Кина не будет?

70 6421

Интересная мысль раздаётся регулярно из круга либералов-глобалистов: а где, мол, ваша российская культура? Где фильмы, где музыка?.. Что это, мол, при вашем Путине ничего не цветёт и не пахнет? Причём, что особенно ценно, раздаются эти идеи строго вперемешку с тезисами из серии «государство в культуре — это зло», «никакого госзаказа», «никакой государственной политики в искусстве быть не должно». То есть ты, мол, Путин, обеспечь-ка крутое искусство, сделай так, чтобы зацвела культур-мультур, но только при этом не смей ничего делать!

Впрочем, шизофрения и раздвоение личности либералов — это даже не повод для обсуждения, а вот что с культурой происходит — это интересно. Давайте начнём с того, что почему-то критикуют Путина за проблемы с культурой ровно те самые люди, которые и должны эту культуру создавать! Кстати, государство им денег даёт, вот целый «Райкин-плазы» наворовать успевают, заднеприводные «Гоголь-центры» забабахать, приговаривая о том, как могут прийти и посадить злые чекисты за фокусы с обналичкой государственных денег. То есть: деньги — есть, а культуры всё равно — нет. Почему?

А тут предельно злую шутку с либералами-глобалистами сыграл — что бы вы думали? — либеральный глобализм! Ну серьёзно, это же сродни желанию быть кастратом-осеменителем! Ну так не бывает:

Если ты глобалист, да ещё не просто так, а глобалист имени американского гегемонизма, то зачем тебе культура вообще? Кино производит Голливуд, разнообразных Биберов и прочих поп-звёзд тоже делают в США — кстати, делают, надо признать, великолепно. Ну и всё на этом! Ты просто не нужен! Есть хороший производитель, который делает лучше тебя. Ты должен либо уехать в США и работать на этого производителя культуры, либо отказаться от роли производителя и тупо потреблять американское!

Это только звучит наивно, но творческие люди устроены довольно тонко, если они внутри себя начинают исходить из того, что есть священный эльфийский Запад в лице США, то в чём их-то роль? А, ну да: они должны сражаться на стороне эльфов, на стороне «сил добра» и добиваться победы эльфов в нашем ужасном Мордоре. Что для этого надо? Надо посирать жуткую Рашеньку, чтобы народ видел, как ужасно в Мордоре, и чтобы народ быстрее бежал сдаваться эльфам. А вот когда эльфы придут, они-то культуру и построят, а наша задача простая — ковать победу эльфам, посирать ужасный Мордор и… всё.

Поймите, там сама установка не предусматривает создания какой бы то ни было культуры!

Даже если брать неплохое скандинавское кино (думаю, примеры не нужны? даже Голливуд регулярно делает ремейки их проектов от нолановской «Бесснонницы» до финчеровской «Девушки с татуировкой дракона», от сериала «Мост» до… ещё парочки сериалов, не уверен, что вы их знаете): ну так вот, даже скандинавский кинематограф — там ведь как?

Скандинавы искренне относят себя к эльфам. То есть у них уже победил Заокраинный Запад, они на стороне добра, пускай и не во главе эльфийской империи, но в числе союзников верховного Эльфинора. То есть — это значит что? Они могут прославлять свои маленькие страны, свою маленькую сытую жизнь, они «хорошие парни», они «на правильной стороне истории». Ребята сами себе разрешают что-то творить и создавать.

В России все творческие люди считают, что их задача — уничтожение нынешней России. Зачем тогда создавать культуру, которую тоже надо будет уничтожить? Они куют агитпроп, они снимают… знаете, это просто какой-то антисталинизм! Вот при Сталине же бесконечные счастливые доярки распевали, как счастливо им живётся в советской стране, при том, что это была явная агитация и пропаганда, но надо сказать — весьма искренняя, они и правда считали, что живётся им хорошо, и про это снимали фильмы. А теперь — ровно наоборот: есть явная агитация и пропаганда о том, в каком беспросветном дерьме мы все живём (особенно владельцы «Райкин-плаз», им хуже всего — они икру по утрам не могут есть спокойно от мыслей об Рассее, как там бедная она?) — и вот они искренне в это верят и это снимают. Ну вот ровно на 180 градусов повернули пропаганду… Только ещё пропал талант при этом и зрительский интерес тоже: сталинские-то верили, что они строят дивный новый мир, а эти только ненавидят и хотят разрушать — это плохо продаётся, увы. Были, правда, талантливые ребята типа Паланика, контркультурщики, но к нашим это не относится. Это даже не критика, а констатация факта: ну кто всерьёз считает, что у нас есть Паланики? Кто думает, что Сокуровы и Звягинцевы или Лунгины и прости господи Амнуэли способны снять «Бойцовский клуб»? Вот и я о том же, даже подумать об этом смешно.

На этом и всё: глобалисты не могут производить культуру «в этой стране» потому, что они считают, что саму страну надо уничтожить, власть передать эльфам, которые и будут потом производить здесь свою правильную эльфийскую культуру.

Азиатам дозволяется делать ихнее аниме, скандинавам дозволяется снимать хорошие фильмы про лесбиянок. Кем дозволяется? Будете смеяться, но самими же азиатами и скандинавами! В этом же и проблема, что наши глобалисты сами себе отводят роль туземцев, единственная роль которых — быть уничтоженными «цивилизованными».

Помните центральную мысль наших либералов — про дерусификацию? Они считают, что «главная проблема» — это не национальность и даже не политическое устройство России, а сам культурный и цивилизационный феномен нашего государства, они считают нужным уничтожить «русскость» как они её понимают.

Ну как могут создавать русскую культуру люди, которые искренне считают, что всё русское надо умножить на ноль, а Россию сделать филиалом Запада?

Азиаты разрешают себе любить свои Кореи и Японии, скандинавы разрешают себе любить свои Швеции и Дании, рассказывать про свою жизнь.

Русские культур-мейкеры дозволяют себе только ненавидеть Россию, её народ и… а как тогда создавать культуру? Да и, простите, КАКУЮ культуру им создавать? Русскую, подлежащую уничтожению как и всё русское?

Нееет, вот когда придут к власти правильные эльфы и наведут здесь свою правильную эльфийскую жизнь, тогда они и снимут хорошее кино, а пока им не до того, надо бороться и побеждать, уничтожать и поливать говном. Чем и занимаются.

Ну серьёзно, даже в рамках американского глобализма «нормальные страны» делают свою культуру тупо потому, что они… считают себя нормальными странами. А с нашими в том же и проблема, что они сами себя и свою страну «нормальными» не считают. Ну как они могут что-то делать? У них может получаться лишь то… что у них и получается. Это же так логично. И это абсолютно всё объясняет.

Так, что ещё… Ощущение, что я забыл о чём-то важном… Ах да, конечно!

А виноват в этом — Путин! Вот.

Пишет Альберт Лекс

https://albert-lex.livejournal...

Вставьте ссылку на Youtube, Vimeo или Facebook, Twitter, Instagram и нажмите Enter


Результаты мультикультурализма в России
  • pretty
  • Вчера 18:15
  • В топе

СЕРГЕЙ  МАРДАНИстория, которая должна была приключиться давным-давно, но произошла именно сейчас. Вопрос довольно простой. Кто эти юноши, завернутые в азербайджанские флаги и орущие аллахакбар и ...

Проблема добивания

В мире есть всего два государства, которые невозможно добить военным путём даже в случае победы над ними: Россия и США. Причина — наличие ядерных арсеналов и средств доставки, покрывающ...

«Осталось недолго»: Хазин рассказал об одной фразе Путина Трампу, вызвавшей панику у либералов Москвы

Владимир Путин одной фразой, адресованной США и их новому президенту, вызвал панику в либеральных кругах России. Об этом рассказал экономист Михаил Хазин. Российский лидер отреагировал н...

Обсудить
  • Интересное мнение. Как часть от чего-то общего, например, от позиции в производстве кино, возможно - возможно! - даже годное, т.е., правильное на 1\5 часть. Ну а про ВСЮ культуру - очень мало-правильное, уже на считанные проценты. Выучка наших музыкантов - много выше обычных консерваторий в мире. Наши художники делают свои картины - в полную силу, покупают их, правда, все больше не у нас, но потому, что там богаче, а наши нувориши не настолько умеют читать живопись, чтобы покупать молодых и неименитых. Наши литераторы тоже стараются, с не совсем определимыми ныне успехами, но все же - с интересными порой результатами. Так что, данную статью запишем - в условно-верные, не больше.
  • Не смотрю, не перевариваю современное "искусство", не смотрю современные сериалы, которые сплошь все про бандито-ментов, золушек и нараждающееся нео дворянство. Вот в Питере собираются показать сборный хор в тысячу человек, но в программе концерта только либо классика, либо наследие "кровавого" советского режима с его ну просто ужасными песнями о тиране Сталине: "С чего начинается Родина", "Я люблю тебя Россия", "А ну-ка песню нам пропой весёлый ветер" и др. Путинский период может предложить только пошлятину и матершину шнура, а так же гнойных реперов и поющих трусов.
  • :thumbsup:
  • А на меня "Остров" произвёл очень сильное впечатление. Когда евреи России перестают лизать зад англосионистским банкстерам, делают очень искренние и классные вещи. С талантом-то у евреев всё в порядке. Но талант можно проявить только в любви. А в лизании зада любви нет. Хоть это "Крымский мост", хоть - "Левиафан"...
  • :thumbsup: