Золушка, припевая, грациозно вальсирует в добровольное культурное рабство

5 1817

Дорогие друзья,

Одной из наиболее коварных ловушек, в которую раз за разом попадают юные амбициозные современники любого возраста, отчаянно являющие своё творческое нутро миру, является представление об условном креативе как о некоем свободном полёте фантазии без скоростных ограничений и тормозных колодок.

«Ух, сейчас как стану крутым дизайнером и нарисую то, что никто себе и представить не мог!» - самовдохновляются они. И готовят эскизы, об которые кондовое, с их точки зрения, начальство раз за разом ломает сперва собственные глаза, затем собственную нервную систему, и следом – карьерный путь юного амбициозного дарования.

Популярный творческий капкан, при этом, обойти не очень сложно – современнику достаточно лишь допереть, что просторы человеческой фантазии по-своему детерминированы не менее жёстко, чем тот быт, который любому по-настоящему креативному юниту сегодня кажется невероятно приземлённым и унылым.

Именно поэтому, дорогие друзья, когда хорошему художнику какой-нибудь очередной фантастической кинофраншизы нужно изобразить совершенно новую вселенную и принципиально новых тварей, её населяющих, он будет исправно брать за основу реально существовавшие и существующие локации и реально существовавших и существующих тварей, комбинируя их и добавляя к ним мелкие, едва заметные для постороннего глаза штрихи. Сногсшибательная новизна итогового произведения будет заключаться именно в них. Аудитория, при этом, сможет безболезненно погружаться в созданный мир, который процентов на девяносто пять будет ей уже хорошо знаком.

Потому что наша фантазия, дорогие друзья, жёстко детерминирована. В ней мы не можем с ходу оперировать теми категориями, объектами и понятиями, с которыми на своём жизненном пути никогда прежде не сталкивались. И набор ярких абстракций чьей-то кукухи, если он слишком оторван от общей реальности, мы по той же причине вряд ли сможем на себя примерить.

Короче.

Мы тут решили нанести себе интеллектуальную травму и ознакомиться с древней историей о Золушке. Точнее, с её актуальным прочтением, о котором вы, вероятно, тоже слышали. В нём роль крёстной феи исполняет ЛГБТ-афроамериканец.

С удивлением обнаружили, что в этом конкретном произведении нынешний американский леволиберализм, кажется, сумел добраться до собственного культурного предела – и эта покорённая вершина отпугнула даже инклюзивных американских кинокритиков.

В «Золушке-2021» была создана удивительная вселенная, настолько далёкая от среднечеловеческого знания об окружающем мире, что современник в принципе не способен себя с ней проассоциировать, даже если внезапно откинет все расовые, классовые и гендерные предрассудки. В этой вселенной все роли отыгрывают реальные люди, но поразительным образом, при этом, она лишена всего человеческого.

В этой Старбакс-вселенной современная сильная и независимая Золушка, припевая,

https://sponsr.ru/orda/6483/Si...

грациозно вальсирует в добровольное культурное рабство, чтобы получше продаться зрителю на Amazon.

[Орда] – родная, злобная, твоя

Они ТАМ есть: «Солнышко моё…»

Ни Марина, ни муж ее Виталий не поддерживали майдан. Это было бы смешно, живя в русском городе, имея нормальное образование, верить в секту, носящую кругами гробы на майдане. Они, как и...

Обсудить
    • Люк
    • 10 сентября 2021 г. 20:12
    Эту Золушку не смотрел, но написанное Ордой одобряю. :smile:
    • vega
    • 10 сентября 2021 г. 21:21
    "чтобы получше продаться зрителю на Amazon" - ну ничего, мы БЛД подождем...(из анекдота про мышей). Несколько лет назад "оскар" получил "Лунный свет"(название не вспомнил, пришлось гуглить) запомнилось - что про "нетрадиционного" негритенка. Что там с прибылью? Многие-ли его пересматривают? Продажи на DVD? Сомневаюсь...Думаю всё вернется - рыночек порешает (хотя, наверное, не скоро). Равнять эти поделки с Форрестом Гампом (для примера, потому что из любимых) и многими другими. Те - надолго, эти - коньюнктура...
  • :laughing: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: