Вновь ввергнуть Россию в кровавый хаос - цель создателей фильма "Матильда" и их покровителей

9 4335

Ритуальная клевета на Святую Царскую Семью под видом «исторического блокбастера» А.Учителя «Матильда» …

Клевета на мученика – часть сатанинского ритуала. Ритуальное убийство сатанистами христиан, как правило, сопровождается клеветой на святых мучеников. Ложь и клевета являются частью сатанинского ритуала. Те, кто принимает эту ложь, верит клевете, становятся соучастниками преступления. Клевета — одно из самых страшных оружий слуг сатаны, которым они борются с праведниками и наносят вред душам людей, поверившим их лживым наветам. Напомним, что диавола именуют клеветником, отцом лжи.

Убийство Русского Царя и Его Августейшей Семьи изуверами-богоборцами стало возможным, потому что часть народа поверила клевете, которую распространяла о Государе в начале ХХ века «прогрессивная общественность». Террористы бросали бомбы, «прогрессивная общественность» растлевала душу народа грязными сплетнями и слухами. Подлая ложь и клевета были их вкладом в дело борьбы с «проклятым самодержавием».

В начале ХХ века Российское государство подверглось атаке международного терроризма, за которым стоял «мировой интернационал ростовщиков». Варбурги, Шифы, Ротшильды финансировали борьбу с «азиатским деспотизмом русских царей», щедро оплачивая деятельность революционеров-террористов. Именно представители «мирового интернационала ростовщиков» и были подлинными заказчиками Екатеринбургского злодеяния, в котором явно прослеживаются следы сатанинского ритуала. Убивая Русского Царя, надеялись навсегда покончить с Православной Россией и стереть с лица земли Русский народ. Замыслы сатанистов разрушил христоподражательный подвиг Царя-Мученика и Его Святой Семьи, сменившей венцы Царские на венцы Мученические. Но клевета на последнего Русского Государя и Его Августейшую Семью, усилиями «мировых ростовщиков» не прекращается до сих пор. На Западе эту клевету начали тиражировать бежавшие из России масоны-февралисты, в Советском Союзе – «пламенные революционеры-интернационалисты».

После революции в СССР ложь и клевета на Царственных Мучеников изливалась непрерывным потоком семь десятилетий. Сотни книг и публикаций, такие фильмы, как «Агония», пытались внушить советским людям большевицкий миф о «Николае Кровавом». Рухнула Советская власть, и ложь стала более тонкой и изощренной. В 1991 году наследники «октября» передали власть над страной наследникам «февраля». Именно масоны-февралисты предали Царя-Мученика и погубили Российскую империю. Пытаясь оправдать свое преступление, эти иуды в эмиграции стали распространять ложь о «слабом» и «нерешительном» Николае II. Наследники февраля продолжают повторять лживый миф о «слабом Царе», якобы «погубившем страну».

Несмотря на все усилия клеветников, правда о Святом Царе сохранялась верными православными людьми и в рассеянии, и на Родине. Русская Православная Церковь Зарубежом в 1981 году первая прославила Святых Царственных Мучеников. В то время в Советском Союзе правда о Царе-Мученике открыто звучать не могла. Но после того, как рухнула советская власть, произошло настоящее чудо: как только появилась возможность узнать правду о Царской Семье, многолетняя ложь рассеялась почти мгновенно. Русские люди открыли для себя светлый образ Святого Царя. Открылась вся правда о подвиге Святых Царственных Мучеников, о страшном Екатеринбургском злодеянии. И в 2000 году в возрожденном Храме Христа Спасителя состоялось торжественное прославление Собора Новомучеников и Исповедников Российских и Царской Семьи.

Наследники цареубийц не унимаются.

Но было бы странно думать, что клеветники и лжецы успокоятся. Неутомимо трудился г-н Радзинский, строчил книги, завывал загробным голосом с телеэкрана. Пытаясь скрыть правду о ритуальном убийстве Русского Государя, наследники цареубийц в 90-е любыми способами старались убедить Церковь, что «екатеринбургские останки» являются мощами Царской Семьи. Заставили Ельцина захоронить «екатеринбургские останки» в Императорской усыпальнице Петропавловского собора. Но обмануть православный народ не удалось. Год назад была сделана очередная попытка заставить Русскую Православную Церковь признать «екатеринбургские останки» святыми мощами Царственных Мучеников. Старательно убеждали, что все уже решено правительственной комиссией, поспешили назначить точную дату захоронения останков, которые выдают за мощи Цесаревича Алексия и Царевны Марии. Очень спешили, суетились, но в этот раз совершить подлог им не удалось. Однако, несмотря на все усилия православной общественности, имя палача-цареубийцы Войкова нам до сих пор не удается убрать с карты Москвы. Это говорит о том, что духовные наследники тех, кто ритуально убивал Русского Царя, все еще обладают огромным влиянием во властных структурах.

Ненависть к Святому Царю-Мученику, к Русской Православной Церкви и русскому народу не дает покоя наследникам цареубийц, заставляет выдумывать новые изощренные пакости. На этот раз распространять ложь и клевету они решили с помощью «важнейшего из искусств» — кинематографа. На экраны должен выйти фильм Учителя «Матильда». Все последние годы в «демократической» России на страницах бульварных изданий поливали грязью Царственных Мучеников с не меньшей злобой, чем большевики в годы советской власти. Но не все читают «желтую» прессу. А фильм Учителя уже рекламируют, как «исторический блокбастер», который будет демонстрироваться во всех кинотеатрах страны, следовательно, его смогут посмотреть миллионы людей.

Диавольская ложь.

Кинематограф действительно способен оказывать огромное влияние на сознание людей. А в этом т.н. «историческом блокбастере» Учитель не просто искажает историческую правду и глумится над образом Святого Царя, он лжет с поистине сатанинской изощренностью. Как иначе назвать действия человека, который белое называет черным, благородного и милосердного Царя изображает жестоким развратником и прелюбодеем? И ведь свою ложь Учитель не собирается основывать на каких-либо фактах, хотя фильм и называют «историческим». Все, что он показывает в фильме – плод его больной и злобной фантазии. Хорошо известно, что все, кто хоть немного соприкоснулся с жизнью Августейшей Семьи, даже явные недоброжелатели и противники Государя, отмечали необыкновенный мир и взаимную любовь, которая объединяла Царственную Седмерицу. Удивительна история трогательной и чистой любви, которая в юности соединила принцессу Алису и Цесаревича Николая. Их брак, как казалось, не мог состояться – Цесаревич обязан был жениться на принцессе Орлеанского Дома, чтобы закрепить союз России и Франции. Но Господь соединил будущих святых супругов. И свою любовь и верность друг другу они сохранили во всех великих испытаниях и страданиях, выпавших на долю Царственных Страстотерпцев, вплоть до ночи 17 июля 1918 года, когда вместе с горячо любимыми детьми в Ипатьевском подвале Государь и Государыня сменили венцы Царские на венцы Мученические. Жизнь Царственных Страстотерпцев — один из самых поразительных примеров той подлинной любви, которая должна быть в христианской семье. Поэтому для православных христиан Святая Царская Седмерица – икона Православной Семьи. Святого Царя-Мученика Николая и Царицу-Мученицу Александру считают покровителями христианского брака, наравне со Святыми Петром и Февронией.

В том, что для своей клеветы Учитель выбрал тему личной жизни Государя, заключается особенная, изощренная подлость этого режиссера-кощунника. Чрезвычайная следственная комиссия Временного правительства упорно работала над всеми документами, личной перепиской Царской Семьи, пытаясь найти хоть что-нибудь, способное опорочить их светлый образ. Мечтали напечатать в прессе «всю правду о Романовых». Один из следователей Чрезвычайной следственной комиссии, еврей и профессиональный революционер, искренне ненавидевший «проклятое самодержавие», старательно изучал переписку Государя и Государыни. ЧСК надеялась найти и опубликовать хоть какое-то подтверждение той лжи и клеветы, которую они распространяли о Царе. Но этот революционер признался, что, читая письма Царя и Царицы, против своей воли начинает их любить. Решено было письма не публиковать: «Иначе народ начнет им поклоняться». Царский слуга камердинер А.А. Волков на допросе сказал: «Я не умею рассказать про характеры Царской семьи, потому что я человек неученый, но я скажу, как могу. Я скажу про них просто: это была самая святая и чистая семья». Учитель же сознательно пытается оскорбить гнусной ложью царственное благородство и небесную чистоту семьи Русского Государя. И поэтому к его фильму без всякого преувеличения подходит определение — воистину диавольская ложь.

Их цель – вновь ввергнуть Россию в кровавый хаос.

Кощунственная клевета и ложь и мерзкого фильма о Святой Царской Семье не случайно появляется в канун 100-летнего юбилея революции, которая привела к крушению Российской Империи и кровавой братоубийственной гражданской войне. Сегодня «международный интернационал ростовщиков», некогда отправивший в Россию банду Троцкого и прочих изуверов, надеется повторить сценарий разгрома Российского государства и стравливания народа в братоубийственной бойне. В 1991 году наша страна, как это было и в 1917-м, вновь оказалась во власти «интернационала ростовщиков». Но к ужасу «мировой закулисы» Россия в очередной раз вырывается из их лап.

Поэтому наши «заклятые друзья» не скрывают, что брошены огромные деньги, чтобы устроить в России очередную «демократическую революцию». В одной из передач американский политолог Джеймс Саймс сообщил, что «неоконы», которые в своей оголтелой русофобии поставили мир на грань третей мировой войны, являются прямыми потомками троцкистов, бежавших в США из сталинского СССР. Т.е., эти американские политики-русофобы — продолжатели дела Троцкого, Свердлова и пр. цареубийц. Их представители из «пятой колонны» в российской власти, а также обслуживающий персонал из либеральных политиков, журналистов и т.н. «творческой интеллигенции», к которой относится г-н Учитель, послушно выполняют волю своих хозяев, пытаясь создать «предреволюционную ситуацию» в стране. Совершенно ясно, что эта вся публика относится к Государю Николаю II Александровичу с такой же ненавистью, как изуверы-сатанисты, ритуально убивавшие Царскую Семью в подвале Ипатьевского дома. «Интернационал ростовщиков» и является подлинным заказчиком этого клеветнического и кощунственного «блокбастера». Учитель лишь исполнитель. Но за ним стоят тени Шифа, Варбурга, Свердлова, Юровского и всех остальных изуверов.

Когда на Царскую Семью в начале ХХ века методично клеветали в захваченных масонами российских газетах, цель не скрывали — главной задачей было сокрушить Самодержавие в России. Клевета и ложь, которую стали принимать в свои сердца многие русские люди, привели к гибели Российской империи и неслыханным страданиям русского народа. С особенной злобой распространяла в то время клевету отступившая от Бога либеральная российская интеллигенция, которая, по словам святого Иоанна Кронштадтского, сама пила горькую чашу яда и поила народ этим ядом чудовищной лжи и безбожия. Закончилось это безумие страшной катастрофой. Кощунственный фильм Учителя в начале ХХI века — продолжение той же клеветы о Царской Семье, которая привела к гибели Императорской России. Цель подобных «учителей» все та же – раскачать ситуацию в стране и вновь ввергнуть Россию в кровавый хаос.

В конце ХХ века завалы лжи, которые после Екатеринбургского злодеяния многие десятилетия громоздили вокруг Царской Семьи, рассеялись. Русский народ с покаянной молитвой прославил Святого Царя и Его Августейшую Семью. Это было именно всенародное прославление Царственных Мучеников и Страстотерпцев. Ежегодно десятки тысяч православных русских людей в ночь на 17 июля идут величественным Крестным ходом из храма Спаса на Крови в монастырь Царских Мучеников на Ганиной яме. И омерзительная ложь и клевета Учителя и его хозяев – сознательная попытка осквернить имя святых, прославленных Русской Православной Церковью, оскорбить миллионы православных в нашей стране. Клеветнический фильм, как и пляски кощунниц в Храме Христа Спасителя направлены не только против Русской Православной Церкви. Задача — расколоть наше общество, посеять в нем зерна взаимной ненависти. Наши неискушенные соотечественники, принимая клевету на Царя-Мученика, которую им будут внушать в этом «историческом блокбастере», окажутся соучастниками ритуальной лжи изуверов-цареубийц.

Остановить кощунство.

Фильм Учителя — сознательное кощунство и издевательство над чувствами верующих, которое полностью попадает под статью о разжигании межнациональной и межрелигиозной розни. Когда Лунгин снимал свой русофобский и насквозь лживый фильм о Государе Иоанне Васильевиче Грозном, он также порочил имя первого Русского Царя и представлял в своем пасквиле русский народ сборищем жестоких дикарей, на фоне которых выделяется одинокий гуманист-интеллигент в исполнении Янковского. Но Лунгин утверждал, что это якобы фильм-притча, пытался оправдать свою пакость тем, что не претендует на историческую достоверность. Его единомышленник Учитель снимает фильм, полностью основанный на откровенном вымысле о жизни Святого Царя, пытаясь выдать свою гнусную клевету и ложь за т.н. «исторический блокбастер». Никаких оправданий ссылками на пресловутую свободу творчества в этом случае быть не может – это сознательная фальсификация отечественной истории, продуманное и злонамеренное искажение правды о жизни Царской Семьи.

Интересно, если, руководствуясь полетом «творческой фантазии», Лунгин и Учитель облили бы грязью и оклеветали личную жизнь родителей кого-нибудь из могущественных российских олигархов, чем бы все для этих «свободных художников» закончилось? В лучшем случае судебным разбирательством. Не говоря уже о том, что бы произошло, если бы Учитель снял фильм, в котором бы оболгал и оклеветал, например, отцов-основателей государства Израиль Голду Меир и Моше Даяна. Как бы восприняли подобный «творческий вымысел» в Израиле? О том, что ожидало бы этих режиссеров, если бы они затронули имена, святые для мусульман, страшно и подумать. Но в России клеветать на Русских Государей, издеваться над Русской историей, заставляя потребителей своей «кинопродукции» совершать грех Хама, Учитель и Лунгин почему-то считают неотъемлемым правом «творческой личности». Точно такие же «свободные художники» рушили после 1917 года памятники Русским Царям, сбрасывали колокола, взрывали храмы и призывали «Минина и Пожарского расплавить».

Бессмысленно объяснять подобным «творцам», почему нельзя глумиться над христианскими святынями, оскорблять имена святых Божиих, почитаемых православными русскими людьми. Они это делают сознательно. Необходимо требовать от государственной власти запретить демонстрацию кощунственного фильма в России. Также, как в 90-е мы требовали запретить кощунственный фильм Скорцезе. Не обращая внимания на истерику «прогрессивной общественности», обвинения в том, что «клерикалы и средневековые мракобесы покушаются на свободу творчества», должен твердо прозвучать голос Русской Православной Церкви. Власть должна услышать соборный голос всего православного народа – и архиереев, и мирян, православных общественных организаций. До каких пор подобные «учителя» будут издеваться над нашими святынями, под истерические вопли о «толерантности» и «свободе творчества». Неужели государственной власти не понятно, что эти вопли издает та же самая публика, которая требует вернуть Крым Украине, а в России ввести внешнее управление? В преддверии столетия катастрофы 1917 г. это кощунство над Святой Царской Семьей особенно опасно.

Оскорбление святых – угроза национальной безопасности.

Оптинский Старец Анатолий (Потапов) пророчески произнес перед революцией: «Судьба Царя – судьба России. Будет радоваться Царь – будет радоваться и Россия. Заплачет Царь – заплачет и Россия». В 17-м году по стране ходили толпы с красными бантами и орали: «Долой царя!». Сегодня православные русские люди идут многотысячными царскими Крестными ходами и поют: «Радуйся Николае, Боговенчанный Царь и великий Страстотерпче!». Заметим, что именно после прославления Царственных Страстотерпцев в 2000 году Россия постепенно стала выбираться из той пропасти, в которую мы рухнули после крушения Советского Союза. Наши враги хорошо понимают духовные законы, которые определяют жизнь народов и ход истории. Если народ равнодушно воспринимает осквернение своих святынь, то с ним можно делать все, что угодно. Фильм Учителя по их замыслу должен отравить ядом сознание как можно большего числа русских людей, сделать их соучастниками ритуальной клеветы цареубийц.

В последние годы откровенные кощунства и издевательства над Русской культурой упорно называют «современным искусством». Вспомним «инсталляции» Гельмана, выставки Самодурова, скандальный спектакль в Оперном театре Новосибирска, и другие подобные проявления «свободы творчества». Таким способом проверяют реакцию русских людей на оскорбление национальных святынь. Ради этого бесноватые «творцы» рубят иконы на выставках в Манеже, бесноватые девки пытаются плясать на амвоне храма, а подобные «учителя» снимают кощунственные фильмы.

Клевета в фильме Учителя на Царскую Семью – святых Русской Православной Церкви является одной из операций информационно-психологической войны, которую ведут против России наши враги. Этот т.н. «исторический блокбастер» – удар по тем традиционным нравственным и духовным ценностям, защищать которые призывает новая «Стратегия национальной безопасности», принятая в декабре 2015 года. В этой же «Стратегии» поставлена задача бороться с фальсификацией истории. Зачем это делает Учитель понятно. Но зачем министерство культуры России выделяет миллионы долларов на русофобский фильм-клевету? Кто позволил режиссеру за государственные деньги навязывать свой злобный вымысел о Русском Царе в виде «исторического блокбастера»?

Молитва Святых Царственных Мучеников сокрушает «немощные дерзости бесов».

Может быть, стоит наконец раз и навсегда запретить подобным «учителям» навязывать свой, исполненный ненависти и презрения, взгляд на историю России, оскорблять святых Православной Церкви? Такие «учителя» в начале ХХ века клеветали и лгали на Русского Царя, призывая народ на борьбу с «проклятым самодержавием». Добившись своего, изуверы ритуально убили Русского Царя и Его Августейшую Семью, затем с невероятной жестокостью убивали священников и монахов, пытаясь уничтожить Русскую Православную Церковь, залили кровью всю Россию, убивая миллионы дворян, офицеров, казаков, простых крестьян. Эти «учителя» сознательно и методично истребляли сословия, на которых веками держалась российская государственность. В фильмах Лунгина и Учителя мы видим проявления все той же «зоологической ненависти» к Православной Царской России. Можно не сомневаться, что все эти «гельманы», «самодуровы» и «учителя» готовы не только на своих кощунственных инсталляциях и кинолентах выплеснуть всю свою ненависть к России. Дай им волю, они бы снова убили Русского Царя и залили кровью «эту страну», вновь миллионами уничтожали бы «темный и архаичный» народ.

Не все из наших соотечественников способны осознать опасность фальсификации истории и кощунственных издевательств над памятью святых. «Мировой интернационал ростовщиков» надеется через 100 лет после 17 года ввергнуть Россию в очередной виток кровавой смуты.

Но Бог поругаем не бывает. Наследникам цареубийц больше не удастся своей ритуальной клеветой повязать русский народ. Подвиг мучеников сокрушает все «немощные дерзости бесов». Русские люди молятся Святым Царственным Мученикам и Страстотерпцам, а Святой Царь-Мученик Николай, Царица-Мученица Александра, Царевич Алексий, Царевны Ольга, Татиана, Мария, Анастасия возносят о своем народе молитвы у Престола Божия. Святые Царственные Мученики молятся о спасении своего земного Отечества Господу нашему Иисусу Христу и Пресвятой Богородице Державной Владычице земли Русской.

Да воскреснет Русь Святая молитвами Святых Царственных Мучеников и Страстотерпцев, всех Святых в земле Российской просиявших, и расточатся врази Ея! Пресвятая Богородица спаси нас!

Виктор Саулкин, публицист, обозреватель радио «Радонеж»

http://ruskline.ru/news_rl/201...

Они ТАМ есть! Простые семьи, простых людей

Олега я знал лично. Обычный парень, не считая того, что работник спецслужб. Майдан не принял, но остался на работе, ничем не проявляя свое мнение. Как-то в разговоре уже после того, как...

Обсудить
  • Очередной стонннннн.
  • Святой правитель - это как проститутка-девственница!))
  • Листая старую тетрадь Расстрелянного генерала, Я тщетно силился понять, Как ты могла себя отдать На растерзание вандалам. Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век золотой Екатерины. Россия... Священной музыкой времён Над златоглавою Москвою Струился колокольный звон, Но, даже самый тихий, он Кому-то не давал покоя. А золотые купола Кому-то чёрный глаз слепили: Ты раздражала силы зла И, видно, так их доняла, Что ослепить тебя решили. Россия… Разверзлись с треском небеса, И с визгом ринулись оттуда, Срубая головы церквям И славя нового царя, Новоявленные иуды. Тебя связали кумачом И опустили на колени, Сверкнул топор над палачом, А приговор тебе прочёл Кровавый царь – великий гений. Россия… О, генеральская тетрадь, Забытой правды возрожденье, Как тяжело тебя читать Обманутому поколенью. Россия... https://www.youtube.com/watch?v=5k9Bh6LNaKo
  • Николай 2 - не святой. Он позор России. Все его дневники-убил ворону, гулял с мамА, обедня... Он не любил Россию, не понимал её и самое главное-ОТРЁКСЯ!
  • Что режиссёр, что автор сея опуса - два сапога пара. С двух сторон работают, а народ за быдло тупое держут.