Александръ Макѣдонский, путешѣствие въ иномирье / Сражение съ чудовищами / Лицевой Лѣтописный Сводъ Иоанна Грознаго.

6 7301

Доброго времени суток, уважаемые подписчики, читатели и гости блога! Продолжаю знакомить Вас с давнишними постами, теми, что глубоко внизу, в начале ленты, не каждый туда доберется, а информация полезная и интересная! Итак - ретроспектива (курсивом даны мои комментарии) материал был опубликован 2015-11-27 в ЖЖ (сцылко на оригинали многажды перепощен.

ПАРУ СЛОВ от АВТОРА БЛОГА

Наконец то есть силы и время начать знакомить вас с этим уникальным документом, чудом дошедшим до нас из толщи веков, из мира иного, потому что в те времена другим было все, начиная от состава воздуха. заканчивая гравитацией и вообщевся геофизика была иная.Иной была и материальность, люди были иные, у них не были заблокированы как у нас возможности человеческого организма.Мы их называем паранормальными, но на самом деле она вполне себе нрмальные..

Книга досталась мне от Германа Стерлигова, я был у него в Слодобе как то давно, зимой, и удалось получить задаром несколько увесистых томов томов.Рим, Византия. Русь начиная с 1000г, и еще не помню что - 8 томов..Документ уникален тем, что не подвергался "редактированию" власть предержащих. потому содержит очень интересные вещи..

Допустим, этого тома нет на сайте у Стерлигова - почему? Все есть а этого нет..Так же. в сети я пытался найти этот том в ПДФ, нашел, но страниц с описанием этого похода Александра Македонского там просто не было! Так что вы знакомитесь с уникальным документом, который по видимому запещен к широкому прочтению.Пришлось от руки набирать весь текст, прямо с книги - а это для меня тяжелый каторжный труд. 

Чтение на церковнославянском 16го века - увлекательное занятие, интересно как строились фразы, речевые обороты, того времени и прочая..Вот ссылка на словарь (скачать) но там мало слов, потому поищите дополнительные словари

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Александр прощается с Роксаной и двигает из Персии в Индию..

Избрав же Александр от макидон и от пръс, и мид, и пармен. и еламит храбрыя уны и сильныи крепостию телесною.числом яко 40.000, целовав Роксану. отъиде от Пръсиды.

О АФЕТОВЫХ ВНУЦЕХ (видимо имеются в виду потомки Иафета, сына Ноя)

И оттуды же, приим многи вожд (взяли много проводников) знающая пути индийския земля. всъхотех внити в западную страну пустыня всълед звездных кол.Тоземцы же глаголаху Александру, яко в странах тех дивии человецы суть и зверие зли и дивны.Александр же хотяше видети страну ту и человеки те.

Вождеве же глаголаху: "Владыко Александре царю! Не тьи есть путь Индийская земля" Поим же Александр вся воя своя (взял всех своих воинов) поиде поиде к востоку.И пришедшу ему на восток обрете тамо нечистыя языки (народы) еже суть Афетовы внуцы.И бе у них царев 74.Тии же, узревши нас, начаша скрежетать зубы, хотяще биться с нами. Бяху же у них друзии нази (были у них другие наги).

Их же нечистоту видев, Адександр чюдися: ядахут бо всяко животно, жюпеличную тварь гнусную,и скверное: комары, и мшицы., кошки и мыши, и змиа, и извраги женския и мертвых плоти не погребахут, нъ ядахут.Си же видев, Александр убояся глаголя: "Еда како сии доидут земля святыя и осквернят ю от скверных ядин своих?"

(авт.)

Тут возможен момент некоего агитпропа от христиан того времени, а такое имело место быть (надо почитать писания того времени), потому как и сам Александр ими почему то взят "в оборот". Они используют его в своих целях - он у них и землю Израильскую защищает с какой то тихой радости, и Богу Вышнему молится, хотя во времена Александра было многобожие, целый пантеон полубогов. 

А сам полководец вообще был бисексуалом (у них считалось нормальным) То есть книга "заточена" под восприятие тогдашних детей - христиан.И тут может быть изпользована тактика Геббельса - "поверят только в чудовищную ложь".Тото у них "нечистые языкы", так называют они язычников - народников (язык - народ) едят всякую пакость и даже "извраги женскыя".

Подобное мы видим и поныне, особенно в отношении западных СМИ к нынешней Росии.

===================================================================

И помолися Богу вышнему, начя биться с ними.И абие Божиею силою въгони их междю двема горама, и затвори я Бог в горах северных, им же деють мизы, толико суще 12 лакот не състтупишася горы.Си же видев, Алесандр похвали Бога вышняго, повеле заковати врата железом, и замазати сууньклитиком, его же ни железо сечет, ни огнь жжет, никая же хитрость не успеет ему.

Да в тех горах есть им быти до последних днии, до внегда же миру конец приближающахся, и абие отверзет Бог врата уньдалская, и се излезут Гог и Магог на землю Израильскую и осквернят ю, еже суть цареви язычьстии, яже их закова Александр обону страну севера, и выгнав паки, яко скот в ограду в оградуи заключи о них врата.Егда же кто вас увидит, нечистыя ты языки. на землю пришедша, да увесть яко близ есть кончина.

=================================================================

(авт.)

Тут хочется заметить. что чудища были заперты в северных горах, в Индии, а нам известно что Индия изначальная (indiaa Superior ) это есть бассейн реки Обь и далее на Восток, до самой Чукотки Так было во времена Александра Македонского.Именно туда он и ходил.В те времена и климат был совсем другой, да и местость отличалась - не было Камчатки, как п-острова например. Каспий и Байкал имели другую форму, и т.д..Каспий вообще занимал територию нынешнего Узбекистана и Киргизии..

Еще хочу добавить что ЗЕМЛЯ ИЗРАИЛЬСКАЯ (выделено в тексте) по видимому никакого отношения к евреям и современному Израилю не имеет, тем более что действие прозходит совсем в других края - И ОБ ЭТОМ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ..Люди 16го века знали об этом не совсем то что заем мы..Подмена произошла в 18 веке, после мирового передела и становления "БИБЛЕЙСКОГО ПРОЕКТА" с современным местоположенем.

А вот где обитали народы Гога и Магога

В тексте говорится что заперты чудища были до конца мира. а нам известно когда это произошло - это был 17 век. когда с лица земли была стерта Тартария, города Монгул и Тартар ушли под воду, это территория между Новосибирскими островами и островом Врангеля.Так же были сметены остальные города Тартарии (Читать разследование Н.Новгородова о "приключениях" А.Македонского на теритоии современной Росии)

А там были города с каменными мостами - уровень однако..И это был конец света, кончина того мира..Вот тогда то и должны были выпустить запертых Александром Македонским чудовищ..Примерно об этом писалось в моей статье "Тартар и Монгул на шельфе Восточно-Сибирского моря" (ЧИТАТЬ

В этой статье у нас внезапно прорвалась информация (через медиума ОЛьХу), что перед трагедией, лет за сто или меньше, начали появляться эти чудища, песеглавцы и еще невесть кто, в статье подробно описано.Так вот, получается что информаия совпадает с Лицевым Летописным Сводом..Аккурат перед кончиной тогдашнего мира они и стали появляться.Значит информация от медиума косвенно подтверждается - значит такое было 

(Итак, продолжим чтение)

==================================================================

Бяше же нечистых тех царев 70 и 4.Не вси же глаголаху человечески. но ови (некоторые). яко же пси. лаяху. а инии же ревуще, яко скот, не имуща смысла человеческого, но акы зверие дивии, без ума суще и кроме человек.Яже, добре испытавше почтохом их имены: Гога и Могога, и Анога, Ахеназа (Ашкеназы?) и Дфа. и Фотиниа,и Олвинии, Еуны и Фарзы, Доклемы, и Забратытевлея, и Зарматианы, Хароны, Армазены. и Гармиады, и человекоядца, нареченыя Песья главы, и Фарвы, и Алны. Сфулоницы. и Арии (христиане не любили Ариев и вели против них борьбу) и Салтари, ины многы суща погубихом. и тако победише нечистыя языкы.

О ПРОПАСТИ

Приидохом же на некую страну земля, идеже бе попасть глубока, юже проидохом осмию днии, видяще пустая места и звери инаки. ово инаки роды.Пришедшим же нам убо на некую страну место в 9 час.

О ЯБЛОКОЯДЦАХ

И бретохом лес пуст, нарицаемый Анафнит, имеющь яблока всими лицы.Бяху в томжде лесе человецы велми велице. имеюще в высоту лакот 20 и 4, имеюще шия долги и руки беруще овощь.Иже видевше ны, и поидоша на ны.Аз же, Александр, велми начал тужити и,видев же така животная повелех же, да ми имут от них некия.

Устремившим же ся нам на ня и съ кличанием и с трубами, и видевшие нас, побегоша, убихом же от них 300 и 30 и 2 ти же от наших вои убиша 163.Прогнавше же я от жилищь их, пребыхом ту дни многи, ядуще овощь и яблока, то бо бяше едино.скорбяху же мнози, хотяще възвратитися, и не смеяху Александром.

О ДИВИИХ ЧЕЛОВЕЦЕХ СИЛЬНЫХ

И оттоле отшедше, приидохом не в кою страну травну. идеже бяху человецы дивии, подобни суще к волотом обли, и космет чърмни, обличие имуще лвово.И друзии же нарицающиеся охлоти, не имеюще влас, в высоту имуще 4 лакти, въпреки же двух лакот.

И узривше ны, придоша на нь, кожами препоясани, крепце велми и силни, готови суще на брань бес копии и бес стрел, не имуще оружиа, но с кольем, а друзии древа нагибающе, ломаяху и тем мещуще, многи убиваху.Алекандр же повеле их стреляти, и егда стреляхут их стрелцы, стрелы въскакахут от тела и, и не имяше их оружие.Они же кольем бьяхуся с ними и убиша многи воем гибнущим.

Узре мудрый Александр траву многу и повелех взгнити огнь и и огнемся боронити с ними, и обшедше зажгоша я, и изгореша силнии ти мужи, а другии вбегоша в вртъпы, убиша же от нас муж 72.И повеле сжещиа огнем.И тако съжжени быша силнии ти мужи, а оставая скоты их повеле нести в домы их, и они же ищезоша.

О ЗВЕРЕХЪ

В утре иже день всхотехом внити в вертепы их, и обретохом въ исходех дверных привязани суще звери, яко псы велики, пестры, долготу имущи 4 лакти и оце 3 блох.Оттоле отшедше, приидохом на некое место, идеже источник течаше великою водою.И повелех ту плък сотворити и вооружитися, помня труд яблокоядецъ.

Потом же в 9 час и в 10 явися нам мужь космат, якоже вепрь.Мы же ужасохомся, видевше тако животна.И повеле яти и.Он же ят быв бе студа зряше на ны.И повелех, сволокши жену привести к нему, дабы еси всхотел.Он же всхотев ю и оттек кроме нача ю ясти.

Текшим же воем, хотящим яти его, он же поторга языком своим, и слышавшии же процеи от рода его изидоша на ны из болота, хотяще ся бити с нами мужии до 10.000 а нас же бяше 40.000.И повелех зажещи болото от них.Они же, увидевше огнь, бежаша.гнавше же по них, связахом от них 400 муж, их же повелех водити с собою, иже не имуще что ясти, измороша.Имеяху же смысл не человекчь но лаяху яко пси.

===================================================================.

Локоть — единица измерения длины, не имеющая определённого значения и примерно соответствующая расстоянию от локтевого сустава до конца вытянутого среднего пальца руки. Равнялась половине английского ярда.По нашему это примерно 45 см.

О РЕЦЕ, И О ДРЕВЕ, И О КАМЕНИ

Отшедше же оттуду, приидохом на реку некую; и повелех воем исполчитися ту полком, и въоружишася по обычаю, и бяше при реце древо, и купно солнцу въсхдящу, и древо растяше до шестаго часа, от 7-го же час ищеза вся, якоже не видети их отинуд.Слезы же имеяху, яко прыскын попел, воню же велми сладку и добру.Повелех же убо сеце древо и губами сбирати слезы.

Внезапу же сбирающими бьеми бывааху от бесов невидимых, и бьемы лопты слышати бяше и раны по плещма видяхом, бьющих же не видехом.глас же некаков прихождаше, глаголя:"Не досаточно ни сечи, не сбирати.Аще ли пристаните, да будут вси вои немы"Аз же убоявся, повелех ни сечи ни сбирати от них.Бяше же в реце то камение черно, и ниже ся, прикосняше к камению сему, так же образ принимаше.Бяше же змиеви велицы мнозе в реце.

О РЫБАХ

И рыбы многи инаки родом яже огнем непечахуся, нъ в кладязне воде студене испечахуся.Един убо от воин прим измыв рыбу и, вложив в съсуд, остави ю долго в воде студене, и выим, обрете рвбу сварену.

О ПТИЦАХ

Бяху же на реце тьи птицы подобны же нашим птицам.огню же горящу велику, и иже ся их приближаеся к огню, въхождаху в огнь и паки без вреда вылетаху из огня. И грифонес, еже есть ног, и того гнездо бяше ногово на 15 древ.И се прииде к нам народ мног, муж и жен и детеи, и бяху большии имуще в высоту свою 9 лакот, друзии же от них нижше.И видевшие их убояхомся зело, еда како изъядят ны.И абие текохом на ня и, видевше нас, убояшася, и всхватиша дети своя и бежаша от нас, скрегчающе зубы.

О НЕМЫХ ЛЮДЕХ

От толе пошедше, обретохом люди немы, иже крмъляху дети в воде рыбами сырыми, имя же им чивадеше.

О ЗВЕРЕХ И ЧЕЛОВЕЦЕХ

Видехом ту и звери различнии о пяти ног, имя им нашим языком бовешь.И человекы инаки - половину человек, половину пес, им же имя тигрис, и друзии, им же бяше одино око в человеце в челе

О ЧЕРВЕХ И О ОГНЕ НЕУГАСАЮЩЕМ

Тии увидехом горы, а из них же палят огни по многым местом, и в техже огнех раждаются черви, нарицаемые каламандра.А ти червие в томжде огни раждаются, в огне же и живи суть, а без огня не трыпят ни мала часа живи быти.А огнь же тьи не угасает в горах тех николиже, но всегда горить, а тии червие около себе нити, аки шелковицы шиду.

И жены наши делают в тых нитех порты, еже отемлют у них тоземцы, прядущие, доспевают порты, их же цена дражие всякоя цены.Ти же порты, аже будут калны, то нелзе их мыти ничемже, но врещи их в огнь, да ся ражыгу и тем опять чисти будут.И та вся видехом, ходяще в пустынях тех .

О ЗВЕРЕХ

Дамиан, то есть лебедь.И въ второи же день идяхом , блудяще. глаголаху же ми вождеви яко: "Не вемы, камо идем. владыко Александре, царю, обратимся да не вгоршая впадем места" Аз же не хотех взвратитися.Състретаху же нас зверие мнози о 6 ног, и о трех очесех, и о 5 ок. имущи долготу 10 лакот, и инаце зверие мнозе, да друзии убо беяху, дузии же прихождаху к нам.

О ЗВЕРЕХ КРОТЦЕХ

Приидохом же на некадо место песочно, идеже изидоша зверие, подобнии дивним ослом, имеюще долготу по 20 лакот, не имеяху же по двема очима, нъ по 6, двема же токмо глядху, не бяху же люти, но кротцы.И инны же вои мнози убиша стрелами и изъдоша я, брашну не сущу.

О РЫБОЯДЦАХ

Оттоле убо пошедше, приидохом на некако место, идеже бяху человецы без глав. имуще в персех лица, глаголюще же человечески, но своим языком; космати, ходяще в хсожах, рыбоядцы, ловяще же рыбы от моря, прилежащего от них ту, и приношаху к нам, друзии же от них от земля приношаху надна, яже бяху в тягость гривен 20 и 5.

О ВОРВОНАХ

Връвони же многи и велики видехом ходяще по земли тьи.Друзии же наши веляху нам, да быхом ся обратили вспят, но аз не хотях, паки хотях конец видети земли.

О КОЛАХ ЗВЕЗДНЫХ

Аще где бяхуть темна места, то пущахом преди звездная кола, на них же бяше учинено драгое камение наверху. и светяхуся, якоже и звезды, и, на тя кола зряще, выхождахом на свет.Идуще же по пустыни, многажды уклоняхомся на шюе есть; не бяше пути; овогда (иногда) бо обретахом море, овогда же реки и добре испытахом, яко шюеи страны пришли суть. нъ овогда идяхом к востоку. о плъдеь.

О ЕЗЕРЕ С ЧЕЛОВЕКЫ

И пакы идохом на левую страну.И идохом днии 40 и не мождахом тръпети смрада по вся дни. и идохом сице в велице печали.И се прихождашет к нам глас, акикони ржуще, и яко приближахомся на глас тьи и видехом езеро полно человек, яко не можахом воды видети под ними, и слышахом плачь и стенаниеды хание от мног зело человек съ страшным духом езеро то.

О МУЖИ О ПРИВЯЗАНОМ ВЕРИГАМИ

И пошед мало днии, увидехом горы две высоце, и ту видехом мужа. в высоту бяше лакот 100, привязан веригами медяными по вему телу. Тая есть горд, надесно то к тои привязан бяше веригами четырми, и пламень попаляше лкоест мужа того и опаляше все тело его. и въпияше муж тьи. и исхождаше глас его за 30 поприщ: идохом за 5 днии, слышаще глас стенаниа мужа того.

О ПРОПАСТИ

Друзии же гласи исхождаше ис пропасти глубоки, и народу зело въпиющим же, от страха же ужасышеся, окаменихом и мышляхом ся обратити, не почающе живота собе.Зверие бо разноличнии являхуся нам, брашну же не сущу, но лозие ядохом и древа ломающе, их же бяше сладость слажьши меду.И оттоле же хотяхом взъвратитися.Александр же веляше поити надесно, абие видети хотя конець земли.И прошедше страшная места, узрехом лес пуст многоплоден.

О МЕДЯНОЙ ЗЕМЛИ

И пришедшем нам многыми деньми, обретохом землю медяну.И бяше глас слышати под землею, глаголющих же не видяхом.Тожде видев, Александр убояся, мняше бо ту ся есть ему скончати по проречению Антифонову, еже рече, яко скончатися Александру на железнии земли, а под костяным небом.

И повеле дружине пытати земли, они же, испытавше, обретоша медь без железа.Александр же, имя душю крепльшю железа, и гремяше глас от копыт коневых по земли тьи, аки гром мняшеся.И шедше долго, обретохом горы от земля до небесе и быхом в велице недомышлении.Здне путь нашь съкратися.

О МОРИ

И оттоле убо пошедше по пустыни и приидохом на море, к ому невидяще ничтоже: ни птица, ни звери, но токмо небо и землю.Солнца же уже не видехом, но токмо воздух почернел до десятаго же дни.Приидохом не в кое место поморья и шатры наша, и полкы наша поставихом.

О ОСТРОВЕ

Влезши же в лодья. и пакы преидохом на некой остров поморскый, недалече суще земля, в нем же слышахом речь человеческую, еллинскым языком глаголющих же не бе видети.Неции же от воин, искочившя от лодей, преидошя во остров, и абие излезши коркодели и въвлекоша я в реку, страшнии зверие и люте вельми.Мы же, то увидесшие, убояхомся, ркуще: "Егда како погубят на, всех нам." И борзо уринувшись от острова того, возвратихомся на землю..

О СТРАНЕ, ИДЕЖЕ СОЛНЦЕ НЕ СЕЯЕТ

И пакы оттоле пришедшие, приидохом за два дни в страну, идеже солнце не сияет, ту бо есть земля блажьных.И видехом ту врата темна и путь под землю.и, хотящу ми видети и испытати места та, начах поимати со своими рабы и полести в пещеру темну.Калисфкен же, мой друг, свещастася со мною, да иду с 40-ми дружинами, и с 100-м отрок, и с воины тысущею и с двема сты муж, а прочая воя ту оставити.Не имущаго же ми вожда, могущаго тамо вести путем тем темным, начах о том немало пещися.

О ОСЛИЦАХ

Внезапу же устретохом по пути ходяща ослица дикия с жребяты в стаде,имуща жребца, обуяты воинскым полком.И повелехвоем, отгнавше, изымати я и привести я к нам.И по совету старенших вниидохом в пещеру ту на ослицах, а жребята извязавше вне двери и, да глас их услышавше, ослица выидуть на свет.

О ЖИВОЙ ВОДЕ

И тако внидохом в путь темный стадеи 15 и видехом некое место и бе на нем источник светел, егоже вода блещашеся, якоже молниа.Абие же възалкахся и всъхотех приняти хлеб, и призвав повара, рех ему: "Приготови ми вологу" Он же приим икру рыбную, иде к светому источнику омыти в реце икру.Икра же, бо намокши в воде, и абие оживе, и бысть рыбами, и избежаша рыбы из руку повара.Бе же та земля вся водна.

О ПОВАРИ

Повар же, испив отаи воды тьи и пришед къ мне, бывшаго ми не поведа.

О ПТИЦАХ НЕЗНАЕМЫХ

Оттоле же паки отшедше, приидохом вдале в пропасти тьи, и идохом стадеи 30 , к тому и поидохом, видевше зарю без солнца, и без луны, и без звезд.И ради бывше, и взърехом в заре тьи и видехом две птицы летяща, имуща обличье человечье, главе человечестеи.

Едина же птица еллинскым языком свыше възва: "Александре, почто ходиши по земля единаго Бога? Взъвратися оканне, на места бо блаженных не можети въступати.Взвъратися убо, человеце, и по вдании тобе земли ходи и труда собе не твори" Трепетен же быв, добре нача слушати гласа, даннаго ми от птица.

Другыи же птиць паки такожде провъзвести еллинским языком: "Александре царю, молит ти ся, рече, всъточная странаи Порово царство, победою покорит ти ся." И сиа рекши, и абие птищь взлете.Аз же умилися и бояхся, и сице възвратихся наспят, дръжаща ослица, вожда наша, и предзряще паки на кола звездная.

О ДРАГОМ КАМЕНИИ

Паки идохом въ тме и одва идяху кони наши.Бяше в земли тьи грествии и камение малое, имаху дружина о мало, ово много камениа того, и глаголахут ми: "Александре, что се будет?" Аз же глаголаху: "Сего есть аще и много вземше или мало, послед каятися" 

И тако ходяще 20-ю днии и двема и межю чма днии изидохом противу гласу жребятину на свет и матери их.Мнози же от воин взяли бяху камениа того и, не ведуще, тягости ради пометаша, и друзии мало, и легкости ради вынесше на свет, обретоша камень драгии, конждо еже обрет.И пришедшим къ свету нам, обретшеи злато чисто вземше, и почаша обои каятися.

О ПОВАРОВЕ МУЦЕ

Тогда же и повар исповеда, како оживе икра.Аз же разгневався, мучих его. идя путемискусих, аще умрет. и оковав, ввергох его в море, и пребысть жив.Аз же оставив его.

О СТОЛПЕ И О КОМАРЕХ

И поим воя. поидохом опять, ища пути земля Индийския.И пришед близ темных в место красно и, познав путь свои, куда бяше ходил, тамо поставих ту столп и комару. и повелех написати на столпе том сице: "И поставил есть столп сии и комару царь Алексадр Макидоньскии, идя от Халкидона, победив персы и воевав до сего места.

А се наречеся тма.да иже хощет место се минути, да лево да идет, всябо воды мира сего от левыя страны приходят.Да иже ся тех държит, тьи изыдет на свет.А на десно - горы высоки, и велики стремнины, и осколе сквозе горы, имуще в собе несъглядаема жива, и озера полна змиев, и инии змиеве.

" И сице написав Александр на столпе том, отъиде, хотя воевати Индейскую землю, иже бо приим взъвещение от птица. явльшагочсся ему.И шедшим нам днии много сквозе темная места, выидохом на свет въслед кол.

=======================================


Рыбка почти заглотила наживку

Ин Джо ви траст Опять громкие заголовки из серии «США конфисковали российские активы, чтобы отдать их Украине». И теперь мы все умрём. Опять. Как уже много раз бывало. Во-первых, е...

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Как Набиуллина ограбила Лондон

Запад потерял огромное количество российского золота, особенно не повезло Лондону. Такими выводами поделились журналисты из КНР. Есть смысл прислушаться к их аргументам:В последнее врем...

Обсудить
  • Часть приведённого текста почерпнута из так называемого "Бамбергского списка" (рукопись 700 г. из франкского монастыря в Бамберге"). Вот, например, что там говорится касательно Александра, синклита и гога с магогом: «Убив Дария Александр дошёл до самого моря, что называется Царством Солнца, где обитали племена нечистые и страшные обликом. Они были потомками сынов Иафета... Они питались всем скверным, то есть собаками, мышами, змеями, мертвечиной, выкидышами, ещё не оформившимися зародышами и зародышами с членами и лицом, как человеческими, так и скотины и всякого нечистого зверья. Мертвецов они не хоронили, а съедали... Александр велел собрать вместе их жён и детей и всё их имущество, и вывел эти племена из земель восточных, и постоянно гнал их, словно скот, пока они не достигли крайних пределов севера, откуда ни на восток, ни на запад нет ни входа, ни выхода... В этом деле Александру постоянно помогал Бог, услышавший его молитвы. И повелел Господь двум горам, носившим название Груди Севера, сойтись друг с другом на расстояние 12 локтей. Построил он медные врата и запечатал их синклитом, так что если кто пожелает распечатать их – не преуспеет... Такова природа синклита, ибо его невозможно ни разрубить железом, ни уничтожить огнём, чтобы эти гадкие, уродливые, нечистые народы... не смогли открыть ворота и бежать оттуда… Что же за народы и цари были заключены Александром в северных пределах? Гог, и магог, и аног, и агег, и ахеназ, и дефар, и потинеи, и ливии, и евнии, и фарисеи, и деклемы, и сарматы, и феблеи, и самартиане, и хахонии, и амазарфы, и агримарды, и ануфаги, называемые кинокефалы, и фарбеи, и аланы, и фисолники, и аркнеи, и асалтурии. Эти 22 царя находятся за нерушимыми вратами, которые возвёл Александр…» Груди Севера и синклит -- это Кавказ. Как и аланы.
  • Интересный и большой материал. :clap:
  • :collision: :thumbsup: