Серебренникову предъявлено обвинение в мошенничестве (18+)
Он обвиняется в хищении 68 миллионов рублей, выделенных из госбюджета на проект "Платформа".
Следственный комитет РФ предъявил обвинение художественному руководителю "Гоголь-центра" Кириллу Серебренникову. Об этом сообщила официальный представитель СК РФ Светлана Петренко.
— Серебренников обвиняется в организации хищения не менее 68 млн рублей, выделенных в 2011–2014 годах на реализацию проекта "Платформа", — добавила она.
Петренко подтвердила информацию о том, что во время допроса худрук "Гоголь-центра" свою вину не признал.
Ранее СК РФ сообщал, что дело возбуждено по статье "Мошенничество в особо крупном размере". Он был задержан сегодня, так как из свидетеля стал подозреваемым после показаний бухгалтеров "Седьмой студии".
ПАРУ СЛОВ О "ВЫСОКОМ ИСКУССТВЕ" РЕЖИССЕРА КИРИЛЛА СЕРЕБРЕННИКОВА (строго 18+)
Говорят, что "Нуриев" должен был срать на сцене. Но на репетициях у него это плохо получалось.
А если выпить касторку, то актёр срал за кулисами по пути на сцену, начиная с гримёрной.
Уборщицы грозили забастовкой, а другие актёры отказывались играть, пока всё не подотрут.
Сцену пришлось отменить как трудную для исполнения и вызывающую непонимание части коллектива.
Решили ограничиться иммитацией процесса дефектации.
Вот чего нас лишили сатрапы!
Вдогонку к посту "Новости высокого искусства. К запрету балета Серебренникова в «Большом».Ягодицы должны играть" http://uborshizzza.livejournal.com/4532653.html о скандальном снятии скандального спектакля Серебренникова в "Большом театре" за "отдельные недостатки в проработке отделььных балетных сцен".
Появились фотографии с предпремьерного прогона спектакля:
Частушка из глубины веков: "Ехал на ярманку Ванька-холуй. За три копейки показывать #уй."
Вот здесь древнее искусство перекочевало в современность: Московский Театр Гоголя:
“- «Пластилин». Пьеса о мальчике 14-ти лет, изнасилованном матерью и двумя взрослыми мужиками! В пьесе был задействован на роль несовершеннолетний. Постановка вроде бы не об этом, но образ изнасилованного мальчика есть. Аплодисменты, когда два юноши онанируют и кончают. Этот спектакль обозначен в планах как подлежащий восстановлению уже на сцене Гоголя, по причине присутствия детей в постановке.
- «Господа Головлёвы». Три мужчины снимают штаны, изображая детей, и стоят, показывая в зал голые задницы.
- «Человек-подушка». В постановке участвует несовершеннолетний ребенок, ходит в ночнушке облитый кровью. Главный герой его периодически обнимает. Разговор об искусстве пыточных, замученных электродрелью детей, тазиков с кровью и освежеванных туш.
- «Отморозки». Агрессивное действо, Молодежь организовывает беспорядки. Драки с ОМОНом и пинание полицейского.
- «Золотой Петушок». С использованием карикатур икон, узнаваемого подчеркнутого образа Патриарха, карикатура на нашу государственную символику «Герб-курица». Золотой полураздетый «петушок-мальчик».
- «Клеопатра и Антоний» - сцены секса использованы как оформление сцены, в конце спектакля действо переходит в Бесланскую школу.
- «Откровенные полароидные снимки» - о любви двух геев, мертвого и живого.
- «Голая пионерка». По пьесе о девочке-пионерке, которая пошла на войну заниматься проституцией для поддержания духа солдат...”
Правда, в старину такие спектакли показывались не в столичных театрах, а в ярмарочных балаганах. Но всё течёт и развивается. Вот искусство показывать #уй за 3 копейки каждому (каждой) желающему (желающей) доросло до высоких подмостков.
Говорят, на сцене Большого задумали поставить половой акт в трёх актах. Говорят набирают дублёров мужского пола на случай, если зрители попросят на бис, а солист больше не сможет.
П.С. Давно не испытывал такого гадливого чувства, как от "творчества" Кирилла Серебренникова и благодарю Бога, что ни я, ни мои друзья и близкие не смотрели в живую спектакли "мастера".
Оценил 21 человек
24 кармы