ТРАДИЦИОНАЛИСТСКИЙ КАДАВРИАТ: ОБЩЕСТВО ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ

0 285

Что хорошо для животного, то пагубно для человека как субъекта. Это об умении приспосабливаться к окружающей среде. С одной стороны, адаптация человека к социальной реальности — это один из признаков адекватности, но ровно до момента нарушения границ субъектных интересов усредненным массовым бессознательным как основой любого социума, выстроенного на традиционалистских принципах. А если эти границы нарушаются еще и систематически в пользу некоего абстрактного общего блага, как правило, заключающегося лишь в постоянном самоподдержании, в жизни ради жизни, то пиши пропало.

Так человек из потенциального субъекта превращается в социальный объект, песчинку мироздания, колышущийся тростник, неизбежная участь которого состоит в постоянном улавливании ветра общественных настроений, волн массового бессознательного. И если иное животное, заняв определенную экологическую нишу, может чувствовать себя в ней относительно комфортно, то человек, загнанный в общественное стадо, умирает как личность гораздо раньше, чем даже заканчивается срок действия его биологического носителя.

Иными словами, традиционалистский общественный конструкт представляет собой не что иное, как общество живых мертвецов. Кадавриат. Взросление, становление индивида в таком обществе представляет собой набор ритуалов прижизненного умерщвления, стирания субъектности и формирования полуразложившейся личности как питательной среды для произрастания в ней мицелия религиозности, в свою очередь дающей ему ложную веру, фальшивую надежду и приторную любовь.

Они ТАМ есть! Простые семьи, простых людей

Олега я знал лично. Обычный парень, не считая того, что работник спецслужб. Майдан не принял, но остался на работе, ничем не проявляя свое мнение. Как-то в разговоре уже после того, как...