• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
ИринаВ. и еще 154 пользователей
0567008, 1000q, aconst, AERR-NOVOROSS, aladdin, Aleks2015, Alex Lexx, AlexCh, AN2011, Andrey, Bereg3163, Brotherlui, Camrad, CG, Dachnik, Dan-Nah, Darol, Don Julio, Ekesha, Elena, Eugenia, GALA, Georgy, gismas, GORIGOR, greengrey, IgorNeZloy, irina, Iva, kgb-sd, Kirile, ksv56, Lana, leecougan, linux3, lovejoy7777777, marinan, Mary, multiscan, Nata74, Nikolay Andreev, NordSky, Oldhunter, onda, OrkneyGrey, ossm, Pavlik, Prikolist, ProstoYakovlev, Rai, RAstenie, Rodeofan, ru_Fruhling, Sauik, Sergi Gabriel, Serhio, Serjio, shurale1, sirius262, smoker, Sneggin5, Sprechstallmeister, Statua, Svetlana, Tholm, Vanda, vs57, vsegda7691, yana12, Zergen Totto, Алевтина Шалова, Александр Западный, Александр Казакевич, Александр Лешер, Александр Странник, Алексей Коробкин, Алексей Лагуткин, Андрей Горьков, Андрей Закасовский, Андрей Мартынов, Артур САлов, Асбест, Валера Кобзарь, Вера Кузнецова, Виктор, Виталий, Виталий Чумаков1, Влад, Владимир Корнеев, Воронов , Вячеслав, Вячеслав, ГАЛИНА РУССКАЯ, Гарри Химик, Георгий Купавин, Георгий Коняев, Гераклейский, Гренадер, Денис Евдокимов, Денис Смирнов, Дим Димыч, Дунай44011, Евпатор, Елена Муранова, Елена Чирвина, Зоя, Иван ВсёПомнящий, Игорь Владимирович, Игорь Кудринский, Ирина Павлова, Ирина Ш., Камила, Картер, Командор, Константин МОчар, Константин Фаэтонов-Рaдригес, Крестьянин, Крот, ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич), Лина, Макаров, Малюта, Марина Соловьёва, Михаил Гайворонский, Нeтёсов Сергей, Назира Абдувалиева, Николай Киреев, Николай Н, Оксана Волкова, Олег Борисов, Олег Сол, Ольга, Павел Мастеррэйки, Пихтовая, р.Б.Виктор, Ром, Рома Лаврентьев, Руслан Викторович, Сергей, Сергей Закат-Рассветов, Сергей Ткач, Сергей Шалимов, Сталкер, Стилиан Коментиол, ТатьянаНПКСШ, Тунеядец, Умца-умца, Флайт, Хандусенко, Чайка, ЧебураторЪ, Шельпяков Сергей, Штрудель, Эдуард Бурый
Прихожанка
11 января 18:38 9584 141 208.31

Почему российские телеканалы крутят украинские сериалы?

Несколько месяцев назад все ломали копья по поводу денег, которые российский кинематограф выплачивает украинскому актёру Зеленскому. А кто-нибудь задумывался над вопросом о том, сколько российских денег получают украинские студии за покупаемые у них сериалы?

Лично я сериалы не смотрю уже много лет, поэтому и не интересовалась как-то этой проблемой. Но тут в каникулярное время, просматривая телепрограммы, обратила внимание, что на Первом канале подряд идут украинские телесериалы:

- сначала, с 5 октября 2016 г., мне попался сериал «Забудь и вспомни», произведенный (заметим!) на Украине в 2016 году;

- сейчас идет и везде рекламируется украинский же сериал «Гречанка», который состоит аж из  60 серий по 44 мин.

Вспомнился без конца попадающийся на глаза при переключении телеканалов сериал "Сваты", производства украинского "Интера". И это при том, что я сериалы не смотрю от слова совсем!

Тенденция, однако!

Заметим при этом, что небратское квази-государство изо всех своих силёнок, где только может, щемит российских актёров (за исключением особо одаренных укропством), российские и советские фильмы и сериалы, российскую литературу и в целом русский язык.

То есть, нас гнобят, а мы гнобителям платим?

Сразу оговорюсь для особо осведомленных в христианских заповедях: Господь наш, Иисус Христос, когда говорил про любовь ко врагам и про необходимость подставить вторую щеку, имел в виду личных врагов.

Поскольку укро-патриоты отличаются особой ненавистью не только к России, но и к Русской Православной Церкви, они являются не личными моими врагами. Они враги Отечества и Церкви. А посему следует поступать иначе:

После того, как мы разобрались с любовью и со щеками, хочется задать простой человеческий вопрос: "А почём России обходится любовь к небратским сериалам?"

Попытка разобраться дала два разных ответа. Причём, эта разница проходила по нескольким источникам, один в один:

- итак приобретение телеканалом одной серии сериала обходится ему в 60 тысяч долларов (мини-версия) или 500-700 тысяч долларов (макси-версия).

Лично я склонна этот разброс объяснять так: в мини-версии речь идет о декларируемых затратах, а в макси-версии - о реальных.

Почему не наоборот? Во-первых, потому что телевизионный бизнес в значительной степени продолжает оставаться теневым, и реальные доходы от рекламы не знает никто.

Во-вторых, когда значительная часть оплаты за работы (услуги) происходит в наличной форме, проще получать откаты. Так что и плательщик, и получатель денег примерно в равной степени заинтересованы в "наличке" и "неучтёнке".

Но даже если мы возьмём мини-версию - 60 тысяч долларов - и умножим её на 60 серий, цифра вылезает отнюдь не "мини" - 3.600.000 - три миллиона шестьсот тысяч долларов!

В макси-версии эту сумму умножим в 10 раз. Ух!

А мы с Вами тут про гонорары Зеленского сокрушались...

Если честно, меня совсем не интересуют "художественные достоинства" украинских сериалов. Я в принципе убеждена в том, что 60 серий "мыльной оперы" несовместимы с таким понятием.

Но и это ещё не всё. Основную часть прибыли студии получают уже после первого эфира сериала на  канале. Эта часть прибыли обычно называется backend. Успешные сериалы продолжают приносить студиям деньги еще много лет после первого выхода в эфир, и превращаются в мульти-миллионные индустрии.

И тот факт, что сериал прошел на Первом канале, который смотрит каждый седьмой житель России, играет весьма заметную роль в формировании размера этой части прибыли!

Успешный сериал успешнее продается на дисках, на платных телеканалах, да и много ещё где....

Посокрушавшись на тему о том, в какую чёрную дыру уходят российские телевизионные деньги, я, вместо рассуждений на тему "Ай-яй-яй! Низзьзяя!!" увидела в публикациях про телевизионные деньги способ, как можно нам, простым российским телезрителям, избавляться от таких сериалов. И, по возможности, бить по кошелькам небратских спонсоров АТО.

Способ, как обычно самый простой: ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА "ВЫКЛ"

Оказывается, в среднем за год с эфира снимают 3 - 4 сериала.

Сериал исчезает из эфира, потому что непопулярный? Специалисты говорят:

Да, чаще всего именно поэтому. Специалисты канала все время изучают, что уже любит зритель, и пытаются предугадать, что ему может понравиться в будущем. Но любой новый проект - это все равно риск: реакция зрителя во многом непредсказуема.

А давайте мы эту реакцию предскажем: дружно проигнорируем все сериалы, деньги за которые идут в небратскую страну!

И не надо здесь сладеньких соплей про зарплаты и пенсии!

Для тех, кому интересно, откуда я брала данные, даю некоторые ссылки:

https://versia.ru/obyom-rynka-...

http://www.bolshoyvopros.ru/qu...

Добавила эту картинку вот с какой целью: меня тут в комментариях обвинили:

"То есть автор хочет пойти по стопам свидомых отморозков и запретить все украинское?"

Отвечаю, поскольку вынуждена разъяснять очевидные, на мой взгляд, вещи:

1. К украинской культуре, в её сегодняшнем понимании,  отношусь прекрасно. Люблю украинские народные песни, музыку, многое, что было знакомо ещё с советских времен "дружбы народов". Только вот телесериалы у меня с культурой никак не ассоциируются. Ни с русской, ни с украинской. Это некий эрзац, которым пичкают народ. Поэтому попрошу впредь не именовать мою борьбу с украинскими сериалами "борьбой с украинской культурой".

2. Я специально акцентировала внимание читателей на том, в какое время были произведены эти сериалы,- 2014, 2016 год. Период кровавой войны хунты с народом. Период, когда вся креативная украинская общественность волонтерит в АТО и шлет подарки карателям Донбасса. Поэтому деньги, которые российские каналы платят украинским,- прямое финансирование АТО.

3. Когда мне в комментариях рассказывают, что снимать сериалы на Украине дешевле, поэтому туда и едут телевизионщики с России, я хочу напомнить, что краденое имущество всегда берут со скидкой. И это наказуемо как для вора, так и для скупщика.

Схема ухода от налогов и отмывки денег через сериалы и рекламу  достаточно прозрачно показана в статье. Вы хотите, чтобы я восхитилась находчивостью тех, кто налоги, причитающиеся России, везет на Украину? Чтобы эти налоги прямо пошли на АТО?

Я не буду этим восхищаться и не буду признавать такие деяния извинительными.

Православие, державность, народность

Не пропускайте новые статьи автора Прихожанка, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
Ирина Павлова и еще 154 пользователей
0567008, 1000q, aconst, AERR-NOVOROSS, aladdin, Aleks2015, Alex Lexx, AlexCh, AN2011, Andrey, Bereg3163, Brotherlui, Camrad, CG, Dachnik, Dan-Nah, Darol, Don Julio, Ekesha, Elena, Eugenia, GALA, Georgy, gismas, GORIGOR, greengrey, IgorNeZloy, irina, Iva, kgb-sd, Kirile, ksv56, Lana, leecougan, linux3, lovejoy7777777, marinan, Mary, multiscan, Nata74, Nikolay Andreev, NordSky, Oldhunter, onda, OrkneyGrey, ossm, Pavlik, Prikolist, ProstoYakovlev, Rai, RAstenie, Rodeofan, ru_Fruhling, Sauik, Sergi Gabriel, Serhio, Serjio, shurale1, sirius262, smoker, Sneggin5, Sprechstallmeister, Statua, Svetlana, Tholm, Vanda, vs57, vsegda7691, yana12, Zergen Totto, Алевтина Шалова, Александр Западный, Александр Казакевич, Александр Лешер, Александр Странник, Алексей Коробкин, Алексей Лагуткин, Андрей Горьков, Андрей Закасовский, Андрей Мартынов, Артур САлов, Асбест, Валера Кобзарь, Вера Кузнецова, Виктор, Виталий, Виталий Чумаков1, Влад, Владимир Корнеев, Воронов , Вячеслав, Вячеслав, ГАЛИНА РУССКАЯ, Гарри Химик, Георгий Купавин, Георгий Коняев, Гераклейский, Гренадер, Денис Евдокимов, Денис Смирнов, Дим Димыч, Дунай44011, Евпатор, Елена Муранова, Елена Чирвина, Зоя, Иван ВсёПомнящий, Игорь Владимирович, Игорь Кудринский, Ирина Павлова, Ирина Ш., ИринаВ., Камила, Картер, Командор, Константин МОчар, Константин Фаэтонов-Рaдригес, Крестьянин, Крот, ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич), Лина, Макаров, Малюта, Марина Соловьёва, Михаил Гайворонский, Нeтёсов Сергей, Назира Абдувалиева, Николай Киреев, Николай Н, Оксана Волкова, Олег Борисов, Олег Сол, Ольга, Павел Мастеррэйки, Пихтовая, Прихожанка, р.Б.Виктор, Ром, Рома Лаврентьев, Руслан Викторович, Сергей, Сергей Закат-Рассветов, Сергей Ткач, Сергей Шалимов, Сталкер, Стилиан Коментиол, ТатьянаНПКСШ, Тунеядец, Умца-умца, Флайт, Хандусенко, Чайка, ЧебураторЪ, Шельпяков Сергей, Штрудель, Эдуард Бурый

Каждый раз, когда кто-то регистрируется на Конте, Путин придумывает хитрый план

Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

141
комментарий
Что Вы об этом думаете?

  • Нeтёсов Сергей 11 января 18:42
    суки, извините за прямоту
    • Прихожанка » Нeтёсов Сергей 11 января 19:04
      Гады ползучие.
      Знаете, с детских лет помню один стих военный, про собаку, которая была с солдатами и погибла во время боя. Он заканчивается такими словами:
      "А ты подлеца "собакой" назвал. Зачем обижать собаку?"
      • CG » Прихожанка 11 января 20:36
        Все просто. На Украине снимать дешевле. По этому снимаются там российские актеры и создаются сериалы.
      • Валера Кобзарь » Прихожанка 12 января 01:10
        +++
        Только собаки всё-таки имеют смысл некоей второстепенности и слабости (как некоего второсортного и греховного человека) получая при этом свои крохи со стола.

        --------------------------------
        Очень понравилась ваша фраза про удар по щеке и ЛИЧНЫХ врагов.
        Давно не имею личных врагов и счастлив в той свободе которую мне даровали.
        • Прихожанка » Валера Кобзарь 12 января 01:19
          Я всегда говорю, что мне никто ничего не должен, и передо мной никто ни в чем не виноват. Это сберегает массу душевных сил.
          • Валера Кобзарь » Прихожанка 12 января 01:28
            Давненько я Вами не виделся.
            Я подозреваю что могу сделать Вам больно, но я обещал передать привет вам от Виталия Чумакова.
            Фрукт он конечно тот ещё, но если мы затронули тему врагов, то судя по всему Вы считаете его как минимум глупцом, а как максимум врагом, и врагом не личным.

            -----------------------------
            Простите меня, но я обещал передать привет и просьбу о мире. По его словам он Вас очень уважает, хотя слова и дела у нас (человеков) часто идут врозь.
            С уважением.
            • Малюта » Валера Кобзарь 12 января 06:18
              Валерий, здравствуйте! Не могу не вмешаться. Был в подобной роли, в роли приветоносивца от Чумакова, причем тоже Прихожанке приветы носил от него, пока не пришел к пониманию "Вы считаете его как минимум глупцом, а как максимум врагом, и врагом не личным."©, времени отнимает Чумаков уйму, внимания к себе требует пристального)))
              • Алла Мироненко » Малюта 12 января 10:59
                Что же вы за мужики то? Все косточки промыли публично! (:
                • Малюта » Алла Мироненко 12 января 11:16
                  Лишь выразил согласие с Прихожанкой, не более. Странный вывод. Понимаю: женщина, эмоции и все такое.., но здесь лишь констатация.
                  • Алла Мироненко » Малюта 12 января 13:46
                    Эмоции были не у меня, а у Вас, но если Вы тоже женщина, то извините...))))) Похоже, что не мужчина.Это уж точно!
                    • Малюта » Алла Мироненко 12 января 17:19
                      Ну вот, что и требовалось доказать. Хорошо, что сами обнажили суть, чью решите сами. Я же руки умываю, второй раз в диалоге и второй раз ерунда от Вас одна, на грани оскорблений. Жаль, считал иной вас. Но все же спасибо.
            • Прихожанка » Валера Кобзарь 12 января 08:27
              За привет спасибо. Ни о какой боли речи нет. Чумакова считаю провокатором. Он уже половину моих читателей задолбал такими просьбами, так что прошу у Вас прощения. Сам лично обратиться боится, т.к. понимает, что перешел ту красную черту, за которой возможны какое бы то ни было общение мое с ним. Мне он не интересен.
      • Малюта » Прихожанка 12 января 06:15
        А еще сериал ВещДок по сценарию одного из атров Стеба, шел на Интере, скоро будет на НТВ))))
      • Serhio » Прихожанка 13 января 22:31
        А стих случайно не Константина Симонова? Уж очень слог во фразе характерный...
        А с Вашей точкой зрения согласен. Не надо нам такого "счастья".
  • Алевтина Шалова 11 января 18:43
    В этом году аудитория России1 превысила аудиторию Первого. Уже начали голосовать
    • Прихожанка » Алевтина Шалова 11 января 19:00
      Да и там тоже идут укропские сериалы, и на НТВ.
      • Алевтина Шалова » Прихожанка 11 января 19:03
        Нтв не смотрю, от слова, вообще, а на России значительно меньше, судя по прграмме передач(сериалы я не смотрю)
    • sinara » Алевтина Шалова 11 января 20:17
      Эрнст довыёживается, ёпрст. Меня озадачил вопрос при авторстве на заставке (film.ua) фильма "гречанка"... а с чего это собссно они свои фильмы предлагают населению страны-агрессора? А она таки берет! Можете себе представить: гитлеровская Германия закупает фильм Эйзенштейна "Александр Невский" 1938 года? И крутит его в кинотеатрах Рейха?
    • Алла Мироненко » Алевтина Шалова 12 января 11:02
      У меня вообще никто ни из близких, ни из дальних Первый канал не смотрит,Особенно сериалы.
  • Сергеич 11 января 18:48
    да снимать в окраине дешевле, накладные расходы меньше, вот почему...
  • perplexed 11 января 18:49
    квази-государство изо всех своих силёнок, где только может, щемит российских актёров (за исключением особо одаренных укропством)
    ------------
    Ты чего-то, квазиприхожанка, попутала. Мегапопулярный сериал "Сваты" набит российскими актёрами
    • Прихожанка » perplexed 11 января 19:01
      Значит, эти особо одарены. В скобках.
      • Dachnik » Прихожанка 11 января 20:01
        В скобках - навряд ли. Либо в буквальном смысле слова, то есть материально простимулированы, либо в кавычках - но в последнем случае это - показатель художественного уровня.
        • Валера Кобзарь » Dachnik 12 января 01:17
          Сваты паразитируют на жизненных ситуациях которые мастерски обыграны, но при этом внедряют банальную пошлость.
          Если бы не пошлость которую я вижу (и шаблон харизмы оставшегося в живых свата который уже не исчерпал свои возможности) , то это был бы мой один из самых любимых сериалов. После Ликвидации и ..., ой, хоть и не Остап, но боюсь что и меня может понести. )))
          • Ekesha » Валера Кобзарь 12 января 01:31
            Премерзкое пошлое дерьмо - для дебилов .
          • Dachnik » Валера Кобзарь 12 января 01:44
            В жанре комедии, как в архитектуре. Лучшее уже создано, остальное уже не может быть столь же новым и индивидуальным, ни, тем более, качественным. Это как в лёгкой атлетике - приблизились к абсолюту.
          • Валера Кобзарь » Валера Кобзарь 12 января 02:01
            который уже исчерпал.
            Частицу "не" вбил по ошибке.
          • Alexandr » Валера Кобзарь 12 января 18:40
            Сваты нормальный сериал, и герои там хорошие, и актёры принципиальные! Автор глупости пишет и всех под одну гребёнку...
            http://www.kp.ru/daily/26430/3...
  • Константин Фаэтонов-Рaдригес 11 января 18:49
    sionizm i TV
  • авотия 11 января 18:54
    не часто смотрю телик ... но включая его , постоянно задаю себе этот вопрос .. поэтому поддерживаю Сергея Нестерова
  • vsegda7691 11 января 18:59
    Совсем жидо СМИ спятили , испоганили они конечно поле это и теле и радио,,печально это.Автору +++
  • Иван ВсёПомнящий 11 января 19:15
    +++ Вечный европейский лицемерный принцип отношений, мы на вас будем гадить, а вы у нас покупайте и содержите нас...но эта лафа кончилась во внешней политике - Прибалтика УЖЕ наедается своими шпротами, а во внутренней пока нет четких направлений, а Украина это внутренняя политика, там наши, оболваненные но НАШИ...у нас тоже с сериалами и всем ТВ большая проблема, наши либерально картавые режиссеры и продюсеры заодно с украинскими, сначала надо ОЧИСТИТЬ НАШЕ МЕДИА-пространство, тех кто в верхах УМЫШЛЕННО формирует из телезрителей дебилов и круглосуточно кормит низкопробной ЧЕРНУХОЙ
    • Прихожанка » Иван ВсёПомнящий 11 января 19:48
      Вот и надо начинать с очевидного и наиболее противного для зрителей.
      • Иван ВсёПомнящий » Прихожанка 11 января 20:11
        никто ничего не начнет, пока не будет ЯВНО ВЫРАЖЕНО НЕДОВОЛЬСТВО населения политикой МЕДИА, т.е. зажравшихся тв-русофобов только угроза уголовного преследования остановит, но в судах и прокуратурах сидят прикормленные чиновники и их соплеменники...надо давать Путину особые полномочия
      • лаврентий » Прихожанка 12 января 00:45
        телемагнаты в гробу Вас и Ваше мнение видели. Вам не надоело воздух сотрясать? Просто не смотрите. Я лично телек только на футбол или хоккей включаю( хотя сейчас и это- блевотный порошок).....
  • ГАЛИНА РУССКАЯ 11 января 19:20
    тем более все их сериалы ни о чем, как и они сами. Безобразие.
  • ru_Fruhling 11 января 19:36
    Смотрю только западные сериалы. Увы, сериалы у нас ещё хлеще фильмов. А ящика у меня физически нет и это прекрасно.
  • Пихтовая 11 января 19:45
    Ничего себе! Я сериалы не смотрю, видела только, что сейчас рекламируют Гречанку.
    Да уж, некоторым - деньги не пахнут!
  • Комментарий удален
  • ЧебураторЪ 11 января 20:03
    Спасибо...Как-то не думал об этом...Но теперь буду знать...Хохлофашистов-в печь,тварей...
  • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 11 января 20:06
    Выкл.!!!!
  • irina 11 января 20:18
    Бизнес! Ничего личного... ужс. Прихожанка, вам+++
  • Андрей Горьков 11 января 20:53
    ВОР(жид) ВОРА ВИДИТ ,ИЗДАЛЕКА!
  • Михаил Романов 11 января 20:56
    То есть автор хочет пойти по стопам свидомых отморозков и запретить все украинское?
  • Свами Доупада 11 января 21:36
    На Украине практически по всем каналам, тоже, идут современные российские сериалы, кроме тех где показывают военных. Это при том, что в новостях постоянного говорят о войне с Россией. Как вот это можно объяснить?
  • 0567008 11 января 21:39
    +++++++++++
  • Camrad 11 января 21:41
    ВЫКЛ
  • Командор 11 января 21:52
    Деньги ... в производстве фильмов то же самое, что и в производстве техники -- чем больше серия, тем дешевле каждая единица в этой серии, а значит -- выше прибыль. Там патриотов нет от слова СОВСЕМ
  • Хандусенко 11 января 22:20
  • р.Б.Виктор 11 января 22:23
    Дуроскоп вообще не смотрю.
  • Алексей Лагуткин 11 января 22:53
    Саботаж со стороны телеканалов, закупать сериалы на деньги от продажи которых убивают детей на Донбассе!!!
    • Александр Зимин » Алексей Лагуткин 12 января 06:11
      Все телеканалы на Украине принадлежат олигархам. Вы так верите в поцреотизм украинских олигархов, готовых расстаться хотя бы с одной непосильно нажитой гривней заради неньки ?
  • Константин МОчар 11 января 23:06
    Да, уважаемая коллега, согласен полностью.
    А ещё очень возмущён!
  • Эдуард Бурый 11 января 23:27
    А можно "Сваты" оставить? ((( Они ещё довоенные... Да и актёры... отказались играть в новом сезоне, как раз из-за Зеленского...
    • Прихожанка » Эдуард Бурый 11 января 23:32
      Довоенные можно. А те, где НАШИ играть отказались - в топку!
      • Эдуард Бурый » Прихожанка 11 января 23:38
        Без Добронравова - Сватов нет!
      • Денис Смирнов » Прихожанка 11 января 23:45
        Да-да, "Сваты" - замечательный сериал. Он вроде как совместный, но играли там наши. До всех событий. Собирались снимать ещё, но Зеленский (один из продюсеров) повёл себя не по-людски. А вот наши актёры - совсем даже по-людски - потому и отказались. О других сказать ничего не могу, но раз уж они "свежие," - к ним и планку другую надо ставить.

        Есть, конечно, другой вопрос... Война войной, а культура должна быть вне политики. Вот только можем ли мы осквернить слово "культура" большинством нонешних сериалов?.. )) Так что, всё верно.
        • Ekesha » Денис Смирнов 12 января 01:39
          Ну ВЫ и удивили - прямо наповал ! Да по сравнению со сватами рабыня изаура -шедевр всех времен и народов ! Сама ПОШЛОСТЬ - для скудоумных .- при ущемлении коры и древесины головного мозга .
          • Денис Смирнов » Ekesha 12 января 01:54
            ))) Это если относиться как к серьёзному произведению. Нет, "Сваты" это другое. Там простой деревенский юмор и, пусть и гротескная, но вполне яркая актёрская игра - такая, какой и ждёшь от лубочной картинки. Словом, стилистика выбрана, и она честно выдержана. О художественной ценности судить не стану, а настроение, как помню, фильм вполне себе поднимал...))
    • Денис Смирнов » Эдуард Бурый 11 января 23:40
      Верно, Эд! +++
    • Ekesha » Эдуард Бурый 12 января 01:34
      Вот уж Вы и выбрали - самый поганый((
  • Bairesman 11 января 23:36
    Автор статьи многократно подчёркивает, что не смотрит сериалы!
    Раз не смотрит, то зачем берётся о них писать?
    Это всё равно, что запрещать книгу, которую сам не читал или критиковать грузинскую кухню не попробовав ни одного блюда!

    Во-первых. Украинские высоко бюджетные сериалы даже сейчас снимаются исключительно на русском языке.
    Во-вторых. Уровень украинских сериалов очень даже высок, по сравнению с большинством российского"мыла".
    Это - качественные сериалы!
    В-третьих. Украинские сериалы закупает не только Россия, но и Германия, Испания и даже Аргентина.

    Ну и напоследок, могу рекомендовать автору статьи для начала посмотреть сериалы "Сваты", "Мамочки", 40+ или геометрия любви", "Слуга народа", "Охотники за караванами", "Нюхач", "25-й час" и др...
    Заметьте, российские актёры с удовольствием снимаются в украинских сериалах!
    • Прихожанка » Bairesman 11 января 23:54
      Рекомендации Ваши мне не пригодятся, поскольку у меня нет свободного времени для сериалов. Это раз.
      Если российские актёры с удовольствием снимаются у тех и с теми, кто гонорары шлёт карателям, я таких актеров видеть не желаю. Ни в каком варианте. Это два.
      Наконец, наркотики потребляют в самых западных странах миллионы человек, но для меня это не является основанием для положительного к ним отношения. Во мне, видимо, плохо развит стадный инстинкт. Это три.
      • Bairesman » Прихожанка 12 января 00:10
        Если гражданин России, например, отсылает родственникам на Украину деньги, что бы те банально просто выжили, то согласно вашей логики он тоже помогает карателям, ибо с каждого перевода 2% удерживается на нужды АТО!
        Почему-то вы забыли, что ЛДНР по-прежнему исправно платит налоги в бюджет Украины и тем самым финансирует АТО против самих себя....
        • Прихожанка » Bairesman 12 января 01:23
          Не надо путать вопросы жизни и смерти (а для ЛДНР это именно так) с дешевой развлекухой. Жвачка и хлеб - понятия не однопорядковые.
    • Прихожанка » Bairesman 11 января 23:58
      Да, про "качественные" сериалы. На вкус, на цвет, как говорится, товарищей нет. Только если Вы сами называете их мылом, то о чем речь? Качественным мылом я лучше руки помою.
      • Bairesman » Прихожанка 12 января 00:13
        Хотел бы я посмотреть, как сериалами вы моете руки!
        Весьма занятно, наверное.
    • Iva » Bairesman 12 января 04:27
      Извините, но вы сравниваете мыло с ситкомами и детективами.
      Между тем, на Украине вполне себе снимают свое мыло, бессмысленное и беспощадное, а в России снимают свои отличные комедийные сериалы, трилеры и детективы.

      Я не говорю, что нужно что-то запрещать. Если нравится людям - пусть смотрят. Но мне лично режет слух, когда в сериале Мамочки герои расплачиваются за все долларами. Потому что сразу понимаешь, что это какая-то непонятная квази-реальность. Становится неприятно смотреть. Говорят по-русски, имитируют русское окружение, русский город, а платят долларами (еще в каком-то сериале были условные единицы, помню).
      • Bairesman » totodaneto 12 января 12:53
        Не имитируют русский город. Посмотрите на номера машин в сериале. Они - украинские.
        • Iva » Bairesman 12 января 20:37
          в мамочках их не показывают, там абсолютно нейтральная территория
    • Александр Поздняков » Bairesman 12 января 07:57
      вы привели все сериалы которые были сняты до известных событий, снимали там потому что дешевле - кстати я не против вашего мнения наоборот
      многие смешивают сиюминутную политику и просто жизнь пройдет год и все встанет на свои места
      кстати ряд украинско русских сериалов запрещены в нынешней украине
      • Bairesman » Александр Поздняков 12 января 12:52
        Не все, а только "Сваты" и "Охотники за караванами".
        Остальные фильмы сняты после майдана.
        Впрочем, это был просто пример.
  • Sambrug HD 11 января 23:44
    Это всё равно, что пытаться капиталистов к совести взывать. Если производство дешевле при той же цене за рекламу во время трансляции, то будут снимать, как и до майдана снимали. Почему ROSHEN в Липецке до сих пор функционирует, ВВП ранее объяснил. С кино тоже самое. Можете не кушать конфеток, можете не смотреть сериал, можете лезть на баррикады, чтобы изменить строй, можете на них не лезть. Можете возглавить один из федеральных каналов и уже тогда менять сетку вещания. Всё остальное бла-бла-бла, потому что толку никакого.
    • Прихожанка » Sambrug HD 11 января 23:56
      Вы статью прочли? Там прямо сказано: то, что народ отказывается (или не хочет) смотреть, снимают с эфира. Сугубо по капиталистически. Вот я и предлагаю бить врага его же оружием.
      • Sambrug HD » Прихожанка 13 января 01:47
        Конечно прочёл. У меня нет данных о кол-ве народа, идущего в отказняк, ведь петиция может показать только число её подписавших. Так же нет данных о рейтингах нынешних НГ телепосиделок . Есть всякие куски интервью руководств каналов, где они говорят о "высоком" рейтинге, но вы же понимаете, что это тоже заинтересованное бла-бла-бла https://riafan.ru/593969-proti... К тому же это не прямые эфиры, аки в 60-х, а давно отстнятыйе материалы. Как они не будут пускать уже отснятое в эфир? По признанию Ярмольника в рижском интервью на Радио-Балт новогодний выпуск хрени "Точь-в-точь" был отснят(!) ещё в марте.
      • Sambrug HD » Прихожанка 13 января 02:16
        Я это к тому, что если я по разным соображениям не смотрю хоть сериалы, хоть петушиные посиделки, то это не означает, что соседи делают тоже самое.
  • Георгий Купавин 12 января 00:28
    Приветствую статью. Давно пора давать нравственную и патриотическую оценку "свободе телетворчества". Кто=то ведь должен стоять на страже нравственного здоровья. Ещё больше, чем происхождение сериалов, меня волнует их морально уродливое содержание. Кто-то целеустремлённо и постепенно, чтоб не спохватились, погружает душу России в преисподнюю низменных страстей.
  • Luks 12 января 00:54
    пусть снимают - они ж тем самым русский язык продвигают на окраине... если хорошие сериалы, то можно посмотреть...
  • Майкк Думающий 12 января 01:23
    Все проще -народы и мировоззрение одинаковы ,а гниды ,кто зарабатывает -им на все наплевать и они одинаковы по обе стороны границы -у нас из я даже боюсь подумать -их намного больше.
  • greengrey 12 января 03:27
    Тысячу раз верно, только-ли поможет кнопка "Выкл"?
  • Iva 12 января 03:54
    а на стс крутят сериал мамочки
    смотрю я его, значит, и вдруг понимаю, что они все цены в долларах называют...
    из разряда "я должна тебе 10 долларов", "я продам эти ботинки за 15 долларов"
    я удивилась от такого поворота вещей, потому что в нашей стране в долларах уже давно не расплачиваются...
    полезла смотреть, кто снимал... и правильно - украинский след в чистом виде, как он есть...

    они оказываются до сих пор используют термин условная единица)) и расплачиваются в своей стране долларами!
    • Натка из Сибири » totodaneto 12 января 08:24
      Да как-то у Соловьева в передаче провели эксперимент в чем различие россиянина и украинца, не помню кто-то спросил самого Соловьева сколько стоит его квартира, тот ответил ну условно пусть 3 млн., Уточнили чего? Тот ответил рублей, спросили у Ковтуна сколько стоит его квартира в Киеве, тот ответил ну пусть 10тыс. На вопрос чего? Сказал долларов. Вот и вся их самостийность.
  • rao 12 января 04:29
    Мафия не имеет национальности, их национальность - ДЕНЬГИ.
  • Шельпяков Сергей 12 января 06:42
  • Александр Поздняков 12 января 07:50
    а вы знаете сам процесс создания сериала
    это деньги деньги и еще раз деньги, вложил надо вернуть вложенное
    сериал снимается не за месяц не за квартал не за полгода
    в большинство сериалов деньги были вложены еще до известных событий, потому что снять аналог в украине и тогда было значительно дешевле, тут нет политики
    но вложенные деньги надо возвращать, показывать в 2014 абсурд, а вот сейчас улеглось накал спал можно и ранее снятые сериалы вернуть
    тут есть смешное СБУ и еще кто-то там запретили показ ряда украинско-российских сериалов
  • Натка из Сибири 12 января 08:19
    Один раз попала на укросериал, снимался не знаю когда, возможно перед майданом, но у меня возникло четкое ощущение что я смотрю наш сериал снятый в начале 90-х, мало того что сам по себе сериал неинтересный вообще ни как, так еще и качество гугно. Наши хоть научились снимать сериалы красиво.
  • Jurgen 12 января 08:43
    Эрнст - известный предатель России и ее интересов!
  • alterkamerad34 12 января 09:40
    Господин ОТКАТ! ОТКАТ! ОТКАТ! и откат получает от скаклов эрнст и прочие ...
  • lovejoy7777777 12 января 10:02
    Согласен
  • Alex Lexx 12 января 10:13
    Не удивляет. Сие понятно кто в курсе происходящего
  • Хандусенко 12 января 11:05
    В тему: Комедийный сериал "Отель "Элеон" отныне не будут показывать на Украине.

    http://novosti-n.org/news/read...
  • Любовь Иванова 12 января 11:15
    Спасибо, Прихожанка.
  • Виталий Чумаков1 12 января 12:30
    Браво, Прихожанка! Вот такую я тебя люблю и уважаю! Настоящая патриотическая позиция.
  • Andrey 12 января 14:23
    Ребята, а вы все о чем тут? У меня уже 9 лет нет телевизора от слова вообще. У меня нет ваших проблем. Голова светлая -я ее не забиваю теледерьмом. Вы про сериалы? А я Вас спрошу : а там, что есть что то кроме сериалов достойного? Увы и ах. Выкиньте телек и увидете сколько свободного времени у вас появилось для общения и других земных дел в реале, в ВАШЕЙ жизни, а не в чьей-то виртуальной. А статье конечно +++++
    • Прихожанка » Andrey 13 января 07:25
      Знаете, мне Ваша позиция близка. Я сама по ТВ смотрю периодически только новости (большинство которых уже прочла в интернете). В новогоднюю ночь, понимая, что на основных каналах одна и та же лабуда, мы смотрели в ожидании Путина на России 24 очень интересный документальный фильм про Антарктиду. Поэтому не все так печально. На России24 в последнее время очень хорошо представлена документалистика.
  • Флайт 12 января 15:45
    Меня терзают смутные сомненья : Почему ген .директор Эрнст является так же продюсером фильмов, которые 1 канал закупает для себя. Не является ли это конфликтом интересов?? Автору для реализации статьи не лучше ли создать голосование (www.change.org) на данную тему?
    • Прихожанка » Флайт 13 января 07:27
      Я бы с удовольствием выполнила Ваше пожелание. Но у меня уже был печальный опыт, когда мне не удалось запустить голосовалку на КОНТе, видимо, по причине моего технического кретинизма:))
      А пиндосовскому сайту я категорически не доверяю.
  • Владимир Берест 12 января 16:31
    не украинские, а русские, созданные в оторванной от России части. И они на русском языке.
  • sau 12 января 16:40
    Сватов скачал себе в видеотеку! Классный сериал.
  • Oleg Krieger 12 января 16:49
    Прихожанка.
    это ж политика...

    СМИ - это сила - Путин не может НАГЛО своей властью всё СМИ переделать
    отсюда
    ПОДСТАВА
    Фильм ВИКИНГИ и ГОЛУБОЙ ОГОНЁК...
    народ на пальме...
    и Мединский с Эрнстом могут мечтать о пенсии, если повезёт её не в Бутырке встретить...
    а Путин
    не при чём...
    ШИКАРНЫЙ ХОД по моему
  • Oleg Krieger 12 января 16:49
    Прихожанка.
    это ж политика...

    СМИ - это сила - Путин не может НАГЛО своей властью всё СМИ переделать
    отсюда
    ПОДСТАВА
    Фильм ВИКИНГИ и ГОЛУБОЙ ОГОНЁК...
    народ на пальме...
    и Мединский с Эрнстом могут мечтать о пенсии, если повезёт её не в Бутырке встретить...
    а Путин
    не при чём...
    ШИКАРНЫЙ ХОД по моему
  • marinan 12 января 17:19
    +++++
  • Гарри Химик 12 января 17:24
    ТОЛЬКОВЕШАТЬ...!!!
    А...по "ПЯТНИЦАМ"...- стрелять...!!!
  • Nata74 12 января 19:03
    Детально! Спасибо!
  • Андрей Мартынов 12 января 21:17
    А ещё украинские сериалы показывают в автобусах. Я ехал 29 декабря из Нягани в Тобольск и всю дорогу, примерно 12 часов шли сериалы производства "Интер". А что тут делать? Как прекратить? Сказать водителю чтоб поставил другое - да он вежливо пошлёт и ничего не сделаешь. Возвращался на автобусе обратно 5 января - то же самое.
    Был бы какой-то орган, контролирующий идеологические вопросы - можно было бы обратиться туда. Но и органа нет.
  • Олеся Яворская 13 января 07:58
    На Change.org создайте петицию пожалуйста по Вашей статье - к министру культуры и руководителям каналов. А мы подпишем! Надо действовать, а не разглагольствовать!!! Вон против Пугачёвой и новогоднего шоу 1 канала уже 200 000 почти подписалось!!! Я тоже первый канал не смотрю уже полгода - даже новости стали отвратительные! Всё для какой-то швали делают, такое впечатление!!!
  • Олеся Яворская 13 января 08:04
    Создайте петицию на Change.org на основе Вашей статьи обращённую к министру культуры , ФСБ, антимонопольщикам и руководителям каналов !!! А мы все подпишем!!! Надо не разглагольствовать, а действовать!!! Это всех задевает! Вон против Пугачёвой и новогоднего шоу 1 канала уже почти 200 000 человек подписалось!!! Я уже полгода 1 канал не смотрю. Противно!!! Даже новости стали отвратительные!!! Такое впечатление, что программы делают для какой-то швали... Надоело!!! Платим за конфеты и сериалы - а они нас грязью поливают!!!!!
  • Mary 13 января 22:17
    ++++++
  • gismas 20 января 16:19
  • Вера Кузнецова 22 января 12:50
    Автору - Спаси Господь. Дай Вам Бог почаще выдавать статьи
ДРУГИЕ СТАТЬИ
arguendi Сегодня 15:23 909 2.25

На Украине всё веселее и веселее, да с огоньком!

Хотя, если честно, я склоняюсь более к версии чисто бизнес-разборок. Убитый был крайне мерзкой личностью и кинутые им партнеры наверняка точили на него зуб, и даже возрадовались, когда он сбежал на Руину: убить там беглого российского депутата - проще простого. И без последствий.  Жалко дуру Максакову - классическая баба-дура, влюбившаяся в классическую ...
yurasumy Сегодня 14:50 4481 38.62

Первая жертва ухода российских банков: Киевский метрополитен

Пока вся информационная лента забита взрывами в Балаклее (я об этом готовлю отдельный репортаж) и убийством эксдепутата госдумы РФ Вороненкова, на Украине происходят очень интересные события. Судя по всему, первой жертвой российских банков, вернее отказа их работать на Украине станет киевский метрополитен. Дело в том, что 100 вагонов киевской подземки н...
Сергей Филатов Сегодня 14:54 473 0.00

Корейский полуостров. Новое обострение

Сразу в двух государствах Корейского полуострова – КНДР и Республике Корея – за последние дни произошли знаковые события, которые привели к новому обострению обстановки. В КНДР были протестированы сразу несколько баллистических ракет, способных нести ядерные заряды. А в Республике Корея американцы приступили к размещению системы противоракетной обороны. Пр...
ПРОМО
Юлия Витязева Вчера 17:11 10838 136.06

Последний праздник Украины

Украина долго прикидывала, но всё же запретила Юле Самойловой въезд на Украину. Безусловно, это глупо. Но кастрюли стали в позу барана и считают, что приняли правильное решение. Дескать, Украина — правовое государство, закон один для всех, утритесь, клятые москали. Для них всё просто.Но мир устроен намного сложнее.Для примера: для помощника президента РФ...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика