Приорат Сиона (ПРОТОКОЛЫ часть 2)
ПРОТОКОЛЫ СОБРАНИЙ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ
Протокол №1 Протокол №13
Протокол №2 Протокол №14
Протокол №3 Протокол №15
Протокол №4 Протокол №16
Протокол №5 Протокол №17
Протокол №6 Протокол №18
Протокол №7 Протокол №19
Протокол №8 Протокол №20
Протокол №9 Протокол №21
Протокол №10 Протокол №22
Протокол №11 Протокол №23
Протокол №12 Протокол №24
ПРОТОКОЛ № 4
Стадии республики.
Всякая республика проходит несколько стадий. Первая из них заключена в первых днях безумствования слепца, мятущегося направо и налево; вторая – в демагогии, от которой родится анархия, приводящая неизбежно к деспотизму, но уже не законному открытому, а потому ответственному, а к невидимому и неведомому и тем не менее чувствительному деспотизму какой бы то ни было тайной организации, тем бесцеремоннее действующей, что она действует прикрыто, за спиной разных агентов, смена которых не только не вредит, но воспособляет тайной силе, избавляющейся, благодаря этой смене, от необходимости тратить свои средства на вознаграждение долгосрочно прослуживших.
Внешнее масонство.
Кто и что может свергнуть незримую силу? А сила наша именно такова. Внешнее масонство служит слепым прикрытием ей и ее целям, но план действий этой силы, даже самое ее местопребывание, для народа всегда останется неизвестным
Свобода и вера.
Но и свобода могла бы быть безвредной и просуществовать в государственном обиходе без ущерба для благоденствия народов, если бы она держалась на принципах веры в Бога, на братстве человечества, вне мысли о равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие подвластность. При такой вере народ был бы управляем опекой приходов и шел бы смиренно и кротко под рукой своего духовного пастыря, повинуясь Божьему распределению на земле. Вот почему нам необходимо подорвать веру, вырвать из ума гоев самый принцип Божества и духа и заменить всё арифметическими расчетами и материальными потребностями.
Международная торгово-промышленная конкуренция. Роль спекуляции.
Чтобы умы гоев не успевали думать и замечать, надо их отвлечь на промышленность и торговлю. Таким образом, все нации будут искать своей выгоды и в борьбе за нее не заметят своего общего врага. Но для того, чтобы свобода окончательно разложила и разорила гоевские общества, надо промышленность поставить на спекулятивную почву: это послужит тому, что отнятое промышленностью от земли не удержится в руках и перейдет к спекуляции, то есть в наши кассы.
Культ золота.
Напряженная борьба за превосходство, толчки в экономической жизни создадут, да и создали уже, разочарованные, холодные и бессердечные общества. Эти общества получат полное отвращение к высшей политике и к религии. Руководителем их будет не только расчет, то есть золото, к которому они будут иметь настоящий культ, за те материальные наслаждения, которые оно может дать. Тогда-то не для служения добру, даже не ради богатства, а из одной ненависти к привилегированным низшие классы гоев пойдут за нами против наших конкурентов на власть, интеллигентов-гоев.
ПРОТОКОЛ № 5-й
Создание усиленной централизации управления.
Какую форму административного правления можно дать обществам, в которых подкупность проникла всюду, где богатства достигают только ловкими сюрпризами полумошеннических проделок, где царствует распущенность, где нравственность поддерживается карательными мерами и суровыми законами, а не добровольно воспринятыми принципами, где чувства к родине и к религии затерты космополитическими убеждениями? Какую форму правления дать этим обществам, как не ту деспотическую, которую я вам опишу далее? Мы создадим усиленную централизацию управления, чтобы все общественные силы забрать в руки. Мы урегулируем механически все действия политической жизни наших подданных новыми законами. Законы эти отберут одно за другим все послабления и вольности, которые были допущены гоями, и наше царство ознаменуется таким величественным деспотизмом, что он будет в состоянии во всякое время и во всяком месте прихлопнуть противодействующих и недовольных гоев.
Нам скажут, что тот деспотизм, о котором я говорю, не согласуется с современным прогрессом, но я вам докажу обратное.
Пути захвата власти масонством.
В те времена, когда народы глядели на Царствовавших, как на чистое проявление Божьей Воли, они безропотно покорялись самодержавию Царей, но с того дня, как мы им внушили мысль о собственных правах, они стали считать Царствующих лиц простыми смертными. Помазание Божественным избранием ниспало с головы Царей в глазах народа, а когда мы у него отняли веру в Бога, то мощь власти была выброшена на улицу в место публичной собственности и захвачена нами.
Кроме того, искусство управлять массами и лицами посредством ловко подстроенной теории и фразеологии, правилами общежития и всякими другими уловками, в которых гои ничего не смыслят, принадлежит также к специальностям нашего административного ума, воспитанного на анализе, наблюдении, на таких тонкостях соображений, в которых у нас нет соперников, как нет и в составлении планов политического действия и солидарности. Одни иезуиты могли бы в этом с нами сравняться, но мы их сумели дискредитировать в глазах бессмысленной толпы как организацию явную, сами со своей тайной организацией оставшись в тени. Впрочем, не все ли равно для мiра, кто будет его владыкой – глава ли католичества или наш деспот Сионской крови?! Нам-то, избранному народу, это далеко не все равно.
Причина невозможности соглашений между государствами.
Временно с нами могли бы справиться всемирная коалиция гоев; но с этой стороны мы обеспечены теми глубокими корнями разлада между ними, которых уже вырвать нельзя. Мы противопоставили друг другу личный и национальные расчеты гоев, религиозные и племенные ненависти, выращенные нами в их сердцах в продолжении двадцати веков. Благодаря всему этому, ни одно государство не встретит ниоткуда поддержки своей протянутой руке, ибо каждый должен думать, что соглашение против нас невыгодно ему самому. Мы слишком сильны – с нами приходится считаться. Державы даже небольшого частного соглашения не могут составить без того, чтобы к нему не были причастны тайно[1] мы.
[1] Теперь уже не тайно, а явно. Кто открыто стоит во главе европейских правительств? Евреи: в Австрии премьер Эренталь; в Германии – Бетман Гольвег; в Италии – Луццати и мэр Рима, Натан, - все евреи. Даже у нас в России еврей Слиозберг состоит юрисконсультом Министерства внутренних дел.
Предызбранничество евреев.
Per Me reges regnant – «через Меня царствуют Цари». А пророками нам сказано, что мы избраны Самим Богом на царство над всею землею. Бог нас наградил гением, чтобы мы могли справиться со своею задачею. Будь гений у противного лагеря, он бы еще поборолся с нами, но пришелец не стоит старого обывателя: борьба была бы между нами беспощадной, какой не видывал еще свет. Да и опоздал бы гений их.
Золото – двигатель государственных механизмов.
Все колеса государственных механизмов ходят воздействием двигателя, находящегося в наших руках, а двигатель этот – золото. Измышленная нашими мудрецами наука политической экономии давно указывает царский престиж за капиталам.
Монополии в торговле и промышленности.
Капитал, для действий без стеснений, должен добиться свободы для монополии промышленности и торговли, что уже и приводится в исполнение незримой рукой во всех частях света. Такая свобода даст политическую силу промышленникам, а это послужит к стеснению народа. Ныне важнее обезоружить народы, чем их вести на войну; важнее пользоваться разгоревшимися страстями в нашу пользу, чем их заливать; важнее захватить и толковать чужие мысли по-своему, чем их изгонять.
Значение критики.
Главная задача нашего правления состоит в том, чтобы ослабить общественный ум критикой, отучить от размышлений, вызывающих отпор, отвлечь силы ума на перестрелку пустого красноречия.
«Показные» учреждения.
Во все времена народы, как и отдельные лица, принимали слово за дело, ибо они удовлетворяются показным, редко замечая, последовало ли на общественной почве за обещанием исполнение. Поэтому мы установим показные учреждения, которые будут красноречиво доказывать свои благодеяния прогрессу.
Переутомление от витийства.
Мы присвоим себе либеральную физиономию всех партий, всех направлений и снабдим ею же ораторов, которые бы столько говорили, что привели бы людей к переутомлению от речей, к отвращению от ораторов
Как взять в руки общественное мнение?
Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в лабиринте их и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не дано ведать, потому что ведает их лишь тот, кто руководит обществом. Это первая тайна.
Вторая тайна, потребная для успеха управления, заключается в том, чтобы настолько размножить народные недостатки – привычки, страсти, правила общежития, чтобы никто в этом хаосе не мог разобраться и люди вследствие этого перестали бы понимать друг друга. Эта мера нам еще послужит к тому, чтобы посеять раздор во всех партиях, разобщить все коллективные силы, которые еще не хотят нам покориться, обескуражить всякую личную инициативу, могущую сколько-нибудь мешать нашему делу.
Значение личной инициативы.
Нет ничего опаснее личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор. Нам надо направить воспитание гоевских обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива, у них опускались бы в безнадежном бессилии руки. Напряжение, происходящее от свободы действий, расслабляет силы, встречаясь с чужой свободой. От этого происходят тяжелые нравственные толчки, разочарования, неудачи.
Сверхправительство.
Всем этим мы так успокоим гоев, что вынудим их предложить нам международную власть, по расположению своему могущую без ломки всосать в себя все государственные силы мiра и образовать Сверхправительство[2]. На место современных правителей мы поставим страшилище, которое будет называться Сверхправительственной администрацией. Руки его будут протянуты во все стороны, как клещи, при такой колоссальной организации, что она не может не покорить всех народов.
[2] То, которое у Соловьева названо «союзным советом, всемирной управой» ( Comite' permanent universel).
ПРОТОКОЛ № 6
Монополии; зависимость от них «гоевских» состояний.
Скоро мы начнем учреждать громадные монополии[3] – резервуары колоссальных богатств, от которых будут зависеть даже крупные гоевские состояния настолько, что они потонут вместе с кредитом государств на другой день после политической катастрофы…
Господа экономисты, здесь присутствующие, взвесте-ка значение этой комбинации!..
Всеми путями нам надо развивать значение нашего Сверхправительства, представляя его покровителем всех нам добровольно покоряющихся.
Обезземеление аристократии.
Аристократия гоев, как политическая сила, скончалась – с нею нам нечего считаться; но, как территориальная владелица, она для нас вредна тем, что может быть самостоятельна в источниках своей жизни. Нам надо поэтому ее во что бы то ни стало обезземелить[4].
Задолженность земли.
Для этого лучший способ заключается в увеличении земельных повинностей – в задолженности земли. Эти меры задержат землевладение в состоянии безусловной приниженности. Наследственно не умеющие довольствоваться малым, аристократы гоев прогорят быстро.
Торговля, промышленность и спекуляция.
В то же самое время надо усиленно покровительствовать торговле и промышленности, а главное, - спекуляции[5], роль которой заключается в противовесе промышленности: без спекуляции промышленность умножит частные капиталы и послужит к поднятию земледелия, освободив землю от задолженности, установленной ссудами земельных банков. Надо, чтобы промышленность высосала из земли и руки, и капиталы и через спекуляцию передала бы в наши руки все мировые деньги, и тем самым выбросила бы всех гоев в ряды пролетариев. Тогда гои преклонятся перед нами, чтобы только получить право на существование.
Роскошь.
Для разорения гоевской промышленности мы пустим в подмогу спекуляции развитую нами среди гоев сильную потребность в роскоши, всепоглощающей роскоши.
Подъем заработной платы и вздорожание предметов первой необходимости.
Поднимем заработную плату, которая, однако, не принесет никакой пользы рабочим, ибо одновременно мы произведем вздорожание предметов первой необходимости, якобы от падения земледелия и скотоводства;
Анархизм и пьянство.
да, кроме того мы искусно и глубоко подкопаем источники производства, приучив рабочих к анархии и спиртным напиткам и приняв вместе с этим все меры к изгнанию с земли всех интеллигентных сил гоев.
Тайный смысл пропаганды экономических теорий.
Чтобы истинная подкладка вещей не стала заметна гоям раньше времени, мы ее прикроем якобы стремлением послужить рабочим классам и великим экономическим принципам, о которых ведут длительную пропаганду наши экономические теории.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[3] Это уже приводится к исполнению в России. У всех на глазах сахарный синдикат, негласные – нефтяной (Нобель, Ротшильд и др.), хлебный (евреи), рыбный (евреи и армяне); синдикаты Продамет, Продуголь и т.д. и т.д. Приводим здесь выписку из № 13688 «Нового времени» от 22 апреля 1914 года.
«Урожай на … синдикаты. С душевным прискорбием приходится опять отметить дальнейший пышный рост синдикатских организаций. Русский потребитель, почти каждый день узнает о новом «мощном» соглашении в какой-нибудь отрасли промышленности. Узнает он потому, что, придя покупать товар, слышит, что цена «повысилась», вернее повышена на копеечку-другую. Копеечку берет себе громадный синдикат, копеечку набавляет, пользуясь случаем, молочный торговец. Ведь спички стоят 10 коп. десяток, за коробку лавочник берет копейку, если же «синдикат» наложит в дань в две копейки, то при цене 12 коп. десяток, коробку продают за 2 коп. Кошке смех, а мышке слезки…
На последних днях получено известие о синдикате ситцевых фабрик. Синдикат этот охватывает значительное количество промышленных предприятий и, должно быть, отразится на ценах товаров, наиболее нужных крестьянскому потреблению. Сегодня узнаем о новом «объединении» фабрикантов вазелинового масла. Это последнее объединение интересно тем, что проектируется внутри страны предложение ограничить, цены продукта предложено повысить, а вывоз усилить по дешевым ценам… Как видно, синдикаты у нас стали явлением стихийным, бурный рост которых не под силу остановить власть имущим… А может быть выищется какой-нибудь новый Илья Муромец, который встанет во главе соответственного министерства и сломает злую силу Змея Горыныча – нынешних полновластных синдикатчиков, наложивших дань на всех русских обывателей?
Экономист».
[4] Она уже обезземелена.
[5] Это совершили Витте и его последователи.
3 декабря 1910 года в № 297-м «Московских Ведомостей» напечатана статья «Рабочее движение в Западной Европе». Привожу здесь из нее следующую выдержку: «… Вообще, основною причиной всех столкновений последнего времени является заработная плата – рабочие усиленно добиваются повышения ее. Это требование иногда прикрывается другими мотивами, как, например, новыми способами исчисления заработка; но все столкновения сводятся к увеличению получаемого рабочими вознаграждения. В железнодорожной забастовке во Франции прямо было поставлено требование, чтобы минимальный заработок железнодорожных служащих был повышен с 4 до 5 франков в день. Не касаясь вопроса, насколько осуществимы эти требования, остановимся на той причине, которою они обусловливаются.
Во всех государствах Западной Европы наблюдается за последние годы значительное воздорожание предметов потребления. Об этом свидетельствует и так называемый «Index number». Но этот «Index» входят весьма разнообразные предметы, имеющие далеко не одинаковое значение для потребления, как например, хлеб, железо, шелк, табак и т.п., в то время как одни оказываются существенно-необходимыми, другие являются лишь роскошью. Во-вторых, «Index number» представляет не средние цены известного периода, а приурочиваются лишь к известным срокам; поэтому его показания могут отражать случайные колебания цен. Вследствие этого берем по официальной статистике Германии (Statistisches Jahrbuch fur das Deutshe Reich 1910) среднегодовые цены наиболее важных товаров: ржаной муки, пшеничной муки, свинины и баранины, и выводим из них средние цены по двум пятилетиям – с 1899 по 1904 и с 1905 по 1909 год. Оптовые цены этих товаров в Берлине определялись следующими размерами (в марках за метрический центнер):
Получается изумительное совпадение, что цены этих наиболее необходимых продовольственных припасов повысились во втором пятилетии против первого пятилетия одинаково на 19 %.
Газета изумляется такому совпадению.
Протокол № 6 Сионских мудрецов не рассеет ли ее недоумения?»
Прилагаемая справка («Маленькая Газета», № 200) показывает, с какою поистине сатанинской жестокостью план этот приводится в исполнение во дни разгоревшейся всемирной войны-бойни.
«Рост цен.
Согласно недавнего срочного запроса министерства внутренних дел губернаторам о росте цен на предметы продовольствия, цены эти выросли так:
Есть о чем задуматься и подумать каждому серьезно».
Отечественные «ученые» и вся повременная печать пытается, и не без успеха, уверить всех, кому они «делают голову», то есть всех питающихся печатными мыслями, что у нас такой невероятный подъем цен происходит от обстоятельств военного времени, от чрезмерного обилия бумажных денег и частью от так называемых «мародеров тыла». Но чем объяснят «ученые» такую газетную обмолвку, которую проглядела редакция «Нового Времени» в субботнем приложении к № 14546-му своей газеты и, не заметив ее прикровенного смысла, пустила в обращение между своими читателями?
«Современный Нью-Йорк
Небывалое, почти комическое положение создалось в настоящее время в Америке. Американцы жалуются, что страна их затоплена золотом. Нью-Йорк, являющийся теперь мировым финансовым центром, богатеет не по дням, а по часам, люди буквально захлебываются от золота, не знают, куда его девать, как тратить. Дело дошло до того, что правительство поощряется в выдумках, что бы такое закупить в Англии и Франции, чтобы избавить страну хоть немного от наводнения золотом. Перед каждым новым платежом союзников за военные заказы, который сулит новые золотые горы, в Америке поднимается стон. Дело в том, что этот приток золота повышает стоимость жизни до огромных размеров; людям среднего достатка жизнь в Америке становится не по карману, там за последние два года потеряли счет деньгам, богатства страны возросли чудовищно. В Нью-Йорк стекаются богачи всего мiра, за последнее время иммигрирует особенно много таких богачей из Германии, очевидно предусмотрительно вывозящих свои капиталы из пределов обреченной родины.
Любопытную картину современного Нью-Йорка дают американские журналисты: в Нью-Йорке так много денег, говорят они, что богатство начинает угнетать страну. Прошло время, когда у нас наперечет знали всех миллиардеров, - в настоящее время их так много, что имена их никому не известны. Знаменитая 5-я авеню, улица миллиардеров, за последние два года застроилась множеством новых великолепных дворцов, перед которыми померкли дома Асторов и Вандербильдов. Здесь поселились многочисленные «новые богачи». Большинство их – элемент пришлый, никому не ведомый. Вся жизнь идет по-новому, каким-то ускоренным и веселым темпом. Явно ощущается «запах денег». Никогда рестораны не были так переполнены публикой, никогда не слышалось столько музыки, даже народу на улицах никогда не было так много, и уж, во всяком случае, не было таких умопомрачительных туалетов и бриллиантов. С утра в городе начинается праздник: веселая шумная толпа переполняет улицы, парки, магазины; нельзя не поддаться общему тону опьянения и веселья. Как бы по молчаливому уговору, все бедно одетые и грустные люди избегают появляться на центральных улицах, чтоб не нарушить общего настроения. В Нью-Йорке теперь просто-напросто «неудобно», по выражению американского журнала, быть бедным. Вечером все гостиницы и рестораны наполняются обедающей публикой, последняя мода не признает системы домашнего стола, и часов в семь вечера вереницы автомобилей везут мужчин в цилиндрах и фраках и дам в вечерних туалетах по разным ресторанам. Количество таких мужчин и дам до того велико, что создается впечатление, будто буквально весь город принимает в этом участие. Во всяком случае, такой картины не наблюдалось никогда ни в Париже, ни в Лондоне.
Недавно популярный американский «Harper’s Magazine" горько оплакивал падение вкуса в Америке и вульгарность жадной до зрелищ публики: в 2 часа ночи, во время второй годовщины ужасающей войны, когда невольно думалось о гуле орудий под Верденом, в одном ресторане в Нью-Йорке после блестящего дивертисмента, на сцене появилась группа женщин, одетых в костюмы сестер милосердия Красного Креста, которые принялись отплясывать непристойные танцы под громкие знаки одобрения публики. «Нельзя не заметить, - говорит журнал, - что сцена эта не делает чести вкусам и требованиям посетителей ресторана». Вообще отмечается некоторое огрубление нравов, как последствие массового обогащения и стремления проживать свои деньги. Оказывается, что и это далеко не так легко, как кажется: там, где приходится тратить уже не тысячи, а миллионы, требуется большая фантазия и изобретательность. Сначала строят себе дворцы, загородные виллы, покупают бриллианты, но миллионы все прибывают и прибывают… Приходится задумываться… Нью-йоркские газеты поведали недавно, что отец одной барышни, дававший для нее бал в своем загородном дворце, послал два экстренных поезда за гостями в Нью-Йорк. Другой образчик фантазии, тоже фигурировавший в газетах, был таков: миллионер потребовал внезапно свой личный автомобиль, но к досаде своей узнал, что жена его отправила в этом автомобиле свою канарейку к ветеринару. Тогда миллионер в тот же день приобрел особый автомобиль для канарейки и велит ежедневно катать эту птицу в «собственном» автомобиле на потеху всем знакомым и журналистам.
Нужно отдать справедливость, что далеко не все миллиардеры похожи на этих саврасов, и многие из них живут сравнительно просто и скромно, посвящая себя благотворительности. Но война породила новую плеяду новых богачей, свободных от всех благородных традиций недавнего прошлого»
Чтобы не получить упрека в тенденциозности, нижеследующую фотографию с натуры мы берем из «Биржевых Ведомостей», газеты, которую ни один еврей не может обвинить в «человеконенавистничестве», тем более, что издается она евреем же, Проппером. В № 15372-м названной газеты было помещено письмо из Нью-Йорка некоего А. Коральника (судя по фамилии, еврей) под заглавием «Радующийся третий». Вот что изображено было в этой статье:
«Нью-Йоркские старожилы говорят, что никогда еще в Нью-Йорке не праздновали так шумно, весело, бесшабашно и богато конец старого (1915-го) года и начало нового, как в этом году. Никогда и нигде, ни в одной столице нашей старой, милой Европы я не видал подобных праздников, подобного чествования отходящего, умирающего года. Накануне нового года «Wall Street» - центр американских финансов, т.е., артерия, золотая жила Америки, а, может быть, в ближайшем будущем и всего мiра, эта улица бешеных спекуляций, этот узкий коридор, ведущий в храм Золотого тельца, - плясала.
В два часа дня, когда биржа закрылась, из здания биржи вышли биржевики, джентльмены во фраках и с цилиндрами на голове, джентльмены англо-саксонской, кельтской, германской, еврейской крови, - откормленные, сытые, самодовольные, с блуждающим огоньком авантюристов в умных, зорких глазах, - вышли на улицу, взяли друг друга за руки и пошли в пляс. К ним присоединились и другие менее «джентльменские» служащие. И все они отплясывали танец золота. А вечером весь город праздновал «Broadway» - «Широкая улица», Нью-Йоркский проспект, был освещен миллионами электрических лампочек, во всех ресторанах гремела музыка, все столики были заняты, все увеселительные заведения были переполнены, всякое место бралось с бою за бешеные деньги – в иных шикарных ресторанах столик обходился в 500 долларов. Нью-Йорк провожал 1915-й год благодарственно и торжественно. И было за что. Это был год небывалого «рекорда», фантастического роста американской промышленности, исполинского скачка всей американской хозяйственной жизни… В 1915 году ввоз золота в Америку равнялся 438.291.014 долларам, а вывоз – 23.736.670. Германская торговля уничтожена, английский вывоз уменьшился почти вдвое, а Америка торжествует на развалинах. Однако, любопытно то, что это благоденствие весьма мало замечено в стране. Несмотря на могучий приток золота, благосостояние широких масс рабочих и среднего класса не только не повысилось, но как будто, даже понизилось. Среди рабочих вы слышите постоянные жалобы на безработицу, низкие заработки, трудную, тяжелую жизнь и страшную дороговизну. Со всех сторон жалуются на плохие времена. Только одна биржа ликует, только «Wall-Street» пирует победу, ибо этот год принес богатство исключительно биржевикам и спекулянтам, счастливым владетелям акций стальных трестов и амуниционных фабрик. Люди становились за ночь миллионерами. Играли наверняка, без риска и без страха. Волна повышения все росла и росла, и, как будто, нет предела ее росту. Разве только конец войны положит ему предел. Тогда, может быть, наступит реакция, а пока что – «Wall-Street» пирует и отплясывает танец золота и крови… Война превратила Америку в страну финансов, капитала, банков мiра… Капитал консервативен, осторожен, имеет аристократические тенденции. В царстве финансов не может быть «неограниченных возможностей». Кастовый дух исключает «Opportunities», исключает и рост демократий. И если знамения не обманывают, Америка идет по этому пути, а, может быть, уже и дошла. В Америке теперь только и говорят, что о «praeparednes», готовности, обороне страны, военной подготовке народа, сооружения огромной армии, судостроительстве, наконец, о всеобщей воинской повинности и милитаризации народа на швейцарский лад. Говорит об этом «Wall-Street» - народившаяся капиталистическая олигархия, правящая страной»…
Такова статья. Надо ли говорить, к какой национальности, по преимуществу, принадлежит эта «новая капиталистическая олигархия, правящая Америкой»?
Вот где они «мародеры тыла», настоящие, а не бутафорские, не мелкие сошки, а заправилы всей международной политики и истинные виновники как безумного подъема цен, так и всей совершающейся мировой катастрофы. Хотя они и не в одной только далекой от нас Америке, есть они и вблизи нас, но они вне пределов человеческой досягаемости, - человеческой, конечно, но не Божьей.
Оценили 4 человека
6 кармы