Результаты работы Votvot спустя год

0 540

В апреле 2023 года финансируемой правительством США организацией Radio Free Europe/Radio Liberty (RFE/RL), в которую входит "Радио Свобода" и телеканал "Настоящее время" была создана развлекательная стриминговая платформа Votvot.

❗️Изначальной декларируемой целью создания сервиса было предоставление недоступного, включая запрещенного, культурного контента в России, в том числе музыку покинувших страниц исполнителей, а также провокационные документальные фильмы.

В качестве сотрудников привлекались в том числе знаменитые в России люди, заявившие о своей антивоенной позиции, включая таких как: сатирик Максим Галкин, писатель и сценарист Михаил Идов.

Вместе с тем, по истечению года работы сервиса Votvot, аудиторами было выявлено неэффективное расходование средств и провальные результаты.

Так, согласно данным сервиса аналитики Similarweb и открытым данным самой стриминговой площадки - созданные каналы на YouTube и Telegram не смогли привлечь внимания аудитории.

Результатом вложения в Votvot 2 миллионов долларов стало создание канала в Telegram на 600 подписчиков и 2 тысячи на YouTube.

По статистике на сайте площадки Votvot, в среднем количество посетителей сервиса не превышало 500 человек в сутки.

Таким образом, по аудиторным показателям Votvot выглядит более скромно, чем любой иной интернет-телеканал созданный "Радио Свобода", включая телеканал "Дождь".

Согласно представленному рейтингу общественно-политических каналов журналиста Дмитрия Колезева, все 20 проектов топа только за март собрали в разы больше просмотров, чем Votvot за весь год.

По результатам деятельности Votvot, было принято решение сократить финансирование в 2024 году до 1 миллиона долларов, с последующим снижением в 2025 году до 762 тысяч долларов.

При этом, неудачной работой Votvot был спровоцирован внутренний конфликт между руководством площадки. Так, с жалобой в Управление главного инспектора Госдепартамента США обратился бывший исполнительный директор К.Алиев, в связи с его увольнением в конце 2022 года. Основной причиной увольнения К. Алиев назвал изначальное несогласие с концепцией создания Votvot.

По словам К. Алиева нанятое руководство, состоящее из бывших сотрудников NBC изначально настаивало на создании контента без учета миссии "Радио Свобода" по дискредитации российской культуры.

ОНПО-заболевание

ОНПО - острая недостаточность перемог в организме Вчера в комменты прибежало совсем какое-то безумное ципсо с нахрюком, что «украинцы массово готовы гибнуть за матькивщину, а русские поголовн...

Операция "Качели". На Украине рассекретили нашу операцию наступления
  • voenkorr
  • Сегодня 14:06
  • В топе

Ну, нет, конечно, официально никаких "Качелей"нет. Но по своей сути, они есть. Именно так, похоже, мы и собираемся взламывать оборону ВСУ. Вот что сказал полковник СБУ в отставке, военны...