Очищающая роль бульдозера в искусстве (продолжение размышлений)

0 704

Изучая тему современного изобразительного искусства, я поймал себя на мысли, что становлюсь заядлым искусствоведом. Это оказалось очень просто. Почему просто? Причина одна – в современном искусстве грань отделяющая филигранную работу мастера от бреда сивой кобылы, не имеющего права называться ИСКУССТВОМ, настолько тонка, что многие часто замечают, что перешли её, только тогда, когда давно находятся на противоположной стороне.

Поэтому, если вы даже ошиблись с определением в каком – то частном случае, то очень быстро вокруг вас соберутся единомышленники и это уже станет ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ! Поскольку граница “ОДАРЁННОСТЬ / БЕЗДАРНОСТЬ” условна, то миграция происходит постоянно и в обоих направлениях.

Часто определение точной локации в этой системе координат для того или иного произведения, может зависеть всего лишь от угла зрения, стадного инстинкта и давления авторитетов. Не верите? Правильно! Верить в этой теме нельзя никому! Нужно разбираться самим.

Хотите пройти тест на определение того, как хорошо вы разбираетесь в искусстве? Только давайте договоримся, что если вы хотите проверить себя на ощущение той самой грани, о которой мы тут начали говорить, то пройдёте (если интересно) по ссылкам на статьи, указанным ниже, после прохождения теста, чтобы на вас не давило чьё-то “авторитетное” мнение.

Суть теста проста! Перед вами образцы живописи разных направлений, авторов и времён написания. Работы сгруппированы по строчкам в два столбика. Ваша задача, внимательно ознакомившись с этой галереей, выбрать в каждой строке одну работу из двух, которую вы считаете достойной (по вашему мнению) быть причисленной к высокому званию “Художественное произведение” …и указать в форме для голосования только одну букву “А” или “Б” для каждой строки. “А” – картина из левого столбика, “Б” из правого...


Надеюсь, что не все прошли тест в верху с + 25 баллами! Если это будет так, то в моей вселенной, что – то нужно будет срочно менять! Да и не только в моей! Я ведь не с проста вернулся к этой теме. Я вернулся не один! Со мной (со своим мнением, которое я разделяю целиком и полностью) пришёл Глен Коко. У дядьки очень трезвый (по-моему) взгляд на современное искусство, которым (взглядом) ему не терпится с нами (с вами) поделиться! Давай, Гленушка, жги!

Я взял с собой камень и поехал на выставку современного искусства. Гуляя по выставке, я оставил камень в центре зала, через 2 минуты вокруг меня стояло 8 человек.
Знаете что? Мне надоело прикидываться. Я ходил в художественное училище, написал диссертацию об искусстве, раз в месяц на протяжении 5 лет посещал все новые выставки и даже что-то покупал там. Но сейчас я, наконец, готов признаться: я не въезжаю в современное искусство.
Можете считать меня деревенщиной, но я не понимаю, почему современное искусство должно быть странным и вызывать одновременно недоумение, гнев, приступы эпилепсии и потерю аппетита. И если передо мной монохромные квадратики и ромбы, у меня нет ни малейшего желания обсуждать их концептуальную составляющую, замысел автора и прочую муть. Давайте заглянем на выставку работ Трейси Эмин в галерее «Хэйворд» в Лондоне:..

форма для голосования, результаты прохождения теста и продолжение статьи читайте здесь: http://grandplohish.ru/очищающ...

Они ТАМ есть! Простые семьи, простых людей

Олега я знал лично. Обычный парень, не считая того, что работник спецслужб. Майдан не принял, но остался на работе, ничем не проявляя свое мнение. Как-то в разговоре уже после того, как...