Знаки метаистории для России.

0 834


Весь путь своего развития человечество сталкивалось с величественными знаками и видениями будущего. Во многом оно вариабельно и в каждое мгновение настоящего мы, в той или иной мере, можем изменить его. Очевидно, что человечество живёт в непознанном мире, а пророчества, знаки и советы часто даются свыше, как помощь или предупреждения. Многим известны предсказания вещего Авеля. Неординарна история, когда целый ряд российских самодержцев восходили на трон, освобождали монаха из заключения, а затем, прочитав его очередные откровения, снова садили, и так около полувека. [1]

Многие из таких знаков судьбы не принимаются во внимание; и людей, и страны часто постигают стремительные и нежданные явления.

Если попытаться рассмотреть события из этой области, то с течением времени можно увидеть, как и почему складывается судьба стран.

Киевская Русь распалась, когда князья её вступили на тропу предательств и взаимоуничтожения. Следствием был приход Чингисхана, который «успокоил» многих своими методами. Требования беспрекословного иерархического подчинения, уважения к послам, создание регулярного почтового сообщения быстро навели порядок на подведомственной территории. В орде была дисциплина, некоторых князей казнили, но некоторые были при ставке в большом уважении. Сергий Радонежский, сходивший в Тверь, Москву, Нижний Новгород и др. города, мощно двинул процесс объединения, помирив враждовавших за первенство правителей. Заданный им духовный порыв, который поддержали и власть, и церковь, и народ, обеспечил формирование мощного государства. Тем не менее, к 1600-м годам опять пошли раздоры и запустение. В летописях есть упоминания как князья охотились на людей с собаками, разоряли друг-друга, уничтожая поселения с людьми. На смуту междоусобицы отозвались литвины с поляками; страна вынуждена была объединиться. Хвала Минину, который принял к действию информацию, полученную совершенно вненаучным путём.

Можно сделать вывод, что бедствие государства всегда происходит, когда власть имущие начинают заниматься богопротивным или антиэволюционным для страны делом и не прислушиваются к советам свыше.

Тамерлан не стал штурмовать Москву, вопреки прежним намерениям. Он был мудрым правителем и видение Царицы Небесной над городом воспринял правильно.

Когда-то предупреждали, чтобы Карл не ходил на Россию, потом предупреждали Наполеона, потом Гитлера.

Предупреждали Николая II не вступать в войну, потом привезти хлеб в Петроград, последнее, наверно, мало что меняло, но все-таки. Интересны слова Распутина царю: «…Если меня убьют нанятые убийцы, русские крестьяне, мои братья, то тебе, русский царь, некого опасаться. Оставайся на твоем троне и царствуй. И ты, русский царь, не беспокойся о своих детях. Они еще сотни лет будут править Россией.

Если же меня убьют бояре и дворяне и они прольют мою кровь, то их руки останутся замаранными моей кровью, и двадцать пять лет они не смогут отмыть свои руки. Они оставят Россию. Братья восстанут против братьев и будут убивать друг друга, и в течение двадцати лет не будет в стране дворянства.

Русской земли царь, когда ты услышишь звон колоколов, сообщающий тебе о смерти Григория, то знай: если убийство совершили твои родственники, то ни один из твоей семьи, т. е. детей и родных, не проживет дольше двух лет. Их убьет русский народ. Я ухожу и чувствую в себе Божеское указание сказать русскому царю, как он должен жить после моего исчезновения…»[2]

Предупреждали советское правительство в 1926г. не прибегать к насильственной коллективизации. Народ и так исторически всегда тянулся к общинному труду. Одно тянет другое, и дело закончилось распадом СССР. Всё насильственное, если его упорство темное и античеловечно, обречено на это.

Так происходило всегда и время сейчас не исключение для нашей страны.

Запад стремится уничтожить Россию и государства, близкие к ней по образу мысли, в силу причин, которые тоже можно отнести к метаисторическим, но это требует отдельного рассмотрения.

Во многом, современные США – это страна под властью антихристианской. За счет печатного станка, финансовых технологий и нарушения высших моральных принципов функционируют мощная потребительская инфраструктура и снабжение, пропаганда говорит о свободе и превосходстве, а кризисные явления и неудачи нивелируются за счёт борьбы с империей зла, терроризмом и т.д. Подтянувшиеся к ним многие европейские государства стремительно погружаются в пучину культурного разложения.

Наша страна, подавляющая часть населения которой подвержена мотивациям справедливости, самоотверженности, сотрудничества, у них как кость в горле на пути мирового господства.

Почему же приходится вводить США и Европу в рассмотрение темы статьи? Они, ко всему прочему, в процессе действия метаисторических тенденций, показывают нам наши слабые места, в том числе и по принципу созвучия. Это закон обуславливающий взаимодействие всего  от радиоустройств до людей и общественных образований. Если нормальные граждане чувствуют возможности взаимопонимания и взаимоподдержки, то «за бугром», по отношению к нашей стране, чаще чувствуют и агрессивно отзываются на всё разрушительное, и извне возвращают его обратно. Это отражение евангельских слов «не делай другому того, чего себе не желаешь».

С этой точки зрения интересны периодические попытки завладения имуществом и средствами РФ или компаний, тесно связанных с государством. Можно задаться вопросом: а нет ли у руководства государственных структур такого рода действий?

Оказывается есть. Это наблюдается в области культурного достояния страны.

Есть примеры, когда у общественных организаций изымаются здания, которые они восстановили и в которых размещались, без предоставления других помещений, то ли это образовательные, к примеру, то ли музейные учреждения, не в этом суть. Самый вопиющий пример, это отношение к Международному Центру Рерихов.

Уже больше двадцати пяти лет представители руководящих структур пытаются завладеть сотнями картин, которые С.Н. Рерих передал России. Картины были переданы общественной организации Советский фонд Рерихов, который, после распада СССР, по указанию самого художника, был переименован в Международный Центр Рерихов. Эти действия начались ещё до смерти художника, а сейчас набрали уровень не вписывающийся в понимание минимального культурного базиса.

Тут и «подмётные» письма, и заявления первых лиц министерства культуры, не соответствующие действительности, и невыполнение обязательств государства, и появление поддельных документов, и исчезновение картин, переданных на временное хранение, и нарушение инструкций, и т.д.

Несколько картин пропало еще до распада Союза. Это выяснилось, когда на общественные (а не государственные, как предполагалось в соответствии с постановлением правительства) средства МЦР восстановил часть зданий усадьбы Лопухиных и приступил к формированию экспозиции Музея им. Н.К. Рериха, как было обусловлено в договорённости между С.Н. Рерихом и руководством страны. Почему же общественный, а не государственный музей?

Построить государственный музей обещали ещё его старшему брату Ю.Н. Рериху, вернувшемуся в 1958 г. Дело кончилось тем, что его картины распределили в запасники трёх музеев (С.-Петербург, Москва, Новосибирск), а около двух сотен картин, многочисленные документы и раритеты Центрально-азиатской экспедиции семьи 1924-1928г.г., остававшиеся в квартире скоропостижно скончавшегося учёного, были распроданы уже в начале двухтысячных годов человеком, не имевшим никакого отношения к Рерихам.

Правительство страны было в полном курсе происходящего. Младшему брату в права наследования просто не позволили вступить, никак не отвечая на его письма председателю Совета министров и министру культуры СССР, а далее и высшим чиновникам РФ.

Когда в 1993г. С.Н. Рерих покинул наш мир, то вся заинтересованная «братва» рванула в решительную атаку. Признали юридически заверенное в Индии завещание недействительным в отношении МЦР, территорию и здания передали в оперативное управление Музею Востока для создания государственного музея им. Рериха. Таким ходом Музей Востока расширяет свои территории (ведь со значительной части собственной его потиху просит убраться РПЦ). [3]

Оказалось заманчиво воспользоваться таким готовым музейным комплексом, оборудованном по последнему слову техники, в самом историческом центре столицы. Трудно поверить, что еще недавно это были развалины. МЦР сумел своими силами восстановить здания, ставшие памятником культуры и истории.

Бывшего генерального директора музея Л.В. Шапошникову наградили орденами за восстановление комплекса усадьбы (были вложены сотни миллионов), а теперь чиновники министерства культуры прибирают его к своим рукам, решая проблему с убийственными, как это видно по их действиям, для кого-то, вопросами о пропаже картин.

Делают это они простыми способами, отработанными в 90-е годы. Территория общественного музея, находившаяся по договору с Правительством Москвы в 49-летней аренде, вдруг передаётся в федеральную собственность, а оттуда в управление Музею Востока. В зданиях общественного музея в 2016 г. вдруг оказываются магически зарегистрированными около двух десятков разных ООО, что несёт для существования общественного музея и МЦР серьёзную опасность - вспомните типичные схемы рейдерских захватов. И все это на фоне 20 внеплановых проверок разными ведомствами за 2016г., в добавку к плановым. Плановые проверки, проходившие часто за считанные месяцы до этого, показывали, что все в порядке, а спешные внеплановые уже находили предмет для очередного суда. Поводы для многих проверок – возможная причастность к террористической деятельности…[4], продажа картин и т.д. и т.п. Все это прямая реализация слов заместителя министра культуры Аристархова: «…у государства есть масса способов сделать жизнь такому вот правообладателю (фонду) невыносимой. <…> И мы это сделаем, пусть это займет несколько лет»[5].

Если бы не высокий профессиональный уровень сотрудников МЦР, сделавших, помимо обычной работы музея, уже 16 международных выставок, посвященных Пакту об охране культурных ценностей, культурных, научных и образовательных учреждений в военное и мирное время, начиная от Штаб-квартиры ООН, Дворца наций в Женеве, Бонне и т.д., здания были бы изъяты еще в 90-х годах. Подробнее с этой историей можно ознакомиться в статьях. [6][7][8][9]

Получается в итоге, что уже более 50 лет руководство страны не выполняет свои обещания, данные Ю.Н. Рериху и 25 лет С.Н. Рериху.

Из писем и философского наследия Рерихов видно, что они встречались с представителями той земной обители святых, которая с древнейших времен под разными наименованиями, с незапамятных времён, известна человечеству. В Азии ее называют Шамбала, Братство, Священная страна, мы слышали о Беловодье, острове Буяне и т.д. Именно оттуда шли пророчества о грядущей роли России, оттуда шли советы и предупреждения правителям и народам. Рерихи в переломном 20 веке стали их посланниками. Отсюда и договор об охране культуры, и призывы к развитию на этой основе, неотрывно от науки.

Кому-то всё это может показаться сказкой, но в любом случае выполнение или невыполнение руководящими органами страны своих обещаний решает судьбу современной России на ближайшие десятилетия, а может и сотни лет.

Можно размышлять о «мистике» и реальности в нашей повседневности, но вот неожиданно привиделось одному гражданину, в январе 2013г., как падает, на расстоянии около километра от него, объятый пламенем пассажирский лайнер, жаром от взрыва обдало как наяву, а закадровый голос комментирует: «Эти сирийцы на высоте два километра порвали и выбросили бюллетени своего голосовании». Наверное, специалисты по этой стране разберутся, в чём дело и какие обещания передумал выполнять Асад или его министры. Можно предположить, что незадолго до этого было роковое искушение руководства государства.

Может и в 1926г., когда правительство СССР ответило отказом Рериху на его предложения, были какие-то неисповедимые шансы пройти период 30-50-х годов по-другому.[10] [11] 

Без неимоверного числа жертв репрессий и войны, с итогами, для развития страны, намного более впечатляющими. Появилась только запись в материалах Рерихов, что могла страна пойти к будущему путём лёгким, могла трудным, но выбрала ужасный.

Народ страны всегда расплачивается за свои выборы, либо преодолевая немыслимые трудности, либо отвечая на призыв к знанию, взаимоуважению, взаимоподдержке и культурному просвещению.

Источники:

1. 100 пророчеств Вещего Авеля Автор-составитель В. Надеждина.—

Мн.: Современный литератор, 2006.— 64с.

2. Сто пророчеств Распутина. Автор – составитель Бресткий А.И., Мн., Современный литератор, 2006г.

3. Дмитрий Верхотуров. Борьба церкви за имущество, невзирая ни на что.

http://www.rusarch.ru/attn_museums10.htm

4. Экстремизм в культуре по заказу Минкульта. http://www.icr.su/rus/news/icr/detail.php?ELEMENT_ID=4743

5. Туманов Григорий. Хоровая оборона. Коммерсантъ. 5.07.2016г. Цитируется по «Экстремизм в культуре по заказу Минкульта». http://www.icr.su/rus/news/icr/detail.php?ELEMENT_ID=4743

6. Новый виток борьбы за музей и наследие. http://www.toroo.ru/protection/heritage3.html

7. Правда о коллекции С.Н. Рериха . http://www.icr.su/rus/protection/heritage/truth/stecenko_truth/index.php?print=yes

8. Остерегайтесь разрушать общественный Музей имени Н.К. Рериха.

http://www.icr.su/rus/news/icr/detail.php?ELEMENT_ID=5065

9. Живая Этика − не религия, а система научного познания мира.

http://www.icr.su/rus/protection/ethics/living-ethics-non-religion.php

[10] Л.В. Шапошникова. Культура и цивилизация. Сборник докладов «Космическая эволюция в свете культурного наследия Рерихов», стр. 44. Москва, МЦР, 2011г.

[11] Л.В. Шапошникова. Исторический процесс как космическое явление. Сборник докладов «Космическая эволюция в свете культурного наследия Рерихов», стр. 57. Москва, МЦР, 2011г.

Пять минут хорошего настроения. Часть 5

- А почему, когда вы улыбаетесь, у вас один глаз веселый, а второй - грустный?- Веселый  -  это искусственный...Почему на автомобиле  УАЗ  Патриот  написано&nbs...