Где царь, там и Москва ч. 38

1 1816

Фарс начинается там, где кончается подлинная история Государства. Сфальшивив один раз в своей истории, государство обречено на засилье его руководящей верхушки иноземными клевретами , состоящих, как правило, из клоачно-одиозных личностей. Тогда вступает в силу закон социума – «рыба гниёт с головы!».

С завидной периодичностью в такой стране происходят бунты, революции, войны и прочие социальные катаклизмы. Тормозится социально-экономическое развитие, падает в обществе нравственно-социальная ответственность. Духовность, как отдельных личностей, так и больших групп людей загоняется в угол. На передний план выходит ярко обострённая цель группы, захатившей власть – как можно больше захватить материальных ценностей, при этом всячески укрепляя власть, певратив в звонкую монету осташиеся духовные и материальные ресурсы и вовремя смыться от назревающего народного гнева.

Подобное произошло и с Россией в Семнадцатом веке, во времена Великой Смуты, когда был уничтожен последний отпрыск из династии Рюриковичей и руководящую роль в государстве заняли именно такие, обозначенные выше, люди, образовав шайку правителей, поставившей Великую Россию на грань уничтожения в 1917 году.

До правления Петра Первого, Россия вроде вошла в правильное русло дальнейшего социально-политичекого развития. С большим трудом овладев властью, Романовы своё нутро не показывали никак, лишь слегка завинчивая налоговые гайки и укрепляя крепостничество, не забывая при этом изредка показывать свою «русскость». После Алексея Тишайшего маски были сброшены и Романовы, наконец показали свой истинный облик «секты жидовствующих».

Ватиканские наблюдатели за перепитиями, происходивших в России во времена Смуты, отметили с какой легкостью там прижилось аж целых два Лжедимитрия! Почему бы не быть лжецарю из новой династии Романовых? Вот так и была разработана Ватиканом оперция "Железная маска", которая прошла весьма и весьма успешно, почти ввергнув Россию в нравственное западное болото. Правда,  слава Богу, Православие выстояло, несмотря на невероятные усилия Лжепетра.

Немножко ошибся Ватикан, взяв на главную роль человека с садистскими наклонностями. Возможно придет время, когда миру откроются тайные недра Ватиканской канцелярии и её архивы и мы узнаем подлинную личину человека, во время правления которого была уничтожена почти  половина взрослого  населения страны и полностью переписана её подлинная история. 

В 1698 году Петр вернулся из поездки в Европу, где два года путешествовал под видом урядника Петра Михайлова. Его вид поразил современников. Уезжал образованный, молодой, полный сил мужчина с волнистыми волосами и родинкой на левой щеке:

Вернулся человек, почти не говоривший по-русски, с прямыми волосами, без родинки, болезненный и выглядевший сорокалетним:

И главное - не узнающий своих знакомых и даже родственников! В России пошли слухи, что царя подменили. Какие еще факты могут прямо или косвенно указывать на подмену? Обратимся к книге выдающегося историка и философа Д.С.Мережковского "Антихрист. Петр и Алексей".

В бумагах Великого Посольства нет никаких упоминаний,что царь заболел лихорадкой. Но приехавший из-за границы человек был болен ей в хронической форме и имел на теле следы долгого применения ртутных препаратов,которые тогда использовались для лечения лихорадки. Тропической лихорадкой можно заразиться только в южных водах, тогда как Великое посольство ходило Северным морским путем.

В Европу уезжал государь, носивший традиционную русскую одежду:

Об этом говорят сразу два "доевропейских" портрета. Вернувшийся из Европы человек носил одежду только европейскую и никогда не надевал русскую, даже обязательною для государя Руси царское облачение. Почему? Приехавший из Европы человек был явно выше прежнего Петра. Может разницей в росте и объясняется отказ от ношения царской одежды: она просто не подходила по размеру и выглядела на нем смешно?

Вернувшийся государь ничего не знал о месторасположении библиотеки Ивана Грозного, место нахождение которой знали все русские цари, начиная с Бориса Годунова. При этом новый Петр неоднократно предпринимал попытки разыскать ценнейшее книжное собрание.

Некоторые историки считают: родная сестра Софья, разумеется, сразу поняла: Петра подменили! С Запада прислан двойник, который будет руководить огромной страной по указке Европы. Софья организовала стрелецкий бунт: многие стрельцы поддерживали ее, убедившись в том, что вернулся подменыш. Бунт был жестоко подавлен. Княжну Софью сослали в монастырь.

В память подавления «стрелецкого бунта» была выбита медаль на уничтожение стрельцов, на которой был изображен Самсон, стоящий над поверженным змеем. Все надписи только на латинском языке. Известно, что Самсон был из Данова рода, откуда должен, по пророчествам, произойти Антихрист. Также обращает на себя внимание то, что «Петр Великий», в отличие от царя Петра I, носил длинные волосы, являющиеся признаком происхождения из Данова рода.

 Позже по случаю победы в Полтавской битве, также была выбита медаль с изображением Самсона. Еще раньше была выбита медаль по случаю «Великого посольства», на которой изображен всадник, поражающий змия. Изображение не характерно для тех времён - Георгий Победоносец всегда изображался без головного убора и без доспехов, а на медали полноценный рыцарь западноевропейского образца.

Был издан указ о строгом наказании для каждого, кто осмелится вслух усомниться в подлинности царя.

Любимой до поездки жене Евдокии Лопухиной, Петр слал нежные и любовные писма в первое время визита посольства.

Венчанная жена Петра Первого Евдокия Лопухина.

Потом вдруг резко, ничего не объясняя, велел заточить в монастырь, еще находясь за границей. При этом он отказался учесть мнение духовенства, просившего за нее. Получив соответстующее письмо от специального патриаршьего посланника, Пётр в гневе разорвал его и выразился, как рассказывал поззднее Меншиков, издыхая в Березове, крепким корсарским матом на немецком языке.

Отсутствовавший дома всего год, царь не мог вспомнить многих знакомых, путался в именах, забыл многое из своей прошлой жизни — до отъезда. Далее Мережковский пишет,что царя в поездке сопровождали 20 русских дворян во главе с А. Меншиковым. А при возвращении в Россию, Меншиков остался единственным из старого состава свиты, все остальные быпи голландцы,а русские дворяне все либо умерли на чужбине, либо пропали при загадочных обстоятельствах. Некоторых особо упрямых знакомцев самозванец просто уничтожил, чтобы не сеяли смуту, - так, при странных обстоятельствах ушли из жизни близкие сподвижники Петра Лефорт и Гордон, а также другие приближенные.

Лефорт

Патрик Гордон

А ведь именно они были инициаторами поездки Петра с Великим посольством. И именно они, скорее всего, были организаторами возможной подмены.Может самозванец оказался не таким сговорчивым, каким они его хотели бы видеть и третий посвященный в тайну Меншиков убрал их? В любом случае, Лефорт и Гордон знали слишком много и представляли опасность для нового государя.

Посольство отправлялось на две недели (без дороги), а вернулось почти через два года.По расходным книгам посольства царь жил просто нищенски, его содержание в Саардаме обошлось казне всего лишь в семь гульденов. 

Двор Петра в Саардаме (Голландия) во время визита Великого Посольства

Царь(!) сам себе готовил еду. Покупая лодку,он долго торговался с хозяином, пока не сошлись на 40 гульденах и одной(!) кружке пива,   которую распили в местном трактире. Разве подлинный русский царь, которому с пеленок вбивают мысль о его исключительной миссии, стал бы опускаться до распития на двоих одной кружки пива?

Доктор философских наук, профессор, академик РАЕН Никита ЧАЛДЫМОВ. Автор теории «Антропологической катастрофы», суть которой является то , что в современном мире сложился колоссальный дисбаланс между уровнем жизни западных и незападных народов. Каждый западный житель потребляет продовольствия, воды, энергии, разнообразного сырья в 20 раз больше, чем другие. Соотношение в потреблении благ между беднейшими и богатейшими достигло цифр 1:75. Вместо качественного объединения народов – суррогат, где большинство призвано играть роль инструмента достижения сверхприбыли кучкой людей. Так глобализм стал, по сути, экономическим отражением процесса расчеловечивания современного мирового сообщества.

В работах вице-президента Российского философского общества Н.А.Чалдымова "Антропологическая катастрофа" и доктора

 философии В.А.Шемшука "О сатанинском перевороте в России" также приводятся доказательства в пользу возможной подмены государя.

Сразу по возвращении царя, из придворных архивов пропали все (дневники) "поденные" записи детства и юности Петра, в которых отмечался любой шаг царя: приемы послов, посещение церквей, присутствие на торжествах. Вряд ли такая утрата важнейших государственных документов была случайной. Ведь там были письма и указы молодого государя - и многие из них написаны собственноручно, то есть могли служить образцами почерка.

Новый царь после приезда вдруг "забыл" русский язык - плохо говорил на нем, а русские слова изображал латинскими буквами. В течение нескольких лет он не писал письма самостоятельно, а лишь диктовал их.

В нем вдруг пробудилось желание переиначить историю - не только дворцовую, но и всего государства.Он приказал изъять из всех монастырей старые рукописные книги и привезти их в Москву, якобы -для снятия копий. Неисполнение приказа грозило смертной казнью(!). Привезенные в Москву книги сожгли ,никаких копий с них снято не было. После чего Петр пригласил немецких(!) ученых написать историю русского(!) государства.

Традиция продолжилась и при Анне Иоанновне, и при Екатерине Великой. История России была переписана! И теперь верные миллеровцы с пеной у рта бьются в корчах, неся нам ересь ,что скифы пришли из Ирана, о каком то татаро- да ещё и монгольском иге и прочих призваниях варягов, потому что, дескать у русских "порядка" нет, они самостоятельно не могут управлять государством, а "поэтому им нужна твердая германская рука" ("майн кампф"! - от откуда Гитлер черпал свои бредовые идеи!)

Вернувшийся из Европы царь всячески избегал любых встреч с близкими родственниками - даже не присутствовал на их венчаниях или похоронах, во время подобных мероприятий старался покинуть Москву. Не было ли это проявлением страха перед возможным  разоблачением?

Любопытную картину дают сохранившиеся записи Преображенского приказа, предшественника Тайной канцелярии, их Российского госархива древних актов. Более 90% государственных преступников того времени - не заговорщики, изменники или бунтовщики, а именно те кто говорил о подмене царя! Или не доносил,слушая подобные речи. 

Именно они представляли наибольшую опасность и преследовались и казнились с особой жестокостью. Интересная деталь: больше всего наказаний за речи о самозванце приходится именно на первые годы после Великого посольства - то есть когда страх возможного лжецаря был особенно сильным.

Множество непонятных для русского царя мемов поведения прослеживались в жизни Петра. Так, например, он на ночь всегда брал с собой в постель солдата. Позже уже после появления Екатерины, у него одновременно содержались наложницы. Похожий разврат был в царском дворце только при самозванце Лжедмитрие (вот она «нравственная Европа). Это сегодня мужеложство, лесбиянство и другой «цивилизованный разврат» нас не удивляет, а для Руси той древней – это было поведение Антихриста.

Ягужинский «литовский немец» сопровождал Петра I в Прутском походе (произведен в полковники, а в августе пожалован в генерал-адъютанты). Он сопровождал Петра и в Карлсблад, и в Торгау на свадьбу царевича Алексея. В 1712 в числе немногих присутствовал на свадьбе Петра I с Мартой Скавронской (Екатериной I). В 1712 вновь сопровождал Петра I за границу. В 1714 отправлен Петром в Данию для поддержки аккредитованного там князя В.Л. Долгорукого с целью добиться совместных с Данией действий против Швеции. Однако эта миссия не увенчалась успехом. Чуть позже Ягужинский вел переговоры с прусским королем.

А  реформы самозванца по упразднению Патриаршества на Руси и подчинение управления церкви светской власти через Синод, устройство потешного Собора по выбору Патриарха. Попытка «протестантизации» Православной церкви и даже поставить её под подчинение Ватикану. Подчинение управления Православной церкви выходцу из Ватикана, которому и поручает реформирование Церкви. Пытается обязать священников нарушать тайну исповеди (доносить то, что говорят на исповеди), если кающийся говорит о замыслах против царя или других преступлениях.

Разрушение Русских народных традиций, борьба с ними. Установление превосходства латинянской западной культуры над традиционной русской. Организация масонских лож (1700 г.). Введение на Руси табакокурения, считающегося в православии величайшим грехом. Поощрение и насаждение пьянства.

Убийство царевича Алексея, хотя в православных традициях за непослушание, с точки зрения отца, он мог быть отправлен только в монастырь, как об этом и просил Царевич Алексей. 

Алексей, выросший во враждебной «перевертышу Петру» и всем его начинаниям атмосфере русского православного традиционного духа, сразу же усмотрел в нем подмену, а верные русские бояре постарались отправить его за границу. Когда «отец» хватился, было уже поздно. Однако  мощная спецслужба Петра под названием «Слово и дело государево» смогла вернуть беглеца в Россию и предать его суду.

Все эти картины русских художников о допросах царями своих сыновей только путают подлинное с выдуманным. Никакого допроса не было. Царевич Алексей от «какой-то болезни» сделался немым и не мог сказать ни слова в суде сенаторов и высших сановников

Этот суд беспрекословно вынес «виновному в измене» смертный приговор, ставший своеобразным памятником «принципиальности Петра I» и намёком подлинным русским патриотам, что может сделать «враг народа русского», имея в руках всю полноту власти. Однако, как мы видим, уроком это русским людям не послужило. Корсар-самзванец отдал «своего сына» в руки палачу, поначалу пдвергнув его мучительным пыткам «на дыбе» просто так, потому, что все пираты всегда садисты, а облеченный властью злодей – вдвойне.

Перенос столицы России из Москвы в Петербург на самую окраину Российской империи, в то время как в традициях всех государств было размещение столицы в центре государства. Возможно, Санкт-Петербург задумывался им или его советниками как столица будущей объединенной Европы, в которой Россия, в границах Московии, должна была быть колонией?

Разделение Русского народа на дворян и крепостных по рождению, введение крепостного права, по своему значению, соответствующего созданию рабовладельческого государства с рабами из своего народа, в отличие от древних государств, делавших рабами только военнопленных.

Ослабление и даже замораживание развития экономики России из-за ужесточения разорительных налогов, введения крепостного права, каторжной промышленности и крепостных заводских рабочих, прекращения развития районов Северного Урала, Архангельска, Восточной Сибири, практически на 150 лет до отмены крепостного права в 1861 г.

Молодой Царь Петр дико боялся морской стихии - в 20-летнем возрасте он чуть не погиб на море под Архангельском, посещая Соловецкий монастырь. Там Пётр собственноручно изготовил крест в память о спасении в буре. Ему нравилось посещать это место всоего спасения.

https://moya-planeta.ru/reports/view/kak_antipa_panov_spas_petra_i_12393

В 1694 году 18 мая Петр прибыл в Архангельск из Вологды. Он ехал водой на малых досчаниках. Далее Государь со своими боярами и архангельским архиепископом Афанасием отправился на яхте из Архангельска в Соловецкий монастырь. Ветер был сначала благоприятный, но постепенно усилился и, наконец, поднялась страшная буря. Саамы, опытные мореходы, пришли в отчаянье. Яхта была уже повреждена.

Кормщиком был нюхчемский крестьянин Антипа Панов. Он направил яхту в Унскую губу, хотя вход в нее наполнен подводными камнями, но Антипа так хорошо знал вход в эту губу с моря, что успел спасти Государя от явной погибели. Яхта пристала у Пертоминской обители. Государь пожаловал Антипе в знак памяти и сверх того определил ему пенсию до смерти. Затем Петр, поблагодарив Бога за спасение, облагодетельствовал Пертоминский монастырь и, сделав своими руками крест, поставил на том месте, где вышел на берег       

Приехав из «командировки», он предал Архангельск забвению. Лишь один раз он посетил Архангельск, в связи с началом Северной войны, на предмет оборонительных возможностей, но при этом постарался избежать встречи со старыми друзьями и знакомыми , так и ни разу не посетив свой «Крест спасения».

Какой русский царь мог подчинить внешнюю политику Российского государства интересам западноевропейских государств или создать за короткий срок бюрократическую машину управления государством? Зачем государю, любящему свой народ и всоих подданных устанавливать власть и контроль инстранцев в армии, государственном управлении, науке их привилегии перед русскими, раздача им дворянских титулов, земель и крепостных крестьян.

Засилье иноземцев началось и в различных министерствах, которые при Петре стали называть коллегиями. В каждой из них вице-президентом обязательно был иностранец. Вводились иноземные названия контор, званий и должностей. Руководитель одной из коллегий, к примеру, носил звание пленипотенциар-кригс-комиссара.

Имели иностранцы преимущества и на военной службе. Достаточно сказать, что офицер-иноземец, будучи в равных с русским офицером чинах, получал вдвое большее жалованье(!).

Чтобы не утомлять читателей перечислением всевозможных послаблений, льгот, почестей, которых удалось добиться выходцам из северогерманских земель, отметим лишь непосредственное участие голштинцев в государственных делах России. Когда после смерти Петра I был учреждён высший орган власти в стране — верховный тайный совет, в него помимо императрицы, шести высших чиновников вошёл и герцог голштинский, который, кстати, претендовал на пост главнокомандующего русскими войсками.

Естественно, если приоритет давался немцам, то за счёт кого-то. Кого именно — догадаться нетрудно. Сохранилась фраза Петра I, которую сегодня не особенно любят цитировать. Говоря о преимуществах иностранцев над русскими, первый российский император говорил: "С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русскими не так... Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей". И их переделывали, не считаясь ни с чем. 

Особенно любил Пётр такой вид наказания, как вырывание ноздрей. Подобная экзекуция практиковалась в морских пиратских братствах за утаивание добычи и бунт против начальства. В его бумагах остались собственноручные заметки о том, чтобы инструмент для этой экзекуции был устроен особым образом, способным вырвать мясо до костей. Кстати сказать, Пётр вообще был любитель всяческих казней, порок, пыток. А в молодости, согласно некоторым утверждениям, лично отрубил головы пятерым стрельцам, участвовавшим в бунте.

Так поступали тогда с преступниками. Но не легче жилось и простому люду. Задавленный налогами, принудительными работами, различными податями, народ терпеливо сносил императорские нововведения.

Однако одно новшество давалось Петру особенно трудно — бритье бород. Тут надо отметить, что борода на Руси была вековой традицией, она считалась признаком духовности, добропорядочности. Русский человек с бритым лицом считался грешником, отступником. Наверное, поэтому царские указы о бритье повсюду игнорировались. Не помогали порки, ссылки на каторгу, вырывание бороды с мясом. Тогда ввели специальный налог на бороды: 60 рублей в год с человека, причём крестьяне должны были платить по 2 деньги всякий раз, когда проходили через городские ворота.

Брали штраф и за русское платье — с пешего 13 алтын 2 деньги, с конного — 2 рубля. Позже наказания ужесточились. В 1714 году вышел указ, угрожавший за торговлю русским платьем, за ношение русского платья и бороды ссылкою на каторгу и лишением всего движимого и недвижимого имущества.

Подвергалась гонениям, унижениям и православная церковь. Пётр I был последним монархом, коронованным непосредственно патриархом. Он упразднил патриаршество, создал Синод и поставил церковь под правительственный контроль. Однажды ему не понравилось, что в России, особенно в Москве, слишком много церквей, и был издан указ, по которому закрывались "лишние" церкви, то есть стоящие слишком близко друг к другу. Так же было запрещено строительство храмов во имя икон Богородицы, вводились другие церковные ограничения...

Как же обожают эту эпоху нынешние наши либералы... И великий реформатор и великий просветитель, оказался на деле банальным "вором" и жестоким садистом, узурпировавшим власть и ненавивдевший все русское до изнеможения - так и умер в припадке очередного приступа садистской ярости. Именно с этого человека брали пример чубайсы, гайдары и другие " русские немцы" типа нынешнего главы "Русской сберкассы"...

Продолжение следует.

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

«Шанс на спасение»: зачем Украина атакует атомную электростанцию

Политолог, историк, публицист и бывший украинский дипломат Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей «Военного дела», прокомментировал ситуацию вокруг украинских обстрелов Запорожс...

Обсудить
    • water
    • 2 марта 2020 г. 08:30
    Историю можно трактовать по разному, и так, как в статье, и по другому. Церковь никогда не была православной, и никогда не выражала чаяние народа, наоборот, она во все времена добивалась единовластия, от того и рядилась в православные одежды, чтобы якобы быть ближе к народу. Не она ли до Петра, запретила все народные музыкальные инструменты, пляски и гулянья.