Империя, которую скрыли...(продолжение 43)

3 7106

  В предыдущей публикации мы коснулись вопроса христианизации славян, а в этой статье продолжим рассказ о некоторых малоизвестных фактах этого, судьбоносного для народов Древней Руси, процесса.

 Это -  как в совсем недавние исторические времена, когда предки нынешних ублюдков-правителей Запада, с совершенно нарушенной психикой, возомнили себя «цивилизаторами мира», активно «открывали» для себя неизвестные только им пространства и территории континентов Америки и Африки.

Колонизируя и прививая там свое ублюдочное мировоззрение паханов и вершителей судеб целых народов, которые жили в полном согласии с окружающей их матушкой-природой Земли, они нарушили Вселенское равновесие и обеспечили нынешнюю незавидную судьбу планеты. Настоящий Бог только наблюдает, не вмешиваясь в этот, начатый сотни лет назад, процесс разрушения баланса в живой  природе Земли...

Двенадцатое октября 1492 г. Испанцы ступают на землю Нового Света. Переломный момент в истории человечества: встреча двух миров (https://foto-history.livejournal.com/1836666.html)

Так, один из "паханов", направленный "цивилизаторами" на открытие нового "бизнеса",  Христофор Колумб, будучи уже на континенте, в своём личном дневнике   оставляет запись с первыми впечатлениями о людях, населяющих Америку: «Эти люди ни в чём не испытывали нужды. Они заботились о своих растениях, были искусными рыбаками, каноистами и пловцами. Они строили привлекательные жилища и держали их в чистоте. Эстетически они выражали себя в дереве. У них было свободное время, чтобы заниматься игрой в мяч, танцами и музыкой. Они жили в мире и дружбе. …Эти люди ходят, в чём их мать родила, но добродушны… их можно сделать свободными и обратить в нашу Святую Веру. Из них получатся хорошие и искусные слуги»...И началось "обращение в христианскую веру" этих добродушных людей...

Старшие паханы-короли  наделяли своих "пацанов" землями и позволяли им принуждать живущих на них "лохов-аборигенов" сеять поля и сажать огороды для «новых хозяев». Испанцы не только устанавливали законы, по которым карали индейцев смертью, но и зачастую просто спорили, кто сможет разрубить человека одним ударом сабли сверху донизу. За одного убитого испанца убивали сто индейцев. С момента ввоза на континент собак испанцы кормили их убитыми индейцами. Одно сохранившееся письмо испанца гласит: "...когда я вернулся из Картахены, я встретил португальца по имени Рохе Мартин. На крыльце его дома висели части разрубленных индейцев для кормежки его собак, как будто они были дикими зверьми…"

Испанец, кормящий гончих детьми индейцев. Старинная гравюра. Около 1495 год.

В результате неуемной жадности «цивилизаторов», исчезали племена и народы, грабились и разрушались глубокие пласты культуры. И все это во имя христианского бога. Но разве учение Иисуса Христа говорило об этом хотя бы слово? Наоборот, в этом учении, перенятом и перелопаченом на свой лад «богоизбранными» у древних славянских народов, проповедовалось миролюбие, доброта и ЛАДное существование ВСЕГО живого на данной нам Богом планете Земля.

 Охота за африканскими рабами и работорговля уже в течение многих столетий была грандиозным, хорошо организованным предприятием. Набожные европейские купцы-христиане и кораблевладельцы лихо торговали живым товаром с «нехристями-магометанами», арабскими охотниками за рабами

Моральное оправдание? За этим дело не стало: ученые теологи сослались на Библию, где ясно написано, что потомков Хама, черных, Бог (чей?) осудил на вечное рабство. Нам не стоит углубляться во все  подробности, ибо хорошо известны все ужасы африканской работорговли. http://www.bibliotekar.ru/more...

Но увы – только ли об африканских рабах речь? Нелюди превращали в рабов даже своих собратьев-христиан. Так, английские «паханы в законе» – короли Джеймс VI и Чарльз I постарались найти товар поблизости – в Ирландии. Британский Оливер Кромвель продолжил эту практику лишения человеческого статуса ближайших соседей.

Ирландская работорговля началась когда Джеймс VI продал 30.000 ирландских заключенных в качестве рабов Новому Свету. Его Прокламация от 1625 года обязывала высылать политических заключенных за моря и там продавать английским поселенцам Вест-Индии. В середине 1600-х ирландцы составляли основную массу рабов, продаваемых в Антигуа и Монстеррат. К тому времени 70% от общего населения Монстеррата были ирландскими рабами.

Очень быстро Ирландия превратилась в основной источник человеческого товара для английских купцов. Первые рабы Нового света были в большинстве своем белыми. Изверги массово спаривали привезенных рабов-негров с белыми ирдадскими девушками, чтобы потом далеко не плыть за очередными рабами. Так сказать – ноу-хау в британской экономике того времени. С 1641 до 1652 свыше 500.000 ирландцев были убиты англичанами, другие 300.000 были проданы в рабство. Ирландская нация уменьшилась с 1.500.000 до 600.000 граждан за одно десятилетие.

Африка до сих пор стонет от "бывших колонизаторов-рабовладельцев", потомки которых стали умнее и изощрённее в насилии и жестокости. Теперь им уже не нужны люди - это отбросы, по их "понятиям". Теперь у потомков "паханов-цивилизаторов" есть новые технологии, требующие минимум живой рабочей силы, но максимум территорий и того, что находится в  их недрах.

 А то, что там проживают миллионы людей и какова будет их судьба - не имеет значения. Да и кого волнует судьба "рабов-терпил"?! 

Да простит меня читатель за этот небольшой исторический экскурс в столь нелицеприятные  времена человеческой цивилизации.Теперь тему христианизации Руси мы станем воспринимать чуточку по-другому.

Христианство начало распространяться на Руси задолго до официального акта крещения. Факт раннего распространения христианства в Северном Причерноморье, где была раскинута сеть греческих городов - колоний (Ольвия, Тирас, Херсонес, Феодосия, Пантикапей), не подлежит никакому сравнению, так как подтверждается не только письменными, но и многочисленными археологическими данными.

 Такие церковные писатели, как Тертуллиан, Афанасий Александрийский, Иоанн Златоуст, Иероним Стридонский называют скифов (в их время скифы - это не этническое, а скорее собирательное имя) в числе народов, между которыми было распространенно христианство. Иероним говорит:  "Гунны изучают Псалтырь, а холода Скифии пылают жаром веры". Еще с середины Х века в погребениях знати встречаются первые нательные кресты.

История принятия христианства на Руси начинается с предания, глубоко укоренившегося в народной памяти,- сказания о путешествии на Русь святого апостола Андрея Первозванного, помещенного в недатированной части "Повести временных лет". Пребывание апостола Андрея на берегах Северного Причерноморья - не вызывает сомнений, вопрос - где? Предание об освящении апостолом днепровских холмов в настоящее время встречает многих горячих сторонников, уверенность которых основана на большом объеме вполне достоверного исторического материала.

Евсевий Кесарийский, отец церковной истории, с 314 г. епископ Кесарии Палестинской. 

Как сообщает этот  историк : «Фома был избран для Парфии, Иоанн для Азии, а Андрей получил в удел Скифию». В летописи сохранилось описание пути апостола Андрея. Начал свое паломничество апостол с Древнего Херсонеса. Продвигаясь дальше на север, апостол Андрей дошел до поселений славян на место будущего Новгорода и у нынешнего села Грузино водрузил свой жезл. Отсюда апостол Андрей через земли варягов прошел в Рим,  совершил свое дальнейшее путешествие по Днепру, который тогда назывался Борисфеном.

Но кто знал, что путешествие по землях варваров пройдет гладко и продуктивно (многих крестил Андрей), а ближе к «очагу цивилизации» - Риму, его настигнет мученическая смерть.

Последним городом, куда пришел Андрей Первозванный и где ему суждено было принять "христову" кончину, был город Патры, ахайский город при входе в Коринфский залив. Чудесные исцеления, которые совершались по молитвам апостола, побуждали горожан принимать святое Крещение. Однако правитель города проконсул Эгеат оставался закоренелым язычником и приказал распять апостола Андрея.

Как сообщают христианские историки, с радостью принял св. Андрей Первозванный решение правителя и взошел на место казни, громко возглашая: «Радуйся, Кресте, плотию Христовой освященный…» Чтобы продлить мучения апостола, Эгеат приказал не прибивать рук и ног святого, а привязать их ко кресту. По преданию, крест, на котором был распят св. апостол Андрей, был особой формы — имел вид римской цифры X. Такой крест и ныне носит название Андреевского. 

Византийские анналы фиксируют как минимум четыре крещения русов, причем все первые как неудачные. Автор нашел семь таких крещений, которые официоз сейчас смешивает в одно-два и пытаются как-то умолчать ляпы:

Миф N1 - военный набег "рати великой русской" под предводительством князя Бравлина на крымский византийский город Сурож (Сугдею) на рубеже VIII-IX веков. Захватив город и ограбив могилу святого, князь был поражен внезапным недугом и исцелился лишь после крещения. Глядя на него, крестилось и войско. Потом все забылось.

Миф N2 - около 840 г. русы совершают военный набег на византийский город Амастриду (расположена на южном побережье Черного моря). При этом "они крестились, но потом забыли"..

Миф N3 - ромейские хроники приписывают заслугу крещения россов константинопольскому патриарху Фотию, который "крестил варваров-россов, что учинили набег на Константинополь в 860 году. 18 июня россы - у стен Константинополя, но не штурмуют город". Потом шторм и отступление. Поход - был, но чтобы при этом они крестились?

Миф№4 – В 866г.- князь Аскольд c "болярами" и некоторым количеством народа приняли крещение в Киевских землях от епископа, посланного 

Константинопольским Патриархом Фотием I. Дата 866 год - ошибочна (ввиду неправилого пересчета с даты сотворения мира), но вошедшая во все учебники. Правильная дата - 874 год. Варианты изменений: то год позже - 867г, то уже два князя (князья Аскольд и Дир), то уже во времена Василия I (867-886 г) и Константинопольского патриарха Игнатия (867-877 г). Изменения связаны с правкой современными Ысториками древних летописей.

В.Н.Татищев относил крещение Руси при патриархе Игнатии именно ко времени княжения Аскольда в Киеве: "Четвертое крещение в славянах точно к нам относится и есть первое в Руси, чрез Кир Михаила митрополита и показанное чудо несгоревшего Евангелия. Это, судя по годам, было во время Оскольдово, который от грек Рос именован и в 867-м году крещение принял..." (В.Н.Татищев, История Российская, том 1, 2003г. стр.49-50). Эти события именуют первым (Фотиевым, или Аскольдовым) крещением Руси. Легенда об этом крещении - мягко говоря, сомнительна.

Миф N5. В 957 году княгиня Ольга с большим посольством нанесла официальный визит в Константинополь, известный по описанию придворных церемоний императором Константином Багрянородным в сочинении "Церемонии". При этом Ольга официально приняла христианство византийского обряда от императора. Император именовал Ольгу архонтиссой (правителем) Руси и послал с ней епископа Адальберта. 

Считается, что ОЛЬГА первый русский правитель, принявший христианство. Много других гипотез: Ольгу сопровождал священник Григорий, предлагаются другие даты. Визит - был, но не более. Это не более как "идеологическая фикция", призванная подчеркнуть особые связи русской церкви с греческой (удачное выражению Г.Г.Литаврина).  В мифе есть доля правды - участие в визите князя Олега Моравского, бывшего христианином.

В 988 году крещение князем Владимиром. Факт крещения имеет место, вопрос - где именно и было ли оно массовым? Ведь Киева-то как города еще не существовало (см. публикацию "Киевская Русь - миф!"). Скорее всего крещение было около резиденции киевских князей, т.е. у г.Белгород-Киевский (это десяток вёрст к западу от современного Киева) на реке Ирпень. И конечно оно было не добровольным, а принудительным, о чем сохранили скупые сведения многие летописи.

Крещение Руси в XIII веке после похода Батыя (Именно после Батыя наблюдается расцвет христианства на Руси).

Итак, с X века происходила очень медленная христианизация Руси. Этот процесс почти не затрагивал обитавших вне города земледельцев и охотников. Вопреки лубочной официальной сказке, процесс христианизации страны растянулся еще на долгие века. В народе языческие верования и обряды сохранялись в течение длительного времени. Православие постепенно приобретало статус религии, терпимой в государстве, но реально - еще не государственной.

Вот смотрим "Слово о полку Игореве", официально созданное в конце XII века, т.е. уже три века христианства. Во всем произведении, ни разу не упомянуты ни Иисус Христос, ни Богородица, ни иные библейские персонажи. Зато языческих образов пруд пруди: Стрибог, Хорс, Дева-обида, Карна и Желя - вестницы смерти

. Баяна автор называет Велесовым внуком. Да и сам "плач Ярославны", по сути, настоящая языческая молитва. К кому она обращается? К ветру, к Днепру, к солнцу, но отнюдь не к Христу, не к Деве Марии, не к кому-нибудь из христианских святых. При этом православные пастыри (свои - русские пастыри) христианскую виртуальность к местным условиям адаптируют, с целью "воссияет Русь Православная, а Москва станет Третьим Римом".

Собор Святого Георгия - резиденция Вселенского Патриарха в Стамбуле

Несколько веков русская митрополия входила в состав Константинопольского патриархата и зависела от него. Мало кому известно, что в 1450-х годах церковь Московского улуса Орды вышла из подчинения Византии и, соответственно - из РПЦ, как и перестала с той поры быть апостольской. 140 лет московская вера была автокефальной - не признаваемой ни Византией, ни Ватиканом (фактически московская вера была сектой несторианского толка). Только в 1589 году Борис Годунов договорился с греками о признании московской веры Русской православной церковью со статусом патриархии, а главе Русской православной церкви был присвоен титул патриарха Московского и Всея Руси.

Лучше всего итоги крещения Руси кратко сформулированы в изданной в 1930 году книге "Церковь и идея самодержавия в России", где говорится: "...Принесённое к нам из Византии православие сломило и загубило буйный языческий дух дикого свободолюбивого росса, целые века держало народ в невежестве, было гасителем в русской общественной жизни истинного просвещения, убивало поэтическое творчество народа, глушило в нём звуки живой песни, вольнолюбивые порывы к освобождению...".

Кстати, Киевский единый митрополит никогда (!) не сидел в Киеве. Митрополиты, называясь Киевскими, имели местопребывание в г.Переяславе (официально сначала ждали завершения Киевского Софийского собора, а потом и единой Руси не стало). Вот незадача для историков... После Батыя, даже перебравшись во Владимир, митрополиты продолжали именоваться киевскими, что совсем удивительно. 

Еще пример: византийский патриарх при рукоположении назначил Кириллу кафедру в Киеве, а тот взял да и умотал самовольно, обретаясь в Суздале, Новгороде, Ростове, и Сарае-Берке у "поганого" хана ордынского - где угодно, но только не в Киеве. Что лишний раз подтверждает отсутствие города Киева как такового.

Странные факты крещения или от кого? Ромейские летописи вообще не обратили внимание на крещение Руси князем Владимиром, что весьма странно. При этом отдельные византийские источники сообщают, что русские приняли христианство, а Русь стала христианской страной лишь в XII-XIII веке (!). Т.е. времени прихода войск Батыя.

Князь Владимир Святославович при своем крещении зачитал довольно странный Символ веры. Он произнес: "Сын же подобосущен и собезначален Отцу...". Подобосущность Христа - это один из главных догматов арианства, христианского течения, зародившегося в IV в. Но если изначально Русь придерживалась христианства арианского или несторианского толка, то получить крещение от Константинополя она никак не могла! Ведь ариане и несториане были с точки зрения ромеев - еретиками. 

Есть в Турции небольшой городок, который называется Сёгют (Söğüt). Городок совсем крошечный, но для турок очень важный.Там есть небольшая галерея бюстов практически всех основателей империй, какие только известны в мире в настоящее время, на которых выбиты года существования этих империй. Есть там и Батый, основатель Золотой Орды, и Атилла, основатель гуннской империи, и Тимур-Тамерлан, и Бабур, основатель Империи Великих Моголов, и многие другие. И что самое интересное, все они имеют европеидную внешность.  Хан Батый пришел из Азии - как раз оттуда, где господствовало несторианство.

Сопротивление крещению...На большей части территорий христианство насаждалось силой, крещение постоянно встречало сопротивление. Стоит отметить, что при этом уничтожались культовые сооружения славян-язычников, а сопротивлявшиеся - подвергались репрессиям.

Наиболее известное восстание произошло в Новгороде. Согласно сообщению Иоакимовской летописи, подтверждённому археологическими данными, Новгород оказал активное сопротивление введению христианства: официально он был крещён в 990 году епископом Иоакимом и новгородским посадником Воробьём Стояновичем при военной помощи киевского воеводы Добрыни (брат матери князя Владимира - Малуши) и тысяцкого Путяты. Новгородцы согласились креститься лишь после того, как княжеские дружинники подожгли непокорный город. Помним пословицу: "Путята крестил мечом, а Добрыня огнём"

"Повесть временных лет" упоминает о восстании местного населения в Ростове, в 1071 г. Учреждение епископии последовало за восстанием как мера предотвращения подобных выступлений, хотя это и не привело сразу к желаемым результатам. Как известно, первый ростовский епископ (Леонтий) был убит язычниками, не желавшими принимать христианство и подчиняться государственной церковной организации.

Фрагмент Радзивилловской летописи о восстании волхвов в Суздале

Для подавления восстаний приглашались наемники. Так, в 1024 г. князь Ярослав активно боролся с проявлениями язычества в Суздале. Он, вернувшись в Новгород, посылает за варяжским князем Якуном, который и приезжает с варягами, подавив очередное выступление волхвов.

Скрываемые факты о крещении...Вот несколько фактов, которые заставляют нас совершенно другими глазами взглянуть на крещение, ветви христианства и русскость:

 русская митрополия находилась аж до 1686 г. под юрисдикцией константинопольского патриарха и там велись соответствующие записи. На всех печатях, атрибуированных киевским митрополитам, указано название митрополии - "Rwsia". Кафедра "Rwsia" занимала 60-е место в византийском перечне митрополичьих кафедр (Notitia episcopatuum). Называлась она киевской - в одном из редакций есть уточнение, что под этим именем понимается "митрополия Киева России".

Впервые митрополия росов упоминается в списке, датируемом концом X века. Черниговская митрополия была образована между 1059 и 1071 гг. Переяславская кафедра возникла в 1070-х гг. Всего две кафедры за первый век! Невзирая на целых четыре века христианизации Руси (X-XIII в.), к середине XIII в. (т.е. прихода несториан Батыя) список епископарий византийском перечне кафедр - ужасающе мал! Официально считается, что к середине XIII в. на Руси было 16 епархий (ничтожно мало!), в реалии их было - 6. И это в основном юго-запад. Т.е. не было никакой массовой христианизации, русы к XIII в. оставались язычниками.

После никоновской реформации (исправлений и переименований) русская вера стала именоваться греко-православной или просто греческой. Получается, что раньше она была иной! По многим фактам в ней преобладал несторианский обряд, о чем свидетельствует то же двуперстие, форма крестов, и множество других косвенных признаков.

 Этот же период помимо "исправления" книг отмечен массовой перестройкой храмов по новому образцу и переписыванием ("подновлением") фресок. Т.е. династия, правящая на Руси в XIII-XVI вв., была восточно-ориентированной и придерживалась несторианства! Ее еще называют ордынской династией. В результате Смуты начала XVII столетия к власти пришла прозападно ориентированная династия Романовых, ориентирующаяся на христианство греко-православного толка.

В татарский, или монгольский, период независимое положение церкви нашей упрочилось благодаря покровительству татарских ханов Золотой Орды. В этот период времени церковь наша получает от ханов особые привилегии" (исследование Константина Шебатинского). По ярлыку хана Узбека митрополиту Петру духовенство освобождалось от всякого ханского суда, все церковники подчинены были суду митрополита по всем делам, включая уголовные. Хан дал христианскому духовенству такие права, которых оно НЕ ИМЕЛО даже при православных русских князьях и каганах, кои даже мысли не допускали, что патриархи не подвластны их суду.

Миф об уничтожении злобными кочевниками Киева понадобился еще и для того, чтобы скрыть очень не красивый с точки зрения современности читателя факт - церковь была одним из двух союзников Батыя в походе его христианских войск на Русь. Кстати, в XIII столетии на Руси по официальной истории, было множество монастырей, по сути - хороших крепостей. Но что-то нет НИ ОДНОГО факта, как монастыри героически оказывали сопротивление нашествию "поганых язычников" Батыя. А если вспомнить христианcтво войск Батыя, то все идеально совпадает - монастыри встречали завоевателей не стрелами, а "хлебом-солью"…

Продолжение следует….

Поджигатели вертолета

Поймали малолетних дебилов, которые подожгли в подмосковье пожарный вертолет К-31 за обещанные по интернету деньги. Теперь есть шансы сесть на 20 лет. На 35 уже скорее всего не успеют, срок увели...

О драниках и роли личности в истории

Недавно сидели в одной "интернациональной" русской компании (великороссы, малороссы, белорусы) и как-то вышел разговор на региональные особенности русской кухни.Я и говорю: "У меня дед ...

Обсудить
  • Ватикан это идеологический центр Запада. Бог им служит для прикрытия.
  • " Ведь Киева-то как города еще не существовало (см. публикацию "Киевская Русь - миф!")." Несколько нехристианских летописей дают дату 456 г н.э переименования Бусов-града, города гостей в переводе - свободного города торгашей в Киев, город послов - в переводе посох в движении. Геродот знал, а начитанные "историки" нет? автора чс за пропаганду мракобесия.