https://dzen.ru/a/Y2_QMF0bsQPu...
В этой публикации расскажем ещё об одном источнике, что поможет нам увеличить уровень нашей жизненной энергии души. Речь пойдёт о нашем общении с Великодушными: с «Проснувшимися» и Просветлёнными.
Эти люди - Великодушные держатели духовного фона и генераторы идей. Но почему именно они обладают такой способностью, а также способностью влиять на наше духовное наполнение?
Одна из главных проблем, позволяющая паразитной системе так легко обманывать нас - наша некомпетентность во многих областях знаний, основы которых нужно знать обязательно. Мы в своей деятельности часто узконаправлены, наши интересы не имеют широкого спектра, а учитывая надвигающуюся глобализацию, скоро они совсем станут поверхностными. Поэтому проявите немного больше внимания к этой «пустой фантастической» писанине, из которой многое реально, но мало кому известно.
Достигнув определённого уровня, энергия души позволяет человеку сливаться с энергией волновых колебаний, с мыслями Создателя. Человек не только чувствует эту энергию, но и становится способным концентрировать её в себе, а затем преобразовывать в то, что оказывает на вас очень сильное влияние. Примером этого может служить музыка.
Таким качеством могут обладать: учёные, инженеры-изобретатели, врачи, философы-мыслители, но особенно эта способность проявляется у тех, чья деятельность соприкасается с вибрацией и звуковыми колебаниями. Почему?
Если Великодушные, занимающиеся точными науками, черпают свои идеи из информационного поля Земли, меняют техническую сторону системы, то бишь - оказывают воздействие на условия жизни, а значит, не могут быть не привязаны к сценарию, к системе. Но те из Великодушных, что заняты культурным пластом: музыкой, философией, оказывают влияние на духовное наполнение, при этом никак не влияют на сценарий. Это означает, что источник их вдохновения находится совсем в ином месте. Поэтому, к этой категории Великодушных Паразит проявляет особое внимание.
Если идеи научно-технического направления, воплощающиеся в материальный вид, имеют определённое местоположение в информационном поле, а значит, Паразит может вмешаться в этот процесс на начальной стадии, ещё в «Непроявленном», то идеи, имеющие отношение к звуковым, волновым колебаниям, не имеют твёрдого, материального воплощения и остаются в изначальном виде.
Они идут из совершенно иного источника, и связаны с постоянным потоком энергии, пронизывающим всё вокруг. Поэтому у Паразита есть лишь одна возможность повлиять на эту энергию - поставить фильтр, искривив воздействие этого потока, но уже только в проекции. В случае с нашей системой, на стадии уже «Проявленного», в проекции Солнечной системы и нашей локации в целом. О том, как именно «фильтруется» (искривляется) этот поток, расскажем позже…
Всё мироздание пронизано вибрацией, начиная с того, что нас окружает и заканчивая тем, что от нас совсем далеко. Абсолютно всё вибрирует, а значит, в нашем случае на Земле - всё звучит.
Поэтому ближе всего к пониманию системы Создателя стоят учёные, чьё любопытство направлено в сторону познания волновых колебаний, вибрации вселенной, как одной из граней квантовой физики, а также те, деятельность которых имеет прямое отношение к звуку. И это - композиторы.
Нам кажется странным как, например, может быть важна деятельность композитора в планетарном масштабе, и какое отношение это может иметь к управлению жизни на Земле. Непонимание этого происходит потому, что от нас скрыли истинное предназначение тех, кто создаёт музыку, да и сами композиторы, и те, кто имеет отношение к музыке в профессиональном плане, не понимают своего основного предназначения.
Причина - отключение души от управления Телом. Поэтому они занимаются только профессией. А их предназначение, как не парадоксально, никак не связано с самим сочинением музыки или владением каким-либо музыкальным инструментом.
Способность сочинять музыку, которая находит отклик в массах, но без НАЗОЙЛИВОГО НАВЯЗЫВАНИЯ в сознание с помощью рекламы, как и генерировать идеи в научном плане - всё это лишь признак, что перед нами ВЕЛИКОДУШНЫЙ, всё это - лишь побочные проявления их настоящего предназначения.
Многие математики, физики, химики, имеют талант к игре на музыкальных инструментах и сочинению музыки. Все генераторы идей, не зависимо от профессии, чувствуют звуковые колебания совсем иначе и придают этому явлению очень важное значение.
Если говорить о деятельности, связанной с сочинением музыки, то в наших условиях оставлена только сама часть занятия музыкой. Основное же предназначение людей, посвятивших своё воплощение этому делу, было скрыто, что создало ещё одну подмену, превратив это просто в профессию, которая, потеряв основу, стала иметь прикладное значение, что в свою очередь дало повод для неоднозначного к ней отношения.
Но задайте себе вопрос, почему тогда у вас нередки случаи насильственной гибели (официально естественной смерти) известных музыкантов, духовных лидеров, или учёных-исследователей, генераторов научных открытий в области новых технологий, ведь их профессии так безобидны, и в понимании многих, особенно занятие музыкой, несерьёзны? Причина этому та, невидимая сторона их предназначения, их истинных способностей, о которой мы не подозреваем, но о которой знает паразитная система.
Так что же является истинным предназначением тех, кто занят генерацией идей, научных открытий, идёт в направлении поиска истины, кто слышит музыку внутри себя, кто увлечён познанием мира с научной стороны, и что так тщательно скрывает от нас Паразит?
Истинным предназначением, основным делом воплощения этих людей, является поддержание ДУХОВНОГО ФОНА Земли на определённом уровне, соответствующем остальному мирозданию, что предполагает наличие иной деятельности. А их нынешняя, знакомая и понятная всем деятельность, оставшись, должна стоять рядом и, наоборот, - быть прикладной…
Оказавшись в определённых ролях, Души таких людей приобретают особое качество. Они способны «будить» людей, что создаёт определённый риск для Паразита, ведь это неминуемо приведёт к подключению душ к управлению «Телами».
И так как идеи в направлении звука, исходят из иного источника, в отличие от научно-технических открытий, то, те из Великодушных, кто способен фильтровать хаос вселенских колебаний и сплетать из них мелодии, подсоединён к вибрации вселенной. И он сам - не догадывается об этом, продолжая оставаться помехой в удержании духовного фона на безопасном для Паразита уровне.
По этой причине, возможности Великодушных ограничили, сконцентрировав их на профессии. Та их деятельность, что нам видна - это только то, что проявлено. Остальное же, что является как раз основным их предназначением, импульсом к этому - стараниями вируса, скрыто от нас.
Генераторы идей (Великодушные) не только удерживают духовный фон, но и духовно неразрывно связаны со своими идеями. До появления Паразита, это было частью общей конструкции системы, совсем иной конструкции, основанной на духовной энергии.
Но у нас всё изменилось. И поэтому сейчас, в нынешних условиях, это стало главной причиной, почему автору необходимо постоянно оставаться внутри схемы получения дохода от идеи, чтобы энергетический поток, возникший с её появлением, оставался в покое в рамках условий существования. Напомним — это вынужденная мера, так как в нормальных условиях никто ничего не продаёт, идеи и результаты этих идей, становятся доступными для всех, абсолютно бесплатно. Но вернёмся к теме...
Существуют определённые действия, которые периодически необходимо осуществлять генераторам идей для поддержания духовного фона на определённом уровне. Но всё, что касается поддержки духовного фона, Паразит применяет всё те же способы - изменением генной структуры, искривлением сценария, где уже нет ролей, в которых Великодушные влияли бы на систему. Весь отдел мозга, который взаимодействует с Душой, введён в анабиоз.
И теперь, сами того не сознавая, генераторы идей продолжают держать духовный фон, но уже в пассивном виде, на уровне безопасном для Паразита. Они периодически чувствуют душевную боль от происходящего вокруг. Причём не просто боль, а глубокую ответственность, не догадываясь, что это и есть проявление действия механизма по поддержке духовного фона. Великодушные воспринимают это просто как эмоцию, как простую реакцию на негатив.
Своей деятельностью, выражающейся в виде их профессии, Великодушные генерируют духовную энергию и поднимают наш уровень душевной энергии, воодушевляя нас своей музыкой, творчеством, научными достижениями. Поэтому Паразит и ограничил их влияние. ЕМУ нужна энергия, но не наше «пробуждение».
https://4brain.ru/blog/7-psych...
Теперь о МУЗЫКЕ…Люди, увлечённые творчеством, имеют свойство энергетической подзарядки для других душ. Особенно ярко это проявляется у тех, кто своё воплощение посвятил музыке или духовному просветлению, и этому в нашей жизни есть масса примеров.
Музыка оказывает самое сильное энергетическое влияние на человека. Когда мы слушаем музыку, в нашем мозге происходят удивительные процессы. Но, когда мы сами играем на каком-либо музыкальном инструменте, то происходящее в мозге становится похожим на фейерверк. Проявите интерес и узнайте об этом - результаты таких исследований всем доступны.
Приведём пример наличия энергии музыки. Слова не имеют влияния, если не соединены с энергией, с эмоцией. И мы все прекрасно знаем какое воздействие оказывают слова, положенные на музыку.
Казалось бы - если всё находится в цифровом виде, то ближе всего к пониманию Создателя должны быть математики. Разве не так? Нет. Вычислить не значит приблизиться духовно. Математика и цифровая основа Мироздания — это совершенно разное. Бог есть духовное, а цифры — это его технологии для воплощения им идей. Математикой занимается мозг. Цифры в «Непроявленном» выглядят совершенно иначе.
Часто, математики, обнаружив подмены на цифровом уровне, увидев нестыковки, начинают подстраивать свои расчёты, и очень немногие признают своё бессилие. Те же, кто пошёл дальше и всё же вычислил, математическим путём наличие искривления, а по сути, присутствие Паразита, поняв ужасающий объём этого искривления, предпочитают прекратить общение с внешним миром. Они покидают социум и отказываются от благ паразитной системы, точно так же, как это делают многие из просветлённых.
Достижения точных наук (хотя, звучит немного странно звучит, ведь всё искривлено вирусом и не может быть точным), воплощаются в материальное, то есть идеи меняют плотность, переходят во что-то осязаемое нами.
Часть духовной энергии, используемой для воплощения идей, остаётся нетронутой, и в чистом виде - она иная. Она не материальна. Именно по этой причине, в любом измерении её нельзя потрогать на ощупь. Единственное, что мы можем сделать - почувствовать её душой или услышать. Звук относится к этому виду энергии. Великодушные не просто слышат музыку, они чувствуют её, и не осознавая, продолжают поддерживать духовный фон.
Наличие духовного фона, несмотря на высокую степень риска, выгодно Паразиту, это позволяет удерживать души от быстрого истощения, а значит делать питание более длительным. Но, чтобы не допустить «пробуждения» людей, Паразит удерживает его на безопасном для себя низком уровне. Для этого у него есть различные способы…
Повторимся - одна из главных проблем, позволяющая Паразитной системе так легко обманывать нас – наша некомпетентность. Поэтому, проще всего будет понять, если обратиться к первоисточникам….
Вначале было слово... А что такое слово? Да, слово — это звук. Звук — это колебание, вибрация - основа звука, основа музыки.
Наш мир кристаллизуется и всё духовное, что способно разбудить Тело и соединить с душой, постепенно растворяется и нейтрализуется Паразитом. ОН ставит «фильтры», в результате чего музыка частотно и динамически меняется, и совсем не случайно, постепенно превращается в механизм воздействия не на душу, а на Тело в нужном для Паразита направлении.
С воплощением идей научного плана, Паразит поступил иным способом, направив все научные изыскания по дороге материального применения, с непременным условием - наличие материальной выгоды. Поэтому - у учёного без финансов, практически нет возможности воплотить свои идеи, сделать свои открытия массово доступными. Но это не единственная проблема.
Пробравшись в информационное поле, искривив данные в нём, искривив сценарий, Паразит, как «Движок «Двухмерного» во многом изменил и направление возникающих идей. Внедрив свои коды в информационное поле, он получил их искривлённое проявление, сделав возможным, к примеру, появление оружия и опасных технологий.
Со звуковыми колебаниями, сделать это, оказалось сложнее, ведь их источник не находится в информационном поле. Но всё же ОН нашёл лазейку, добрался и до этого через изменение параметров самого звука. Паразит вмешался в этом направлении, но подошёл с другой стороны, начав с внесения в наше сознание таких приёмов, которые переводят человеческое сознание - в СОЗНАНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Массовость восприятия той или иной музыки напрямую зависит от уровня жизненной энергии, уровня Радости души композитора. Чем выше этот уровень, тем сильнее связь с энергетическим потоком, тем сильнее влияние, тем большим количеством людей воспринимается духовный посыл композитора.
Но и Паразит не лыком шит! Он, с помощью своих адептов, создаёт подмену – технологии искусственного создания массового восприятия через жёсткое навязывание (через СМИ), музыки, авторы которой, создают её только с помощью технических средств, не вкладывая духовной энергии.
Не последнюю роль в этом играют и те, от кого зависит, какая музыка пойдёт в эфир, а какая останется «на полке».
Постепенно убирается возможность настоящей музыке получить массовое распространение. Но на самом деле, и об этом мало кто догадывается, этот прессинг направлен не на саму музыку и не на авторов, а на ДУХОВНЫЙ ФОН, чтобы он оставался на необходимом для Паразита, невысоком уровне. Исчезновение настоящей музыки это уже следствие этого процесса.
Музыка является своеобразным барометром изменения уровня духовного фона и в этом можно легко убедиться. Музыка есть божественный, духовный продукт, в чистом виде. Разве случайностью является то, что у тех, кто пережил клиническую смерть, открываются таланты к музыке? То есть то, что часто нами воспринимается несерьёзно ЗДЕСЬ, оказывается важным элементом «ТАМ».
Этот элемент способен влиять на увеличение душевной энергии до опасного для Паразита уровня. Именно поэтому - правильное влияние музыки на нас сейчас подвергается целенаправленному уничтожению, с помощью технических средств, через изменение частоты, через принципы глобализации: опускания планок достижений, через размывание сознания.
Происходит размывание способности отличать хорошее от плохого, путём вброса огромного количества пустой информации. Происходит это постепенно, но целенаправленно, и началось не вчера, и не десять лет назад.
Паразит постоянно и планомерно осуществляет действия по нейтрализации энергии музыки. В настоящем её виде, она не соответствует его кодам, его пульсу.
Знаете ли вы о том, что уже более ста лет вы не слышите музыки, которая бы оказывала сильнейшее воздействие на душу? Причиной тому целенаправленное изменение строя музыкальных инструментов на более высокую частоту. Это дало возможность влиять на Тела, которые слушая исполнение музыки на такой частоте, становятся более управляемыми, настроенными на активные, агрессивные действия.
Была изменена частота строя. Нота «Ля» находилась в районе 432 герца, а сейчас установлен её стандарт в 440 герц. Попросите любой оркестр понизить строй до 432-х и вы услышите совершенно другое. Мы (души) почувствуем совершенно иные эмоции, а военные марши зазвучат уныло и не так призывно.
Думаете случайно этому уделяют такое внимание Элиты? Если это происходит, то значит «Закрытая Элита», а именно от неё исходят данные действия, обладает знаниями о первостепенной важности волновых колебаний и в нашей жизни.
Изменение частоты с 432 в 440 не так безобидно, как может показаться. Это изменение параметров Золотого сечения. Частота 440 не делает человека агрессивным, она делает его менее восприимчивым к духовному и более управляемым.
Перед началом одной из самой кровопролитной войны, строй был повышен до 449 герц. Последствия известны всем. Если музыка не имеет большого значения, тогда зачем это было сделано?
Мы не догадываемся о многом, всё потому, что основной вектор, заложенный в нас Создателе - интерес к познанию - усилиями Паразита погашен, либо уведён в сторону пустого. Пока наше внимание активно отвлекают на решение наших проблем, паразитная система планомерно убирает всё, что способно «пробудить» нас.
Звук может иметь совершенно разное воздействие, и баловство с ним может быть крайне опасным. Поэтому-то в предназначение Великодушных входил ещё и контроль над тем, чтобы исполнялся Второй Закон, - чтобы звук не навредил жизни человека, не были изменены его параметры, и он не повлиял на «внешнее» в негативную сторону.
Вибрирует, звучит всё, что окружает нас. Всё имеет своё звучание, начиная от обычных, мелких предметов вокруг вас, заканчивая просторами вселенной. Звучит и сам человек, даже если он «Пуст».
Кстати, о «Пустых». На жизнь «Пустого», как и на большинство «Крепко спящих», оказывает влияние только определённого вида музыка: бравурная, мажорная. «Пустому» часто нравится, определённого вида, джаз. Ничего плохого в этом стиле нет, и джаз тоже оказывается под атакой паразита, теряя свою энергию, я же говорю только об особенности влияния уровня душевной энергии на восприятие той или иной музыки.
Плоская, двухмерная паразитная система утяжеляет трёхмерное пространство, кристаллизует его. Становясь всё менее одухотворёнными, наши Тела становятся всё менее восприимчивы к музыке, исходящей из духовного источника. К примеру, минорная музыка раньше заставляла задуматься мозг, погружала его в размышления, вела на встречу к душе, сейчас же в большинстве случаев, она раздражает его, создаёт в нём ощущение грусти, отторжения, ненужности.
Это всё потому, что душа, находящаяся в таком Теле уже не имеет того необходимого уровня наполненности энергией Радости, чтобы через музыку, исходящую из неё, «достучаться» до Тела. Оно главенствует и воспринимает только то, что нравится ему, не учитывая «вкусов» души.
Мажорная музыка активизирует Тело, поэтому так действенны марши. Проявите внимательность, и вы заметите интересную особенность: соответствие количества бравурной музыки и уровень воинственного настроя населения в той или иной стране.
Такая музыка способна оказывать влияние на массовое сознание. Музыка минорная носит иной характер, она заставляет «Тело» чувствовать душу, способна успокаивать его. Должна быть и минорная и мажорная музыка, ведь мы - симбиоз Тела и души, но вмешиваться в её свойства недопустимо.
На «Пустых» и «Крепко спящих» (из Экс-Нарушителей) минор никакого влияния не оказывает, они считают такую музыку унылой, скучной, грустной, но при этом не испытывают этой эмоции, им не становится грустно от такой музыки, они не чувствуют её, она просто им не нравится.
В этом утверждении нет осуждения каких-либо музыкальных направлений. Всё дело в применении нами технических средств для изменения параметров звука и в уровне доступности создания звука через новые технологии, которые, по понятным причинам, так не вовремя появляются у нас.
https://thebabelflute.com/arti...
В результате этого, каждый, даже тот, кто не обладает музыкальным слухом, может создать что-то пустое, и предоставить этому возможность быть на всеобщем обозрении, сливаясь при этом, с огромной массой другого - такого же пустого. Поэтому у нас сейчас появилось так много шума. Именно шума, так как музыка имеет другие цифровые значения в «Непроявленном».
Нередко этим балуются «Пустые», но среди них нет тех, кто чувствует энергетику музыки (не путать с давлением, энергией от децибел) и способен сочинять что-либо, кроме шума и без помощи технических средств.
Шум и суета, вместе они дают эффект очень похожий на хаос, суета не даёт нам покоя. Вдобавок пристёгивается фон, что-то постоянно шумит. И всё это сводит нас с ума, не давая сосредоточиться.
К концу каждого цикла, многие начинают понимать, что у них что-то не так, начинают искать истинные механизмы жизни. И паразитный принцип смешивания применён к этому направлению развития особенно сильно. Несвоевременный, массовый вброс различных грубых, порой примитивных, но доступных каждому, технологий, позволяет любому заниматься научными опытами, техническими экспериментами и стать якобы физиком, якобы инженером-изобретателем, якобы химиком, якобы композитором. Но на самом деле это просто изобретения из изобретённого.
Например, настоящее сочинение музыки происходит не с помощью технических средств, а в виде улавливания определённого энергетического потока, находясь для этого в определённом состоянии. Из этого потока, словно нити из огромного комка хлопка, начинают появляться мелодии. То же самое происходит в момент появления идей у учёного, у изобретателя.
Причиной повального сочинительства, является незнание своего предназначения в жизни, но, повторю, никого не нужно осуждать и об истинных причинах, почему многие у нас заняты не своим делом, расскажу позднее.
С доступностью технических средств, а также сознательного изменения определённых параметров, музыка начала разделяться на музыку для души и музыку для тела, мозга..., имея, если углубиться в этот вопрос, разные цифровые коды. Музыка с изменёнными параметрами, для Тела, стала ещё одним блокиратором, способом не дать Душе получить управление им.
Наш мир кристаллизуется и показателем того (и это действительно так), что в основном наши изобретения носят научно-технический характер, а тех, что основаны на духовной энергии, становится всё меньше.
До появления Паразита существовали изобретения не только в направлении науки и техники, и взаимодействие с потоком духовного проявлялось не только в виде создания музыки. Ранее мы уже рассказывали об этом, но упоминали только об экспериментах с энергией души. Было много ролей с профессиями, о которых нам уже давно ничего не известно.
Мы акцентируем ваше внимание на музыке только потому, что это ярко выражено в нашей жизни и массово представлено, а значит может быть понятно многим. Но это побочный эффект Великодушных. Самую серьёзную силу воздействия имеет духовная энергия, остающаяся в изначальном виде и проявленная в степени её восприятия Великодушными: «Проснувшимися» и просветлёнными, и являющаяся их главным инструментом в наполнении нас духовным.
Не нужно применять наших искривлённых представлений и видеть в Великодушных некую избранность. Все души имеют одинаковое отношение к Богу, но в силу разных обстоятельств уровня изменения структуры души из-за действий Тела, либо крайне материального поведения Тела, либо того и другого вместе - способность чувствовать Божественное у всех людей разная.
Чем уровень жизненной энергии души выше, тем больше эта чувствительность, тем сильнее это проявляется в виде способности вырабатывать идеи и не только музыкального направления. Идеи научного плана, различные изобретения, тоже связаны с вибрацией, тоже оказывают волновое энергетическое влияние на души и Тела.
Но, как уже было сказано, паразитная система увела науку от духовного - в коммерческое русло.
Генераторы идей (Великодушные) - это авангард, двигатель любой цивилизации. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно они: философы, мыслители, инженеры-конструкторы, изобретатели, и те, кто занимается искусством: композиторы, музыканты, поэты, и стоят за штурвалами кораблей цивилизаций, процветающих в других мирах, в других локациях, как трёхмерной проекции, так и в других измерениях, ведя их за собой в направлении естественного развития.
В нашем мире генераторов идей превратили в кочегаров, подбрасывающих уголь в топку судна, а куда оно поплывёт решают адепты Паразита.
Любой из нас, будучи даже «Крепко спящим», способен стать Великодушным. Для этого необходимо пройти определённый духовный путь, который приведёт нас к великодушию, вплоть до полного просветления, а возможно и «разбудит» совсем.
В следующей публикации поговорим о различии между «пробуждением» и просветлением…
Оценил 1 человек
1 кармы