К своему большому сожалению потратил время и деньги на фильм "Текст". Поскольку прошлые знакомства с последними отечественными кинофильмами заканчивались полным разочарованием, начал с изучения отзывов, плюс жена уговорила пойти. Альтернативой был фильм "Сторож", но с ним все понятно заранее, как и со всеми фильмами Быкова. В итоге подумал, что иду на фильм, а попал на УНЫЛОЕ ГОВНО, как охарактеризовал наш кинематограф один из контовских комментаторов.
Кто хочет посмотреть это УГ ниже не читайте.
По данным Википедии сюжет следующий: "Фильм рассказывает о 27-летнем Илье Горюнове, оказавшемся за решёткой по ложному обвинению в распространении наркотиков, которые ему подкинул сотрудник ФСКН Пётр Хазин. Оказавшись на свободе, он осознаёт, что больше не может вернуться к прежней жизни, по которой он так сильно ностальгировал в неволе, и решает отомстить Хазину, из-за которого он оказался за решёткой. В ходе их встречи Илья убивает Хазина, получает доступ к его смартфону и в течение недели живёт жизнью обидчика, отправляя сообщения его сослуживцам, начальству, родителям и девушке Нине, в которую Илья влюбляется и сам."
На самом деле фильм не про это. Фильм про то, что раньше полицейские просто сажали невиновных, подкидывая им наркотики, а за 7 лет, пока главный герой сидел ни за что, трансформировались в неопределившихся по жизни наркоманов-наркоторговцев (я так понял здесь вообще образ целого поколения), поставляющих крупные партии наркотиков кавказцам, ну и возле клуба подбарыжить дозой не западло. Естественно, свой кусок пирога от этого имеют и фейсы, у которых полицейский-наркоман-наркоторговец под колпаком компромата. Кстати то, что суд вообще показан не был, а главный герой на него надеялся, с правосудием вообще швах. Ну и по службе полицейский резво продвигается не просто так. У него же папка генерал, который лижет генералу повыше, в России ведь по мнению светлоликих неполживцев-авторов фильма по-другому развиваться нельзя. Сюжет фильма просто пропитан тотальной коррупцией, где за деньги даже с непогашенной судимостью можно получить загранпаспорт, лишь намеренно допустив ошибку в фамилии. Картинка сквозит полной безысходностью, всем вокруг на все похрен - главный герой средь бела дня таскает туда-сюда труп, ныкает его в канализационном колодце где-то в центре Москвы, потом возвращается, опять лазит в этот колодец, не испытывая никаких угрызений совести. Общий унылый фон отлично дополняется грязными пейзажами убитых городов и обшарпанными подъездами советских хрущевок . Да, и улыбнуло, что у убитого майора нет никаких начальников, сослуживцев, ведь в течение недели его искали только родители, фейсы и бандиты. В общем, типичный образ России либерала, где полностью отсутствует правопорядок, а полиция прикрывает бандитов и совсем не поддерживает пролетариев, прям печалька. То, что не получилось на митингах, переносим в кинематограф с надеждой хоть здесь раскачать публику.
Если посмотреть биографию автора сценария и одноименной книги Дмитрия Глуховского, то за его спиной Иерусалимский университет, работа в Deutsche Welle и Sky News, постоянное участие в программах Эхо Москвы. Ну и конечно предположительная номинация на Оскар. Дальнейшие комментарии считаю излишними.
Хочется задать вопрос нашему Минкульту, доколе? Доколе наше молодое поколение будут пичкать УНЫЛЫМ ГОВНОМ в виде пьяных географов, беспросветного будущего и убогого прошлого? Кого мы хотим вырастить. Где патриотическое кино о любви к Родине и уважении к предкам? А с другой стороны по яндексу в-открытую крутят любую порнуху, нафига им вообще кино.
Искренне надеюсь, что это убогое УГ с треском провалится в прокате.
Оценили 11 человек
23 кармы