"....Вчера ночью я всё-таки посмотрела «Праздник». Сознательно посмотрела, что б не быть голословной.
Это что ж за кино нынче делают либеральные «художники»?
Я не буду обсуждать тут нравственность авторов - взяться именно в этом ракурсе рассказывать о блокадном Ленинграде это уже есть верх безнравственности. Или низ.
Да, именно низ. Днище.
Это, как нынче модные, инсталляция из говна, простите - в этой лепнине нет ничего естественного вообще, кроме отходов жизнедеятельности её создателей и исполнителей.
Пиар, манерничание, претензия на «свежий взгляд», а в результате - вонь, пошлость и дешевка. Во всех смыслах – от идеологии, до «художественного» воплощения.
Бюджет скуден – и это сильно заметно. Уж не знаю у кого они на даче снимали. Свет, звук, операторская работа, актерская игра – низкопробны. Мне показалось, что они все, кроме Красовского, в принципе не понимали зачем и о чём всё это.
Сказали актрисе играющей девушку-блокадницу, что она много дней просидела в подвале, так вот она всё время чешется и вшей с себя сгоняет…
И так там всё!
Это не только стыдно смотреть, это страшно видеть.
Я вот думаю – а зачем они всё это? ЗАЧЕМ?
Ведь принято считать, что кино режиссер снимает когда поражен и потрясён. Событием или книгой. Когда молчать не можешь, когда болит, когда не можешь не сказать… Чем Красовский-то болен? Хотя, на мой взгляд, болен точно…
Вот страшно же смотреть хронику блокады – тебе кажется, что не выдержит сердце.
А это «кино» смотреть страшно – потому, что не выдержит желудок. Сблевнёшь…"
Оценили 13 человек
19 кармы