Как было отмечено в первой части http://cont.ws/post/160211 один из основных геополитических сценариев для уничтожения России - это создание на границах России единого исламского государства, объединенного идеей джихада, и последующее натравливание этого государства на Россию.
В истории уже было два успешных опыта создания такого исламского супергосударства - это Исламский Халифат, и Османский султанат.
Оба эти проекта сейчас реанимированы, и даже конкурируют друг с другом. За проектом возрождения османской империи стоит турецкое руководство, которые открыто называют себя неоосманами, и финансируемые ими "Братья мусульмане", за проектом воссоздания арабского халифата стоит Саудовская Аравия, и финансируемые ей "Аль Каида" и другие террористические организации.
Есть ли у России возможность противодействовать реализации американского проекта грядущей войны с миром ислама?
Здесь нужно сделать небольшое отступление для анализа некоторых особенностей психологии мусульман, которые так или иначе характерны для всех приверженцев ислама.
Интересующая нас особенность - это
УВАЖЕНИЕ К СИЛЕ
Что скрывается за этой формулировкой?
Скрывается за ней один из основных религиозных архетипов человека ислама.
Сравнение менталитета православных и мусульман
В отличие от русских, чье историческое православие, предполагает совершенно особый тип менталитета, ("умрем, но не сдадимся"), мусульмане всегда склоняются перед силой, даже если эта сила проявляется в крайней жестокости, применяется злейшим врагом, и имеет своей целью угнетение и эксплуатацию мусульман.
В чем причина такого различия?
Для ответа на этот вопрос обратимся к основным, глубинным религиозным представлениям, на которых долгое время взращивался суперэтнос мусульман.
Каким представляет себе человек ислама Господа Бога?
Ужасным, грозным властелином, награждающим своих верных рабов, всеми благами, и всеми наслаждениями, доступными человеку, и страшно карающем неверных, отступников. Таким образом, и это очень важно, само свойство жестокой, могущественной, карающей силы, приписывается мусульманами Аллаху, шайтан же, Иблис представляется лукавым, хитрым, коварным и в общем-то бессильным противником всемогущего бога.
Сила - атрибут Аллаха. Аллах всемогущ, и делает, что хочет.
В такой форме воссоздается и государственное устройство стран, где ислам действительно господствует, а не является неким символом прошлого.
Жестокий, безжалостный, грозный правитель, награждающий удачливых и верных слуг, рабами и скотом, имениями и золотом, и с чудовищной жестокостью карающий предательство, леность, сажающий на кол вчерашних везирей, отрубающий головы, ужасный в своем гневе - таков простонародный, упрощенный, сказочный образ тех великих правителей исламского мира, которые и создавали исламские супергосударства.
Возведи этот образ в квадрат - получишь Аллаха.
Представь Аллаха в образе человека - получишь турецкого султана.
Атрибутом такого султана будет, конечно же, справедливость, праведность, стремление к порядку, требование соблюдения закона.
Кроме того, мусульмане - фаталисты. Они считают, что все уже написано в "Книге", ничего нельзя изменить, или переделать. Как хочет Аллах, так и будет..
Менталитет русского человека
Каким представляет себе Господа Бога человек православный?
Для русского человека, с его системой унаследованных глубинных психологических архетипов, Господь Бог представляется в образе Иисуса Христа.
Добро (Господь Бог) на этой земле всегда страдает и терпит, прощает и любит, помогает и верит. Главный же атрибут Бога - любовь, которая неисчерпаема как океан.
Зло (сатана, черт), напротив, предстает в образе насилия, злобы, мести, стремления к максимальному могуществу, гордыни, унижения слабых. Кроме того, зло представляется как страшная субстанциональная сила, подобная радиации, встреча с которой несет погибель, болезни, грех и смерть. Эта сила - грех, есть в каждом человеке, но эта сила существует и вовне - как персонифицированное зло, с которым сталкивались святые.
Поэтому, в быту, в обычной жизни, умный русский человек, максимально терпелив, и кроток. Русский человек принимает и прощает воровство, ("все воруют"), зарывает глаза на хулиганство, пьянство, готов оправдать и понять практически любое преступление.
Однако, при столкновении с неким абсолютным злом (а абсолютное зло в менталитете простого русского человека предстает в образе иноземного господства, иноземного завоевания, нашествия еретиков и богоотступников, и так было всегда, и во времена монголо-татарского ига, и во времена нашествия поляков, французов, немцев, русский человек (унаследовавший православный менталитет издревле) готов отдать свою жизнь на борьбу с этим злом ("русские умирают, но не сдаются").
Русские святые
Наиболее яркими представителями такого образа мыслей, и такого менталитета являются православные русские святые.
С одной стороны, мы видим полное прощение всех недостатков, грехов, страстей, своим ближним, оправдание любого преступления, отказ от какого-либо осуждения.
Тот же Сергий Радонежский, таскал воду, для своей обители, ходил в лохмотьях, брал на себя самую тяжелую, и самую грязную работу, унижал себя как последнего раба.
Феодосий Печерский, один из основателей Киево-Печерской лавры, терпел комариные укусы, занимаясь плетением корзин, с лицом, облепленным насекомыми.
От Серафима Саровского, не сохранилось ни одного слово осуждения, всех он оправдывал, всех воодушевлял, пришедшие к нему люди, уходили, окрыленные, прощенные, примиренные с собой и с Богом, с надеждой в сердцах.
С другой стороны, Сергий Радонежский, благословил Димитрия Донского. на Куликовскую битву, и даже отправил двух своих иноков, Ослабю и Пересвета, отдать жизнь за Отечество...
Мы можем лишь совсем немного понять и принять из описаний той борьбы с нечистой силой, с мировым злом, о которой идет речь в житиях святых отцов наших. Однако понятно, что эта борьба была бескомпромиссной, борьба велась насмерть, до крови, с готовностью умереть за Истину.
Так, Сергий Радонежский, когда ушел в глухой лес, чтобы там молиться, видел настолько жуткие образы мирового зла, что после этого, уже не боялся ни волков, ни медведей, ни кого-либо еще.
Вывод
Если для русского человека, иноземное вторжение было основанием и поводом для мобилизации всех сил, для бескорыстной работы на благо отечества, для героизма и самопожертвования на поле битвы, то для человека ислама, удачливый иноземный завоеватель представляется человек, благословленный Аллахом, наделенный силой и удачей самим Аллахом, а против воли Аллаха разве поборешься?
Продолжение следует
Оценили 8 человек
15 кармы