода и обслуживания: родильные дома, ясли, детские сады, школы, общественные столовые, общественные прачечные, амбулатории, больницы, санатории, спортивные организации, кино, театры и проч. Полное поглощение хозяйственных функций семьи учреждениями социалистического общества, связывающего солидарностью и взаимной заботой все поколения, должно было принести женщине, и тем самым – любящей чете, действительное освобождение от тысячелетних оков" 

Революционно настроенная молодежь была увлечена "теорией стакана воды", отрицающей сложные любовные отношения между мужчиной и женщиной как "буржуазную условность". "Теория стакана воды" призывала следовать инстинктам: согласно ей граждане обновленного мира должны вступать в половые отношения с такой же простотой и естественностью, как утолять жажду.

Центральная печать полнится обычными историями:

"Студенты косо смотрят на тех комсомолок, которые отказываются вступить с ними в половые сношения. Они считают их мелкобуржуазными ретроградками, которые не могут освободиться от устаревших предрассудков. У студентов господствует представление, что не только к воздержанию, но и к материнству надо относиться как к буржуазной идеологии…" ("Правда", 7 мая 1925 г.).


 "Муж моей подруги предложил мне провести с ним ночь, так как его жена больна и этой ночью не может его удовлетворить. Когда я отказалась, он назвал меня глупой гражданкой, которая не способна постичь все величие коммунистического учения…" ("Правда", 7 мая 1925 г)

Вот что пишет по этому поводу наш современник психолог Борис Бешт:

"Разделение на постоянные интимные пары не допускалось: ослушавшиеся коммунары лишались этого почетного звания. В отличие от шведского аналога, рождение детей не приветствовалось, так как их воспитание могло отвлечь молодых коммунаров от строительства светлого будущего. Если все же ребенок рождался, его отдавали в интернат… Постепенно половое коммунарство получило распространение по всем крупным городам страны".

Коснулась пролетарская половая реформа даже подростков. Уж им-то два раза повторять не пришлось… Образцовая трудовая коммуна ГПУ для беспризорных в Болшево, созданная в 1924 г. по личному распоряжению Дзержинского, применила на практике методы нового сексуального воспитания. Там жило около тысячи малолетних преступников от 12 до 18 лет, из них примерно 300 — девочки. Воспитателями коммуны приветствовались "совместные сексуальные опыты", девочки и мальчики проживали в общих казармах. В одном из отчетов об этой коммуне писалось:

"Половое общение развивается в совершенно новых условиях. Коллектив так усложняет отношения индивида с другими людьми, что оказывается невозможным застраховаться от смены партнера или от начала новых отношений.. Вместе с тем совместная совместная жизнь отвлекает воспитанников от противоправных поступков и дурных настроений".

Александра Коллонтай с плохо скрытой гордостью писала:

Алекса́ндра Миха́йловна Коллонта́й (урождённая — Домонто́вич; 19 (31) марта 1872, Санкт-Петербург — 9 марта 1952, Москва) — русская революционерка, государственный деятель и дипломат. Чрезвычайный и полномочный посол СССР. Член ВКП(б) с 1915 года. В 1917—1918 гг. была наркомом государственного призрения в первом Советском правительстве.
"Такой пестроты брачных отношений еще не знавала история: неразрывный брак с устойчивой семьей и рядом преходящая свободная связь, тайный адюльтер в браке и открытое сожительство девушки с ее возлюбленным, брак парный, брак втроем и даже сложная форма брака вчетвером”. Таким образом, можно сказать, что коммуна в Болшево была (и остается) самой крупной «шведской семьей» в истории. Кстати, подобная практика существовала и в других детских домах и даже в пионерских лагерях."

Так СССР стало родоначальницей не только такого явления, как шведская семья, но и свингерства.

Политика эта была обдуманной, и позиция выработана задолго до революции.

Еще Энгельс писал, что семейное хозяйство при социализме должно стать частью общественного труда, а уход за детьми и их воспитание — общественным делом. В связи с этим семья просто отомрет. В 1913 году Коллонтай опубликовала программную статью "Новая женщина". Новая революционная женщина должна была быть самостоятельной, не принадлежать мужу или родителям, быть полноправным членом общества. Для этого необходимо избавиться от лишних эмоций, отказаться от ревности, уважать свободу мужчины и его право выбирать полового партнера. ”Расхожими стали лозунги типа: ”Жены, дружите с возлюбленными своего мужа” или ”Хорошая жена сама подбирает подходящую возлюбленную своему мужу, а муж рекомендует жене своих товарищей” (Е. Лавлинская. Воспоминания. М., 1968)

Луначарский писал:

”Мы видим влияние на некоторых стихов и другого хлама, который сочиняли поэты и прочие бумагомаратели о том, что любовь есть украшение личной жизни, а не голое размножение, что она должна быть как яркий букет цветов и прочая ”плешь”. Между тем любви нет, а есть физиологическое явление природы, и телячьи нежности тут решительно ни при чем”. (Луначарский ”О быте”, 1927 г.)

В 1925 г. при содействии Наркома здравоохранения Семашко в Москве появляется нудистское общество ”Долой стыд”. Борясь со стыдом как буржуазным предрассудком, участники ходили голыми. Женщины позволяли себе только туфли да сумочки для документов. Пролетарские нудисты не только выходили на улицы, а старались жить обычно: ходили обнаженными на работу, отдыхали. Итак, по улицам ходили голые, семьи-коммуны стали обычным делом, пролетарская страсть удовлетворялась где попало, закон признавал многоотцовство: если мать жила с несколькими мужчинами одновременно, суд мог обязать платить алименты каждого из них. 

Рекомендую к прочтению статью из журнала исследований социальной политики под названием "Государственное конструирование гендера в советском обществе".

Последствия для наших дней.

Во время правления коммунистического режима был проведен систематический геноцид мужского населения. Были изгнаны или уничтожены умные, богатые, самостоятельные, независимые мужчины на всех уровнях общества, от знати (включая царскую семью) и до крестьянства (кулаки). То есть был целенаправленно уничтожен самый ценный источник генофонда и традиции мужской активности – низкопримативные (разум превалирует над инстинктами) высокоранговые мужчины с включенным инстинктом вожака.

Общественная же иерархия, в полном соответствии с новым составом социума и уголовным менталитетом высокорангового высокопримативного (инстинкты доминируют над разумом) «вождя всех народов», была выстроена в виде стандартной кастовой пирамиды с обожествленным верховным властителем. Его так и называли – вождем, как у любого пирамидального племени.

Параллельно государством искусственно поднималась роль в обществе женщин. Об этом процессе могут еще рассказать оставшиеся пока в живых старушки. Традиционная семья была уничтожена вместе со своей экономической основой – возможностью мужчины зарабатывать достаточно денег, чтобы ее прокормить.

Одновременно женщину оторвали от домашнего очага и сделали из нее работницу на госпредприятии. Была произведена массовая насильственная государственная феминизация общества.

По сути, государственная машина угнетения с одной стороны вступила в союз с женщинами против мужчин с целью превращения их в послушных хорошо управляемых рабов, а с другой – лишила женщин возможности опираться в своей жизни на мужчину и его ресурсы.

Старшее поколение помнит, как женщины жаловались на своих мужчин их начальникам на работе и писали анонимки в партийные органы, а мужей прорабатывали на собраниях и в кабинетах руководства, регламентируя их поведение дома и личную жизнь. Вспомним хотя бы как в фильме «Место встречи изменить нельзя» капитан Жиглов отчитывает своего подчиненного, дюжего оперативника: «Еще раз узнаю, что ты от жены сторублевку в ствол пистолета прячешь – смотри у меня…».

Мужчина оказался в своеобразных тисках между двумя давящими на него силами, и был успешно раздавлен. Он стал функциональным придатком женщины «дома» и винтиком государственной производственной машины на работе. Низкоранговым.

Чтобы загнать мужчин в юридический капкан невыгодного им бесправного брака, был введен налог на бездетность, который взимался с совершеннолетних мужчин.

Хотя, это в сущности такая же глупость, как брать налог с женщин за то, что они не оплодотворяют мужчин. Это не их биологическая функция. Как и рожать детей – не мужская функция. Женщина же в свою очередь для обеспечения детей загоняла вялого и безынициативного мужчину на низкооплачиваемую государственную работу (другой работы - не существовало). Как и положено в таких случаях, живущие в противоестественном для них режиме, лишенные прав и возможности инициативы, переведенные в положение государственных рабов, мужчины массово спивались и умирали от инфарктов. Раб - не эффективен ни в труде, ни в бою, и долго не живет. Нет смысла ни жить, ни работать, ни сражаться… Были разрушены все культурные противовесы женскому доминированию в виде религии, регулирующей отношения между мужчиной и женщиной в результате чего мы и наблюдаем тотальную моральную деградацию современного общества:

1. Физическое воздействие. Женщина получила возможность устроить мужчине скандал, эмоциональную провокацию, изменить ему, а когда он пытался отстоять свои интересы естественным для него методом физического воздействия – упечь его за решетку, опираясь на карающую мощь государства. Женщина получила также возможность законного шантажа. Достаточно было простого заявления, чтобы осудить вступившего с ней в связь мужчину за изнасилование. Огромное количество мужчин сидело в лагерях и сидит до сих пор за то, что ударили жену во время семейной ссоры или по ложному обвинению в изнасиловании. И еще большее число мужчин вынуждены были жениться или откупаться от сексуальной партнерши под угрозой тюрьмы. Кстати, теперь подобная ситуация сложилась и в США.

2. Культурная традиция, регламентирующая отношения в семье, умерла вместе с экономической основой традиционной семьи – возможностью семьи иметь независимый источник существования и лишением мужчин всех репродуктивных прав. Мужчина был низвержен с позиции главы семьи и семейного бизнеса до уровня бесправного бесплатного донора спермы и низкооплачиваемого наемного работника государства. И теперь ему также предписывалось помогать женщине выполнять исконно женскую работу.

3. Раздельная система воспитания мальчиков и девочек как будущих мужчин и женщин была заменена системой совместного воспитания стандартных винтиков государственной и производственной машины. Мужчины воспитывались неспособными мыслить категорией собственных интересов, ориентированными на интересы государства и женщины. Кроме того, мужчины выводились из процесса воспитания детей в школах. Воспитание осуществлялось почти исключительно женщинами винтересах женщин и государства. В случае развода и дети, и имущество, и будущий доход отбирались у мужчин и передавались женщинам.

4.О распоряжении имуществом и речи идти не могло, так как основой внутренней политики коммунистического режима было лишение граждан любого имущества кроме бытового для того, чтобы сделать их абсолютно зависимыми от государства. Частная собственность на землю, жилье и средства производства отсутствовала как таковая. Это сместило мужчину с позиции ответственного главы семейной иерархии и спозиционировало как низкорангового или среднерангового, не контролирующего территорию. Что автоматически привело к кризису семьи. Мужчина перестал воспринимать свою семью и дом как собственную стаю и контролируемую территорию. Поэтому как только женщина превышала болевой порог мужчины при манипулировании, мужчина уходил из семьи. Мужчина не может чувствовать себя полноценным ответственным хозяином в доме, который ему не принадлежит, и из которого его выдавливает женщина, создавая там психологически дискомфортную обстановку.

5. Браки с учетом рассудочных соображений, когда мужчина опытнее и умнее, либо партнер подбирался с учетом происхождения из того же слоя общества, подвергались общественному порицанию. Напротив, браки «по любви» со случайным партнером всячески приветствовались. Когда же любовь проходила, мужчина оказывался либо под каблуком у жены, либо плательщиком (а часто - преследуемым по закону неплательщиком) алиментов.

6. Большевики играли на животных инстинктах населения, и им очень мешало влияние церкви. Большинство священников были попросту убиты сразу же после революции. Таким образом, в России был установлен (и сохранен до сих пор, и даже увеличен) искусственный матриархальный перекос в отношениях между полами, некая форма государственного матриархата, еще до того, как для него возникли реальные предпосылки – сытость и безопасность. То есть средней женщине, даже несмотря на ее привилегированное положение в обществе, все еще достаточно сложно поддерживать свое существование без мужчины, а мужчина - уже ослаблен, и статус его в обществе настолько занижен, что дальше уже некуда. Поэтому феминизм в России не принял пока таких оголтелых форм, как на Западе, где ему приходится воевать против пока еще относительно сильных и самостоятельных мужчин.

Мужчины поэтому в большинстве своем либо инфантильны и безынициативны (ослаблены геноцидом и рабскоматриархальным воспитанием). Либо если осознают свои интересы и способны за них бороться, то сознательно избегают семьи, так как не собираются попадать в полную зависимость от произвола женщины и государства (женщины таких мужчин называют подлецами). Женщины также не особо стремятся утруждать себя созданием семьи и рождением детей, предпочитая вести борьбу за отъем ресурсов у ослабленных мужчин. Весьма распространена современная идеология молодых женщин – культ стервы. Популярная певица Глюкоза, например, в своей песне «Глюкозаностра» призывает девочек спрятать свои чувства «под бронежилетами», взять мальчиков «под каблучок» и сделать так, чтобы у них стало «пусто в карманчиках». Брак женщинами рассматривается чаще всего как возможность законного отъема ресурсов у мужчины. Мечта современной молодой эмансипированной русской женщины – найти «спонсора», который полностью обеспечит ее существование за оказание ему изредка дозированных сексуальных услуг и не будет мешать жить. Найти «любимого» теперь практически не реально, так как мужчина уже настолько ослаблен, что даже при съемках отечественных фильмов актеры не способны убедительно изобразить ни «крутого мужика» в боевике, ни обличенного властью дворянина в исторической ленте. Не эмансипированная женщина оказывается в другой, еще худшей ситуации. Ее инстинкт самки идентифицирует среднего мужчину соотечественника как слабого нежизнеспособного, поэтому любить она его не может, как бы ни хотелось, да и рожать от него детей женщине не хочется, а хочется выйти замуж за иностранца или «крутого» (более сильного состоятельного мужчину). В итоге – демографический кризис внутри страны и массовый экспорт молодых женщин за ее пределы. Если же неэмансипированная женщина и заводит семью, то инстинкт самки толкает ее к наименее пригодным для этого мужчинам, несостоявшимся первобытным вождям, современным маргинальным неудачникам. А после рождения от них детей она оказывается без мужской материальной поддержки, в худшем случае – с мужем алкоголиком, которого нужно содержать «потому, что жалею я его». Результат: Русские женщины плачут, что мужчины либо слабаки, либо подлецы («перевелись мужики на Руси»), а мужчины плюются, что женщины либо дуры, либо стервы и динамщицы.

Справедливости ради стоит отметить, что пока встречаются и нормальные полноценные семьи, во главе которых стоят сильные мужчины, я знаю такие семьи лично, но их с каждым годом их становится все меньше. Тенденция - удручающа.

Поэтому необходимо предпринимать меры по воспитанию грядущих здоровых поколений исправляя то, что натворили большевики, плоды правления которых мы пожинаем до сих пор.

Рекомендую к прочтению, особенно мужчинам: 




Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • Напейсал хуцпы, расслабься, съешь мацы.
    • Ivan
    • 27 октября 2017 г. 22:48
    Проще говоря, Шерша ля фам. Но тема для многолетних дискуссий с битьем морды.
  • Туфта. Первая же цитата Ленина оказалась фальшивкой. Даже не представляю цели, достойной такой жертвы. Антисоветчики совсем опустились. Зачем использовать методы наперсточников? Вас, либерастов, уже и так никто всерьез уже не воспринимает, залили ложью все на свете. Тьфу на вас.
  • Не путайте троцкизм с коммунизмом.
  • милчеловек,лечиться бы тебе срочно.