Искусственные споры

9 4789

Эти вечные споры об искусстве. Сколько людей подсели на успокоительные, сколько спилось непризнанными, скольких причуды выбора толпы вознесли к небесам профессии. Хочу и я добавить в этот океан мнений и страстей, каплю своего мнения, сложившегося из всего того, с чем приходилось сталкиваться, за мою не сильно длинную жизнь. Заранее скажу, что не претендую на академичность, а высказываю только своё отношение к теме, на основании собственного восприятия предмета.

Если отвлечься от своих повседневных забот и оглянуться, то замечаешь, что всё давно поделено (я не про бюджет РФ). Если автосервис, то это армяне

Чувство стиля эксклюзивно за собой закрепили геи – стилисты. Они как – то смогли закрепить в массовом сознании сначала то, что только они знают, что такое стиль и красота, а потом умудрились и развить этот (уже) постулат до того, что, чтобы они не делали – это и есть сам стиль и сама красота!

В искусстве тоже есть непререкаемые авторитеты – люди с отклонениями! Если у вас шизофрения, нет одного уха, вы видите мир перевёрнутым, а людей набором кубиков, то велкам в профессию! Вы добьётесь невиданных вершин и будете признаны толпой, как гений (ели повезёт то и при жизни). Только одно условие – творить нужно непонятно! Или лучше совсем не начинать!

Ну, судите сами, кому интересна картина с фотографической точностью, отображающая окружающий мир? Для этого есть фотография! А вот если вы натворите такое, за что нормальным людям стыдно, а детям ремня дают, то вот тут то вас и накроет обожание тех, кто присвоил себе (тоже конечно эксклюзивно) право задавать моду в искусстве. Присваивать разным поделкам статус шедевра мирового значения.

Кому может быть интересен “Крик” Мунка (Продана за $119,9 млн в 2012 г.), кроме его лечащего врача?

Оказалось, что есть своя аудитория, которая предпочитает “считывать” с этого полотна сигнатуру перевёрнутого сознания насквозь больного человека, у которого по недогляду санитаров не отобрали краски и дощечку. Почему ценны вывихи? Только, потому что они вывихи? Всё реальное повторимо (даже самое ювелирно исполненное), а каждый вывих неповторим!

Кажется до меня дошло, почему эти убожества имеют такую стоимость. Человек (как вид) давно известен как собиратель мерзости. Есть такая страстишка у некоторых представителей, тоже собственно говоря, постоянных или потенциальных пациентов психопатологических клиник, которые “бодрятся”, лицезрея отклонения.

Вспомним, хотя бы царя – батюшку с его кунсткамерой. Вот и оседают такие полотна в частных коллекциях. Сами по себе изначально они не стоят ничего…стоит их история. Та аура исключительности, которая идёт от больного автора. А уже позже, переходя с рук на руки, эти вывихи, получают добавленную стоимость и время придаёт этой марже ускорение в геометрической прогрессии. Как вам такая версия?

Лично у меня вызывает искреннее восхищение, когда художник может передать именно реальный мир с фотографической точностью. Чем больше мелких деталей передано с высокой точностью, тем больше уважения с моей стороны вызывает такая работа.

“Крик” и даже лучше, я нарисую. Для этого мне нужно сорок минут, немного машинного масла, кошачьего дерьма и чего-нибудь красного. А вот эту водную рябь никогда!

И великий и ужасный Мунк – тоже никогда! И Пикассо и Гоген – никогда и “невжисть”!

Американский художник Matthew W. Cornell

Мастерство некоторых художников превосходит все границы. Они рисуют маслом, акриловыми красками, углём, шариковыми ручками или простым карандашом, но их работы не отличить от фотографий и я считаю это не является признаком серийности или заштатности. Само название живопись – подразумевает описание живого (сиречь естественного)!

Пока искал материал для этой статьи наткнулся на подборку, просматривая которую, всё время ловил себя на мысли, что это какая-то ерунда. Так не бывает. Это не возможно. А иногда просто был уверен, что это фото! Предлагаю и вам посмотреть и думаю для большинства, всё же восхититься, а не капризно надуть губки и прошипеть: “…ширпотреб…”

Omar Ortiz – Масло на холсте

Paul Cadden – Рисунок карандашом на бумаге

Kamalky Laureano – Акрил на холсте

Gregory Thielker – Масло на холсте

Lee Price – Масло на холсте

Ben Weiner – Картины, изображающие сгустки краски

Ray Hare – Акриловые изображения на холсте

Daisy – Древесный уголь

Dirk Dzimirsky – Графит на бумаге

Samuel Silva – Шариковая ручка

Franco Clun – Карандаш на акварельной бумаге

Bryan Drury – Масло на дереве

Продолжение здесь http://grandplohish.ru/искусст...

Стихийная тяга к майдану

Особенности развития внешнеполитических процессов последнего десятилетия привели к концентрации внимания российского общества на Украине. Часто это приводит к комическим ситуациям. Весь...

Просто новости – 244

Зеленский поздравил высшее руководство бывшей Канады с предстоящим переназначением на должности в 51-м штате США. После отставки вице-премьера Канады Христи Фриланд и предстоящей о...

Обсудить
  • начало истории (то, что послужило отправной точкой для этой статьи) здесь http://grandplohish.ru/очи�...
  • В молодости занимался художествами. Решил написать что ни-будь авангардное. Не получалось. Однако как то насосавшись пива до усирачки начал рисовать. Сука получилось не хуже чем у Ван-гога. После этого понял - чтоб рисовать авангард нужно иметь определенные отклонения в психике, ну или принимать вещества изменяющие сознание.