Новое видео ФАБ-3000 в Телеграм Конта

Впечатляющий фильм белорусского телевидения "МАРИУПОЛЬ"...

8 903


МИНСК, 17 мая – Sputnik. В минском Доме Москвы состоялся премьерный показ документального фильма Ксении Лебедевой "Мариуполь", передает корреспондент Sputnik.

"…Через 22 дня после освобождения Мариуполя созрела мысль снять фильм о тех событиях, которые были там. Когда мы видели могилы, которые находятся вдоль дорог, становилось просто страшно", - рассказала Лебедева.

Она пояснила, что у нее была серия командировок в Донбасс. В том числе для фильма были сделаны интервью с теми, кого затронули бои в Мариуполе. Лебедева отметила, что благодарит Белтелерадиокомпанию, по заданию которой ездила в зону СВО, а также администрацию ДНР, которая очень помогла съемочной группе.

"Хочется поблагодарить, конечно, и мою команду, она у нас небольшая, состоит буквально из трех человек… Нам вместе приходилось переживать и обстрелы какие-то внезапные, и, скажем так, дискомфорт в этих условиях", - подчеркнула Ксения.

Кроме нее в группу входили режиссер Олег Долгополов и водитель Александр Куликов. Также материал для фильма передал белорусский доброволец Сергей Лановенко с позывным "Бульба". Ранее он давал интервью Sputnik, а в 2023 году погиб в районе Волновахи.

Портрет СЕРГЕЯ...

Параллельно с премьерой фильма в фойе Дома Москвы организована выставка фотографий, которые сделал в зоне СВО Сергей Лановенко.

Показ в Минске организован при содействии общественного объединения "Движение Союз".

https://sputnik.by/20240517/pr...

19 мая фильм был показан на первом национальном канале белорусского телевидения.

Страшная история Мариуполя

Стремление к доминированию, уничтожение неудобных и арийская мечта, в которой «кругом должны быть только белые дети», привела боевиков нацгвардии Украины из подразделения «Азов» к уничтожению себе подобных и геноциду собственного населения в Донбассе.

С 2014 года «азовцы» держали в страхе весь город, применяя террористические методы и пытки в отношении несогласных с тем, как киевская власть выстраивала свои отношения с Западом. Город у Азовского моря стал гнездом радикальных группировок, что во всей красе проявилось в 2022 году с началом специальной военной операции России на Украине, когда была проведена четкая грань между своими и чужими.

В очередной раз подтвердилось, что Донбасс, в частности Мариуполь, для Украины своим никогда не был, ведь своих не убивают в упор, для своих не рассаживают снайперов в многоэтажках, своих из квартир не выгоняют, чтобы там занять позиции…

Страшная история Мариуполя, которая длилась 8 лет, это пример того, как новый, свежий нацизм, в лице украинских хлопчиков, раскрашенных наколками третьего рейха, поднял голову. Это страшно. И это нужно убивать на корню, чтобы они не пришли за нами и нашими душами.

В преддверии 80-й годовщины освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков тема возрождения нацизма в современном мире звучит с особой болью. Мариуполь стал примером того, как вырастала и становилась на ноги та самая чума 20-го века. Как мы допустили это в нашем современном мире? Об этом смотрите документальном фильме «Мариуполь».

Жители города у Азовского моря сами рассказывают, как пережили геноцид. Использованы документальные съемки боев за Мариуполь марта 2022 года, снятые и переданные мне Сергеем Лановенко.

Донбасс стал символом антимайдана, Киев — Майдана-2014.

Их дороги разошлись.

Стремление к доминированию, уничтожение неудобных и арийская мечта, в которой «кругом должны быть только белые дети», привела боевиков нацгвардии Украины из подразделения «Азов» к уничтожению себе подобных и геноциду собственного населения в Донбассе.

С 2014 года «азовцы» держали в страхе весь город, применяя террористические методы и пытки в отношении несогласных с тем, как киевская власть выстраивала свои отношения с Западом. Город у Азовского моря стал гнездом радикальных группировок, что во всей красе проявилось в 2022 году с началом специальной военной операции России на Украине, когда была проведена четкая грань между своими и чужими.

В очередной раз подтвердилось, что Донбасс, в частности Мариуполь, для Украины своим никогда не был, ведь своих не убивают в упор, для своих не рассаживают снайперов в многоэтажках, своих из квартир не выгоняют, чтобы там занять позиции…

Страшная история Мариуполя, которая длилась 8 лет, это пример того, как новый, свежий нацизм, в лице украинских хлопчиков, раскрашенных наколками третьего рейха, поднял голову. Это страшно. И это нужно убивать на корню, чтобы они не пришли за нами и нашими душами.

В преддверии 80-й годовщины освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков тема возрождения нацизма в современном мире звучит с особой болью. Мариуполь стал примером того, как вырастала и становилась на ноги та самая чума 20-го века. Как мы допустили это в нашем современном мире? Об этом смотрите документальном фильме «Мариуполь».

Жители города у Азовского моря сами рассказывают, как пережили геноцид. Использованы документальные съемки боев за Мариуполь марта 2022 года, снятые и переданные мне Сергеем Лановенко.

Донбасс стал символом антимайдана, Киев — Майдана-2014.

Их дороги разошлись.

20 мая будет 2 года со дня освобождения Мариуполя от украинских нацистов

 https://m.ok.ru/group/54587049...  https://m.ok.ru/group/54587049...

"Мариуполь" - час длинною в 8 лет.

Такого белорусское телевидение еще не выпускало. Фильм тяжелый, без купюр, без дипломатических уходов "на второй круг" и сглаживания острых углов той трагедии, которая развернулась на Донбассе с 2014 года.

"Мариуполь" держит с первой минуты и не отпускает до финальных титров. Он не дает ответы на вопросы. Важнее то, что материалы, собранные командой Агентства теленовостей ставят вопросы, на которые белорусское общество должно ответить сегодня, чтобы завтра у нас дома не повторилось то, что впервые показали белорусские журналисты вне рамок репортажей с передовой.

В один час уместить ужас 8 лет невозможно. "Мариуполь" - это в принципе попытка белорусской журналистики осмыслить произошедшее на Украине за последние 10 лет и показать правду белорусскому зрителю. У войны не женское лицо, но показывать ее ужасы женским взглядом получается намного глубже.

Данную ленту мы бы рекомендовали показывать в школах, 1 сентября, в выпускных классах, на уроках мира. Тем, кто пойдет во взрослую жизнь завтра. Чтобы, пока еще дети, не хоронили своих стариков по дворам, не погибали под минометным огнем, не подвергались пыткам. Не узнали, что такое война.

Мы как то спросили у Ксении Лебедевой, почему в зоне боевых действий она часто работает не в бронежилете. Ответ поразил: "Невозможно построить искреннее интервью с людьми, которые пережили весь ужас войны, стоя перед ними в броне". Может быть поэтому "Мариуполь", по сути история о смерти и горе, вышел таким живым? Пусть каждый ответит для себя на этот вопрос сам.

https://t.me/grodnosliv/30609

https://www.tvr.by/videogaller...

Как снимали фильм «В бой идут одни старики»: кадры со съемок и 26 интересных фактов о фильме. (Любимые фильмы. История советского кино)

 Скажу честно, фильм «В бой идут одни старики» (1973) входит в список моих любимых фильмов о Великой Отечественной войне. Я даже и не помню, сколько раз смотрел этот фильм, но одно могу сказать т...

Опять трагедия, но зато Интернет без цензуры

Потому, что Интернет, - он же обязательно должен быть Свободным! Нельзя ж ничего запрещать, это нетолерантно. Фанаты-экстремисты должны же как-то набирать себе сторонников, вести широку...

Картинки 24 июня 2024 года
  • Rediska
  • Сегодня 11:05
  • В топе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Источник

Обсудить
  • :thumbsup:
  • Не надо было начинать так называемую "СВО", тогда бы не было страшно видеть " могилы, которые находятся вдоль дорог". :pensive:
  • :thumbsup: :thumbsup:
  • :thumbsup: :thumbsup:
  • Страшно было не могилы у дорог ,а мертвые,которые лежат в ожидании погребальной команды. Бывало-дня 4 лежали. и еше-самодельные захоронения в городе-на любом месте,где есть земля. Около садиков,прямо около дома, -везде. потом их перезахоранивали, но место уже запомнилось,там лишний раз не пойдешь..