Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

«14+» и «…прошу винить Клаву К.»

15 4254

Растлению детей помогают фильмы, которые показывают, что всё дозволено. Растление детей — это самый верный способ уничтожить какой-либо народ. Ранний секс блокирует эволюционное развитие детей, и они вырастают «разумными животными», поведение которых регулируется не разумом, а инстинктами и эмоциями...

Современные фильмы о подростковой любви – предтеча растления. Сегодня на телевидении темы разврата и секса, употребления алкоголя и т.д. занимают значительную часть эфира. Это сильный косвенный удар по детям, поскольку подросток не станет смотреть это специально. Прямой удар по нему наносят фильмы, которые специально нацелены на подростковую аудиторию.

Кадр из фильма "Сволочи"

...И главной темой в них преподносится тема «любви», за которой в последнее время даже не скрывается откровенный разврат. Притом, как и во всех других случаях показа мерзостей, режиссура оправдывается тем, что хочет снять правдивое жизненное кино. Такие фильмы, показывая, что всё дозволено, в огромной мере помогают растлению детей.

С давних времен, на Руси, взрослые члены семейства оберегали подрастающее поколение от ранних половых отношений. Это просто – ведь у подростка неокрепшая психика, и он еще не осознаёт всю полноту несения обязанностей перед обществом, он к «этому» не готов. Не готов, в большей мере еще и психологически, потому что воспринимает «это» как средство развлечения и один из атрибутов взрослой беззаботной жизни.

Ранняя половая жизнь формирует отношение к противоположному полу как средству получения собственного удовольствия. Почему именно подростки подвержены к привыканию наркотиков, дающими кайф (как он считает)? Точно так же (по мнению врачей) секс создает те же химические соединения в мозгу, что и наркотики. Вследствие этого большинство молодых пар не в состоянии образовать крепкий семейный союз, ведь их отношения зиждутся на взаимной сексуальной привлекательности и, как следствие, получение наслаждения.

Им будет намного сложнее узреть в партнере друга и человека, с которым предстоит прожить многие годы и перенести не одну печаль и радость жизни, в отличие от тех, кто избежал по разным причинам навеянного растления, в том числе и со стороны телевидения. 

Режиссёр фильма "14+" Андрей Зайцев

Но режиссура постсоветского кино этого не понимает, и пытается романтизировать тему подростковой эротики. Тем самым она наносит вред, ещё не вкусившим полноты взрослой жизни, подросткам:

1. Открывает процессы деградации и распада семей в будущем, поскольку подростки, посмотревшие фильм, примут его за правду жизни и норму (как говорят психологи – развитие и закрепление динамическго стереотипа) поведения в обществе, которой нужно следовать. Подростку вдалбливается постулат: «Так все делают! Что вы от меня хотите».

2. Возрастает количество педофилов, поскольку, созерцая сексуально-привлекательные образы подростков, у части мужского, психически неустойчивого населения сформируется условный рефлекс на возбуждение.

3. Обнажает собственное скудоумие, поскольку не в состоянии показать всю полноту, красоту и весь созидательный аспект взаимоотношений полов в подростковом возрасте, их совместное творческое развитие, а также романтические отношения без похоти и чернухи.

На Западе процесс разврата подростков при помощи создания специально для них фильмов о «любви» начал набирать обороты где-то в конце 80-х – начале 90-х. В

 России со снятием фильма «14+» (до этого помните был фильм "Сволочи" о жестоких подростках-убийцах)  процесс разврата был запущен, и ему был придан официальный ход, поскольку именно Министерство культуры, отвечающие по факту за «культурную» деградацию, решило стать спонсором этого процесса. 

Видимо, создатели фильма навешали на уши чиновникам из Министерства культуры  примерно вот такое фарисейское описание сюжета, якобы воспевающего первую любовь: 

«Это история первой любви в 14 лет, разворачивающаяся в спальном районе большого города. История современных Ромео и Джульетты, живущих и в социальных сетях, и на улице с их жесткими правилами и законами, по которым влюбленные не хотят и не будут играть…Чтобы быть вместе, главным героям придется преодолеть многое: их школы враждуют между собой, поэтому их любовь – предательство своего района и своей компании. Родители не готовы принять тот факт, что дети стремительно взрослеют и что каждый подросток – личность, имеющий право выбора. Им мешают собственные комплексы и неуверенность в себе, боязнь сделать первый шаг и страх, что тебя не любят и оттолкнут. Но, несмотря на все эти препятствия, настоящая любовь победит всё…».

Попавшие на эту удочку чинуши из Минкульта, дали зеленый свет на создание и прокат этого «учебного пособия по растлению русских мальчиков и девочек». Важно не то, с какими мыслями человек входит в кинозал, а то, с какими мыслями он выходит. А  после просмотра фильма «14+» мысли следующие:

От начала знакомства до постельной сцены отношения должны развиваться быстро, и в подростковом возрасте это нормально.

Мальчику и девочке подросткам, оставшись дома без родителей, ничего не остаётся как употребить алкоголь и «лечь в постель». Мальчик и девочка смогут быть «взрослыми» только в том случае, если проявят себя на половом поприще.

Стыдиться содеянного никак не следует (к примеру, девочка в фильме ведёт себя отнюдь не робко; а мальчик не думает, что скажет его мать).

Подростки только и способны на пороки, а все родители ущербные и бесчувственные, ничего не понимают в жизни, и созидательный диалог между родителями и детьми в этом возрасте невозможен.

Если кто-то хочет возразить в стиле «Больше никак подростковую любовь не показать», то это не так. Сняли в СССР фильм «В моей смерти прошу винить Клаву К.», который показывает совершенно другие образцы поведения подростков.

 Режиссёрам Н. Лебедеву и

  Э.Ясану, снявшим фильм по повести Михаила Львовского, удалось довольно красочно и интригующе передать в художественной форме отношение к дружбе, к семье, к знаниям, к противоположному полу, к природе человека, к смерти и др.

Вот в этом фильме любовь не смешана с инстинктом продолжения рода. Более того, на основе фильма можно понять отличие любви от «нелюбви». https://www.lenfilm.ru/news/20...

Истинная любовь не привязывает, не закрепощает другого, не гнетёт, не затмевает всё вокруг, не доводит до самоубийства. Так главный герой Серёжа вовсе не любил Клаву. Когда его маленького привели в детский сад, ему было страшно и беспокойно. Появляется Клава, и ему становится легче.

Она нравится Серёже. Судя по поведению Клавы, Серёжу притягивает её энергетика и харизма: она и ведёт себя спокойно, и уверенно говорит с Серёжей и с другими ребятами. И с тех пор он стремится удержать Клаву возле себя, чтобы был у него смысл: «Когда её нет рядом, я не существую… Жду, когда её увижу. Мне без Клавы ничего не интересно, даже если Нобелевскую премию будут давать, а её при этом нет – всё! Отпадает!». Так формируется его «любовь» – система привязанностей: Клава становится гарантом душевного спокойствия.

Но Клаву это только подавляет и сковывает, и в один момент, уже будучи ученицей 10 класса, она обесценивает Сережины усилия, и рушится его система привязанностей, жизнь теряет смысл.

Но истинная любовь раскрепощает и освобождает, раскрывая жизнь во всей красе. Так незаметная любовь Лаврика к Клаве помогает ей раскрыться – петь. Он не навязчив, не стремится привязать к себе Клаву. И когда Лаврик позвал Клаву испытать её голос, то это было не из желания понравиться Клаве, а из стремления донести истину о музыкальном слухе и разрядить гнетущую атмосферу, возникшую из-за ссоры Клавы и Серёжи.

Это различие Сережиной «любви» и Любви Лаврика чувствует и сама Клава: «Это трудно объяснить. У нас всё не так получилось. Всё могло быть иначе… Ты всё время дарил мне себя, а Лаврик подарил мне меня, понимаешь»?

Кроме отличия любви от «нелюбви» есть ещё некоторые важные аспекты при рассмотрении темы о подростках: это семья, учёба, здоровье.

Попробуем сравнить эти два фильма, хотя я, конечно, не кинокритик, но обладая хоть немного чувством человеколюбия, можно все-таки сделать сравнение.

Итак, что говорится в фильмах об аспектах жизни в Обществе:

В фильме «14+» утверждается, что Женщина нужна для удовлетворения своей похоти: Алексей и Вика не выстраивают свои отношения, а напиваются и ложатся в постель; Мать Алексея ведёт разгульный образ жизни, приглашая к себе домой пациентов из больницы.

В фильме «В моей смерти прошу винить Клаву К» говорится, что Мужчина и Женщина равны между собой и взаимно дополняют друг друга во всех сферах жизни, равные взаимоотношения между полами: Сергей помогает Клаве с уроками, навещает её, когда она болеет. Мать и отец Алексея вместе делают домашние дела. Лаврентий помогает Клаве раскрыть её талант. Татьяна не бросает Сергея в трудный для него момент, поддерживая и помогая.

Об отношении к Любви: в фильме»14+» - любовь в самом названии имеет постельный смысл, смысл секса. По мнению режиссёра, любовь=эротика=секс.

В фильме «В моей смерти прошу винить…» Любовь показана не похотью, а высшим человеческим чувством. Кроме того, в фильме есть и различие любви и «нелюбви».

Об отношении к своему здоровью, к оружию геноцида (отношение к употреблению дурманов, ЗОЖ):

«14+» - о здоровье никто не думает, все пьют и курят.

«Вмоей смерти прошу винить…» - сцена алкоголя присутствует в фильме, но Сергей жалеет о том, что пил коньяк. Курение в фильме отсутствует. Все действующие лица не курят и не пьют алкоголь, его в кадре просто нет.

Отношение к профессиональной деятельности (труду):

«14+» - учёба у школьников напрочь отсутствует. Школа показана местом содержания отморозков.

«Вмоей смерти прошу винить…» - учёба и творческие способности школьников раскрыты с некоторых сторон. Школа показана учебным заведением.

Подводя итог анализа фильмов о подростковой любви, можно сделать следующие выводы:

1. Подростковую любовь в фильмах можно показывать по-разному, это разное зависит от:

Мировоззрения и нравственности создателей фильмов;

Возрастной аудитории, на которую нацелен фильм;

Целей, ради которых фильм снимается. А цели могут быть разные, например, растление, развращение, подмену традиционных Русских ценностей или развитие творческого потенциала, духовности, нравственных ценностей.

Основная задача социальных паразитов направить воспитание наших детей в том числе и  с помощью современных фильмов о подростковой любви, на растление, развращение. Потому, что по внушаемому фильмом стереотипу решение -  «нужно следовать» -принимается : подросток просто успокаивает свою совесть, что 

Даже если постельная сцена показывается только намеками (чуть реальнее, это была бы уже порнуха, за которую можно и схлопотать) и это не совсем тоже самое, что секс, но вероятнее кинозритель решит, что секс всё-таки был, потому что, во-первых, намёков в фильме достаточно, и во-вторых, в силу своей нравственной порочности.

Это сделано специально, чтобы с одной стороны, кинозрители домыслили, как задумано, а с другой – чтобы не было прямых поводов обвинить режиссуру в пропаганде педофилии и противозаконных действиях. Но именно за такую неоднозначность они достойны осуждения..

Источник: https://whatisgood.ru/tv/films...

PS. Хоть и старо предание, но смотрится свежо

Израиль против всех, все против Израиля

Первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский отчитался в телеграм-канале: «Совет Безопасности ООН проголосовал по членству Палестины в ООН: 12 — за; 2 — воздержались (Велико...

Обсудить
  • Иудейская Советская республика стала первой в мире страной, узаконившей прерывание беременности по желанию женщины, что привело к растлению женщин. Теперь пошли дальше....
  • Слишком долго Мединский был на посту министра культуры........успели много всякой гадости наснимать. А что Любимова ? Что-то ничего не слыхать про неё....
  • Каков государственный строй - такова и общественная мораль, которую формирует сама власть и ее идеологи.
  • Снимайте, снимайте высокоморальные фильмы про подростков. Все равно никто смотреть не будет. Потому что неправда.
  • С 16 лет на Руси женили, достиг половой зрелости всё, пинка под зад, нефиг на шее сидеть, в 25 не замужем - старая дева, в 30 и с приданым никому не нужна, раньше 16 залетела, раньше замуж с отцовской шеи выдали. Читайте классиков там быт и нравы на Руси подробно описаны.