• РЕГИСТРАЦИЯ
Коронавирус. Трансляция эпидемии

Вован и Лексус. По ком звонит телефон?

0 951

Для читателей нашего блога мы подготовили ознакомительный отрывок из книги.

Только для читателей нашего блога на «КОНТе» (в конце статьи купон на скидку). 

Пранк-сообщества

Идея создать сайт, который объединял бы пранк-движение, возникла у меня в 2003 году. Ничего подобного на просторах Рунета тогда не было, хотя в Сети существовало множество интернет-культур и отдельных пранк-сайтов, а на персональных сайтах имелись разделы, посвященные пранку. Для меня, на тот момент еще подростка, были интересны все проявления контркультур и субкультур, которые обитали в Интернете. Наиболее заметными были такие сайты, как udaff.com, который аккумулировал интернет-жаргон, именуемый «падонкавским», litprom, который давал Интернету, а потом и всему обществу новых литературных авторов, и др.

Вообще многие субкультуры уходили тогда в онлайн, обсуждая свои интересы на различных форумах, а не вживую. Был и у меня свой персональный сайт, куда я выкладывал интересные статьи, свои и чужие пранк-записи. В 2003 году насчитывалось с десяток сайтов отдельных пранк-команд, чуть больше страничек начинающих пранкеров и несколько десятков порталов развлечений, на которых были собраны mp3-приколы (включая пранки) из разных источников. Уже год спустя ситуация изменилась: общее число пранкерских сайтов увеличилось в несколько раз, однако наибольшее значение стали иметь специализированные порталы, где размещались пранки разных команд из различных городов России. Мой сайт и особенно форум на нем пользовались наибольшей популярностью. Тогда же пранк начал обретать какие-то признаки субкультуры — и я понял, что нужно сделать что-то глобальное, чтобы объединить общие усилия. В качестве базы для нового сайта я использовал свою персональную страницу, добавив туда свои пранк-записи и записи других участников сообщества. Так появился prank.ru, на котором русскоязычные пользователи со всего мира стали выкладывать свои записи.

Наше сообщество можно было назвать субкультурой. У нас были свои локомотивы — передовые города со своими неформальными лидерами. Изначально сообщество было разнообразным, в нем участвовали представители различных субкультур — панки, рэперы, неформалы и т. д. Этакий клуб по интересам.

Со временем появились сайты, аналогичные prank.ru, кто-то даже пытался воевать с нами, доказывая, что он круче. Случались захваты и взломы сайтов, сливы компромата. Однако постепенно сложилась определенная субкультура, появились популярные пранкеры, стали проходить слеты и даже общерос-сийские и региональные съезды.

Среди пранкеров были люди совершенно разные, придерживавшиеся различных политических взгля¬дов, музыкальных вкусов. Но подчеркну — сайт всегда был аполитичен. У нас существовали свои негласные правила, например, не оскорблять людей, не проявлять агрессию, не заниматься проплачен¬ными заказами с целью отомстить кому-либо. И я в качестве модератора старался следить, чтобы они не нарушались.

У пранкеров никогда не было определенной струк¬туры или какой-то официально организованной группы. Никто никому не указывал, как себя ве¬сти. Сообщество было децентрализовано. Порой люди из разных враждующих субкультур (панки, рэперы, неформалы, футбольные фанаты) хорошо уживались и мирились в этом сообществе, так как оно их объединяло.

У пранка, как известно, есть разные версии:

• хард-пранк (от англ. hard — тяжелый) — это обыч¬ный телефонный разговор с целью довести со¬беседника до состояния гнева, дать высказаться в адрес звонящего. Как правило, жертва, поняв, что звонок — не ошибка, угрожает расправой;

• лайт-пранк (от англ. light — легкий) — его цель —посмеяться вместе с жертвой, пошутить или по¬говорить по душам. В таком розыгрыше пранкер обычно играет более активную роль, чем в хард-пранке;

• радиопранк представляет собой звонок на радио и розыгрыш ведущих в прямом эфире;

• технопранк подразумевает прокрутку записей фраз (нарезки) известных жертв другим жертвам. Профессионально выполненный технопранк соз¬дает аутентичное впечатление, что звонит живой человек. Известны случаи прокрутки нарезки тем же самым жертвам, чьи фразы и были записаны (зеркальный технопранк). При успешном испол¬нении жертва не понимает, что ругается со своей собственной записью;

• еще одной разновидностью пранка является конференция, то есть соединение двух или более жертв в конференц-звонок. Во время конференции пранкер предварительно дозванивается до одной из жертв, что позволяет сразу же после соединения вызвать накал эмоций. Без подогрева конференция неизменно угасает после разборок («Это не я вам звоню, это вы мне звоните»).

Ни у кого, в том числе у меня, и мысли не возникало, что пранк может быть серьезным, что его можно рассматривать как доказательство в суде или как журналистское расследование.

После создания рrank.ru пранк-сообщество стало развиваться, а я задался вопросом: есть ли подобные сообщества в мире. И вообще, откуда к нам пришел термин «пранк»?

Оказалось, что пранк в этом виде существует не только в России, но и в США и Канаде. Все пошло от американских радиодиджеев и журналистов, которые имели доступ к базе звезд шоу-бизнеса и политиков. Были пранки с Николя Саркози, Уго Чавесом и другими президентами, но они носили раз¬влекательный характер, никто не пытался выведать у руководителей государств какую-то информацию. Однако был случай, когда австралийские радиоведущие позвонили в больницу, где находилась Кейт Миддлтон, и попытались у медсестры выведать, как чувствует себя известная пациентка. Медсестра покончила с собой, когда запись была обнародована. Поэтому к пранку стоит относиться аккуратно. Для российских пранкеров вмешиваться в личную жизнь тех, кого разыгрывают, неприемлемо.

Помимо розыгрышей от профессиональных радио-диджеев был и пранк в чистом виде, который делали простые люди. Например, дуэт Jerky Boys (сейчас западные СМИ называют нас их аналогом) — два молодых человека Джонни Бреннан и Камал Ахмед, которые жили в Нью-Йорке в районе Квинс и занимались телефонным пранком. Они звонили в частные компании и пытались вывести людей на эмоции. Получалось зачастую забавно. Никакой по-литической подоплеки эта деятельность не имела. Их хобби перешло на новый уровень, когда парни отнесли любительские записи на радиостанции Нью-Йорка. Успех не заставил себя ждать: их записи зазвучали в программах известного радиоведущего Говарда Стерна. К Jerky Boys пришла популярность. В итоге известный музыкальный лейбл предложил им выпустить CD-альбом, который сразу же вошел в топ американских чартов. Jerky Boys продали более 8 миллионов компакт-дисков, о молодых людях даже сняли художественный фильм, в котором они сыграли сами себя. Jerky Boys пользовались успехом вплоть до 2000 года, пока дуэт не распался. Это первый пример того, как пранку удалось коммерциализироваться на Западе. Для меня это было открытием.

Однако есть и дурные примеры. Например, в Америке существовало сообщество Pranknet. Его идеологом был канадец, который называл себя Декс. Pranknet был аналогом нашего пранкерского со¬общества. Они тоже общались на форуме, но у них имелась специальная программа, к которой каждый мог подключиться и поучаствовать. У Pranknet даже сложилась определенная иерархия. Однако их пранки нельзя назвать безобидными: они часто звонили в различные службы, в отели и говорили, например: «Произошла утечка газа, пожалуйста, разбейте окно телевизором, телевизор выкиньте из окна отеля, чтобы к вам проник воздух», и пытались манипулировать людьми, попавшими в стрессовую ситуацию.

Однажды водителю грузовика, который привозил фастфуд, они сказали: «В ресторане случился пожар, пожалуйста, заезжайте прямо через стекла». В итоге грузовик протаранил весь ресторан. В общей сложности различным предприятиям они нанесли ущерба больше чем на 60 тысяч долларов, снискали дурную славу, а некоторые отправились за решетку. Сообщество в итоге распалось. Я сидел в их чате и пытался понять их психологию. Пытался выяснить, чем отличается их пранк от нашего. И пришел к выводу, что мы всегда уделяли большую роль тому, с кем говорим, а не тому, кто говорит. То есть в России больше внимания всегда уделялось именно «жертве»: как можно вытянуть из человека интересующую информацию или «развести» на эмоции. В американском пранке больше внимания уделяется тому, как пранкер себя ведет: что он говорит и как себя подает.

Но вернемся к России. Когда стали доступны номе¬ра телефонов знаменитостей, появились звездные пранки. Первыми звездными «жертвами» стали Киркоров и Моисеев. Они изрядно, скажем так, использовали ненормативную лексику. И всем, конечно же, это было чрезвычайно интересно, потому что звезды тогда редко выставляли себя в негатив¬ном свете — их среда традиционно ассоциировалась с гламуром и глянцем. Именно поэтому пранкеры старались всячески их провоцировать. Никакой особой цели, кроме развлечения, у этих звонков не было. Но сообщество постепенно развивалось и в конце концов доросло до того уровня, когда простым пранкерам захотелось заняться не банальным хулиганством, а получать какую-то ценную информацию. Тогда появились записи, где со звездами общались не для того, чтобы их спровоцировать или дискредитировать, а с целью что-то у них узнать. Пранкеры представлялись именами известных людей, при этом даже не всегда меняя голос.

Постепенно пранк в его первоначальном виде стал угасать. Сам я становился старше, а с возрастом, как известно, интересы меняются. Пранк как развлечение перестал иметь для меня большую ценность. Я переключился на личные дела, на учебу. Потом была моя служба в российской армии, затем я путешествовал по миру: по Европе, по странам Америки, изучал иностранные языки. Тем не менее пранк оставался моим хобби. Я видел, что Вован не уходит из этой сферы. Но он занимался в основном журналистикой, связанной с шоу-бизнесом, а я от этого всегда был далек. Я тогда уже понимал, что его деятельность перерастает в микс журналистики, шоу-бизнеса и пранка.

Я всегда обращал внимание на политические события, которые происходили в стране. Теперь мне захотелось не просто наблюдать, но и активно в них участвовать, на что-то влиять. В какой-то момент стало очевидным, что пранк может быть политическим: в преддверии очередных выборов многие кандидаты стали его использовать в своих целях — звонили оппонентам, выкладывали записи в Интер¬нет. Но делали они это так неумело! Я подумал, что мог бы сделать все значительно лучше. И в 2012 году я все-таки вернулся к пранку: начал заниматься по¬литической его составляющей, периодически выкладывал записи на prank.ru. Сделал записи с Гари Каспаровым, Дмитрием Быковым, Антоном Носиком, Сергеем Митрохиным, Алексеем Венедиктовым, Борисом Березовским, Станиславом Белковским и другими. Выбор этих политических и интернет-деятелей объяснялся тем, что мне хотелось занять свою альтернативную креативную нишу.

Тем не менее пранк оставался для меня лишь хобби, пока не произошли известные события на Украине. Тогда уже мне удалось сделать несколько удачных записей с яркими политическими деятелями (Коломойским, Ляшко, Ярошем, Семенченко), которые быстро набрали популярность в Сети. После этого я стал относиться к своей деятельности уже более серьезно.

В какой-то момент мне пришлось выбирать между бизнесом, на который приходилось тратить 90 % времени и который мне был не очень интересен, и пранком, который всегда меня интересовал и да¬вал много эмоций... Я каждый раз узнавал что-то новое, исследовал различные сферы, добывал инсайдерскую информацию, погружался в процессы принятия политических решений, путешествовал по странам и посещал президентские кабинеты, не выходя из дома, в общем, совершенно свободно креативил. В бизнесе это невозможно. Мою деятельность, как и деятельность Владимира, стали освещать все федеральные и зарубежные СМИ, а однажды мы получили предложение работать на федеральном канале. Это был наш первый опыт создания собственного шоу на ТВ.

Мы расширили границы пранка, поэтому именуем себя пранк-журналистами. В нашей деятельности ос¬новное внимание приковано к той персоне, с которой мы общаемся. Как достучаться до человека и понять, о чем он думает, чего боится и что никогда не сказал бы в открытую. Это новый жанр, пусть и спорный, но его уже рассматривают в университетах на дис¬циплинах, связанных с журналистикой и пиаром.

Под термином «пранк-журналистика» я понимаю определенный подвид лайт-пранка, ценность ко¬торого определяется его информативностью в со¬четании с юмористической составляющей. Самое главное различие — отсутствие журналистской этики и официальной должности у пранкера. Тем не менее, сегодня многие СМИ пренебрегают и этим, периодически звоня своим собеседникам от имени государственных органов, в том числе правоохрани-тельных, чтобы заполучить необходимую информа-цию. Поэтому считать нас нарушителями моральных и этических норм было бы неверно. Эту традицию задали сами представители классических СМИ.

Борис Березовский и Михаил Горбачев

Начав заниматься политическим пранком, я мечтал пообщаться с несколькими персонажами, которые так или иначе повлияли на историю нашей страны. Одним из них был Михаил Горбачев, ускоривший ее распад, а второй — Борис Березовский, получивший от этого распада политические и экономические дивиденды, которые, впрочем, с легкостью и потерял.

С Горбачевым мне удалось поговорить в 2016 году от имени Никиты Михалкова в период их заочной ссоры в СМИ. Тогда в преддверии юбилея Михаила Сергеевича Михалков заявил следующее: «Я уверен, что ничего невозможно построить, не расчистив площадку. А расчистить площадку — это на государственном уровне признать преступления Горбачева и Ельцина. Вольно-невольно, руководствуясь амбициями — не амбициями, сейчас не об этом речь. Их свершения привели к развалу нашей страны! И это самая великая геополитическая катастрофа, случившаяся за это столетие». Реакция Горбачева не заставила себя долго ждать: «Пусть занимается своим делом, у него всегда претензия такая: на царя выйти. Так не будет. Что касается политики, у него большие претензии и амбиции, и это вредит. У него есть своя сфера, и она важна, мы должны ценить его талант. В политику ему не нужно влезать».

Я не мог проигнорировать это событие и решил по-звонить первому президенту СССР. Номер его мобильного был в одной из журналистских баз, которой пользуются сейчас все журналисты. Я и раньше пытался дозвониться до Горбачева, но тщетно. Однако когда появилась эта новость, решил снова попытать счастья — и неожиданно трубку взял сам Михаил Сергеевич. К беседе я не готовился, поэтому сразу перешел к делу, пытаясь неумело имитировать голос Никиты Сергеевича. Впрочем, Горбачев не заметил подвоха. Я предложил ему обсудить все спорные вопросы, но не по телефону, а при личной встрече.

П. — пранкер.

Г. — Горбачев.

Г.: Я не против встретиться. У меня нет к тебе ни претензий, ни умысла никакого.

П.: А зачем тогда говорите, чтобы я в политику не лез? У меня ведь есть такие же права, как и у всех, как и у вас.

Г.: Да, есть. И ты забыл, что это перестройка дала тебе эти права.

П.: Это вы правильно сказали.

Г.: Я не вижу оснований, зачем тебе, прославленному нашему режиссеру, актеру, любимцу народа, брать мое имя и использовать на такие дела. Никита Сергеич, ну что это? Мы же с отцом дружили.

П.: Ну, давайте не будем ссориться, будем дружить! У меня такое мнение... Я просто выпил немножко, и мне захотелось что-то такое заявить… ну так получилось.

Г.: Будем считать, что инцидент между нами исчерпан.

П.: Да, можете даже прессе позвонить и сказать, что я извинился.

Г.: Да никому я звонить не буду, что ты! Это мне все время звонят, наседают.

П.: Мне тоже что-то много звонят.

Г.: Ну так ты же звезда!

Сначала Горбачев обрадовался предложению встретиться, но потом отказался. Причиной назвал под-готовку к своему юбилею. Сказал, что не хочет, чтобы Михалков вытирал ноги об него. На мое предложение сходить в баню он тоже ответил отказом. Горбачев отметил, что хорошо знал отца Никиты Михалкова, однако подобных высказываний от его сына никак не ожидал.

Я сказал, что слегка выпил, поэтому и позволил себе лишние слова. Потом предложил Горбачеву не ругаться. Эти слова успокоили бывшего президента. Но он тут же добавил, что не намерен приглашать Михалкова на свой юбилей. А если Михалков явится, то он будет очень сильно недоволен таким визитом. В ответ на это я по-дружески поругал его за его действия в Прибалтике и распад Союза. Бывший президент старался оправдать все незнанием ситуации в стране. Ничего нового он не сказал. Куда больше меня позабавила его реакция после разговора, когда запись была выложена в Интернет и все СМИ начали ее активно обсуждать. Сначала Горбачев ругался на СМИ и говорил, что журналисты специально выгораживают Михалкова, который не хочет извиняться публично, и настаивал, что ему действительно звонил режиссер. А когда Горбачеву дали послушать запись, он сказал: «Этого пранкера нужно выселить из страны, раз он вмешивается в телефонные переговоры». Слышать это от нобелевского лауреата и «борца за свободу» было странно, ведь кто, как не он, публично осуждал политику принудительной высылки диссидентов из Советского Союза. Страшно даже представить, что было бы со мной, если бы этот звонок произошел лет 30 назад. Тогда слова бывшего президента СССР имели бы совсем другой эффект! Тем не менее одно из своих желаний — пообщаться с первым и последним президентом СССР — я осуществил.

Для читателей нашего блога скидка 25% по промокоду питернаконте

Ссылка на книгу: https://www.piter.com/collecti...


    Сколько стоит ложь: какие меры введены на случай вброса фейков про коронавирус

    Новости о коронавирусе заполонили буквально весь интернет. Неудивительно, что среди такого плюрализма информации находятся те, кто старается спекулировать на актуальной теме, нанося ущерб людям. ...

    Коронавирус тебе на язык! Фейкомёты заплатят за дезу свободой

    Смотрю я на распространение коронавируса и диву даюсь. Ведь не столь страшен его масштаб, сколь люди сами себе и окружающим наносят вред страшилками о нем. И на самом деле эта эпидемия фейков становит...

    Итальянцы продолжают избавляться от флагов Евросоюза
    • shaya
    • Сегодня 13:38
    • Промо

    С каждым днем в Италии набирает обороты флэшмоб, суть которого заключается в снятии флагов Евросоюза. Это связано с тем, что партнеры по ЕС «бросили» Италию в самым разгар эпидемии инфе...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      piterbooks 29 ноября 2018 г. 13:45

      Э. Лимонов "Палач"

      Впервые роман "Палач" вышел по в 1986 году во Франции под названием «Оскар и женщины». В России книга была издана в начале 2000-х, всего было продано свыше миллиона экземпляров "Палачей". Книга не «постарела», не утратила своей актуальности, ведь, помимо социальной сатиры и откровенных сцен, это и детектив, и драма книги простая и печальная история об одиночестве и ду...
      6318
      piterbooks 29 ноября 2018 г. 13:38

      Э. Лимонов "316 пункт "В"

      Две третьих романа «316, Пункт ’’В”» были написаны в Париже в 1982 году, последнюю третью треть Эдуард Лимонов дописал уже в ельцинской Москве. Это первый и единственный роман-антиутопия автора. Действие происходит в 2015 году, земляне борются с перенаселением планеты, по практичному закону Соединенных Штатов Америки, стариков, достигших 65 лет «гуманно» уничтожа...
      6907
      piterbooks 29 ноября 2018 г. 13:31

      Э. Лимонов "Лекции о будущем"

      Лекции культового писателя и политического деятеля Эдуарда Лимонова внедряются в сознание слушателя и заставляют нас задуматься о социальном устройстве и культурных традициях, о нашем будущем и будущем нашей цивилизации. Тысячи беженцев колонизируют Европу, насаждая свою культуру, религию и правила. Нехватка пресной воды, перенаселение, исчерпавшие себя биоресурсы по...
      3394
      piterbooks 22 октября 2018 г. 14:55

      Э. Лимонов "Священные монстры"

      Книга, написанная Эдуардом Лимоновым в первые дни пребывания в следственном изоляторе тюрьмы Лефортово, помогает посмотреть на признанных гениев — писателей, художников, музыкантов, политиков другими глазами. Автор решил рассказать, какими были на самом деле эти «священные монстры», которым до сих пор поклоняются толпы людей. «Мне всегда хотелось быть тем базлающ...
      6954
      piterbooks 19 октября 2018 г. 16:10

      Э. Лимонов "СВЕЖЕОТБЫВШИЕ на тот свет"

      Лимонов продолжает начатый в "Книге мертвых" печальный список людей, которые, покинув этот мир, остаются в багаже его памяти. Художники, олигархи, актеры, нацболы, писатели и политики ― пёстрая толпа, на которую Лимонов бросил быстрый и безжалостный взгляд. Он не испытывает сострадания к своим мёртвым, он судит их, как живых, не делая им скидок. «Люди пересекали мою ж...
      7629
      piterbooks 19 октября 2018 г. 16:02

      Армен Гаспарян "Русская контрреволюция. Белые от Ростова до Парижа"

      Пожалуй, во всей истории России ХХ века нет темы более мифологизированной, чем контрреволюция. Революция и гражданская война явили миру идеалистов и романтиков, а также тех, кто использовал смуту в своих интересах. Лихие люди захватывали власть, идеалы отступали перед жаждой наживы, мародерства и мести…А сами белогвардейцы… кто есть они? Мученики? Подлинные герои? Гра...
      5436
      piterbooks 19 октября 2018 г. 15:56

      Глеб Бобров "Порванные души. Снайпер в Афгане"

      Война в Афганистане оставила в памяти тысячи незаживающих ран. Немногие хотят о ней вспоминать. Рассказы афганцев раскрывают массу шокирующих подробностей того страшного десятилетия... Книга Глеба Боброва «Снайпер в Афгане. Порванные души» — предельно честное и откровенное повествование о жизни и смерти, подвигах и потерях, героях и «порванных душах», победах и пораже...
      5451
      piterbooks 19 октября 2018 г. 15:53

      Громче, чем тишина. Первая в Росcии книга о семейном киднеппинге

      Эта история — смесь судебного произвола, слепых пятен в законе, клеветнических инсценировок, и несправедливых обвинений. Конфликт, вышедший за пределы одной семьи, связавший судьбы сотен людей по всей стране, и даже за ее пределами.Автор книги – Веста Спиваковская – журналистка, колумнистка, теле- и радиоведущая – столкнулась с проблемой, которая стала настоящим стихи...
      3767
      piterbooks 19 октября 2018 г. 15:47

      Разведопрос: "Войны конца Российской империи. Предисловие Дмитрий GOBLIN Пучков"

      «Войны конца Российской империи» — книга о двух важных для России войнах: Русско-японской и Первой мировой. Обе оказали колоссальное влияние на дальнейшее развитие нашей страны.В Русско-японской войне Россия не просто потерпела поражение, а показала отставание в военном плане от ведущих мировых держав. Если в начале Первой мировой войны у населения был мощный патриоти...
      11576
      piterbooks 30 августа 2018 г. 09:46

      Презентации книги "Дурные дети перестройки"

      Авторский дебют Кира Шаманова в качестве писателя, творческий эксперимент, попытка самовыражения художника через новый материал — слово. В самый сложный момент жизни автор решил переосмыслить свои поступки. Эта книга является результатом самоанализа, он вскрывает первопричины своих неудач, пагубных пристрастий, которые показывает на фоне «лихих 90-х», описывает влияни...
      2655
      piterbooks 3 июля 2018 г. 14:01

      Дурные дети Перестройки

      Книга «Дурные дети Перестройки» — авторский дебют Кирилла Шаманова в качестве писателя, творческий эксперимент, попытка самовыражения художника через новый материал — слово. В самый сложный момент жизни автор решил переосмыслить свои поступки. Эта книга является результатом самоанализа автора, он вскрывает первопричины своих неудач, пагубных пристрастий, которые раскр...
      6182
      piterbooks 15 мая 2018 г. 13:18

      Ложь Посполита

      В нашем издательстве вышла новая книга Армена Гаспаряна «Ложь Посполита».О книге.Сегодня Варшава, ежедневно рассуждая о «русской угрозе» и «коварных планах Путина», старательно обходит неудобные вопросы. Их накопилось немало за ХХ век. Российско-польские отношения действительно трудно назвать безоблачными. Но если Москва не отказывается от обсуждения Катынского дела и...
      5816
      piterbooks 15 мая 2018 г. 11:03

      Коротко и жутко. Военкор Стешин

      В нашем издательстве вышла новая книга Дмитрия Стешина «Коротко и жутко. Военкор Стешин».О книге.Дмитрий Стешин – журналист, корреспондент «Комсомольской правды», освещал «цветные революции» и военные конфликты в Египте, Тунисе, Ливии, Сирии, Осетии, Косово, на Северном Кавказе и Украине. Лауреат и победитель ряда премий в области журналистики, награжден медалями за о...
      6917
      piterbooks 15 мая 2018 г. 10:51

      «Русское психо». Эдуард Лимонов

      В нашем издательстве вышла новая книга Эдуарда Лимонова «Русское психо».О книге.Написанные в тюрьме Лефортово тексты Эдуарда Лимонова - особый жанр литературы, не поддающийся определению. Мемуары, политический трактат, эссе о культуре и экономике. Автор наблюдает за эпохой, рассуждает об эстетике мусора, тюремных буднях и жизни в эмиграции. В этой книге Лимонов-а...
      3489
      piterbooks 14 мая 2018 г. 11:13

      Бородино: Стоять и умирать! Борис Юлин, Дмитрий Goblin Пучков

      В нашем издательстве вышла новая книга Дмитрия Goblin Пучкова и Бориса Юлина «Бородино: Стоять и умирать!».О книге.Бородинская битва — поворотный момент Отечественной войны 1812 года, а также ее самое массовое и кровопролитное сражение, одна из главных баталий российской истории. Ей посвящено множество исследований, книг и картин, но споры об этом сражении не стихают ...
      3902
      piterbooks 14 мая 2018 г. 10:16

      Убийство в Ворсхотене. Захватывающий политический детектив!

      В нашем издательстве вышла новая книга Владимира Корнилова «Убийство в Ворсхотене»! О книге.Ночь в лесу недалеко от элитного голландского городка Ворсхотен. Главный герой — российский разведчик — становится свидетелем жестокого убийства и сам превращается из охотника в жертву. Скрываться от киллеров, выслеживать убийц, распутывать клубок международных интриг – ка...
      3377
      piterbooks 28 марта 2018 г. 12:23

      Презентации новой книги Эдуарда Лимонова "Мои живописцы"

      В новом сборнике эссе Эдуард Лимонов рассказывает о жизни и творчестве великих художников: что их вдохновляло и влияло на их неповторимый стиль.Что связывает автора и великих живописцев прошлого? Оказывается, не так уж мало: с Врубелем они лежали в одной психиатрической больнице; с Фрэнсисом Бэконом – одинаково смотрели на изуродованный мир; с Лукасом Кранахом – любил...
      2342
      piterbooks 28 февраля 2018 г. 11:44

      "Русско-японская война.1904 - 1905 гг. Потомки последних корсаров" Новая книга Дмитрия Goblin Пучкова и Бориса Юлина!

      В нашем издательстве вышла новая книга из серии "РАЗВЕДОПРОС" Дмитрия Goblin Пучкова и Бориса Юлина "Русско-японская война 1904 - 1905гг. Потомки последних корсаров". Событиям русско-японской войны 1904 -1905 гг., уже более ста лет, но они продолжают привлекать внимание специалистов и всех, кто интересуется историей Отечества и флота. «Рюрик», «Россия», «Громобой...
      1800
      piterbooks 28 февраля 2018 г. 11:27

      «Дед. Роман» + Трейлер! Книжная сенсация 2018!!!

      В нашем издательстве вышла новая книга Михаила Бокова «Дед. Роман»! По книге создан трейлер: Роман "ДЕД" - первая книга о черных копателях в России. В книжных магазинах страны с марта 2018 года.Роман "ДЕД" открывает мир мрачной, военизированной субкультуры «черных копателей» - людей, которые нелегально ищут в русских лесах артефакты Великой ...
      3861
      piterbooks 6 февраля 2018 г. 13:21

      В Петербурге пройдет презентация книги Игоря Молотова о Карлосе Шакале

      9 февраля в 19:00 в «Буквоеде» (Невский пр., д. 46) пройдет презентация книги Игоря Молотова «Мой друг Карлос Шакал. Революционер, ставший героем голливудских фильмов «Шакал» и «Карлос»Герой книги прославился под именем «Карлос», враги дали ему кличку «Шакал», в честь героя книги Форсайта «День Шакала». Но Шакал из романа убивал за деньги, Карлос сражался за дело своб...
      1668
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика