Новости из Блога Кота Моти. Ужас.

53 1077

В этой статье Кот Мотя в ярком образном стиле рисует сегодняшнюю картину Мира. 

ВМЕСТОреальность и реальность. Две параллельные игры. Невозможность закончить спектакль.

Данную статью могут читать даже те товарищи, которые не понимают, как можно пользоваться информацией, если она не оформлена по всем правилам литературного русского языка.


Ужас.

--

Последние три года войны коалиции стран Запада и Ближнего Востока против России показали множество интересных вещей, о которых еще писать и писать. Что касается владельцев матричной шизофрении и главных организаторов и режиссёров этой войны, то им, впервые за долгие десятилетия пришлось столкнуться с алогичным (в их понимании) спарринг-партнёром по Игре, ибо, с одной стороны, виртуальная вместореальность им не опровергалась и цели разрушения вроде бы не ставилось... но, с другой стороны, к приближению конца Игры стало очевидным, что в конечном итоге, ни один кусок дорогой во всех отношениях вместореальности никак не повлиял на результат. Вообще никак. Такого раньше не случалось, и даже Сталину пришлось принимать и создание Исраэля, и все виртуальные установки связанные с этим. Ему пришлось принять Францию в качестве одного из победителей, вопреки реальности, вопреки логике всех предыдущих войн и мира после войн... и много чего еще.

Здесь же, незаметно для хозяев Игры, их Игра вдруг стала бесполезной и бессмысленной, она просто играется параллельно с реальностью, которую не может ни остановить, ни изменить. Ни на миллиметр. В самом начале активной фазы войны создавалось впечатление, оно было массовым и качественным - впечатление полного разгрома спарринг-партнёра, его положение казалось безвыходным, но лишь казалось, ибо Игра была качественно срежиссирована и продумана до деталей. По логике всех предыдущих кампаний противник должен был прибежать и запросить мира на любых условиях, ибо окружение его, враждебность к нему, а так же замкнутый круг тяжких обвинений в серьёзных преступлениях, казалось не давали ему иного выхода. Но все это лишь казалось и никак не меняло реальность, которая продвигалась куда нужно, рушила, уничтожала, ровняла с землёй, вбивала в песок, кошмарила флот противника, глушила системы наведения, теснила живую силу, предлагала переговоры, получала отказ и тогда уничтожала бункеры с живой силой противника - получала запрос на переговоры - вступала в переговоры, освобождала офицеров врага и продолжала движение, огрызаясь на попытки навязать ответственность за виртуальные преступления, но не прерывая движения...

Хозяева Игры вступили в переговоры - договорились - передумали - надумали опять - столкнулись с реальностью : в переговорах с ними больше никто не нуждается, готовы рассматривать предложения от отдельных участников, если им есть что предложить, а если нет - то и разговоров нет.

Впервые в новой истории о будущем устройстве Ближнего Востока, главнейшем регионе Планеты, договариваются без Запада, а так же без королевских арабских семей, без Исраэля, без... без... без..  Им, впрочем, позволено, если есть интерес, посидеть рядом, в качестве вольных слушателей первого курса, но не мешать...

Здесь образовалась своя реальная игра, и хозяин у неё совсем другой. Мелким жителям,  государства которых находятся на территории новой Игры, у кого был мозг, вполне себе повезло - они просто собрали мешки всего хорошего, отволокли их по правильному адресу и сидят себе, жуют вяленую верблюжатину... пардон, хамон конечно, конечно же хамон.

Иным жителям, у которых : напряженка с мозгом, серьёзная вовлеченность в прошлом в войну на противоположной стороне, долги перед хозяевами матричной шизофрении и т.д., вот им пришлось не сладко, и дальше судьба их очень туманна, в ней сплошные неопределённости, но нас они сейчас не слишком волнуют.

Отдельные же члены коалиции, которая проиграла Игру, опять же, у которых есть мозг, начали искать пути за стол победителя, НО НО НО... здесь всё теперь по иным, непонятным для них правилам, ибо реальность - прямая противоположность вместореальности, и победил Игрок реальности потому, что не принял ни единого правила матричной Игры, он играл свою собственную Игру, он сам её выиграл и сам будет назначать свои правила. Выигрыш в этой Игре тоже атипичен, ибо такого так же никогда не было. Схема победы кратко такова : создание иллюзии вовлеченности в Игру противника - создание собственной реальной Игры, не обращая внимания на Игру противника, - победа ПАРАЛЛЕЛЬНО играющейся Игры противника.

Противник продолжает играть спектакль, но он уже бесполезен, ибо реальность совершенно иная, она никак не пересекается со сценарием...  пьеса играется уже без увлечения, с малым количеством зрителя, без надежды получить гонорар за постановку, зрители из элитных лож разошлись, первые ряды потянулись к выходу, на галёрке начали щелкать семечки, звонить домой и справляться об ужине... пора заканчивать, но финал не может быть сыгран, ибо сценарист его не писал... финал писался с главным героем в главной роли, но вышло так, что главный герой вообще не вышел на сцену на протяжении всего спектакля, о нём зрителю только рассказывали и устроить финал с судом над главным героем, который не вышел на сцену, сие моветон, сие провал, трагедия театра, скандал, театр нужно будет просто закрывать... посему финала всё нет, ибо не может быть в этой пьесе финала.

Главный герой не приходил в театр, не выскакивал на сцену и не крушил декорации, он просто жил своей жизнью, никак не пересекаясь с театром, в котором играли пьесу с ним в главной роли...  он не видел себя на сцене, ибо не заходил в театр, его не видел зритель, ибо его там не было, но о нём все слышали, ибо сценарист и режиссер и подумать не могли, что главный герой не выйдет на сцену. Театр обречен, его разрушил главный герой, не выходя на сцену, не переступив порога здания театра... Всё кончено.

-

Как теперь, топчась на месте, общей дурной толпой, определиться с тем, как дальше быть - толпе никто не объявлял что она проиграла, да и войну никто не объявлял, просто в параллельной реальной Игре было взято всё то, что чего-либо стоит, пока толпа играла свои сюжеты. Как попасть за стол победителя если ты никого не победил? Какие условия у Победителя? Он ведь играл иную Игру... это вопрос вопросов. Новый мир, новая реальность, а правил никто не знает, ибо теперь их пишет хозяин иной, параллельной реальной Игры. Даст он их хотя бы прочесть? Они сложные или простые? Что нужно дать? Или ему ничего не нужно? Но как такое может быть... УЖАС.

Блаженны мелкие жители территорий из реальной Игры, ибо они имеют возможность купить себе тапки и ни о чем не переживать.

---

--

Вернусь поздно. Занят.

--

Когда-нибудь мы вспомним это и не поверится самим.

---

Из сюжетов некоторых актов пьесы погорелого театра.

Иллюзия безвыходности положения главного героя обеспечивалась и поддерживалась еще и тем, что проживающие с ним в одной квартире актёры самозабвенно играли свои роли в спектакле  ВМЕСТО него. Они выходили на балкон и сообщали публике, что герой пошел убивать Гамлета, и герой уходил у всех на глазах, но шел по своим делам. Актёры выскакивали на сцену и как близкие родственники главного героя доверительно сообщали о его болезнях, пороках, слабостях, прикладывая список преступлений, - плотник на сцене медленно сколачивал плаху, палач точил топор, судьи наглаживали мантии... все ждали главного героя, чтоб сыграть главный последний акт. Но он не пришел. Совсем не пришел. Все готовы, свидетели преступлений, доверенные лица, личные врачи и личные психиатры главного героя, все всё сыграли... но его нет и не будет. УЖАС.

Как актёрам возвращаться домой, к нему, там где ОН... как теперь жить с ним в одной квартире... Спектакль надо заканчивать, но финал невозможен, а после финала нужно возвращаться... НО КАК ??? УЖАС.

Пьеса оказалась бесполезной, дорогостоящей, финал которой невозможно сыграть. Поэтому всё заело, как старая пластинка и вращается без цели, пользы и сюжета... Пора кончать с этим. НО КАК ?

--------



Суббота, 2 сентября 2017 года.

Блог Кота Моти.

https://catmotya.blogspot.ru/


Предыдущие статьи из Блога Кота Моти, опубликованные на Конте, можно посмотреть здесь

https://cont.ws/@optimistka17

Позиции ВСУ сровняли так, что хоронить не надо. Сводка СВО на утро 16 мая

Под Харьковом бои не утихают, а, наоборот, разгораются с новой силой. По информации Министерства обороны, подразделения группировки войск «Север» продолжают наносить массированные артил...

«Устанут искать и наказывать». Новый скандал с мигрантом в Новом Уренгое дошел до Бастрыкина
  • Hook
  • Вчера 20:05
  • В топе

В России вновь оскандалился гость из страны Ближнего зарубежья. Молодой человек заявился в клуб Нового Уренгоя, где напугал всех смелыми заявлениями. Чем закончилась эта восточная история - ответы...

Обсудить
  • Благодарю! :thumbsup: Гениальный, замечательный пост! Мы видим создание нового мира..а мыши пусть бьются в истериках и ужасе :wink:
  • Лаура, люблю тебя! Спасибо за перевод! Толково твой Кот плетёт! О Главном, но важном - пиздраиль дедушка Сталин создал, чтобы оттянуть главные силы сионизма-соды от Русского Мира! А когда создал пиздраиль, Юлиан Отступник (дедушка Сталин) сказал - Вот теперь здесь не будет никогда - ни войны, ни Мира! Сионизм-сода клюнули и крысы сионизма в ловушке! Теперь о персах! Они враги сионизму-соде и Путин создал центр силы - Иран и шииты+алавиты, и! И еще пиздраиль ненавидят не только шииты-алавиты, но и сунниты - жертвенные бараны пиздраиля и сионизма-соды, а это рождает в будущем коалицию против скверны! Третья сила пожрет скверну, а скверну будет убивать сама себя, когда два паука : сионисты-педерасты и англосаксы-содомиты сойдутся в смертельной схватке, но это Будущее, которое пока не существует
  • Нда, тяжко им, как дальше жииить)))
    • Deborn
    • 3 сентября 2017 г. 10:49
    Вот теперь, без всякой косноязычной мишуры, убогость рассуждений кота моти стала особенно наглядна. Уж не говорю про убогость и полную умственную нищету последователей этого моти. Всё что сделал этот мотя, это изложил ход сирийской войны своим собственным надуманным и придуманным лексиконом. Тут у него и "псевдореальность", и "матричная шизофрения", и "реальная игра" и бог весть какие ещё кубики собственного словесного конструктора. Сидит себе этот графоман и составляет такие кубики из условностей, вместо того чтобы вещи и людей называть своими именами.  Так хуже того, ещё и язык коверкает, чтобы достичь полного медитативного эффекта у дебиловатой аудитории. Аудитория же вращает радужными круглыми глазами идиотов и аж искрится от восторга, приобщившись к запредельной мудрости иносказания.  А что собственно такого этот мотя нам поведал? Что Кремль переиграл в псевдореальности пиндосовских советников? Там никто никакой "псевдореальности" не выдумывал. Обама просто никак не желал ввязываться напрямую в сирийскую авантюру. Об этом писали авторы посерьёзней моти. Отсюда и дистанционный характер войны со стороны американцев - советники и кое-какая военная помощь бармалеям. Путин же вошёл туда всей силой армейской триады - ВКС, артиллерия с танками, ВМФ. Немудрено, что бармалеев стали скоро теснить. У бармалеев нет самолётов. И серьёзных противовоздушных средств тоже нет. И ракет нет. Если авиация господствует в воздухе, сливай воду, война капут. Для этого не надо быть заумным мотей, чтобы это понять, достаточно просто здраво мыслить. Да, конечно, это создало новый расклад сил на Ближнем Востоке, но автором этого расклада является не только Путин. Но и пиндосы тоже. Просто потому что противоборство политических сил внутри Америки привело фактически к параличу действий в отношении Сирии. Если бы Белый дом хотел добиться результата в Сирии, как Буш добился в Ираке, там давно уже лежали лоскуты вместо страны, а Асад был бы повешен.  Этот мотя сидит и пускает фантазийные пузыри в сторону Путина, мол, глядите, Наитемнейший переиграл в игру "матричную шизофрению", аллилуйа. Но при этом забывает сказать, что Путину фактически позволили туда влезть и поучаствовать в игре.  И при этом Путин никакой новой реальности не создаёт. Он просто не входит в круг тех, кто создаёт эту реальность. Ему просто дали возможность поучаствовать в игре, которую ведут совсем другие люди. Одних он своим вмешательством раздражает, зато другие используют его как удачную подмогу. Этим и объясняется такое возбуждённое внимание к его персоне.  Но только стоило ли ради обрисовки вот этой ситуации коверкать язык и придумывать свои искусственные словесные конструкции?? Зачем вам вот эти костыли на уши?
  • :kiss: TATY!!!!!!!!!!!!!!!