ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ...

33 2089

Только сегодня увидел в ленте эту статью. https://cont.ws/@evalis/109642...  

Почитал комментарии... После некоторых хочется с хлоркой помыть руки, а ещё лучше - в душ сходить... Столько в них нечисти и дерьма...

Некоторые "комментаторы" явно не знают истории Великой Отечественной войны и о блокаде Ленинграда. Если что-то и знают, то только в максимально извращённой форме. 

РЕЖИССЕР КРАСОВСКИЙ РЕШИЛ ПОСМЕЯТЬСЯ НАД БЛОКАДОЙ ЛЕНИНГРАДА

Режиссер Алексей Красовский снимает черную комедию о блокадном Ленинграде. Ранее он уже выпускал фильмы про «непростую жизнь» коллекторов и про «умных и добрых» школьников, которых неправедно задерживают на митингах оппозиции. Но подобные попытки аккуратно «перестроить» российское общество никогда не встречают поддержки у наших граждан.

Сегодня кинематограф в России активно используется для внедрения в общество идей, пытающихся изменить отношение народа к собственной стране и российской истории. Например, берутся события и действующие лица этой истории и попросту дискредитируются, выставляются в черном цвете, однако аккуратно и с аргументами, мол, мы не дискредитируем, мы привлекаем внимание к проблеме – или что-то в этом духе. Нередко при этом реальная историческая база тех или иных картин искажается. Это удобно – с одной стороны, зритель смотрит как бы реальную историю, а с другой – всегда можно сослаться на художественный прием.

Отличный пример – нашумевшая «Матильда», где император Николай II предстает пылким любовником, изменяющим жене, которого дела государственные не волнуют вовсе. Общественность оскорбилась за подобный «образ» канонизированного императора, скандал вокруг фильма не утихал больше полугода. Однако всех противников его выхода в прокат поспешили выставить неадекватными мракобесами, ведь в фильме «ничего такого нет», да и Николай в нем не такой уж и плохой, как говорится, «ничто человеческое ему не чуждо». Но после выхода фильм провалился в прокате. Так что широкие народные массы встали все-таки на сторону «мракобесов», защищавших историческую справедливость и память государя, а не продвинутых и современных ценителей искусства.

Было и другое провокационное кино – английский фильм «Смерть Сталина», в котором цинично высмеивались драматичные события нашей истории после 1953 года. Опять же под давлением общественности прокатное удостоверение этой картине было отозвано.

Но вот вызревает новая «черная комедия», на этот раз российского исполнения, под названием «Праздник» от режиссера Алексея Красовского. Сюжет этой «поделки» повествует о семье, живущей на «особом положении» в загородном доме под блокадным Ленинградом. Пока люди умирают от голода в оккупированном городе, эта семья встречает Новый год и жарит курицу.

Как указали авторы фильма, «это комедия, местами черная, но чаще светлая и новогодняя».

Наученный горьким опытом «Матильды» и «Смерти Сталина» и отчаявшийся искать продюсеров для реализации своей «прекрасной» затеи, режиссер Красовский решил заняться краудфандингом (то есть сбором средств на производство фильма через народные массы). Он разместил свой проект на платформе «Planeta.ru» и даже записал несколько видеообращений, где призвал общественность поддержать съемки комедии про блокаду Ленинграда. Однако поддержки эта идея не встретила.

Вот какие комментарии на странице проекта на «Планете» оставляют пользователи.

"Вы просто моральные уроды, ребята. Искренне надеюсь, что ваши киношные карьеры пойдут под откос. В октябре 1941 года норма хлеба дошла до тех самых 200 граммов, и у меня каждый раз слезы текут, когда я на такой кусочек хлеба смотрю, и детям своим про это рассказываю. А вы смотрите, как наполняется денежками ваш карман. Горите в аду, твари", - написал «ded_partizan».

"За попытку сыто поржать о Холокосте автора картины в Израиле утопили бы в Мёртвом море. А в России гражданину Красовскому хорошо: он и его творчество пока ширнармассам неизвестны. Хотя, возможно, скоро его лицо примелькается, и его начнут бить", - прокомментировал «baruchbaikin».

"Как в глаза блокадникам и их потомкам смотреть будете?", - поинтересовался «madobad».

С начала августа проект собрал 127 тысяч рублей при необходимых 1,5 млн – то есть всего 8%. При этом в графе «Спонсоры» указаны 47 человек. Сейчас «Планета» закрыла сбор как неудавшийся, однако режиссер Красовский все равно заявил, что фильм выйдет и даже уже отснят – сейчас он находится на стадии постпродакшна. Остается загадкой, зачем автор упорно продолжает проект, который уже не заинтересовал потенциальных зрителей и, более того, вызвал их справедливое возмущение.

Сразу вспоминается история со скандальным опросом телеканала «Дождь», размещенным на его сайте 27 января 2014 года.

Напомним, что в день 70-летия снятия блокады Ленинграда «Дождь» задал своим зрителям вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». Из-за мгновенно поднявшейся волны негодования опрос был оперативно удален, а генеральный директор «Дождя» принесла свои извинения. Но, судя по примеру Красовского, жизнь ничему не учит либералов: они вновь раскачивают практически святую для русского народа тему той страшной блокады. И цинично издеваются над ней, имея наглость еще и оправдываться, что их «понимают неправильно».

То, что мы относим Красовского к либералам-оппозиционерам – не прихоть, ведь он довольно открыто поддерживает оппозиционера Алексея Навального. Ранее он уже снял несколько фильмов, из которых наиболее известны «Коллектор» и короткометражка «Экстремист». Первый повествует о «тяжкой судьбе» коллектора, то есть человека, взыскивающего с граждан долги по кредитам. В нашем обществе к коллекторам отношение негативное – сколько судеб поломали люди этой профессии… Но в фильме Красовского, где главную и единственную роль исполнил Константин Хабенский, коллектор предстает человеком, загнанным жизнью в угол. Глас народа, то есть призывы к человечности в отношении должников, в фильме представлен звонками сумасшедшей женщины, которая в конце убивает несчастного коллектора.

Ну а короткометражка «Экстремист» демонстрирует сцену, где директриса школы отчитывает ученика за то, что он сходил на несанкционированный митинг, где его задержали. Директриса в картине – тоже несчастная и не очень адекватная женщина, чья речь полна стереотипов и нелепых упреков. Школьник – вежливый и умный, все претензии он выслушивает молча, а потом даже помогает директрисе решить ее личные проблемы. Герой, в общем. Режиссеру даже удалось получить несколько положительных отзывов на короткометражку от представителей внесистемной оппозиции. Так, глава штаба Навального Леонид Волков в своем Twitter назвал ее «очень милой», а другой соратник оппозиционера, Виктор Бармин - «хорошей». Между тем широкого внимания эта картина не привлекла.

Что в итоге получается? Народ не обманешь - четко отличает добро от зла, ценность – от подделки. И провалившаяся «Матильда», и недопущенная до проката в России комедия «Смерть Сталина», и мгновенно закрытый под давлением общественности опрос «Дождя», и потерпевший крах в краудфандинге «Праздник», и никому не интересный «Экстремист» Красовского – яркие тому подтверждения.

Однако факт остается фактом: отдельные либеральные деятели и представители «творческой интеллигенции» плодят все новые и новые провокационные фильмы и вбросы, надеясь, видимо, усыпить бдительность русского человека или заставить смириться. Раз от разу они получают отпор, но не унимаются. И наша главная задача здесь – сохранять свою четкую и бескомпромиссную позицию в отношении этих попыток и поддерживать хорошее кино, созвучное нашим ценностям.

Александра Петрова

http://www.grso.ru/articles/re...

Зачем сняли комедию о блокадном Ленинграде

«Праздник», над которым обхохочешься

Читаешь новость и не понимаешь что это. Сперва думаешь — фейк. Даже больше, чем фейк — бред какой-то! Потом осознаешь, что, к сожалению, это — правда. И испытываешь шок. Ходишь, глаза таращишь, хлопаешь ими, пытаешься понять. В себя прийти. Трясёшь головой, трясёшь, заново подробности читаешь. Наконец тебя прорывает: шипишь матерно и начинаешь по возможности спокойно пытаться разобраться и осмыслить то с чем только что столкнулся.

«Как только был написан сценарий мы предпринимали попытки найти средства на съемки обычным способом, стучась в двери больших студий, однако после скандалов вокруг «Матильды» и «Смерти Сталина» продюсеры не хотят подвергать себя рискам, видя рядом с «блокадой» слово «сатира». Поэтому мы приняли решение снять это кино сами», — так объясняет автор сценария и режиссёр Алексей Красовский, знаменитый по фильму «Коллектор», сбор средств, объявленный на популярной краудфандинговой платформе.

Средства требуются для съёмки картины «Праздник», это — про блокадный Ленинград. Из требуемых режиссёру 1,5 миллионов рублей собрано 127077 рублей, однако проект закончен. Значит, нужные деньги найдены?

В заявке на сбор средств приведен сюжет будущей картины: «Блокадный Ленинград, 31 декабря. В загородном доме Воскресенских, живущих «на особом положении», собираются 6 человек и курица, которую некому приготовить. Раньше это делала кухарка, однако ее у Воскресенских накануне забрали — снаружи наступили тяжелые времена, да и внутри ситуация в том числе нелегкая: младший сын привел голодную девушку, старшая дочь незнакомого мужчину, за которого планирует выйти замуж. До Нового года остались считанные минуты, а количество проблем только увеличивается.» Тут же Красовский объявляет жанр будущего произведения: «Как бы это странно не звучало, но это комедия, местами черная, но чаще светлая и новогодняя».

«Комедия, комедия, — звучит в голове. И, правда, это же обхохочешься! Голодная девушка… Нет, голодная, это же из анекдота: «два часа назад я хотел кушать, час назад я хотел есть, а сейчас я хочу жрать!» Голодная — не термин блокадного Ленинграда. И даже изголодавшиеся не совсем то. Выголодовшиеся! Нет такого глагола в русском языке, но вот его смысл был бы совершенно точен: выевшие все, что можно, и умершие в результате истощения. И хочется сразу же взять гвозди и гвоздить, гвоздить режиссёра. Вот тебе за хайп, вот тебе за бесстыдство, вот тебе за гнусность… Потом читаешь историческую справку, которая и стала, наверное, основой идеи. А именно, выдержку из вроде бы дневников инструктора отдела кадров горкома ВКП(б) Николая Рибковского. Цепляют такие строки: «Вот уже 3 дня я в стационаре горкома партии. Ежедневно мясное — баранина, ветчина, кура, гусь, индюшка, колбаса; рыбное — лещ, салака, корюшка, и жареная, и отварная, и заливная. Икра, балык, сыр, пирожки, какао, кофе, чай, триста грамм белого и столько же черного хлеба на день… и ко всему этому по пятьдесят грамм виноградного вина, хорошего портвейна к обеду и ужину… Я и еще двое товарищей получаем дополнительный завтрак: пару бутербродов или булочку и стакан сладкого чая… Война практически не чувствуется. О ней напоминают только громыхание орудий…» Читаешь много раз подряд, потому что тебя что-то в этих строчках цепляет. Что-то, кроме самого факта, что кто-то в период блокады жил вот так. Что-то неуловимое кажется странным. И это что-то — не «заливное, икра, балык, сыр…» Что-то другое. Но вот что? Точно! Вот оно! Граммы! Хлеб — простой хлеб — на фоне гусей, корюшки и икры указан в граммах: триста белого и триста чёрного. И вино — пятьдесят граммов, объём приёма микстуры от кашля. И дополнительный завтрак. Вот он так похож на правду! Но вряд ли пролезет в человека, который съел отварное, заливное, жаренное, колбасу, индюшку, корюшку, ещё и булочка с чаем.

Ищешь еще информацию. Вот еще есть дневники блокадников. Еда везде указана в граммах: дали «масло десять граммов, хлеба четыреста граммов», описывается питание в столовой Смольного «щи и котлета с вермишелью». Хочешь тогда найти первоисточник, вдохновивший Красовского. Выясняется, отрывки из дневника Рибковского публикуются на основе статьи доктора философских наук Н.Н. Козловой. Ксерокопии дневника не приводятся. Дневник позиционируется как часть личного фонда И.И. Белоносова, хранящегося в Центре документации «Народный архив». Выясняется, что многие с энтузиазмом брались его разыскать — но, к сожалению, безуспешно. Первый раз выдержки из него были опубликованы 15 лет назад и по сей день, получается, нет доказательств не то что подлинности бумаг, даже их существования… И тут ты осозанешь, что здесь — именно здесь! — могла бы найтись настоящая работа для режиссёра! Сиди в архивах, находи документы, доказывай их подлинность или фейковость! Шерсти Санкт-Петербург — находи живых свидетелей. И если получится найти доказательства, как шиковали в блокаду партийные деятели — сделай об этом почти документальный фильм. Разорви шаблоны. Заставь народ плакать о тех, кто был обречён на смерть отнюдь не гитлеровцами, и пробуди к ним оправданную ненависть. Но… И, действительно, если комедию «Праздник» про блокадный Ленинград хочет снять за 8 дней, зачем по крупицам собирать доселе незнакомые исторические факты, да ещё поверять их подлинность. Не для этого ведь придуман быстрый Интернет и оперативный краудфандинг.

За время блокады погибли, согласно разным данным, от 400 тысяч до 1,5 миллиона человек. И только 3 процента из них — от бомбежек и артобстрелов, остальные скончались в результате голода. На создание комедии, «местами чёрной, но чаще светлой» под названием «Праздник» про блокадный Ленинград нужно будет 1,5 миллиона рублей. То есть от 1 рубля до 3,5 на каждого погибшего. Это ведь совсем мало, верно?

https://tocrypto.ru/news/zache...

Российский режиссер снял комедию о блокадном Ленинграде

Режиссёр Алексей Красовский снял «местами чёрную, но чаще светлую и новогоднюю» комедию о семье, живущей в блокадном Ленинграде. В Госдуме уже призывают запретить фильм, а в Российском военно-историческом обществе просят не выдавать ему прокатное удостоверение. Но Красовский говорит, что его неправильно поняли и что «Праздник» (именно так называется его картина) — не комедия о блокаде, а фильм о любви.

В конце июля российский режиссёр Алексей Красовский, снявший фильм «Коллектор» с Константином Хабенским в главной роли, начал сбор средств на новую работу — картину «Праздник». Краудфандинговая кампания была запущена на портале Planeta.ru, а собрать режиссёр планировал полтора миллиона рублей ($ 22 950).

Действие фильма разворачивается 31 декабря в блокадном Ленинграде, а в центре сюжета — семья, живущая «на особом положении» на протяжении одной новогодней ночи.

Блокадный Ленинград, 31 декабря. В загородном доме Воскресенских, живущих «на особом положении», собираются шесть человек и курица, которую некому приготовить. Раньше этим занималась кухарка, но её у Воскресенских накануне забрали — снаружи наступили тяжёлые времена, да и внутри ситуация тоже нелёгкая: младший сын привёл голодную девушку, старшая дочь — незнакомого мужчину, за которого собирается замуж. До Нового года остались считанные минуты, а количество проблем растёт как снежный ком.

Выражение «на особом положении» означает в первую очередь, что семья Воскресенских не испытывала тех проблем с питанием, что были у большей части ленинградцев в годы блокады. В качестве примера режиссёр приводит дневниковые записи инструктора отдела кадров горкома ВКП(б) Николая Рибковского, в которых тот рассказывает, что не имеет трудностей с питанием и вообще не особо чувствует войну.

Другой важный момент — жанровая принадлежность фильма. Вот как она обозначена на всё том же сайте Planeta.ru.

И как в этом не страшно признаться, но это комедия, местами чёрная, но чаще светлая и новогодняя.

В итоге, несмотря на Алёну Бабенко и Яна Цапника в касте, фильм не смог собрать даже 10% от желаемых полутора миллионов рублей. Но 22 сентября Красовский выложил на своём YouTube-канале видео, в котором рассказал, что съёмочный процесс фильма успешно завершён.

Я — автор сценария, режиссёр и — волею судеб — продюсер картины «Праздник». Мы сняли фильм, мы сейчас находимся в монтаже, скоро предстоит озвучание. И я верю в то, что мы этот фильм всё-таки доведём до конца, до зрителя. И всё будет хорошо или даже лучше.

Завершение съёмок не вызвало большого ажиотажа, пока через пару недель внимание на картину не обратили СМИ, а вместе с ними и пользователи социальных сетей. Вот так сейчас, например, выглядят комментарии пользователей к сбору средств на Planeta.ru.

Начали выступать против фильма и различные официальные лица. Так, депутат Госдумы от Санкт-Петербурга Сергей Боярский уже заявил, что приложит все усилия, чтобы картина не вышла в свет.

Считаю, что сама идея снять комедию на эту тему — уже кощунство и позор. Для многих поколений петербуржцев блокада Ленинграда — это сакральная, неприкосновенная страница истории нашего города. В стремлении творческого самовыражения часто случаются перегибы, и мы становимся свидетелями появления столь неуместных экспериментов. Надеюсь, что воплотить его в жизнь не удастся. Как петербуржец сделаю всё от меня зависящее.

В общественной организации «Жители блокадного Ленинграда» тоже говорят о том, что фильм абсолютно неуместен.

У нас таких вещей никогда не было. Особого положения не было, вам сейчас в Смольный тяжелее пройти, чем тогда. Люди не понимают, не знают, что здесь было по-настоящему. Такие фильмы очень неуместно снимать. Потому что только настоящее документальное знание может [позволить] снимать. Ну зачем? Ещё живы люди, которые знают и понимают, что здесь было.

А научный директор Российского военно-исторического общества Михаил Мягков 15 октября публично обратился в министерство культуры с просьбой не выдавать «Празднику» прокатное удостоверение, попутно рассказав об информационной войне Запада против России.

Я буду на всех площадках заявлять, что нельзя такие фильмы сегодня показывать в нашей стране. На мой взгляд, это абсолютное кощунство — снимать фильм-комедию о трагедии блокадного Ленинграда. Какой здесь может быть юмор, какая комедия? Это трагедия. Это провокация, которая опять запущена против истории нашей страны, против её настоящего. Это часть информационной войны. Она развязана Западом. Такие фильмы играют на руку тем людям, которые не хотят, чтобы наша страна была великой державой.

При этом создатели фильма не согласны с тем, в чём их обвиняют. Так, актриса Алёна Бабенко считает, что люди, критикующие картину, способны лишь на деструктив.

Это люди, которым некуда применить фантазию. Красовский самостоятельно делал эту картину от начала до конца. У нас, в нашей стране, невозможно получить помощь так просто. Но страна активно нападает на фильмы, сразу ищет какие-то гадости, подлости — вот это я точно знаю. Как помочь — так вас нет, а как кричать и ругать — так «мы здесь, здравствуйте».

А режиссёр Алексей Красовский активно реагирует на критику на своей странице в фейсбуке. Там он объясняет, что его новая работа — в первую очередь фильм о любви.

Специально для любящих запрещать, сажать и расстреливать: фильм «Праздник» уже снят, денег у государства не брали от слова совсем, продюсером выступили мы с оператором. С костюмами помог «Прокат костюмов КапуSSта NZ», мебель и реквизит одолжили у Ленфильма, где сценарий читали, кажется, все и признаков разжигания не заметили тоже. Впустил нас Дом-музей Павла Петровича Чистякова, с которым — не поверите — мы тоже расстались друзьями. Словом, коренных петербуржцев, которые нам помогли, было много, никто не плевал в спину и не отговаривал снимать. Я понимаю, что за неимением национальной идеи у нас лучше всего получается экспортировать ненависть, но фильм, извините, всё-таки о любви.

Красовский отвечает и на две основные претензии критиков. Первая — тот факт, что картину называют «чёрной комедией о блокадном Ленинграде».

Мы не снимали комедию о блокадном Ленинграде. Место действия не равно сюжет. Если так извращаться, то «Ирония судьбы» — комедия о пьяных врачах и халатности в «Аэрофлоте».

Вторая — «особое положение», на котором жила семья Воскресенских и которое, по словам многих критиков, не имеет под собой никакого исторического основания.

Не существует достоверной информации о том, как на самом деле жили и питались партийные лидеры, сколько вагонов с едой привозили Жданову и так далее. Все эти факты поставили под сомнение профессиональные комментаторы «Живого журнала» и «Пикабу», удивительно, что я их ещё не читал, иначе бы все сомнения отпали, а фильм не пришлось бы снимать.

Дата премьеры фильма «Праздник» пока неизвестна. Министерство культуры не делало никаких официальных заявлений о своём отношении к картине и предложениях отобрать у неё прокатное удостоверение.

Иногда съёмки фильмов, кстати, происходят совсем не так, как вы себе их представляете. Создатели сериала «Шучу» с Джимом Керри, например, показали, как снимали одним дублем двухминутную сцену. И экшен за кадром куда круче многих современных боевиков.

Российский кинематограф, впрочем, зачастую идёт совсем другим путём. Телеканал «Культура» снял документалку про русского принца Петра Ольденбургского, нашедшего в Воронежской области древнеегипетские артефакты. Правда, внезапно оказалось, что этот сюжет взят из книги писателя-фантаста.

http://www.forumdaily.com/ross...


30 лет своей "свободы от русских"...

Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

Во всём виноват Залужный. Запад, британские олигархи и Зеленский пытаются снять с себя ответственность за подрыв "Северных потоков"
  • Andreas
  • Вчера 20:11
  • В топе

Все фирмы, причастные к строительству газопровода, страховали риски в британских компаниях. Теперь Великобритания отказывается выплачивать компенсации, аргументируя диверсию "военными действи...

Подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее
  • voenkorr
  • Сегодня 10:07
  • В топе

Вооруженные силы России нанесли удар по железнодорожной станции в Балаклее в Изюмском районе Харьковской области во время выгрузки из поезда личного состава ВСУ, сообщил РИА Новости координатор никола...

Обсудить
  • Точно так! А ведь Рязанов, Мотыль, Гайдай и прочие деятели скока раз плакали на весь экран, сопли по фейсу размазывая, как их цензура гнобила, не давала творить. Ну и? Нету уже цензуры почти 30 (!) лет - где шедевры? Наоборот, одни ублюдки повылазили...
  • Россия сегодня очень вегетарианская страна :exclamation: Брать за яйца и прибивать их к Красной площади, рядками, одного возле другого :exclamation: Мы прощаем или находим/ищем оправдание любой хуЙне, а нужно отвечать......... вспомнил анекдот - — Владимир Владимирович, что будете заказывать? — Я буду мясо. — А как же овощи? — Овощи тоже будут мясо.
  • Уроды!
  • Насколько известно, в съёмках любого фильма кроме режиссёра принимает участие куча народа - от осветителей до уборщиц, не говоря уже об актёрах и если им не противно стало участвовать в этой кощунственной мерзости, то чем они лучше этого пидора? Такая же гнусь и твари. Может кто список найдёт и опубликует - страна должна знать мразей.