Нерусские диаспоры - зло номер 2 для русских. Они идут сразу после зла номер 1 - "многонационального" государства, так как именно оно, государство, и легализует иноэтничные анклавы на территориях русаков. Можно даже сказать, что многонациональный подход к общественной жизни в нашей стране идёт по пути юридического оформления в гражданском обиходе нового субъекта Российской Федерации - "нерусская национальная диаспора".
Но мы сейчас поговорим не об этом. Мы с вами создадим бытовую модель того, как диаспора формируется. Фишка в том, что русские сами потворствуют формированию диаспор на своём дворе.
Итак. У истоков диаспоры всегда стоят два человека: русский и нерусский. Возьмём условных Ивана и Магомеда. Оба живут на русской территории, в Воронеже: Ваня тут всегда жил, а у Маги "так получилось". Они друзья или почти друзья. Как-то так: работа, спортзал, турпоходы, etc. В общем им вместе хорошо и они вместе идут по жизни на русской территории.
У Ивана есть родственники, а у Магомеда есть родственники и земляки.
Так как у наших друзей всё хорошо, то слухи об этом "вах, хорошо" доходят до родных и знакомых Магомеда, которые пока ещё живут на своих этнических территориях в национальных республиках. И как-то раз Шамиль, брат Магомеда, решил навестить его, а заодно и Ивана. В гости так сказать приехать. Ну а чтобы ему было не скучно, взял с собой приятеля - Рамзана и поехал с ним из своей республики к русским на побывку: к радушному Ивану другу Магомеда.
Гуляют вчетвером, веселятся, кино-вино-казино, шашлы-машлык, то-сё, пятое-десятое, итд-итп. Чо... Дело молодое... Погарцевать, покуражится. С девками русскими шашни мимолетные позаводить, по упругим попкам их пошлепать. Русский витязь и кавказские джигиты в чистом поле, так сказать, развлекаются. Ешь пока рот свеж, как говорится.
Здесь остановим повествование и сделаем уточнение: Иван знает только Магомеда. Шамиль и Рамзан - совершенно ему не знакомы. Более того, Рамзан и Магомеду не сильно известен ибо он земляк, но не родственник.
Эта ситуация и есть начало диаспоры или землячества.
Едем дальше.
Гульнули знатно. Шамилю и Рамзану понравилось. Шамиль решил переехать из нацреспублики поближе к Магомеду, хотя бы на время: денег подзаработать, молодость провести, мир посмотреть, себя показать. Брат всё ж таки ему Мага... Приехал. Снял жильё при содействии Ивана и Магомеда. Живёт-поживает. Хорошо ему. Привольно. Но скучно - приятелей нет. Ваня, конечно, друг Маги, но для него, для Шамиля - лишь приятель, шапочный знакомый. Не то... Совсем не то...
И позвал тогда Шамиль к себе Рамзана. Приезжай, говорит, - вместе жить будем. Помнишь как нам хорошо было вместе с Ванькой и Магой? Помню, конечно, - говорит Рамзан и приезжает на постой к Шамилю.
Ну чо, поцики - вот вам и ядро диаспоры.
Развивать тему того, как к Шамилю ещё приехали Муса и Иса, а к Рамзану приехали Гасан, Тамерлан ещё половина аула - смысла не вижу. Логика и цикличность процесса уже и так понятна и наглядна. Стоит лишь сказать вот о чем: по мере разрастания диаспоры её члены всё меньше будут осознавать свою связь с русскими. Через поколение-два этот этнический гнойник на русской территории оформится в "зону", в которой на русских будут смотреть как на чужаков, а по вечерам будет ходить шариатский патруль. Про появление других атрибутов нового "субъекта Федерации" вы сами, мои читатели, додумаете.
Можете назвать это Гарлемом или Чайнатауном - как вам будет угодно.
Upd: Чтобы "кавказцам" было не обидно, имя "Магомед" можно заменить на "Ашот", "Камал", "Вахтанг", итд. "Схема работы" от этого не изменится...
Оценили 2 человека
3 кармы