МОЯ ТРАКТОВКА ТЕОРИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОПРОСА.(3)

2 659

Как видим, в государстве федерации, построенной по принципу территориально-национальных автономий или государств новообразованных и состоящих из множества приехавших выходцев из других стран, часто вводиться понятие народ, как гражданство. Это видно по США, которые себя называют американцами, хотя этнически единой нации пока нету, и народ понимается как гражданство, по крайней мере, частью из них, так как существует множество национальных общин и диаспор со своими запросами уважать их идентичность и так далее, которые к тому же пытаются вывести это на уровень закона. 

Мало того постоянный поток миграции, не позволяет нациям смешаться в нужной процентной степени и в идеологическом понимании единства, где часть мигрантов отторгают устоявшиеся правила и обычаи своей новой родины.

В том числе из-за постоянно прибывающих новых мигрантов со своей исторической родины, влияющих из – за своей численности на устоявшееся понимание, и поддерживающих старые или привозя новые понимания своей идентичности по нации. К этому ещё нужно добавить развитие информационных технологий, интернет и телевидение. Понимание каким должно быть государство, в которое они приехали, их права и место в новом государстве, кто является ядром и направляющим.

 В этом смысле формирование нужной идентичности мигранта начинается с его обработкой средствами массовой информации, религией, культурой, и так далее. Что мы и наблюдаем в течении последних лет в нашей стране, когда группа выходцев из евреев активно пропагандируют свой образ жизни с помощью людей перешедших на их сторону и активной помощью людей из власти, не говоря об целенаправленной политики поддержки с исторической Родины.

Не смотря на это, при светском идеологическом построении государства, основанного на правах человека, всё чаще звучит слово гражданство, как принадлежность к какому либо государству, а не к какой либо нации. 

Правда, как показывает время и события, одни это воспринимают, под действием пропаганды (порой жёсткого наказания за стремление пропагандировать свою нацию) своего государства, как способ создать один народ, в другом случае, обычно менее многочисленные, (обычно выходцы) как способ спрятать, под этой пропагандой, своё стремление приватизировать в свою нацию и религию как можно больше людей или уничтожить, распропагандированных людей, ставших беззащитными, несмотря на свою многочисленность и образование, в кризисные моменты истории государства.

Это видно по СССР, где ввели слово советский народ, но срок существования государства не позволил ему закрепиться, как только страна распалась. В том числе из-за политики двойного стандарта. С одной стороны строя новый - Советский народ, с другой поддерживая и укрепляя идентичность созданных национальных республик. Следовательно, советский народ, всё таки нужно воспринимать как гражданство. 

После 92 года нас попытались сделать всех - российским народом, исходя из того, чтоб не выделять или не обижать кого то, но как выясняется сейчас, только для того, чтоб на основе этого неустойчивого переходного периода, начать создавать новый народ уже с конкретным названием во главе с евреями. Приватизировав у нас «национальный бренд» русский, так как в мире всех выходцев их СССР и России, называют русскими. Поясню почему.

У нас создалась ситуация, когда мы по международному определению подходим называться государством национальным, но в силу территориально-национального построения, мы называемся российским многонациональным народом. Поэтому слово гражданство более точно в современном положении к жителям нашей страны. Поэтому было бы правильным, с точки зрения русского языка называться гражданином России, где гражданство не распространяется на национальность и народность, как это было в СССР, где Советский паспорт гражданина СССР, не мешал писать национальность. 

И исходя из этого нельзя называться русским евреем или русским таджиком, если они не решили стать русскими, при этом они должны выйти из своей диаспоры. В ином случае они могут быть только российскими евреями и российскими таджиками, как граждане России.

Потому, что абсурд называться одним народом двум разным нациям, даже имея смешанный брак, да ещё состоя в своей национальной общине, которая открыто отстаивает исключительно свои национальные интересы, но никак ни общие, единого русского народа, находясь в юрисдикции Российского государства, где русские большинство. 

Если они хотят поменять национальность или перейти в неё, то это всё таки, другой вопрос, и в таком случае, он не должен состоять в другой национальной общине, раз уж они хотят называться русскими, при этом добровольно.

Кто бы был против этого? Если мы хотим ввести слово, например русский еврей, то мы должны переименовать государство из Российской республики в Русскую республику, тогда мы будем, как и другие страны не только по сущности, но и по пониманию словосочетаний, ближе к истине. 

Например, Французская республика называет своих граждан - французами или французским народом. Исходя из этого, они там возможно могут называться таковыми, не изменивши свою нацию, например, не ассимилированные французские евреи, если против этого не возражают сами французы.

Слово советский – подразумевал идеологию и строй и стремление к коммунизму, то есть будущего без национальностей, как это нам пытались внедрить в сознание, Именно в этом ключе в то время и понимали слово русский государственно образующий народ, (как основу советского), что в него переходят и превращаются в одну нацию все нации и народы.

 Сегодня этого нет и поэтому я не вижу смысла определения государственно образующий народ без чёткой цели, вкладывать в это понятие одно, когда одновременно у нас проводиться и предыдущая политика обособления по национальным общинам и республикам, следовательно одновременно проводя политику разделения. Поэтому слово российское гражданство, или американское гражданство, и так далее, у нас в стране нужно рассматривать как строительство и желание поддержания единого ментального и культурного пространства для всех людей в много этнической стране.

В силу того, что некоторые народы не просто не хотят стать на данный момент единым народом, но и построили на этой основе, используя своё историческое прошлое и свой менталитет, понимание, которое разрушает другие нации, давая преимущество своей, за счёт создания национальных общин -диаспор.

 Создать народ не как общий из всех наций, а навязать нам новый государственно образующий народ –евреев, решивших, что они высшее сословие, вместо русских князей, которых они уничтожили или депортировали, будучи находясь почти на всех руководящих постах во время Гражданской войны и имея влияние на верхушку партии.

В то же время, это ключевое понимание и является доказательством их вины в целенаправленных репрессиях c целью подмены собой изгнанной элиты, под призывы построить коммунизм, ка вину репрессий, они в наши дни пытаются переложить и закрепить только за русским народом и вписать это в историю нашего государства и других государств.

 Следовательно, репрессии 30-х годов были частично обоснованы в отношении диаспоры евреев и лиц их поддерживающих, которых сегодня пытаются их оправдать и выдают их, как верных соратников Ленина.

Когда мы говорим о Федерации, мы должны помнить о некоторых моментах, здесь я сделаю маленькое пояснение от себя. Когда распадаются государства или их разделяют, то разделяются они по двум принципам. По территориям и границам, и по народам или национальностям. 

Например, в прошлом, некоторые славянские балканские племена создали народ на основе создания государства, но распавшиеся на несколько стран не закрепили это название, так как они распались уже будучи народом, следовательно по более крупному признаку, чем племена, они создали несколько наций. 

Это видно по близким народам Югославии и той же бывшей Киевской Руси. Это происходило и со многими другими народами, которые из племенных союзов создавали государства и только часть из них стали нациями, а другая часть иногда оказалась ассимилирована другими племенами в другую нацию, или другой группы не родственных племён.

Советский народ разделился по национальным республикам, так и не создав и не закрепив слово советский народ. Россия находиться сейчас в поиске пути, по которому строить государство, учитывая мировые тенденции и их перспективы. Слово российский народ не закрепилось за 20 лет, кроме российского гражданства. 

Из –за того, что русская нация составляя большинство и которая только - только сформировалась в советское время из части русского народа (великорусов), пойдя на уступки не обижать других, увидела, что её просто хотят обмануть, а нация выходцев, из евреев, с самого начала проникновения во власть, стала использовать это в своих целях и попытке усилиться за счёт других и притом ещё притесняя другие народы.

Стала выделять себя из других, как господствующая нация в стране, одновременно создавая союзников и поощряя в нужном им виде, самоидентификацию других народов, одновременно стараясь их поссорить с нами. Мало того, из того сплава русской нации, которая образовалась за многовековую историю, стала выделять слабые места части людей, например в виде их недавнего обрусения или ассимиляции, и стала способствовать им, поощрять их обратную самоидентификации себя как не русские.

Пытаясь уже чуть ли не законодательно получить преимущества в льготах-индульгенциях, на право воровать и выезжать с последующими судебными разбирательствами по капиталам. В президентском послании В.В. Путина, об этом отвлечённо говорится, что они тогда не будут работать. А кто в них, в этом случае, нуждается и кто их будет звать? Интернационалисты коммунисты? Которые сейчас пытаются назвать их оккупантами, которые сами вступили с ними в союз и разрешив им убивать наших сограждан?

 И до сих пор придерживающихся интернационализма в борьбе с русским народом, в виде борьбы с национализмом, шовинизмом и так далее. Странно только одно, в этом случае, почему не слышно постоянной позиции про национализм и фашизм евреев? Почему коммунисты не поднимают вопрос о приватизации евреями части фамилий видных деятелей коммунистического движения из других наций, принявших русские и другие фамилии, не изменив своей национальности, состоящих до сих пор в рядах коммунистов.

Нам нужен такой интернационализм, вылившийся в такие претензии и амбиции к нашей территории, на основании проникновения во власть чисто еврейским способом,(римская попытка, хазарская, советская, сейчас предпринята попытка возглавить власть и создать новые государства на основе своей нации в нескольких государствах сразу.) в том числе, через многочисленные родственные связи c правящей верхушкой коммунистов и бывших коммунистов? Что то не слышно их постоянных оформленных взглядов по национально освободительному движению в таких случаях.

Взглядов о принадлежности территории, или она есть только у народов, которым они дали республики. Это же относится и к стороннику В. Путина Фёдорову, который в своём видео назвал страну оккупированной, но при этом оговорил, что освобождением может заниматься только президент В.В. Путин, в ином случае приедут добровольцы из Америки для наведения порядка по отношению к этим людям. Следовательно, для нас уже хорошая новость, что силовики не хотят участвовать на их стороне по освобождению страны от (выходит) русских и других несогласных народов с властью евреев.

Поэтому нами, миграция стала восприниматься как угроза, как инструмент в чужих руках, сделать нас не способными вообще сохранить своё государство, отдав его на растерзание, своими собственными руками во время выборов в 90, выскочкам из выходцев, составляющих меньшинство в стране, но которые воспользовались борьбой идеологий внутри нашей нации.

 Поэтому для нас сегодня является крайне необходимо, несмотря на разность политических взглядов, сделать власть прямо пропорциональной по национальному признаку, и не только её, в силу тех процессов, которые мы увидели в период распада страны. Притока в профессии, которые являются болевыми и ключевыми для национальной безопасности, в том числе культурного восприятия нашего прошлого и будущего.

Возвращаясь к тексту выше пояснения, хочу прояснить свою точку зрения, по поводу тех угроз, в плане единства и мира внутри страны в вопросах межнациональных взаимоотношений с выходом на территориальный вопрос, права на власть и претензии на исключительность занятия в ключевых профессиях и должностях таких выходцев, как евреи. 

Которые используя и прячась за безобидными и нейтральными выражениями таких слов как династия и сословие, используя общий процесс глобализации как своё исключительное НОУ-ХАУ, стали брать право трактовать, по крайней мере, у нас в стране, по каким принципами выбирать более способных людей и из каких наций, на те или иные профессии, как понимать то или иное значение слова и его написания. 

Поэтому есть, какие то параллели в этом из прошлого, когда они создали свой язык из немецких и польских языков, подменяя их смысловую нагрузку, теперь они пытаются поставить цель создать и подменить его нам, для себя и своих целей.

Главной угрозой, с геополитической точки зрения, является та часть еврейской диаспоры, которая позиционирует себя как анклав Израиля и не мыслят себя без него и не в нём, одновременно живя и пользуясь всеми благами другого государства на ЭТОЙ для них территории с конкретным ЭТИМ народом, придерживаясь цели создания нескольких государств из России, с доминированием себя во власти в большинстве таких созданных государств. Под видом передачи власти общественным организациям и олигархам. Другая её часть поддерживает американский план, она пытается не только сменить власть в государстве, но и застолбить себя во вновь созданном подчинённом государстве с подневольным и неспособным к управлению народом или нацией, деморализованной их пропагандой, под видом всяческих реформ по устройству государства, направленных на закрепление своего господства. Их раньше называли проамериканскими. Но на самом деле, судя по их риторике и то как они видят будущее, они лишь используют их для поддержки своих планов, для закрепления и признания части нашей территории за собой, а остальной лишь торгуют, за то чтоб они признали право на существование их в государстве как элита.

Опасностью является не только их антинародные взгляды и пропаганда внутри государства, но и их попыткой представить свои взгляды нашими, заменив и препятствуя появлению новых наших взглядов, закрывая доступ к СМИ и интернету. Ещё большей опасностью представляется то, что они при этом занимают ключевые и командные должности во власти, бизнесе, СМИ и культуре, сконцентрированы в отдельных крупных городах. Составляют значительную прослойку в профессиях, которые в современном мире рассматриваются, как высокооплачиваемые, престижные, с имиджем узнаваемости.

Другими словами, мошенники, придя к власти и сказочно быстро обогатившись, перед этим насмотревшись или поносив во время съёмок и спектаклей дворянские мундиры и звания, научившись «правильно и картинно, по королевски» помещать своё второе Я, ниже спины, в кресло, стали позиционировать себя господами над нами. Правда, всячески умалчивая, за что их деды и отцы, под корень уничтожали дворянство и всё, что умнее и образованнее их, зато выпячивая злодеяния других и пытаясь обложить нас данью не только для себе, но и другим народам, для того, чтоб получить от них поддержку в борьбе с нами и укрепление своих диаспор внутри них самих. И похоже думают, что это и есть истина в последней инстанции и так будет вечно.

Поэтому не удивительно, что находясь в столице России, в миллиардных долларовых театрах, они забеспокоились о рентабельности, посещаемости театров в провинции, в свете уменьшения затрат на культуру и сокращения культурного слоя в этой области. И чем так так не нравятся областные театры Марку Захарову, евреев не хватает на все театры?

В связи с этим не удивительны комментарии, при вручении холодного оружия от представителя царской семьи в Зимнем дворце, Пиотровскому, обставленные комментариями, как капитуляция одной нации перед другой, смена одного правящего рода на другой и как они себя позиционируют по отношению к ней, следовательно и к нам, как выяснилось и подтвердилось чуть позже. Именно такие люди, от образования и культуры, используя в полной мере СМИ и интернет, всячески пытаются интерпретировать и приватизировать нашу историю в свою пользу. С тыканием, что якобы у русских не было своей власти и нами всегда кто – нибудь руководил. Даже, если бы это было чистой правдой, это в конечном итоге, ничего не означает для нас в данный момент. Мы сегодня готовы и можем взять всю полноту власти в стране и освободить власть от мошенников, признавшихся в этом на выборах 2007-2008 годов и в судах, вроде Лондонского.

Иначе эти проходимцы действительно попытаются «справедливо» до приватизировать государственную собственность и ввести штатизацию, для дальнейшего распада страны по заветам своего гуру-лжепатриота Солженицына, а возможно, учитывая приписываемую перестройку Ю. Андропову, нужно винить как застрельщика, именно его. И Путин с этим не может справиться или всячески им в этом помогают. Как в вопросах приватизации, так и продвижениях в коридорах власти, назначениях в правительстве, каждодневно подчёркивая свою связь и дружбу с ними.

Рыбка почти заглотила наживку

Ин Джо ви траст Опять громкие заголовки из серии «США конфисковали российские активы, чтобы отдать их Украине». И теперь мы все умрём. Опять. Как уже много раз бывало. Во-первых, е...

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

Обсудить
  • "Поэтому есть, какие то параллели в этом из прошлого, когда они создали свой язык из немецких и польских языков, подменяя их смысловую нагрузку, теперь они пытаются поставить цель создать и подменить его нам, для..." - не дописан последний абзац? Сложный вопрос, хорошо, что прорабатываете, Анатолий... Понятно, что претензий к еврейству, а точнее иудеям-хабадникам, кто окопались во власти на всех этажах, и рассматривают это как кормушку и возможность манипулировать, выше головы... и явного выхода из этой ситуации пока НЕТ! Дореволюционные философы и писатели этот вопрос смогли проработать, по-моему, и жиды знали своё место :blush: