Только при ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ оказывается верным вот это, на первый взгляд совершенно безобидное утверждение, что будто "Торговля может создавать богатство".

55 887



Смысл этих картинок и их связь с вроде бы безобидным изречением, что будто "Торговля может создавать богатство" станет понятным после прочтения этой публикации.

Идея написания которой началась с написания комментария к статье вот с таким замечательным заголовком:

"Право на землю дано природой каждому человеку в день его рождения."

опубликовано сегодня блогером Веб Рассказ 

https://cont.ws/@webrasskaz...

В этой публикации встретила вот такое изречение:

"Единственное средство удержать государство в состоянии независимости от кого-либо - это сельское хозяйство. Обладай вы хоть всеми богатствами мира, если вам нечем питаться - вы зависите от других… Торговля создаёт богатство, но сельское хозяйство обеспечивает свободу.
Жан-Жак Руссо. Писатель и мыслитель эпохи Просвещения."

Полностью разделяю взгляд на важность и значительность сельского хозяйства как для целой страны, так и для каждого отдельного жителя данной страны.

Но вот с этим утверждением, что будто бы 
"Торговля создаёт богатство"
я категорически не могу согласиться!

Поэтому не смогла не написать комментарий по этому поводу. Вот его и захотелось опубликовать здесь, в своём блоге:

 

 Вот с этим не могу согласиться:  " Торговля создаёт богатство".

ОДНО ИЗ ВРЕДНЕЙШИХ УТВЕРЖДЕНИЙ, навязанных людям в качестве некой истины.

Огромное богатство уже создано самой Природой и оно должно по праву рождения на данной территории уже принадлежать на равных каждому жителю данной страны.

Другую часть огромного богатства СОЗДАЮТ ЛЮДИ СВОИМ ОБЩЕСТВЕННОПОЛЕЗНЫМ ТРУДОМ.

Торговля - это лишь один из видов деятельности человека, в идеале которая должна позволять производить ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ ОБЪМЕН РЕЗУЛЬТАТАМИ СВОЕГО ТРУДА всем труженикам.

При эквивалентном обмене каким образом "Торговля может создавать богатство" ???

Подозреваю, что вот эту чертовщину, что будто бы " Торговля создаёт богатство", подсунули людям Мировые Властолюбцы, в том числе и в виде так называемого учения сатаниста Маркса (Мордехая Леви), который приравнял Труд Человека (а по сути САМОГО ЧЕЛОВЕКА) к ТОВАРУ .

Это очень важно осознать: как только становится возможным САМОГО ЧЕЛОВЕКА считать ТОВАРОМ, только в этом случае становится верным вот это утверждение что "Торговля может создавать богатство".

Так как приобретается ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ СИЛА ЧЕЛОВЕКА, которая, как указано было выше действительно наряду с Природой способна создавать всё новые и новые виды богатств.

Только при ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ оказывается верным вот это, на первый взгляд совершенно безобидное утверждение, что будто "Торговля может создавать богатство".

Только Мировые Властолюбцы, суть которых алчная жажда ВЛАСТИ над людьми,  способны были додуматься превратить ЧЕЛОВЕКА в товар.

То, что Маркс был представителем Мировых Властолюбцев, явно и наглядно демонстрирует вот эта основополагающая глава его КАПИТАЛА:

Вот что он пишет в ней:

" извлечь стоимость из потребления товара нашему владельцу денег удастся лишь в том случае, если ему посчастливится открыть в пределах сферы обращения, т. е. на рынке, такой товар, сама потребительная стоимость которого обладала бы оригинальным свойством быть источником стоимости, — такой товар, действительное потребление которого было бы овеществлением труда, а следовательно, созиданием стоимости. И владелец денег находит на рынке такой специфический товар; это — способность к труду, или рабочая сила.
Под рабочей силой, или способностью к труду, мы понимаем совокупность физических и духовных способностей, которыми обладает организм, живая личность человека, и которые пускаются им в ход всякий раз, когда он производит какие-либо потребительные стоимости.
Но для того чтобы владелец денег мог найти на рынке рабочую силу как товар, должны быть выполнены различные условия. Обмен товаров, сам по себе, не содержит никаких иных отношений зависимости, кроме тех, которые вытекают из его собственной природы. А раз это так, рабочая сила может появиться на рынке в качестве товара лишь тогда и лишь постольку, когда и поскольку она выносится на рынок или продаётся её собственным владельцем, т. е. тем самым лицом, рабочей силой которого она является." 
"Второе существенное условие, необходимое для того, чтобы владелец денег мог найти на рынке рабочую силу как товар, состоит в том, что владелец рабочей силы должен быть лишён возможности продавать товары, в которых овеществлён его труд, и, напротив, должен быть вынужден продавать как товар самое рабочую силу, которая существует лишь в его живом организме."


А разве не издевательски звучат вот эти заключительные строки этой главы?:

"Сфера обращения, или обмена товаров, в рамках которой осуществляется купля и продажа рабочей силы, есть настоящий эдем прирождённых прав человека. Здесь господствуют только свобода, равенство, собственность и Бентам. Свобода! Ибо покупатель и продавец товара, например, рабочей силы, подчиняются лишь велениям своей свободной воли. Они вступают в договор как свободные, юридически равноправные лица. Договор есть тот конечный результат, в котором их воля находит своё общее юридическое выражение. Равенство! Ибо они относятся друг к другу лишь как товаровладельцы и обменивают эквивалент на эквивалент. Собственность! Ибо каждый из них располагает лишь тем, что ему принадлежит. Бентам! Ибо каждый заботится лишь о себе самом. Единственная сила, связывающая их вместе, это — стремление каждого к своей собственной выгоде, своекорыстие, личный интерес. Но именно потому, что каждый заботится только о себе и никто не заботится о другом, все они в силу предустановленной гармонии вещей или благодаря всехитрейшему провидению осуществляют лишь дело взаимной выгоды, общей пользы, общего интереса.
Покидая эту сферу простого обращения, или обмена товаров, из которой фритредер vulgaris черпает все свои взгляды, понятия, масштаб всех своих суждений об обществе капитала и наёмного труда,— покидая эту сферу, мы замечаем, что начинают несколько изменяться физиономии наших dramatis personae [действующих лиц]. Бывший владелец денег шествует впереди как капиталист, владелец рабочей силы следует за ним как его рабочий; один многозначительно посмеивается и горит желанием приступить к делу; другой бредёт понуро, упирается как человек, который продал на рынке свою собственную шкуру и потому не видит в будущем никакой перспективы, кроме одной: что эту шкуру будут дубить."

P.s.  как мною и предполагалось, такая статья как эта не может вызывать радости у Мировых Властолюбцев, а значит они должны всячески мешать.


По сплошному жирному шрифту читатель может убедиться, что эти тёмные силы СУЩЕСТВУЮТ и ДЕЙСТВУЮТ.




Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • лютый бред школьника
  • Переходи на мухоморы, и не такое фентези напишешь.И шрифт пожирнее будет,и глюки реальнее.Я же вам писал чтобы вы Капитал Карла Маркса читали,а не курили ....в перемешку с ганчжубасом.
  • По сути заголовка - природа не предоставляет БОГАТСТВА (читай определение термина) Природа - это СРЕДА ОБИТАНИЯ. Предоставляющая СРЕДСТВА К СУЩЕСТВОВАНИЮ. И не являющиеся богатством По двум причинам . 1) Эти средства есть у всех в равном количестве и никому покупать их у тебя , превращая их в ТВОЁ БОГАТСТВО нет смысла. 2) Эти средства нужно уметь использовать ГРАМОТНО. Ибо они могут приносить как пользу, так и вред. И, соотственно, приводить как к доходу, так и к убытку.
  • К тому же цитата от руссо из эпохи чего то там вполне себе мысль в себе. Говорящая о ГОСУДАРСТВЕ. Причём с акцентом на необходимость продовольственной самодостаточности. То есть читать следует так : "Сколь выгодно не было бы государству получать бабло от торговли (например алмазами, нефтью, шелками или айпонами) - нельзя считать себя свободными , если не обеспечиваете свой народ жратвой, выращеной на своих грядках. Именно таком ключе и никак иначе. При чём тут торгашество отдельных барыг вообще?
  • Редкостный образчик тупого передёргивания с попыткой манипулировать думающими, читающими людьми. Для кого это говно писано, вообще? Вот эту часть Маркса почему забыли присовокупить к прочим : "Во всех странах с капиталистическим способом производства рабочая сила оплачивается лишь после того, как она уже функционировала в течение срока, установленного договором при её купле, например в конце каждой недели. Таким образом, везде рабочий авансирует капиталисту потребительную стоимость своей рабочей силы; он предоставляет покупателю потреблять свою рабочую силу раньше, чем последний уплатил её цену, одним словом — везде рабочий кредитует капиталиста. Что этот кредит не пустая выдумка, показывает не только потеря кредитором заработной платы в случае банкротства капиталиста50, но и целый ряд фактов, оказывающих более продолжительное влияние"?