• РЕГИСТРАЦИЯ

"Вся надежда - на Россию",- говорит профессор философии из США

53 10952

Американский учёный Пол Кэмерон рассказал Царьграду об опасности роста ЛГБТ-движения, отрицательном влиянии школьных учителей и роли России в сохранении жизни на Земле.

Анна Вавилова: В современном прогрессивном мире надо иметь недюжинную смелость, чтобы так открыто идти наперерез устоявшимся западным нормам, как это делает мой сегодняшний гость из Соединённых Штатов – президент Института исследования семьи учёный Пол Кэмерон. 

- Здравствуйте, мистер Кэмерон. Добро пожаловать в Россию. И в Россию в общем, и в Москву в частности. Вы известный учёный, доктор философии. Вы возглавляете Институт исследования семьи. Почему же так часто, когда говорят о вас, используют эпитет «скандальный учёный»? Кажется, что это совершенно неподходящий эпитет для вас.

Пол Кэмерон: Я пытаюсь указывать на опасность роста ЛГБТ-движения. И когда я это делаю, некоторые люди очень расстраиваются, что я не соответствую общепринятым тенденциям. В моей стране мы бы не смогли этот диалог сейчас вести. В моей стране подобные разговоры останавливаются, и останавливались уже 20 лет назад. Сейчас этот вопрос практически решён. Гомосексуальность – это что-то нормальное, это хорошо для общества, хорошо для конкретного человека. Но этот вопрос, как я считаю, всё ещё открыт для исследования наукой и для научного дебата. Однако одна за другой профессиональные ассоциации говорят: нет, мы будем считать, что это считается нормой, что это полезно для общества и что это дело каждого человека, а не всего общества. И я бы сказал, что эта точка зрения весьма опасна.

А.В.: А как это на самом деле?

П.К.: В реальности в моей стране, где население примерно в два раза больше, чем в России, возможно, где-то треть или четверть наших школьников (в возрасте почти пяти лет) получают информацию в классе от учителя, что гомосексуальность так же хороша, как и гетеросексуальность. Им говорят, что они сами, дети, могут решать, что они хотят. 

И за последние годы произошёл новый поворот. Школьникам говорят: «Какого вы пола? К какому гендеру вы себя относите?» Их на самом деле просят выбрать, к какому полу они себя относят. А большинство из нас знает, какого мы пола, и мы не испытываем по этому поводу никакого смущения. В этом же случае, например в Англии или Канаде, детям говорят, что их пол – это их решение.

И в этих обстоятельствах, как вы можете себе представить, очень мало детей могут принять решение, что, например, мальчики считают себя девочками или наоборот. Мы уже встретились с рядом решений по судебным делам, когда, например, отец, воспитывающий 14-летнюю дочь, попал в новости, потому что ему приказали называть свою дочь местоимением «он». И не просто называть её «он», но избегать, под угрозой наказания со стороны закона, использования вообще местоимений «она», «ей» или относиться к ней не как к мальчику. И это очень сильно подрывает понятие семьи и с некоторой стороны также и общества. Потому что если, например, отец не будет подчиняться или сделает слишком много ошибок, то государство просто заберёт у него дочь и отдаст в приёмную семью. Мама миа!

А.В.: Как это можно остановить? Даже мы в России, в общем-то, часто слышим такие истории. Это для нас не новость уже. В нашей стране мы счастливо пока избегаем этого, пока мы лишены подобных историй. Но мы часто слышим о том, что происходит на Западе. В отличие от традиционной системы, которая как раз-таки нуждается в защите, как вы считаете, можно ли остановить то, что происходит сейчас в вашей стране в частности?

П.К.: Отчасти по этой причине я и приехал сюда. Я думаю, что у нас есть хорошая возможность остановить это всё. Это уже примерно 20 лет происходит у нас в стране, в США. Школьникам говорят, что они могут любым видом секса заниматься. И недавно им начали говорить, что они могут выбирать свой пол: вы можете быть мальчиком, если вы девочка, и наоборот. И это очень сильно повлияло на школьников старших классов США – от 13 до 18 лет. 

Ещё в 1995 году примерно 2% всех школьников старших классов считали себя ЛГБТ. К 2017-му эта цифра выросла до 10%. Можете себе представить?

Родитель посылает ребёнка в школу. И школа, без уведомления родителя, говорит ученику. Потому что учитель в нашей культуре, как и в вашей, наверное, считается, что он большим количеством знаний обладает, чем родитель. Если учитель говорит, что ты решаешь, гетеросексуал ты или гомосексуал. Поэтому ребёнок выбирает гомосексуальность. И есть один основной путь, как это можно остановить. Нужно остановить эту пропаганду, направленную на детей.

К сожалению, моя страна стала центром подобной пропаганды. Например, всего на прошлой неделе Голливуд объявил, что один из 10 персонажей в фильмах, ТВ-шоу и мультиках будет относиться к ЛГБТ. Как дети приобретают своё ощущение самосознания и того, в чём они заинтересованы в сексуальном плане? До некоторой степени на это влияет то, что они слышат. Немного на это влияют мультики, которые они смотрят. И, скорее всего, большее влияние оказывает то, как они взаимодействуют с родителями. И очень сильно на них влияет то, что говорят учителя. Этот социальный скрипт сейчас заражается. И можно сказать, даже добровольно находится под влиянием этих токсичных движений. Особенно это касается молодых людей, тинейджеров. И даже взрослых. Скажем, людей, которые родились в 1994-1995 годах.

Где-то 2% в 1995-м считали себя ЛГБТ. Общество может жить с таким меньшинством. А последние измерения исследовательского центра Гэллап в 2017 году показывают, что 9% молодых людей в США говорят, что они имеют гомосексуальную ориентацию, ведут гомосексуальный образ жизни. Мы всё ещё сегодня живём. Я говорю о США, но и в России также постепенно уменьшается уровень рождаемости. 1,8% составляет уровень рождаемости. А уровень замещаемости населения – 2,1%. Конечно, не все женщины так мало рожают, кто-то четверых-пятерых рожает, некоторые – два-три ребёнка. И очень многие рожают всего лишь одного. Поэтому эта линия сокращается очень медленно. Но все мы в цивилизованном мире, особенно в западной его части, постепенно умираем.

И в этой ситуации мы имеем это ЛГБТ-движение. Интересный феномен заключается в том, что люди настолько мало детей рожают, что не могут самовоспроизводиться. Они, может быть, полребёнка, если статистически говорить, производят. Тогда откуда у нас появятся новые люди, если ЛГБТ-движение растёт быстро и очень широко, особенно в США? Такое впечатление, что человеческая сексуальность – это приобретённая характеристика. И поэтому я хочу предположить, что этот рост не зависит от биологии, а идёт через научное поведение, через то, чему людей учат, в телефонах, в классах.

А.В.: Мистер Кэмерон, вы говорите о том, что ваша страна, Соединённые Штаты, является инициатором всего того, что происходит в этой области. Зачем? Вы сейчас говорите о том, что всё это сделано для того, чтобы популяция очевидно уменьшалась. Какая конечная цель у этого всего?

П.К.: Я бы хотел дать определённый ответ. Я не думаю, что многие люди рады той перспективе, что они могут привести себя к смерти через гомосексуальное движение. И через участие в чём-то, что не может произвести ничего полезного для общества. Но, к сожалению, мы туда устремляемся. Если посмотреть на это, скажем, с точки зрения тех людей, которые считают, что люди – это зло, люди – они загрязняют планету, воздух, мешают медведям найти пропитание, – тогда это движение в эту схему хорошо вмещается.

Но я не думаю, что подобная мотивация стоит за этим движением. Люди в движении ЛГБТ сосредоточены только на себе, они не думают об обществе. И им бы хотелось иметь больше людей, с которыми они могли бы иметь взаимодействие, больше сексуальных партнёров. В некоторой степени нам всем нравится, когда у нас есть знакомые с похожими взглядами на жизнь, с которыми мы можем общаться. 

Но я боюсь, на Западе мы падаем в ловушку. Если гомосексуальность так же хороша, как и гетеросексуальность, если быть мальчиком так же хорошо, как быть девочкой, несмотря на то что у мальчиков есть пенис, если в этом всё дело, а я не думаю, что это так… Людей, которые хотят в это верить, очень много в наших университетах, это практически повсеместно принято. Людей, которые не согласны с этой новой идеологией и новой религией, просто увольняют, их исключают из научного процесса. И эта ситуация весьма безнадёжна для нашей страны и для Запада. А вы умнее.

А.В.: Почему мы умнее? И какое вы видите будущее именно для России? Мы идём по проторенной дорожке Соединённых Штатов или всё-таки по какому-то своему, особому пути?

П.К.: Когда я куда-то езжу – я указываю на Россию. Я говорю, что мы не должны пропагандировать гомосексуальность. И в Польше уже думают и рассматривают похожий закон, который есть у вас. Потому что этот закон достаточно эффективный. Он, конечно, несовершенный. Но вы храните своих детей, чтобы они не получали этот интеллектуальный яд в школах и в большей степени онлайн и в телевизоре. И награда, которую может получить Россия… Может быть, я этого не увижу, но вы можете это увидеть, потому что вы моложе.

В США же, если этот тренд не остановится, станет намного больше гомосексуалов. Поскольку гомосексуалы мало детей рожают, а мы находимся в ситуации демографического кризиса, так же как и Россия. Это означает, что если, скажем, треть наших детей станет гомосексуальной, то я не знаю, как мы сможем вообще разрешить эту проблему и вернёмся на уровень двоих детей в семье. Это будет практически невозможно.

А.В.: Если говорить о наших детских садах, то что вы сейчас наблюдаете, во время визита в Россию, вы изучаете ситуацию, как у нас обучают детей в детских садах, школах, в университетах, – вы замечаете какие-то намёки на подобные программы, что детей пытаются свернуть?.. Или всё-таки у нас этого пока вообще нет?

П.К.: Ну, что-то у вас точно есть. Потому что Голливуд повсюду, он влияет на вас. И такие исполнители, как Элтон Джон, которые являются открытыми гомосексуалами, также влияют на детей всего мира. Их талант и песни достаточно популярны. Естественно, если мы говорим о том, что дети могут посчитать себя гомосексуалами, это, может быть, не так распространено. 

Но у вас, и, скорее всего, у вас одних, достаточно эффективный закон, который хорошо внедряется. Может быть, не идеально. У вас есть гомосексуалы в обществе. Но они достаточно тихие, они не присутствуют в общественной сфере, открыто. А у нас люди считают, что они тоже граждане, они заслуживают того, чтобы видеть своих представителей в телевизоре. Ну, можно сказать, что все имеют права быть в телевизоре и заслуживают этого. Но мы не можем ожидать, что общество даст гомосексуалам особый статус.

Например, если мы видим красивого вора в телевизоре, мы же не можем сказать, что в жизни люди хотят быть ворами. А в нашей жизни, в США, люди считают, что, если человек хочет что-то сделать – мы обязаны дать ему это. И дети, которые постигают мир весьма таинственным образом… Никогда не знаешь, когда ребёнок будет чрезмерно внимателен. Я знаю, что – возможно, вы наблюдали такое – в большинстве случаев, когда учитель пытается учить, даёт какую-то формулу, студент, ученик сидит и ворон считает. Но в какой-то момент они просыпаются и запоминают это a-b-c. И мы не знаем, когда ребёнок будет внимателен к определённому утверждению или к определённому мнению от гомосексуала.

Я недавно посещал Польшу, и там была такая ситуация. Мужчина с женщиной эмигрировали в Англию, и их трое детей ходили в английскую школу. 9-летний мальчик услышал гомосексуальную пропаганду в школе. Им на самом деле пригласили гея. Мальчику 9 лет. Он приходит на урок. И там взрослый человек, открытый гомосексуал, начал говорить, как быть геем. Этот мальчик возвращается домой к матери и говорит: я тут подумал и решил, что я буду геем. Мать с отцом поговорили. В течение недели мать взяла своих троих детей и вернулась в Польшу. Чтобы избежать ситуации, когда её сына соблазняют перейти в гомосексуальность.

А.В.: Но Польша – она же очень близко ко всем этим европейским стандартам?

П.К.: Да. И отчасти я был в Польше для того, чтобы они рассмотрели вашу страну и ваши законы, которые являются сияющим лучом надежды для любого здравомыслящего человека на земле. Если вы хотите спасти своих детей от такой грустной жизни, такой одинокой жизни и в большей степени бесполезной жизни, если вы хотите, чтобы они создали семью и имели все радости и горести опыта родительства, чтобы они не просто занимались сексом, что, в принципе, нормально, хорошо... Но если это всё, то… ну, жизнь не такая хорошая у них будет. Я надеюсь также в других местах указывать на Россию. Потому что ваши законодатели-бюрократы хорошую работу делают. Я надеюсь, что как можно больше стран будут подражать тому, что вы делаете, решая эту проблему.

А.В.: Мне очень интересно, когда я слушаю вас, узнать, как относятся к вам на Западе и в вашей родной стране. Особенно когда вы говорите о том, что приезжаете в Россию, в страну, которая достаточно открыто не принимает людей нетрадиционной ориентации, держится за свои консервативные ценности и в то же время демонстрирует международному сообществу имперские амбиции по отношению к территориальной целостности других стран. Когда вы к нам приезжаете, что о вас говорят в Соединённых Штатах?

П.К.: Ну, происходят две вещи. Во-первых, когда открывают мой паспорт, то в половине случаев в различных странах говорят: «Россия? А зачем вам в Россию?» У них возникает вопрос, как будто я чем-то загрязняюсь, когда приезжаю в эту страну. В моей же стране, для того чтобы ваш закон как-то похвалить… Поймите меня правильно, я не говорю, что всё в Америке замечательно, и вы тоже не говорите, что у вас всё замечательно, но, тем не менее, закон у вас очень хороший. Поэтому люди, которые достаточно разумны, они думают: как мне защитить своих детей? Я думаю, что в России делают весьма похвальную работу. И поэтому я бы рекомендовал это для всех.

Анна Вавилова и Пол Кэмерон. Фото: Телеканал "Царьград"

А.В.: Ну а в Соединённых Штатах, получается, семьи уже обречены? Ведь на самом деле американцы же тоже достаточно консервативный народ, по большей части.

П.К.: Большинство американцев консервативны. Мы также одна из самых религиозных стран западного мира. Однако у нас очень много разных философий существует в обществе на данный момент. И ЛГБТ-философия, или религия, если так назвать, она доминирует даже над наукой. Я бы не мог сейчас обсуждать то же самое, что мы сейчас обсуждаем, в какой-либо научной компании в Соединённых Штатах. Мне бы запрещено это было.

А.В.: Не говоря уже о телевидении, я так понимаю.

П.К.: Конечно. Может быть, какая-то телестанция могла бы взять у меня интервью. Но это была бы маленькая станция, и это было бы очень рискованно, потому что у них могли бы забрать лицензию, могли бы позвонить геи, сказать, что они гомофобы, они бы начали угрожать шины спустить, ну и тому подобное. Как учёного меня очень сильно беспокоит, что один мой друг, который был в научных кругах, недавно потерял свою профессиональную позицию. На прошлой неделе его уведомили, что ему нужно подписать один документ, который говорит о том, что его позиция против ЛГБТ – это ложная позиция. Его уведомили, что его членство в этой профессиональной ассоциации закончено и он не может больше ничего там публиковать. И я знаю, что в России подобное уже было. У вас был период коммунизма.

Я думаю, что немцы тоже с этим знакомы, это в период фашизма тоже происходило. И сейчас в моей стране фашизм, абсолютная решимость никого не пропускать, кто противоречит этой идеологии – а она просто по всей стране. И я боюсь за мою страну. Уменьшение роста населения происходит постепенно. Это не означает, что через 20 лет мир больше не увидит света. Но если мы говорим о периоде в 100 лет, меня не удивит, если ваша страна станет первой страной в мире, а моя будет в очень тяжёлом состоянии, несмотря на все технологии, которыми мы обладаем. Потому что дети являются будущим любого общества.

А.В.: Да, но что говорить, если мы, даже наш консервативный телеканал, всё равно в меньшинстве. Мы один из немногих ресурсов, способных говорить на такие темы, на которые мы сегодня с вами общаемся. И я хотела бы вас спросить. То, что вызывает особый гнев у ваших оппонентов, – это параллель, которую вы в своей работе проводите между гомосексуализмом и педофилией. Вы можете объяснить мне, в чём связь?

П.К.: Да. И я бы хотел рассказать об интересном эксперименте. Как понять, какое количество педофилов является гомосексуалами? Где бы вы это искали? Мы задали себе такой вопрос. В прошлом, когда учеников колледжей или студентов спрашивали, были ли они растлены, они отвечали, и это были достаточно небольшие исследования. Мы могли бы задать сейчас подобный вопрос. И тогда человек, которому этот вопрос задан, подумал бы: ну что это за вопрос такой, отвечать ли на него или нет? Обычно большинство людей говорят правду. Вот вы, как журналист, подумайте, кто бы сказал правду?

Итак, мы решили обратиться к новостной истории. И решили использовать Google-новости (либеральный ресурс), чтобы выбрать те истории, которые нам нужны. В каждой истории о растлении малолетних, когда взрослый растлил ребёнка, мы смотрели, какого пола был преступник и какого пола была жертва. Мы собрали где-то 4000 таких историй по США, с 2012 по 2014 год. Вот что мы обнаружили. Мы выяснили, что 33% всех мужчин и женщин, которые занимались сексом с детьми, занимались гомосексуальным сексом.

Затем мы обратились к историям из Великобритании. Использовали те же самые временные рамки. Мы выбрали истории, о которых мы могли бы найти информацию. Всё, что было на Google News. В Британии в 1967 году уже была легализована гомосексуальность. Поэтому, скорее всего, у них было больше случаев гомосексуального растления детей. И мы выяснили, что половина всех преступников-растлителей в Великобритании были гомосексуалами. Это данные из другой страны. Интересная новость, что это реальные факты. Это не просто какие-то предположения. Не просто кто-то кому-то сказал. Это реальные истории, реальные судебные разбирательства. А не просто что-то, что в порнографических материалах показывают.

А.В.: Мистер Кэмерон, это говорит нам о том, что всё-таки гомосексуальность можно считать заболеванием?

П.К.: Зависит от того, как вы рассматриваете заболевание. Я думаю, это определённо вредно для самого человека. Это то, что наносит ему непоправимый ущерб, сокращает жизнь. И его жизнь больше полна депрессий, попыток самоубийства. Люди больше употребляют алкоголь и наркотики. Если вы имеете в виду именно это, то я согласен. 

С другой стороны, можно сказать, что это социальное расстройство. Люди с гомосексуальной ориентацией, согласно большим исследованиям в США, больше совершают криминальных действий. Они имеют больше склонности к пьяному вождению или вождению под воздействием наркотиков, что влияет или может повлиять на многих. Что касается подростков, то они больше склонны к ношению оружия и участию в драках. Делает ли это гомосексуальность заболеванием? Это определённо является какой-то социальной патологией. И я не могу сказать, что люди не могут наслаждаться этим состоянием. Потому что они, скорее всего, делают то, что им нравится. Тем не менее, это то, чему не нужно потакать.

А.В.: Я согласна. Вы выступали у нас в Москве на круглом столе, который назывался «Правовая защита традиционных ценностей». В Общественной палате было обсуждение. Мы понимаем, конечно, что традиционная семья сейчас находится под угрозой, её нужно защищать, возможно, даже с правовой точки зрения. Но насколько это действительно серьёзно для нашей страны сейчас? Действительно ли, наша семья традиционная, то, что является фундаментом нашей страны, сейчас под угрозой? Мне это очень сложно понять.

П.К.: Зависит от того, что считать достаточным уровнем угрозы. Я слышал, как пасторы и представители других религий выражали обеспокоенность, что суд позволяет гомосексуалам работать в таких организациях. Обычно христианство выступает против гомосексуальности. Если люди, которые работают в религиозной организации, занимаются подобным, ведут подобный образ жизни и при этом сохраняют работу, это, конечно, немножко очерняет организацию, особенно если это религиозная организация. Поэтому нужны законы, которые гарантируют, что религиозные организации имеют право не нанимать людей, ведущих жизнь, которая не соответствует их убеждениям и их верованиям.

Я считаю, будет очень полезно, если ваше правительство подумает о том, чтобы дать религиозным организациям дополнительную общественную поддержку. Не обязательно финансовую, но, возможно, общественную. В вашей стране, в нашей стране, по всему миру люди, воспитывающие самых законопослушных граждан, – это обычно люди веры. Даже если государство считает эту религию не совсем хорошей.

Намного лучше, когда российские граждане, рождённые здесь, знающие язык, знающие традицию, наполняют общество. Чем принимать людей из других стран, которые не знают языка, которых нужно учить нашим традициям, чтобы они становились частью общества. Лучше поддерживать общество, чтобы оно рожало больше детей и росло естественным путём. А если общество ещё и воспитывает их в традиционной хорошей вере, то это полезно. Тогда дети будут иметь лучшее будущее.

А.В.: Будем надеяться. Большое спасибо за очень интересное интервью, господин Кэмерон. В вашем деле благородном очень много терпения и упрямства.

https://tsargrad.tv/articles/vsja-nadezhda-na-rossiju-intervju-professora-filosofii-iz-ssha_230103

Примечание от Прихожанки:

Этого учёного, который призывает «спасти западное общество от демографического самоубийства», называют сейчас «самым опасным человеком в Америке».

https://joker.ykt.ru/2013/12/20/amerikanskiy-psiholog-pol-kemeron-o-novoy-zapadnoy-morali-i-krestovom-gey-pohode.html

Тревогу, которую он бьёт, нельзя не замечать.

О спонсорах содомии рассуждает протоиерей Андрей Ткачев:

Содомиты перешли в открытую атаку.

Люди, будьте бдительны!

Православие, державность, народность

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним

В "святые" для либералов 90-е над Россией смеялся весь западный мир, когда пьяный Ельцин дирижировал оркестром, экономика России катилась в пропасть, шла кровопролитная война в Чечне, м...

Сенсационные данные США по проживающим там уроженцам России

В середине прошлого года публиковал на АШ материал "Численность жителей США родом из России (реальность vs мульки либерды)." Это были официальные данные США по состоянию на 2017 год...

Союзное государство и Лукашенко

Я очень долго молчал по поводу того, что творит Лукашенко. Частично по старой памяти, потому что «Бацьку» в России и на Украине многие любят. Частично потому, что оставалась немалая надежд...

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    "Идет открытая война против Православия во всем мире"

    Сербский эксперт прокомментировал кризис в Черногории.Веселин Конатар, профессор юридического факультета Университета Нови-Сада и Высшей школы криминалистики города Ниша, в интервью порталу standard.rs объяснил глубинную причину черногорских процессов, где народ больше месяца протестует против принятого парламентом закона о свободе вероисповедания. ...
    1542
    Прихожанка
    12 февраля 20:36

    Защитим семью от моральных уродов!

    Градус дискуссии вокруг защиты семьи и детства, который и без того был в России высоким с момента появления законопроекта о семейно-бытовом насилии, просто зашкалил после январского послания Президента и озвученных им инициатив по поддержке семьи.Ещё в декабре 2019 года, обращаясь ко всем женщинам России через свой блог в Instagram, выпускница "Дома-2" ...
    3819
    Прихожанка
    10 февраля 22:00

    Благотворительности объявляют бой!

    Давно обещала читателям дать свой вариант ответа на вопрос о резкой реакции Президента на кряканье креаклов в адрес семей с детьми. В процессе такого материала не могла пройти мимо вот этой статьи, размещенной на сайте ТК "Царьград": "Расплодил халявщиков": В интернете накинулись на мужчину, помогающего многодетнымЖитель Арзамаса Дмитрий Волков уже год с...
    3011
    Прихожанка
    7 февраля 22:34

    Разговор в трамвае как прообраз "ювеналки"

    Немыслимый хайп из грязных инсинуаций, который наши креаклы подняли после новых инициатив Президента о помощи семьям с детьми, напомнил мне одну ситуацию из 80-х годов, когда я была сама молодой мамой с грудным ребенком.Дочка у нас была беспокойная, спать особо не давала, зато жизненная и двигательная активность с самого раннего возраста была весьма выс...
    6173
    Прихожанка
    4 февраля 19:46

    Оливер Стоун: "Мы стали силой зла"

    Оливер Стоун о внешней политике США, войне во Вьетнаме и работе в Голливуде. США стали «силой зла», которая оказывает «разрушительное воздействие на историю человечества». Такое мнение в интервью ведущему RT и экс-президенту Эквадора Рафаэлю Корреа выразил режиссёр Оливер Стоун. Он рассказал о своём опыте участия в боевых действиях во Вьетнаме, а та...
    4720
    Прихожанка
    3 февраля 20:03

    Для чего Лукашенко в 1999 году подписывал Союзный договор?

    Эту статью я хотела написать в качестве продолжения предыдущей своей статьи о личных белорусских впечатлениях: «Из Минска - с болью в сердце...»  (https://cont.ws/@prikhojanka/1178886).Но сразу не получилось по разным причинам, потом решила дождаться итогов широко рекламировавшегося в СМИ прорыва в российской-белорусских отношениях (которого не сл...
    6133
    Прихожанка
    1 февраля 19:38

    Би-Би-Си и бибисята встали грудью за Конституцию 1993 года

    Есть древнеримский критерий определения сторон и союзников, а также выгодополучателей в тех или иных запутанных ситуациях: "Cui prodest? - Кому выгодно?" Немыслимый хайп стоит во всех антипутинских СМИ, блогах и бложиках про то, что "Путин переписывает Конституцию России для своих целей, чтобы удержаться навек у власти", "тЕрран решил увековечить с...
    15493
    Прихожанка
    29 января 21:00

    Как методички, сляпанные наспех, врут про материнский капитал

    Я не раз писала о том, что западная пропаганда вообще, а русофобская – в особенности - несовместимы ни с логикой, ни просто со здравым смыслом. А уж с фактами, даже надерганными,  она в последнее время не совмещается совсем.Такое ощущение, что конечным потребителем активно разбрасываемой по сетям дезинформации предполагается абсолютно тупой и безгр...
    6310
    Прихожанка
    23 января 19:15

    Прошел год со дня смерти Виталия Чумакова

    Год назад не стало одного из активных авторов КОНТа - Виталия Чумакова. Он открыл череду потерь. За ним был Green Tea (Зелёный Чай) - Игорь Романович, потом Grand... Нам их не хватает. А список всё пополняется.Когда все писали про утрату Чумакова, я отмолчалась, вчера и сегодня все молчат, поэтому я решила написать.У меня с ним были добрые отн...
    7998
    Прихожанка
    22 января 15:09

    Есть ложь, есть наглая ложь, а есть русофобская пропаганда

    Тот взрыв мозга, который произошел у всех русофобов 15 января 2020 года, не имеет аналогов в новейшей истории. В один час накрылись медным тазом все методички, рассыпались в прах радужные мечты, а переобувание в прыжке стало самым востребованным видом клавиатурной активности. Самая большая беда случилась с нео-коммиками: им по воле хозяев пришлось ...
    9025

    2019 год - второй год ударной борьбы Госдепа с Православием

    Здесь запечатлена встреча представителей двух структур, наиболее активно потрудившихся на ниве бесплодной жатвы человеческих душ,- Госдепа и украинских раскольников. Весь 2019 год они не покладали рук в борьбе с Русской Православной церковью и мировым Православием.  2019 год начался со знакового события в этом неправедном деле и закончился так...
    4240
    Прихожанка
    14 января 17:52

    Любимые цитаты и афоризмы

    Ещё в школьные годы я как-то посмотрела фильм про гражданскую войну на Кавказе, названия не помню. Там был такой забавный персонаж - начальник местной милиции, кавказец, который любил щеголять знанием русских поговорок, только всегда их коверкал. Не по злому умыслу, а из собственного понимания русских слов. Например:- "Не так страшен черт, как его малют...
    7245
    Прихожанка
    9 января 13:11

    Как я осталась без гонорара

    Был в моей жизни такой эпизод, когда одна из первых моих шутливых статей была опубликована в ленинградской  молодежной газете «Смена». Причем, эта публикация состоялась без моего ведома, а гонорар, который для меня там некоторое время держали, я так и не получила.Итак, по порядку. В конце 80-х годов, когда возродилось КВН-овское движение, первыми в...
    5327

    Раскол и исповедничество: вся драма украинского Православия

    Хронология украинского раскола с возникновения УПЦ КП и до его легализации Фанаром. Почему истинная Церковь, несмотря на все усилия политиков, лишь растет и укрепляется.Закат советской эпохи прямо отразился на положении Церкви, в том числе и в Украине. С одной стороны, это было время возрождения веры и массового строительства храмов, с другой – рост нац...
    4855
    Прихожанка
    5 января 21:11

    Мои авторские работы за 2018 год

    Начав давно обещанный моим читателям каталог своих статей, я уже дала подборку своих авторских статей за 2015-2017 годы: https://cont.ws/@prikhojanka/1545650Теперь продолжаю подборкой за 2018 год. Статьи даны в хронологическом порядке - с января по декабрь.1. О благодарности Богу.  https://cont.ws/@prikhojanka/8143762. Грудинин - кандид...
    3732

    После украинского раскола Варфоломей берется за раскол вселенский

    Практически незамеченной оказалась пресс-конференция папского нунция в Российской Федерации архиепископа Челестино Мильоре, прошедшая в РИА «Новости» 9 декабря. А ведь на ней были объявлены планы по проведению ни много ни мало Вселенского собора с целью объединения римско-католической и православной церквей. Определена и «красивая» дата – 2025 год,...
    6695
    Прихожанка
    1 января 16:34

    Мои авторские статьи за 2015-2017 годы

    Давно обещала своим читателям сделать каталог своих статей. Начинаю выполнять обещание. Решила сделать каталог не всех опубликованных мною статей, а только авторских. Хотя и в неавторские статьи порой было вложено много труда. Многие из тех, которые относятся к копипасте, публиковались для того, чтобы их использовать в той или иной важной для меня теме....
    4625
    Прихожанка
    31 декабря 2019 г. 17:04

    Уберечь жемчужину

    Беседа с народным артистом СССР Юрием Мефодиевичем Соломиным.О том, как непросто сегодня сохранять верность традициям русской культуры и русского классического театра, размышляет народный артист СССР, художественный руководитель Государственного Академического Малого театра России, полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» Юрий Соломин.«Остере...
    5669
    Прихожанка
    24 декабря 2019 г. 18:56

    Критики Путина воспевают Ельцина

    В последние годы стало привычным выслушивать разного рода претензии к российской власти со стороны деятелей бескультурья, которым мешает цензура, мешает "милитаризм", мешает народ и вообще мешает жить неправильная, по их представлениям Россия, которую они хотят "придумать заново".Иногда можно встретить слова в поддержку и оправдание  таких деятелей...
    7125
    Прихожанка
    15 декабря 2019 г. 17:32

    Парижская гастроль Зеленского как символ деградации КВНа

    Когда Зеленский баллотировался на свой нынешний пост, среди положительных его качеств нередко называлось КВН-овское прошлое. Вроде бы как это предполагало наличие у него не только умения веселиться, но и находчивости.Как-то въелся такой стереотип в восприятии КВНа у советских людей. Действительно, были времена, когда все вузы повально играли в КВН, и «ф...
    20283
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика