(читать предысторию - Сотворение мира- инсталляция операционной системы? - https://cont.ws/@otshell/72982... . будет доступно с 02/10/2017)
1) Сотворение первочеловеков и создание Адама - в чем различие?
ВНИМАТЕЛЬНО ЛИ МЫ ЧИТАЛИ БИБЛИЮ?
ПОЧЕМУ МЫ НЕ ВИДИМ ТОГО, ЧТО НАПИСАНО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ?
СОТВОРЕНИЕ ПЕРВОЧЕЛОВЕКОВ / СОЗДАНИЕ АДАМА / АДАМ КЛОН, БИОРОБОТ..
В наше время многие из альтернативщиков или родноверов, язычников незаслуженно "хают" библию как еврейское писание, и т.д и т.п..На самом деле тут неумение работать с инфой - её нужно анализировать а не "верить/не верить" в нее..Иначе язычник становится верующим, а это тот же Библ-проект по сути..Суть его (проекта) в том, чтобы не думать а верить - исключить работу головного мозга (применение оного по назначению) И если ты считаешь себя родновером, или еще кем, но веришь всему прочитанному, не думая - то ты суть верующий, жертва Библ-проекта, что бы ты там о себе не мнил..
Сама же библия составлена из различных старинных книг, события описываемые в них мели место быть, но в другое время, в другом месте, с другими персонажами.Большинство описываемого в библии не имеет никакого отношения к еврейскому народу.Библия, можно сказать "погадергана" из ведических писаний но всё адаптировано и изменено, с еврейскими персонажами..В общем и целом читать книгу можно, но думающему и анаоизирующему читателю.Иначе швах - у верующего "съезжает крыша".
Еще коварно то, что на книге лежит мощнейшее заклятие, читаем одно - видим другое..Это есть фильтр - кто не думает, тот получает инфу "для лоха"..Тот же кто видит нормально - нормальную инфу и получает.Преодолеть это заклятие можно лишь посредством своих ресурсов - работа ума, анализ, трезвый взгляд.Читая и разбирая в таком ключе, мы получаем колоссально полезную инфу.. Да, да, други моя, на самом деле книга потрясающе интересная, что и собираюсь доказать вам в это доброе время суток.
Для чтения возьмем Острожскую Библию
(первая печатная славянская Библия, напечатанная Иваном Федоровым в Остроге в 1581 году, до Никоновской реформы 1653-60г)
-------------------------------------------
В первой части мы рассмотрим как:
1) Бог сотворил человека (мужа и жену единовременно) по своему образу и подобию, для воплощения своей воли на земле
2) Создал человека - работника Адама (пе́рсть възе́мъ отъ земля́), для грубых физических работ на земле
Давайте внимательно перечитаем и осмыслим сам момент сотворения первочеловека, Глава 1 :
26.И рече Богъ, сътвори́мъ человѣ́ка по о́бразу На́шему, и по подо́бїю. И да обладае́тъ ры́бами моръски́ми, и пти́цами небѣ́сными, и звѣ́рми и ско́ты, и все́ю земле́ю, и всѣми га́ды пресмыка́ющимися по земли́.
27.И сътвори́ Богъ человѣ́ка.По о́бразу Божїю сътвори́ его. Мужа и жену сътвори́ ихъ.
28.И благослови́ ихъ Богъ глаго́ля, расти́теся и множи́теся и напо́лните зе́млю,и облада́ите е́ю. І облада́ите ры́бами моръски́ми и звѣ́рми и пти́цами небѣ́сными, и всѣми ско́ты, и все́ю земле́ю, и всѣми га́ды пресмыка́ющимися по земли́.
-----------------------------------------------------------------------------------
Не лишним будет определиться с понятием Бог - что именно подразумевает автор под этим субъектом?
Бог - непостижимая человеком величина, познаваемая в течении всего вечного существования души.Бог не принадлежит религиям, конфессиям и национпльностям.Человек может понять/отобразить лишь часть Бога, сообразно масштаба своей личности и размерности своего существа (едем далее)
----------------------------------------------
Тут есть несколько моментов -
1.Бог творит человека единовременно, за один раз, мужа и жену (здесь:мужчину и женщину) они оба человеки, муж и жена.(Запомните этот момент для сравнения)
2. Бог сначала "рече" - сътвори́мъ человѣ́ка по о́бразу На́шему, и по подо́бїю и только после этого сътвори́ Богъ человѣ́ка.По о́бразу Божїю сътвори́ его
Так бывает не всегда, почти всегда Бог производит действие сразу, не предваряя его озвучиванием своего намерения, значит это важно.Зачем два раза повторять фактически одно и то же? (перечитайте еще раз три стиха выше, на картинке или в тексте) Осмелюсь предположить что был некий момент раздумий группы Божественных сущностей (Пресвятая Троица), совещаний, планирования.И по результату Божественных совещаний было произведено действие, о чем и сказано (со всеми повторяющимися подробностями) в стихах 27-28.
-----------------------------------------------
Интересный момент можно заметить и при описании сотворения земли, глава первая:
10. И нарече́ Богъ сушу зе́млю, а соста́вы водны́я нарече́ мо́ре и ви́дѣ Богъ яко добро́ - и увидел Бог что это хорошо
12. І изнесе́ земля́ былїе травно́е, сѣю́ще сѣмя по ро́ду и по подо́бїю и дре́во плодови́то творя́щее плодъ, емуже сѣмя его въ не́мъ по ро́ду на земли́, и ви́дѣ Богъ яко добро - и увидел Бог что это хорошо
31. И ви́дѣ Богъ вся́ ели́ка сътвори́, и се добра́ зѣло. И бысть вечеръ, и бысть утро день шесты́и. и увидел Бог - всё что Он сотворил это очень хорошо.
Мы видим из этих строк - Бог увидел что это хорошо, только сотворив, и потом оценив (по одному ему ведомым Божественным критериям) свое творение.Но результат мог бы быть и иным, раз специально подчеркивается оценка Богом своего творения - значит это не было предопределено.
Я искренне уверен в том, что в этой книге нет ни одного лишнего слова , наоборот, все написанное имеет глубокий смысл,часто недоступный при беглом прочтении.Написаное в Библии многослойно и многоуровнево..Глубинные смыслы раскрываются лишь от Духа, при Богомыслии о прочитанном.
----------------------------------------------------------------
Давайте же обратимся к созданию Адама, и глянем как там происходит процесс?
СОЗДАНИЕ (а не сотворение) АДАМА..Разница между созданием и сотворением огромна.
Сотворение - процесс творческий, духовный, восхищеный, торжественный, премирный
Создание - процесс прагматичный, приземленный, хозяйственный и может быть даже рутинный.
Прочтем главу 2 стих 7
7. И създа́ Богъ человѣ́ка, пе́рсть възе́мъ отъ земля́, и въду́ну въ лице́ его дыха́нїе жи́зни, и бы́сть человѣ́къ въ ду́шу жи́ву.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь что мы видим? Мы видим что описываемый процесс разительно отличается от предшествующего, Бог "пе́рсть възе́мъ отъ земля́" и создал уже другого человека,а не По о́бразу Божїю сътвори́ его..никаких совещаний не проводилось, СО ТВОРЧЕСТВА не было, было просто создание из земных материалов, сугубо плотского существа, ни какого благословения Адама, обычная рутинная работа.
1) Бог создает человека сразу, без совещаня и планирования.
2) В первом случае он сътвори́ (сотворил), а тут създа́ (создал) - разница огромная.
3) И это создание, (а не творение) не имеет образа и подобия Божия - Бог нигде об этом не "рече", просто пе́рсть възе́мъ отъ земля́ и създа́.
4) Бог не благословляет Адама, это слуга, раб, фактически биоробот.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
То есть, созданое сугубо плотское существо, созданное им для возделывания земли, для труда (ЧИТАЕМ ВЫШЕ, выделеное лиловой чертой, глава 2 стих 5)
5. И вся́къ зла́къ се́лныи пре́жде да́же бы́ти на земли́, и вся́ку траву́ се́льну пре́жде да́же прозя́бнути. Ни бо одожди́ Богъ на́ землю, и человѣ́къ не бя́ше дѣ́лати ю.- "Не посылал Бог дождя на землю, и не было человека для возделывания земли"
ЧТО ЖЕ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ, ведь Бог уже сотворил человека, по образу и подобию своему, как же "нет человека для возделывания земли"?
Значит сотворенный по образу и подобию человек был сотворен для вполнения иных задач, по видимому, сугубо духовных и творческих, ибо СОТВОРЕН ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ БОЖИЮ.
Не то Адам, именно он был сотворен для служебных функций, потому то и был не сотворен-сътвори́ а создан-създа́.
Бог "възе́мъ отъ земля́" и създа́ служебное существо, не обременённое духовностью - образом и подобием Божиим, для выполнения служебных функций как то - пахать землю, разводить скот, и т.д.Потому что первый, сотворенный по образу и подобию
Божию человек, был предназначен для выполнения Божественных функций (для чего и создавался по образу и подобию).
По сути первочеловек это чадо, ребенок, дитя Божие, он создан по образу и подобию, как наши дети для нас..
И Бог благословил первочеловека, это было торжественно и празднично, Он напутствовал Свое творение
- И благослови́ ихъ Богъ глаго́ля, расти́теся и множи́теся ! Сколько отеческой любви в этих строках!
Не то Адам - это раб, слуга, трудящийся, упрощенный вариант человека, Limited, сугубо плотский человек, взятый, как и животные, от земли.
Этим подтверждается (читаем далее, выделено желтым) глава вторая стих 8. И насади́ Богъ ра́и на восто́цѣхъ въ Еде́мѣ, и въведе́ ту человѣ́ка егоже създа́. - И насадил Бог рай на востоке, в Эдеме, и введе туда человека, которого создал..- Вы видите - специально уточняется "ЧЕЛОВЕКА КОТОРОГО СОЗДАЛ" а не СОТВОРИЛ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ, чтоб никто не мог спутать это создание с сотворенным благословенным первочеловеком..(однако же 99,9% читателей путают)
И далее (ниже, отмечено желтым) глава 2 стих 15
15. И поя́тъ Госпо́дь Богъ человѣ́ка егоже създа́, и въведе́ его въ ра́и пи́ща, дѣ́лати его и храни́ти.
- И взял Господь Бог человека, которого создал, и ввел его в рай, чтобы он там жил, хозяйствовал и т.д. - ОПЯТЬ МЫ ВИДИМ УТОЧНЕНИЕ
"человѣ́ка егоже създа́" "ЧЕЛОВЕКА КОТОРОГО СОЗДАЛ" а не СОТВОРИЛ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ, как настойчиво подчеркивается разница между двумя разными существами - наверное это очень важно, раз этому уделяется такое внимание!
Заметьте, изначально никакой женщины слуге и рабу Адаму не полагается, тогда как ЧЕЛОВЕК СОЗДАННЫЙ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ БОЖИЕМУ СОТВОРЕН ЕДИНОВРЕМЕННО МУЖЕМ И ЖЕНОЙ (здесь: мужчиной и женщиной ).Первочеловеки, муж и жена равны - они оба человеки, и нет между ними В ЭТОМ никакой разницы для Бога, который и благословил их.То есть у первочеловеков, женщина - человек! (запомните для сравнения)
-----------------------------------------------------------------------
КАК МОЖНО БЫЛО ПЕРЕПУТАТЬ И СЛИТЬ В ОДНО ТАКИЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ КАК СОТВОРЕНИЕ БОГО-ЧЕЛОВЕКА И СОЗДАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ЖИВОТНОГО УРОВНЯ,
КОТОРОГО ЗОВУТ АДАМ, ОТ КОТОРОГО И ВЕДУТ РОДОСЛОВНЫЕ ВСЕ ПЛЕМЕНА, РОДЫ И КОЛЕНА "Богоизбранного" народа?
Если вас оскорбляет сравнение Адама с животным - то не спешите ругаться, почитаем дальше, чито нам скажет Библия на этот счет?
2) Адам изначально равен животному / Бог и Господь Бог / Рай / Женщина Адама не человек!
Итак - изначальный уровень Адама - животное о двух ногах..Откуда я это взял? Пожалуйста - давайте вместе внимательно читать Библию!
Глава 2 стих 18
18. И рече Госпо́дь Богъ, не добро́ быти человѣ́ку едіному, сътвори́мъ ему помо́щника по нему́.
19. И създа́ Богъ еще́ отъ земля́, всѣ звѣри се́лныя, и всѣ пти́цы небѣ́сныя, и приведе́ та къ Ада́му ви́дѣти что нарече́тъ та и вся́ко еже аще нарече́ Ада́мъ ду́шу жи́ву, се и́мя ему. (отмечено голубым на картинке)
Конец стиха 18 ясно повествует о том что Господь Бог внес предложение (И рече Госпо́дь Богъ) в Совет Божественных Сущностей, -"сътвори́мъ ему помо́щника по нему́." и уже Бог, (а не Господь Бог) по нему́ (по Адаму) създа́ еще́ отъ земля́, всѣ звѣри се́лныя, и всѣ пти́цы небѣ́сныя.
Что мы видим здесь?
1) По инициативе Господа Бога сотворить помощника Адаму, Бог, в результате Совещания Божественных Сущностей создает а несотворяет (первоначальный запрос удовлетворен не полностью) помощника для Адама "по нему́" .Кого Он создает - мы видим из описания в 19м стихе - "еще́ отъ земля́, всѣ звѣри се́лныя, и всѣ пти́цы небѣ́сныя" То есть ПО НЕМУ (по Адаму) Бог создает ЕЩЕ ОТ ЗЕМЛЯ (Адам тоже "от земля") все звери и птицы - это ровня Адаму, они СОЗДАНЫ ПО НЕМУ и ОТ ЗЕМЛЯ как Адам - это существа одного порядка..
2) Бог и Господь Бог - это различные ипостаси непостижимой Божественной Сущности.Вообще, Господь Бог появляется лишь во 2й главе, стих 4
Сїя кни́га бы́тїю небѣси же и земли́. Егда́ бы́сть, въньже день сътвори́ Госпо́дь Богъ не́бо и зе́млю скорее всего эта ипостась Божества постепенно вводится в повествование, так как это есть начало её непоредственного участия в процессе сотворения мира.Господь Бог здесь тот, кому поручено от Пресвятыя Троицы управлять, руководить, направлять и пестовать Адама.Бог же это творец всего сущаго, его функция творить и создавать.(то же мы видели и при введении Богом Адама в насажденнывй Богом рай (Глава 1 стих 8) И насади́ Богъ ра́и на восто́цѣхъ въ Еде́мѣ, и въведе́ ту человѣ́ка егоже създа́.
И то же делает Господь Бог, ему препоручает Бог созданного Адама (Глава 1 стих 12) И поя́тъ Госпо́дь Богъ человѣ́ка егоже създа́, и въведе́ его въ ра́и пи́ща, дѣ́лати его и храни́ти. - Мы видим препоручение Богом Господу Богу управления над созданным Адамом.
(можно так же представить себе это как триединый Бог, в отношении Адама, проявляет качества своей новой ипостаси - Господь)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не будем забывать что инобытийное существование Бога подразумевает разительное отличие от образов нашего восприятия, и в полноте уложить в наше ограниченное сознание течение процессов происходящих в инобытии невозможно - утеряны такие слова и знаки. А утеряны они вследствии утери самих понятий - следствие падения первочеловека, сотворенного по образу и подобию Божиему.(об этом мы поговорим позже)
НО ВЕРНЕМСЯ К НАШЕМУ ИССЛЕДОВАНИЮ
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Господь Бог тут же приступает к делу - начинает наставлять "свежеиспеченное" создание, Адама - (Глава 1 стих 16-17)
16. И заповѣда́ Госпо́дь Богъ Ада́му глаго́ля, отъ вся́каго дре́ва иже въ раи́ снѣ́дїю снѣси.
17. Отъ дре́ва же еже разумѣти добро́ и лука́во, не снѣ́сте отъ него́. Во́нже убо день а́ще снѣ́сте отъ него́, смрътїю у́мрете. (отмечено желтым)
Здесь мы видим что Господь Бог откровенно пугает Адама -"смрътїю у́мрете" так пугают детей, чтобы они не трогали лекарства, спички, и т.д..
Это говорит о уровне разума Адама (Адам здесь может быть не одно конкретное существо, а группа подопытных существ, над которыми проводятся исседования, эксперименты, в специально созданой для этих целей насажденной и огороженной территории - так называемый РАЙ)
То есть рай, (именно с маленькой буквы, тогда как Эдем с большой) это не место блаженства праведников в посмертии, согласно неизвествно откуда взявшемуся мифу, а территория для проведения исследований поведенческих особенностей созданного человеческого существа (или группы существ), нечто по типу заповедника или заказника.
И уже потом Господь Бог затребовал помощника Адаму (И рече Госпо́дь Богъ, не добро́ быти человѣ́ку едіному, сътвори́мъ ему помо́щника по нему́.)
это мы рассматривали выше.Из дальнейших стихов мы видим что созданные по Адаму помощники не устроили кураторов Адама (вряд ли Адам сам мог принимать решения) К тму же вспомним что запрос Господа Бога "сътвори́мъ ему помо́щника по нему́." в полноте удовлетворен не был - "И създа́ Богъ еще́ отъ земля́". Бог не сотворил, как запрашивал "рече" Господь Бог, а создал "еще от земля" помощников.
Читаем дальше:
(Глава 2 стих 20) И нарече́ Ада́мъ имена́ всѣмъ ско́томъ, и всѣмъ пти́цамъ небѣ́снымъ, и всѣмъ звѣремъ зе́мнымъ. Ада́му же не обрѣте́ся помо́щникъ подо́бенъ ему́ (отмечено зеленым)
Тут я осмелюсь предположить, что Господь Бог изначально просил для Адама женщину, но в результате совещания ему было отказано в этом (возможно самостоятельное размножение подопытных не входило в планы Пресвятыя Троицы).Помощников создали в виде животных, но Господь "не мытьем так катаньем" все же "продавил" что называется, выполнение своего запроса в Совете - конце концов Он занимается Адамом, и Ему виднее, каким должен быть "помощник".И опять мы видим что
(Глава 2 стих 21) И вложи́ Богъ со́нъ въ Ада́ма, і у́спе. И възя́тъ едіно отъ ре́бръ его, і исполни пло́тїю в него́ мѣсто. (отмечено белым)
1)Бог вложи́ в Адама сон і у́спе. Бог не навел на Адама крепкий сон (синодальный перевод) а вложил сон в Адама (Острожская)-разница огромная, детально указывается действие - вложил в Адама (наркоз, инъекция).
2) Мы видим как четко прослеживается ипостасное разделение функций Божества - Бог творит и создает, вносит изменения.Господь Бог же руководит и управляет Адамом, занимается его воспитанием, отчитывается и запрашивает в Совете проведение необходимых изменеий и работ по проекту "Адам".
(Глава 2 стих 22) И създа́ Госпо́дь, ребро́ е́же възя́тъ отъ Ада́ма, жену́, и приведе́ ю́ къ Ада́му.
(Глава 2 стих 23) И рече́ Ада́мъ, се ны́нѣ ко́сть отъ косте́и моихъ и пло́ть отъ пло́ти мое́я, сїя наречется жена́, яко отъ мужа своего възята́ бы́сть си.
(Глава 2 стих 24) Сего́ ра́ди оставитъ человѣ́къ отца своего и ма́терь, и прилѣпится къ женѣ́ свое́и, и бу́дета о́ба въ пло́ть едіну. (отмечено серым)
Как мы видим, жену Адаму создает уже Господь (даже не Господь Бог, а Господь) Глава 2 стих 22 (продавил свою инициативу в совете Пресвятыя Троицы) Сначала Адаму вообще не полагалось самки, так как это изначально служебное существо, работник, его воспроизведение это клонирование, контролируемый высшими силами процесс..Потом Господь Бог запрашивал - РЕЧЕ, СОТВОРИМ помощника Адаму, но Бог не СОТВОРИЛ а СОЗДАЛ помощников по нему - животных.
Осмелюсь предположить, что здесь три отличные ипостаси Божества, скорее всего Бог и Господь это полярные друг другу Божественные Сущности, а Господь Бог это поле компромисса между ипостасями Единого Бога
Вообще, в инобытийном мире вечности, где обитают Боги, процессы проистекают несколько иначе чем на земле, и в полноте переложить это имеющимися понятиями на наш язык невозможно - утеряны знаки и понятия.Во время переводчика Острожской (16 век) духовность была жива повсеместно, и имелись в наличии понятия и слова, которые позволяли понимать и спокойно передавать друг другу эти знания - БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ.
Он и пишет, характеризуя ипостаси Божества - Бог, Господь Бог, Господь, в полной уверенности что современники его понимают..Эти три ипостаси одновременно одно и тоже, и различные сущности..Не понимаете? Да, духовное чтиво это не Дарья Донцова, разница есть..Земная логика тут начинает разрастаться в многомерность.
.. Каждая буквица (тогда писали старославянским) имеет 4 значения (в зависимости от расположения в слове), а их было тогда 49..Сейчас 33 буквы и они тупо фонемны - ЕСТЬ РАЗНИЦА в арсенале средств передачи информации? Тем более информации духовной, где грани тонки как Сам Дух..Тонкие материи было чем описывать..
"И не нашлось помощников Адаму" среди животных, созданных "по нему" из "перси земной"..А КТО ЭТО РЕШИЛ, что не нашлось помощника...Сам Адам? Вряд ли клон и биоробот имел право голоса (вспомним ситуацию с плодом - он просто ребенок)..Решал его куратор - Господь Бог, который изначально "выбивал" своему подопечному самку.Для чего? Для независимости от Бога создающего и творящего - чтобы иметь независимый ресурс для воспроизводства живых существ..
И как Бог ввел Адаму наркоз и вынул ребро, заменив то место плотью, то создал жену уже Господь! (так пишет Острожская) То бишь даже не Господь Бог, а конкретно Господь
(Глава 2 стих 21) И вложи́ Богъ со́нъ въ Ада́ма, і у́спе. И възя́тъ едіно отъ ре́бръ его, і исполни пло́тїю в него́ мѣсто. (отмечено белым)
(Глава 2 стих 22) И създа́ Госпо́дь, ребро́ е́же възя́тъ отъ Ада́ма, жену́, и приведе́ ю́ къ Ада́му.
И вот, Господь, принимает от Бога ребро Адама (материал для клонирования) что то там перепаивает, химичит - "доводит до ума", и получается у него жена Адаму! (Далее он через змея покажет "перепаянной" Еве, как поступить с Адамом, чтобы план по самостоятельному воспроизводству живых существ обрел свою плоть и кровь) Ева же человеком не является (оставитъ человѣ́къ отца своего и ма́терь, и прилѣпится къ женѣ́ свое́и), только в замужестве она очеловечивается (и бу́дета о́ба въ пло́ть едіну)
Так что история с созданием Адама и жены ему почти детективная.
Не то у первочеловеков - мужа и жены (здесь-мужчины и женщины) первочеловеки муж и жена оба являются человеками, сотворенными единовременно по образу и подобию Божиему.
Глава 1 стих 27 "И сътвори́ Богъ человѣ́ка.По о́бразу Божїю сътвори́ его. Мужа и жену сътвори́ ихъ."
3) Искушение / Змей / Проклятие / Изгнание / Наги / Кожаные ризы / Пла(з)менная пушка автоматического слежения
И вот Адам в раю - изследовательском центре, лаборатории, заповеднике, заказнике, Гоподь начинает проводить эксперименты, изследовать Адама что назывется "на вшивость".
3.1 - И бѣ́ста о́ба на́га Ада́мъ же и жена́ его и не стыдѣстася. Змїи же бя́ше мудрѣи́ши всѣ́хъ звѣ́рїи сущихъ на земли́ иже сътвори́ Госпо́дь Богъ. И ре́че змїй женѣ́, что яко рече́ Богъ, да не ясте отъ вся́каго дре́ва и́же въ раи́ (помечено голубым)
Сразу появляются нюансы:
1)Зачем в раю было ставить деревья с запретными плодами а потом запрещать Адаму вкушать их? Не является ли это тайным приказом?
2) Наверное это был эксперимент, тест, проверка Адама.И даже еще другое - это было намеренное совращение Адама, через данную ему жену.Впрочем, формально у Адама был выбор, и он его сделал.
3) Теперь по "ЗМЕЮ" - "ЗМЕЙ" тут сравнивается со скотами и зверями, значит это не ГАД ползучий.Ибо по проклятии от Господа Бога змей был проклят ползать на чреве, значит до этого он на чреве не ползал..То что мы называем ЗМЕЯ в книге Бытия называется ГАД.Змей умен и хитер, он начинает издалека :
"И ре́че змїй женѣ́, что яко рече́ Богъ, да не ясте отъ вся́каго дре́ва и́же въ раи́" -"Что это там говорит Бог, почему нельзя есть от всех деревьев в раю?" - Змей знает о запрете, но говорит в общих чертах - дает жене Адама самой произнести название дерева с которого запрещено есть плоды - он тонкий искуситель.Жена Адама тут же попадает в сценарий змея :
3.2 - И ре́че жена́ отъ плода дре́ва сущаго, въ раи́ да ямы и.
3.3 - Отъ плода́ же дре́ва иже есть посредѣ́ ра́я рече́ Богъ, да не ясте отъ него ни́же прикосне́теся ему да не у́мрете.
3.4 - И ре́че змїи женѣ́, не сме́ртїю у́мрете,
3.5 - вѣдяше бо Богъ яко въньже день а́ще снѣсте отъ него, отъве́рзутся о́чи ваши, и бу́дете яко бо́зи, вѣ́дяще добро́ и зло́.
3.6 - И ви́дѣ жена́ яко добро́ дре́во въ снѣдь, ї яко уго́дно очи́ма ви́дѣти, и кра́сно есть е́же разумѣти, и въземши отъ плода́ его и яде́, и да́стъ и му́жу своему съ собо́ю и ядо́ста. (помечено голубым)
Что мы видим далее?1) Змею зачем то понадобилось совращать жену Адама, зачем это змею?
2) Откуда он узнал о запрете есть плоды?
3) Откуда он узнал о тм что за эффект на самом деле последует за вкушением запретного плода?
ЗМЕЙ - Явственно прослеживается подготовленность и информированность змея.Змей действует настойчиво и последовательно,он явно ВЫПОЛНЯЕТ ЧЬЕ ТО ЗАДАНИЕ.ЖЕНА - надо признать - она глупа, чувственна.(ребро - единственная кость без костного мозга) Когда змей обрисовывает ей перспективы последствия вкушения плода - "отъве́рзутся о́чи ваши, и бу́дете яко бо́зи, вѣ́дяще добро́ и зло́." то жену это не прельщает!
Она и не понимает о чем говорит змей - "И ви́дѣ жена́ яко добро́ дре́во въ снѣдь, ї яко уго́дно очи́ма ви́дѣти, и кра́сно есть е́же разумѣти, и въземши отъ плода́" то есть жена купилась на красоту плода, поддавшитсь внушению змея, а - "отъве́рзутся о́чи ваши, и бу́дете яко бо́зи, вѣ́дяще добро́ и зло́." - ЭТО ЕЙ НИ К ЧЕМУ. - Так что змей где то переоценил её умственные способности и дерзновение к духовнному познанию.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИТАК, ЧТО МЫ ИМЕЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПЫТАНИЙ СОЗДАННОГО ОБЪЕКТА "АДАМ":
В результате испытаний Адама на полигоне - симуляторе РАЙ получены следующие параметры существа1) НРАВСТВЕННОСТЬ - 0 баллов - Адам нарушает просьбу Господа, которому обязан всем, даже самим существованием.
2) РАЗУМ - 0 баллов - не смог сопоставить, взвесить, кому надо верить жене-клону или Господу-создателю, которому всем обязан.
3) ВНУШАЕМОСТЬ - 5 баллов - послушал жену и вкусил плод
4) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - 0 баллов - увидел результаты своих неправомерных действий и поспешил скрыться.
5) СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, УМ, ИЗВОРОТЛИВОСТЬ - 5 баллов - мгновенно сориентировался, выстроил цепочку причинно следственной связи и предъявил претензии Господу Богу - ".. жена которую Ты мне дал, дала мне плод.."
ПО СУТИ ЭТО БИОМЕХАНИЗМ, БИОРОБОТ, И ТРЕБОВАТЬ С НЕГО КАКИХ ТО НРАВСТВЕННЫХ ВЫСОТ НЕВОЗМОЖНО.У НЕГО НЕТ ТАКИХ МАТЕРИЙ В СОСТАВЕ.
ИТАК, вопрос - какую общую оценку подопытному можно дать по окончании эксперимента? Само собой напрашивается поставить НЕУД,
но не будем спешить, ведь как известно - Диавол в деталях. Для определения оценки нужно выяснить целеполагание экспериментатора - существо с какими параметрами хотел получить Господь?
Впрочем, повторю, у Адама был выбор..Кто знает как развивались бы события, откажись он вкушать плод? Ведь в раю стояло еще и древо вечной жизни для чего то! Откажись Адам вкушать плод, пройди еще пару тройку испытаний, и был бы он наделен более расширенными опциями! И отношение к нему было бы другое.Но продолжим чтение:
И ВОТ, МОМЕНТ ПРОКЛЯТИЯ: проклинает Господь Бог.Проклинает змея ползать на чреве все дни живота его, и жену обрекает на страдания, но нам важен Адам -
3.17 - И Ада́му ре́че, яко послушалъ еси гла́са жены́ твое́я, и ялъ еси отъ дре́ва его́же заповѣда́хъ тебѣ́ сего едінаго не ясти отъ него́же ялъ еси́. Прокля́та земля́ въ дѣ́лехъ твоихъ, въ печа́лехъ снѣ́си ту вся́ дни живота́ твоего.
ВСПОМНИМ, НЕ ТО БЫЛО У ПЕРВОЧЕЛОВЕКОВ - 1.28 "..благослови́ ихъ Богъ глаго́ля, расти́теся и множи́теся.."
Как мы видим Бог только благославляет, а проклинает "Господь" или "Господь Бог"
БОГ-ТВОРЕЦ НЕ ПРОКЛИНАЕТ, ОН СОЗДАТЕЛЬ ВСЕГО СУЩЕГО, БОГ ТОЛЬКО ИЛИ БЛАГОСЛОВЛЯЕТ ИЛИ НЕТ.
Здесь важный момент, начинается большое дело будущего - закладывается фундаментальное основание характера будущего потомства Адама - Господь Бог накладывает проклятие на дела Адама - Прокля́та земля́ въ дѣ́лехъ твоихъ - А ведь Адам изначально был создан для обработки земли:
2.5 - Ни бо одожди́ Богъ на́ землю, и человѣ́къ не бя́ше дѣ́лати ю. - и не было человека для возделывания земли
2.7 - И създа́ Богъ человѣ́ка, пе́рсть възе́мъ отъ земля́, и въду́ну въ лице́ его дыха́нїе жи́зни, и бы́сть человѣ́къ въ ду́шу жи́ву.
==============================================================
ТО ЕСТЬ, СУЩЕСТВО, СОЗДАННОЕ ОБРАБАТЫВАТЬ ЗЕМЛЮ ПОЛУЧАЕТ непреодолимые ТРУДНОСТИ (Прокля́та земля́ въ дѣ́лехъ твоихъ) В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОЕЙ ПЕРВОЗДАННОЙ, ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕННОЙ В НЕГО МИССИИ..и это первый шаг многоходовки Господа по выведению, селекции, определенного типа существ.
Это если хотите, канализация, создание русла, в котором будет развиваться характер и сама натура этого нового, созданного Богом и пестуемого Господом существа.(в следующей главе мы увидим как это будет развиваться Господом в потомстве Адама) И в сочетании с определенными в результате эксперимента характеристиками Адама (смотрите выше) непреодолимая трудность в осуществлении основной деятельности может (должна) направить Адама (его потомство) на освоение новых, менее трудозатратных способов существования.
========================================
И ВОТ, МОМЕНТ ИЗГНАНИЯ АДАМА:
3.21 - И сътвори́ Госпо́дь Богъ Ада́му и женѣ́ его ризы ко́жаны, и облече́ ихъ. (помечено желтым)- мы видим что Адаму и жене сотворяют "ризы кожанные" то есть адаптер для воплощения в материальный мир - человеческое тело.Можно допустить что эксперименты производились либо в эфирных-астральных телах, возможно это было что то наподобие виртуального симулятора, или в тонком сне, например - это Боги, их технологии безграничны!
ВЫВОД:
По сути, не было никакого изгнания..Были проведены эксперименты, пробы, и по результатам оных тестовый образец (пара Адам и Ева) был выпущен на близлежащие территории для дальней ших экспериментов, но уже в условиях полной свободы действий, под дальнейшее наблюдение специалистов.Да и выбора у Адама не было по сути, все было предопределено, это была видимость выбора, формальный, юридический момент..
А ЧТО НАСЧЕТ ТАКИХ ЭПИТЕТОВ КАК "ИЗГНАНИЕ" И ПРОЧАЯ ДУШЕЩИПАТЕЛЬНАЯ КАНВА то здесь я вижу трактовку авторов, щедро приправившего эмоциями полученную информацию.. Этим вообще грешат все трактовщики писаний и Нового Завета в том числе - сдабривают суть своими эмоциональными выкладками.
Боги безстрастны, и приписывать им какие то эмоции и переживания - свойства человека..Мы все судим по себе. увы, так уж мы устроены.Да и у Адама с Евой не было никаких эмоций - они вообще едва понимали что произходит, поскольку являлись вновь созданными биомеханизмами..И что есть что не есть, тоже понимали как в тумане..Откуда Адам знал кто его создатель а кто нет? Он вообще вылупился вчера из яйца и с удивлением глядел на мир наивными и глупыми пустыми глазами..Кто то говорит - не ешь, кто то говорит ешь - он просто ничего в этом не понимает..
Это дальнейшие церковные трактовщики библии развели тут целое болото соплей, по образу своих мыслей каждый..А у Адама тупо сработала защитная реакция, когда на него наехали, причем все по делу -"Ты дал мне жену Сам (я не просил) а она мне дала есть плод, в чем проблемы?" Адам просто "попутал", не разобрался в приоритетах, потому как не обладал подобным опытом - это был первый подобный опыт.И как можно строго спрашивать с такой "дурилки картонной"? Чего вы от неё хотите, невозможного? И приписывать ему изворотливость и хитрость (как я приписывал ему выше) нельзя..
Тут идет чистая оцифровка "крупного калибра" - Адам четко строит причинно следственную связь - "(1)Ты мне дал жену (2) жена, которую Ты мне дал, дала мне есть.." - ЭТО биоРОБОТ, и робот исправный, качественный - все работает!
А приписывать ему хитрость и изворотливость, может лишь тот, кто ей обладает (то чего я не знаю - не существует)- это современный человек..
"Человек в своем зле способен превзойти Диавола" - увы, это так..
===========================================================
Существует так же версия о том что - ОНИ БЫЛИ НАГИ, (НАГ - человеко-змей, драконочеловек, рептилоид, как будет угодно) и змейбыл им товарищ, потому жена Адама и вступила с ним в общение.
3.1 - И бѣ́ста о́ба на́га Ада́мъ же и жена́ его и не стыдѣстася - видите, даже ударение ставится не "о́ба нага́ ", а "о́ба на́га "и пишется не они были нагие, а о́ба на́га. Причем Адам и жена его употребляются в мужском роде о́ба на́га (рептилоиды являются гермафродитами, согласно версии, имея сменный половой цикл по лунному календарю)
Итак, можно попытаться определить что такое НАГ, прилагательное НАГОЙ т.е. ГОЛЫЙ, -какой он? НАГой! или существительное НАГ. Кто он? НАГ! Разсмотрим на примере склонение слова Бог в другом стихе
3.5 - "..отъве́рзутся о́чи ваши, и бу́дете яко бо́зи, вѣ́дяще добро́ и зло́.." - Мы видим тут Бо́г - Бо́зи
3.7 - "И отъверзо́стася о́чи обѣма, и разумѣша яко на́зи бѣша." - Здесь На́г - На́зи - и даже ударение одинаково!
Древний переводчик не мог знать что его потомки не будут знать что такое НАГ, потому и не дает разъяснений.Это как я напишу о своей прогулке с собакой, и буду давать пояснение потомкам что такое собака - а вдруг собаки на земле переведутся? В ОБЩЕМ ЭТО ВЕРСИЯ, А МЫ ИДЕМ ДАЛЬШЕ, то что изследуем мы, не менее любопытно и увлекательно!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Потому и сътвори́ Госпо́дь Богъ Ада́му и женѣ́ его ризы ко́жаны, и облече́ ихъ - адаптер для воплощения в материальный мир - человеческое тело.
3.22 - И ре́че Богъ, се Ада́мъ бы́сть яко едінъ отъ на́съ, еже разумѣва́ти добро́ и лука́во. И ны́нѣ да не когда́ простретъ ру́ку, и възметъ отъ дре́ва жи́зни и снѣсть, и жи́въ бу́детъ въ вѣкы. (помечено желтым) - Бог оглашает вердикт - ИЗГНАНИЕ ИЗ ЗОНЫ ЭКСПЕРИМЕНТА, и обосновывает свое решение опасением того что Адам, будучи существом безнравственным, внушаемым, безответственным, обретя дополнительные возможности может внести существенные изменения в ход событий.А Бог, как известно, видит будущее, настоящее и прошлое одновременно, дальше додумайте сами.
А так - Адам, сделал выбор, нарушил запрет (что объективно было предопределено и специально устроено Господом, через многоходовку - змей, жена) формальный выбор же дан был Адаму для юридического устроения дела, чтобы Адам не смог предъявить потом, что у него, де, не было выбора, и Господь нес ответственность за последующие события.А события там развернутся ого-го!
3.24 - І изъя́ть Ада́ма, и всели его пря́мо ра́ю пи́ща. И приста́ви херуви́мъ и пла́менно оружїе, обращающееся храни́ти путь дре́ва жи́зни. (помечено желтым) - ВОТ ТУТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ - пламенно оружие, обращающееся хранити путь древа жизни - Чем не пла́менно - плазменно оружие с автоматическим слежением - обращающееся -поворачивающееся, СЛЕДЯЩЕЕ за определенным участком пути - храни́ти путь дре́ва жи́зни?
Синодальный перевод же гласит как " херувим с огненным мечем" - для упрощенного понимания, ибо фразе не придали значения, не увидели в ней сокрытый смысл.
1) Пристави ХЕРУВИМ и ПЛАзМЕННО ОРУЖИЕ - это раздельные категории..Херувим отдельно, И пламенно оружие отдельно,обращающееся храни́ти путь дре́ва жи́зни - плазменная (да не важно какая именно) пушка с автоматическим слежением - она сама повернется в сторону нарушителя границы (элементарный датчик движения-слежения)..Казалось бы, зачем тогда херувим? А для надежности, автоматика автоматикой, а живое есть живое..Ибо то что будет происходить в следующих главах с Адамом и его потомством, вполне себе оправдает безпрецендентные меры предосторожности предпринятые Советом Божественных Сущностей, далее СБС.
=====================================================
Продолжение - https://cont.ws/@otshell/72857... )
Оценили 17 человек
21 кармы