
Наступает решительный перелом в противостоянии двух систем в христианской религии – славянском Православии и католицизме Запада. Впрочем, противостояние в религиозных течениях делено не ново. Мы имеем что-то подобное и в мусульманстве – шииты и сунниты, в иудаизме – ортодоксы и реформисты. Таким образом, мы видим, что указанные религии являются нестабильной верой в умах и сердцах людей и объединены в единый источник – Аврамистические верования: православие, католицизм, ислам. Остальные мировые религии человечества - буддизм, конфуцианство, даосизм, синтоизм, индуизм - более мене стабильны и не могут проецировать межрелигиозные войны.
Сейчас речь пойдет о самой миролюбивой вере Христовой – Православии. Сегодня многие православные народы, осознающие, что над православным миром властвует иноверческое западное иго, пожирающее православный люд, смущает и останавливает в их праведном гневе и мужественном сопротивлении расхожая христианская формула со ссылкой на апостола Павла: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению» (Рим. 13, 1–3). Дескать, что заслужили, то и послал Господь, теперь терпите.
И противятся этому люди православные всей душой, и понимают, что слова эти против здравого смысла и даже простейшего инстинкта самосохранения, и сознают, что, покорствуя властям, убивающим и растлевающим наших детей, это самоубийственное безумие, а вот терпят, особенно - на Украине... Бог-де велел.

https://vl-sokolov.livejournal...
Теперь разберемся в этих словесах апостола Павла. Оказывается, что разрушительное для нашего сознания правило это всего лишь неправильный русский перевод Святого Писания. Этот перевод лукаво подсунули нам, как фундамент наших православных воззрений на власть и государство. Внедрено это в православные умы давно, ещё в пору масонских переложений Святого Писания на русский язык Библейским Обществом в XIX веке.
В 1804 году в Лондоне возникло Британское Библейское Общество, которое в 1812 (по другим данным в 1813) году начало распространять свою деятельность и на окраинах России. Почему на окраинах? Окраины России населялись переселенцами. Переселенцами подчас неславянскими и неправославными. Например, именно оттуда взялись немцы в Поволжье и другие европейские народности. Вот эти самые неправославные граждане Российской Империи, естественно, читали Писание на своих родных языках, например, немцы – свою лютеранскую протестантскую библию. И заботой именно о них, изданием для них Священного Писания, и было обусловлено появление Британского Библейского Общества на территории России. Тогда было Британское и Иностранное общество, и вот, своим иностранным крылом оно появилось в России.
В 1814 году российский филиал был переименован в Российское Библейское Общество, которое занялось распространением Священного Писания уже и среди православных. И первыми изданиями стали церковно-славянские издания для православных русских людей.

Первым президентом Российского Библейского Общества стал обер-прокурор Синода Александр Голицын, он же был и куратором неправославных исповеданий в России, к слову сказать – масон. Все вице-президенты, их было человек пять, тоже – все масоны.
Орфография этих самых изданий Российского Библейского Общества была не совсем церковнославянской. Язык был церковнославянский, начертания букв были вполне себе кириллические, традиционные, но то, что касается надстрочных знаков, например, они часто опускались по определенным принципам.
Например, в безударных словах надстрочных знаков нет (ударений). Иногда могло опускаться придыхание над начальной гласной буквой и т.д. То есть на лицо была некоторая упрощенность в орфографии, которая, кстати говоря, затем вышла за пределы изданий Российского Библейского Общества и даже попала в один из учебников церковнославянского языка XIX века.
С постепенными изданиями на церковнославянском языке текста Священного Писания возникла мысль об издании его и на русском языке тоже. Научных дискуссий по этому вопросу не велось, так как все примерно представляли себе, что такое «церковнославянский» и что такое «русский», хотя никто не в силах был это определить, припечатать точно, но всем это казалось само собой разумеющимся.
Этому факту обрадовались наши идеологические недруги и, воспользовавшись такой трактовкой Писания , стали внедрять в наше сознание свою вредную идеологию с целью осквернить православную веру.
Давайте по первоисточнику, церковнославянскому тексту Нового Завета, восстановим действительный взгляд Православия на власть. У апостола Павла в "Послании к Римлянам" дается формула, которая по-русски обычно переводится так: «Нет власти не от Бога», или еще более обобщенно: «Вся власть от Бога». На этом и зиждется ложное предписание якобы христианской покорности любым властям — безбожным, богоборческим, иноверным, губящим народы. Но ведь в церковнославянском тексте не так сказано. Здесь изречено следующее: «Несть власть, аще не отъ Бога, сущия же власти отъ Бога учинены суть», что означает буквально: «Не власть, если не от Бога», - то есть не признается властью власть, если она не от Бога. Подлинные власти от Бога учреждены! Слово сущий здесь означает именно подлинный, истинный, настоящий, сравните старинное русское выражение «сущая правда». И греческий текст-первоисточник имеет точно такой же смысл и точно такую же подчеркивающую важность условия форму — если.
Следовательно, не всякая власть от Бога и не всякой власти следует покоряться, а только власти, учрежденной Богом, христианской, а потому подлинной. И только противление таким властям считает святой апостол Павел противлением Божьему повелению. Таково исконное представление Православия об отношении к власти, а будь оно иным, то никогда бы русские не одолели ни ига татарского, ни натиска польского, ни нашествия французского, ни вторжения немецкого. Это же православное неприятие антихристианской богоборческой и руссконенавистнической власти должно одушевлять нас и ныне на восстановление и укрепление в России власти христианской, православной, подлинной власти, от Бога установленной.
Православное сопротивление безбожной власти благословляется Господом, уничтожившим страх перед властителями: «Егда же приведут вы на сборища и власти и владычества, не пецытеся, како или что отвещаете или что речете: Святый бо дух научит вы в той час, яже подобает рещи (Лк. 12, 11).
Это и по сей день остается непреложным правилом православного человека, для которого служение Богу безусловно выше служения властям. И действует он так, как поступали св. Апостолы, преследуемые гонителями от власти. Об апостолах Петре и Иоанне в книге Деяний святых апостолов рассказывается, что тогдашние власти призвали их и велели не проповедовать Имя Христово, на что святые апостолы отвечали: «Аще праведно есть пред Богом вас послушати паче нежели Бога».

https://azbyka.ru/otechnik/Ios...
Русская Православная Церковь всегда следовала этим заветам. Вот слово о власти Иосифа Волоцкого, победителя "ереси жидовствующих": https://mosmit.ru/library/serm... «Царь есть Божий слуга, для милости и наказания людей. Если же царь царствует над людьми, а над ним самим царствуют скверные страсти и грехи: сребролюбие и гнев, лукавство и неправда, гордость и ярость, злее же всего неверие и хула, такой царь — не Божий слуга, но дьяволов, и не царь, но мучитель. И ты не слушай царя или князя, склоняющего тебя к нечестию или лукавству, даже если он будет мучить тебя или угрожать смертью. Этому учат нас пророки, апостолы и все мученики, убиенные нечестивыми царями, но не покорившиеся их повелению. Вот как подобает служить царям и князьям» («Просветитель», Слово седьмое).

Эти слова на Руси не расходились с делом. Святой Сергий Радонежский благословил князя Дмитрия Донского сражаться против ордынской власти, а Иринарх Переяславльский призвал к себе князя Дмитрия Пожарского и обещал Божью помощь в изгнании польской власти из Кремля.
Уже в XX веке св. патриарх Тихон, как св. Гермоген в польско-литовскую интервенцию, рассылает народу призыв к сопротивлению большевистской власти: «Скажи народу, что если они не объединятся и не возьмут Москву опять с оружием, то мы погибнем, и Святая Русь погибнет с нами». К сопротивлению безбожным большевистским властям призывал тогда и архиепископ Андроник, священномученик Пермский, впоследствии замученный большевиками: «Умоляю всякого русского, кто еще хоть малость сохранил Веру в Бога и любовь к многострадальной и погибающей Родине, умоляю всякого встать на защиту Церкви и России».

https://dzen.ru/a/YAw1dCfsz38A...
На допросе священномученик Андроник лишь одно сказал комиссару ГПУ: «Мы враги открытые, примирения между нами не может быть. Если бы не был я архипастырем и была необходимость решать вашу участь, то я, приняв грех на себя, приказал бы вас повесить немедленно»... за что был закопан живём.
Святители Гермоген, Тихон, Андроник противились властям инородным, иноверным, безбожным и за то обрели от Господа венцы мученичества. Так почему же, имея в нашей Церкви великие примеры стояния в Вере к Господу и любви к нации, мы должны мириться сегодня с попыткой западных кураторов восстановить власть чужеродных безбожных властителей, которая была до 2000 года?
В годы большевистских гонений дана была молитва о спасении России: «Господи Иисусе Христе, Боже наш, прости беззакония наша. Молитвами Пречистыя Твоея Матере спаси страждущия русския люди от ига безбожныя власти. Аминь».
Возможно ли было молиться об этом нашим предкам, если бы они верили, что коммунистическая власть — от Бога? А как быть тогда с властью антихриста? Его, стало быть, тоже придется признать «божьим слугой»? А ведь нас и пытались в 90-е и продолжают сегодня подготовить покориться власти антихриста при помощи не только вот таких лжетолкований, но и силой оружия, как сегодня на Украине. Не бывать этому! Будем помнить подлинные слова св. ап. Павла «Несть власть, аще не от Бога», что значит — «Не власть, если не от Бога».
Сегодня принято объяснять православным, ссылаясь на св. апостола Павла, что христианство уничтожает национальные различия, что, дескать, во Христе нет ни эллина, ни иудея. Но вот как звучат эти слова у самого святого апостола Павла: «Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елицы бо во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Несть иудей, ни эллинъ, несть рабъ, ни свободь, несть мужеский пол, ни женский, вси бо вы едино есте о Христе Иисусе" (Гал. 3, 27).
Как видим - напрасно нас убеждают, что эти слова апостола о том, что Господь Иисус Христос отменил понятие о народах. Тогда он отменил социальные различия — «несть ни раб, ни свободь», тогда надо говорить и об отмене различий между мужчинами и женщинами — «несть мужеский пол, ни женский». Апостол же Павел говорит только о том, что через Христа могут быть спасены все народы, независимо от того, пребывали ли они в иудействе или в язычестве (именно язычники именовались эллинами), что Христом спасутся люди всякого социального положения, как мужчины, так и женщины.
Наш же инстинкт национального самосохранения через усиленную пропаганду извращенного понимания апостольских слов сегодня крепко связан, просто скован так называемым христианским интернационализмом. Напрочь отбито у русских людей исконное чутье к своим врагам, природный инстинкт, который не чужд даже овце и заставляет ее держаться своего родного стада и слушаться вожака, чтобы не попасть волку в зубы. Призывы к восстановлению русского национального самосознания, русского православного воинского духа часто пресекаются категоричным возражением хитроумных богословов, что-де апостол Павел утверждал, что "во Христе нет ни эллина, ни иудея".
Но, повторим, святой апостол говорил, что для язычника-эллина и еврея-иудея, для них открыт путь ко Христу! Православное же христианство всегда мыслило именно этническими категориями. Оно никогда не было тиглем, переплавлявшим народы в единую безнациональную массу, напротив, оно противилось этому, предвидя, что безнациональные человеческие массы легко покорятся царству Антихриста.
Загляните в Священное Писание. Читаем Псалтырь: «Воцарися Бог над языки» (Пс. 46, 9). Евангелие гласит: «И на имя Его языцы уповати имут (Мф. 12, 21)». К народам обращены в истории и Божий гнев, и Божия любовь, и Божие попеченье. Народ — это Божье стадо, одухотворенное Верой, соединенное наследственностью, наделенное языком. Но все социальные теории, когда-либо проникавшие в Россию, нацеливались на одно — на разрушение русского национального единения.
Интернационализм коммунистический сражается за классовые ценности, терзая нацию в клочки воюющих классов. Интернационализм демократический ратует за общечеловеческие ценности, растворяя нацию в кипящем вареве общечеловеков.
И вот теперь, когда очевиден губительный смысл этих теорий, нас попытались приручить мнимым христианским интернационализмом, который внушает русским уничижение перед другими народами.
При этом намеренно забывают, что Спаситель учил различать народы враждебные и дружественные Ему: «И соберутся пред Ним вси языци, и разлучит их друг от друга, яко же пастырь разлучает овцы от козлищ» (Мф. 25, 32)
Все постановления Церкви шли в согласии со Словом Господа. По второму правилу IV Вселенского Собора христианам нельзя лечиться у «богоизбранных» и принимать от них подарки. Мера благоразумно защитительная от целого этноса, признанного христианами богоотверженным согласно Христовой заповеди о нем в Евангелии: «Вы отца вашего дьявола есте, и похоти отца вашего хощете творити» (Ии. 8, 44).
Русское Православие, словом Серапиона, епископа Владимирского, обличало монголо-татарских завоевателей: «И навел на нас Господь язык немилостив, язык лют, язык, не щадящий красоты юных, язык, не жалеющий возраста детей.» (1223 год).

https://pravoslavie.ru/136539....
Русское Православие грамотами патриарха Гермогена призывало русских «дерзать на кровь», «идти на литовских людей» (1610 год), оно словом святого праведного Иоанна Кронштадтского предупреждало: «Помните, не будет самодержавия — не будет России, заберут власть враги Христовы, которые сильно ненавидят нас» (1908 год).
Но почему теперь мы не слышали от наших святителей подобных слов, ведь в России еще в 1998 году смертность достигла уровня смертности страны, ведущей боевые действия, и с той поры гибель народа только возрастает, и виновники этой гибели были: Горбачёв, Ельцин, Чубайс, Гайдар, Абрамович, Кириенко, Березовский, Медведев… несть им числа — люди не русские.
Нам затыкали рты тем, что, дескать, нет для православных ни эллина, ни иудея. Но мы помним, как наш митрополит на Всемирном Русском соборе озвучивает убийственную сегодня для русских идею: «В глубине наш русский народ никогда не разделял нетерпимость к другим народам. Наш русский народ был готов подобно Христу проявлять свое истощение (кенесис) ради других народов».
Знаете, что такое истощение? Это опустошение, когда оболочка вроде бы есть, есть имя русские, есть какие-то люди, еще не чурающиеся этого имени, а силы в них нет, нет жизни, нет будущего. Добровольное истощение — страшный приговор! Да еще утверждаемый иерархом Церкви от священного имени Господа
. Это означает, что мы должны были считать нормальным, когда на наших глазах чужеземцы вытачивают кровь из наших родителей, из наших детей, а мы должны молчать, полагая свое молчание христианским долгом проявлять свое истощение перед другими народами. О ком же пекутся такие пастыри — о сытости волков или о целости стада?
Православное учение обязывает русского человека стоять именно «за други своя», за православных братьев до смерти. Во все века русской истории христианин-воин исповедовал принцип: «Смерть в бою — дело Божье». И если задуматься, каков должен быть русский человек — носитель православного воинского духа, то вот перед нами череда исторических примеров и образцов для подражания.
Святой благоверный князь Александр Невский, названный в народе Солнцем Земли Русской и изображаемый на иконах с мечом, святой благоверный князь Дмитрий Донской, другой наш святой меченосец Федор Ушаков, морской адмирал, заповедавший: «Врагов не считать надо, их надо уничтожать». Что в них, помимо безупречной нравственности и высокой религиозности, удостоено почитания народного? Твердая воля и готовность дать отпор всем врагам Православия и русского народа, в котором единственно и сохранялась нерушимо Православная Вера.
Вдумайтесь в смысл русского христианского православия - защищать русскую нацию от погибели. Защищать Православие, которое только среди русских осталось еще неповрежденным. Сойдет русский народ с исторической сцены, и не станет живительной среды для Православного христианства. Потому святых воителей Земли Русской и отличала всегда любовь к искренним своим, людям кровно одного корня, вскормленным из одного духовного источника.
Приходится признать, что прежним русским героям было несравненно легче, чем нынешним, ведь Русская Православная Церковь благословляла их на меч «за други своя». Ныне же, не так давно - нас призывали призывают к истощению, то есть к национальному самоубийству. Истощение русского народа — это истощение Православия. Не станет русских на земле — не станет в мире последнего оплота Православия.
Вот в чем религиозный мистический смысл спасения русской нации от окончательного ее истребления, которое началось с Перестройки и продолжается физически на Украине и может даже перекинуться на русскую территорию, если масонская рать в лице НАТО и американской военщины сочтёт, что пора уничтожить православие (считай русских) на корню...
Оценил 1 человек
1 кармы